Опубликовано: 9 декабря 2014 г. Опять срач. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. ага, в лучших традициях... а тангенциальную (тьфу, блин, попроще не могли назвать?) спицовку дураки придумали. а другие дураки уже много лет ведутся на этот развод и не в курсе, что надо собирать солнышком, и на этом можно сэкономить 20 грамм(!) на длине спиц, ололо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. AS писал(а) Tue, 09 December 2014 18:38priz писал(а) Tue, 09 December 2014 18:13то это не означает, что данная спицовка неприемлима, Есть дерьмо совсем не обязательно, что бы иметь о нем мнение. Достаточно понюхать. к чему это вообще сказано?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. dimas000 писал(а) Tue, 09 December 2014 19:17 а тангенциальную (тьфу, блин, попроще не могли назвать?) спицовку Ну просто она приспособлена для работы с тангенциальными силами, в отличие от "солнышка". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. (изменено) priz писал(а) Tue, 09 December 2014 19:18AS писал(а) Tue, 09 December 2014 18:38priz писал(а) Tue, 09 December 2014 18:13то это не означает, что данная спицовка неприемлима, Есть дерьмо совсем не обязательно, что бы иметь о нем мнение. Достаточно понюхать. к чему это вообще сказано?! К тому, что не обязательно собирать колесо, что бы провести анализ. Я не говорю, что оно развалится, у мотор-колеса достаточно мяса на фланцах. Но жесткость колеса относительно момента на оси будет хуже, чем у классического с крестами. Не даром старые авто колеса и мото собирались тангенциально, а не радиально. И если прочность замерить, скажем, проблематично без разрушения. То жесткость относительно я могу замерить. На обычной втулке, типа шимано 785, сборка дискового колеса солнцем с обоих сторон будет фатальна, а так как еще и фланец не большой, то колесо будет ощутимо крутить на разгонах и торможениях. Ты приводишь в пример свои моторы, а они не совсем эквивалентны, так как имеют сильно здоровый диаметр расположения спиц и большие расстояния между ними. Изменено 9 декабря 2014 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. AS писал(а) Wed, 10 December 2014 00:14priz писал(а) Tue, 09 December 2014 19:18AS писал(а) Tue, 09 December 2014 18:38priz писал(а) Tue, 09 December 2014 18:13то это не означает, что данная спицовка неприемлима, Есть дерьмо совсем не обязательно, что бы иметь о нем мнение. Достаточно понюхать. к чему это вообще сказано?! К тому, что не обязательно собирать колесо, что бы провести анализ. Я не говорю, что оно развалится, у мотор-колеса достаточно мяса на фланцах. Но жесткость колеса относительно момента на оси будет хуже, чем у классического с крестами. Не даром старые авто колеса и мото собирались тангенциально, а не радиально. И если прочность замерить, скажем, проблематично без разрушения. То жесткость относительно я могу замерить. На обычной втулке, типа шимано 785, сборка дискового колеса солнцем с обоих сторон будет фатальна, а так как еще и фланец не большой, то колесо будет ощутимо крутить на разгонах и торможениях. Ты приводишь в пример свои моторы, а они не совсем эквивалентны, так как имеют сильно здоровый диаметр расположения спиц и большие расстояния между ними. шимановские и срамовские втулки также собирали, что самое интересное, некоторые колеса были собраны для дертов, ни одно колесо не лопнуло, ни одной вырванной спицы. вы основываетесь на теории, я на практике. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. (изменено) priz писал(а) Wed, 10 December 2014 02:45 шимановские и срамовские втулки также собирали, Ну, хорошо, хорошо. Собрали - ладно. Если на колесе потом не катать, оно и не сломается. =) С восприятием крутящего момента что? Изменено 10 декабря 2014 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. AS писал(а) Wed, 10 December 2014 08:03priz писал(а) Wed, 10 December 2014 02:45 шимановские и срамовские втулки также собирали, Ну, хорошо, хорошо. Собрали - ладно. Если на колесе потом не катать, оно и не сломается. =) С восприятием крутящего момента что? я понял ваш сарказм, посему удаляюсь, меня здесь не слышат, доказывать кому то на форуме - крайне тяжелая штука) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. (изменено) priz писал(а) Wed, 10 December 2014 22:56 я понял ваш сарказм, посему удаляюсь, меня здесь не слышат, доказывать кому то на форуме - крайне тяжелая штука) Испытания на скручивание с динамоментром - не сарказм, приносите колесо - сравним технически. Мне просто кажется что колесо с дисковым тормозом и солнышком будет подобно пружинке, при торможении набирать, а после остановки откатывать велосипед назад. Изменено 10 декабря 2014 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2014 г. Как раз для прыжков колесо с радиальной спицовкой может быть даже прочнее, чем с тангенциальной. Проблемы могут возникнуть при резком торможении или разгоне.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2014 г. (изменено) 3-скоростная модель планетарки Shimano без колокольчика: Shimano SG-3R75 http://www.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/SI/Nexus/SI_37P0A/SI-37P0A-002-RUS_v1_m56577569830755634.pdf (pdf на русском) http://si.shimano.com/pdf/ev/EV-SG-3R75-3289.pdf (взрыв схема) http://si.shimano.com/pdf/dm/DM-SG0005-00-ENG.pdf (руководство для дилеров по установке и обслуживанию) Изменено 20 мая 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января 2015 г. Цитата:3-скоростная модель планетарки Shimano без колокольчика: сволочи! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января 2015 г. bank писал(а) Thu, 01 January 2015 01:153-скоростная модель планетарки Shimano без колокольчика: Да что за эпидемия за такая... Ну вот ни разу не было проблем с колокольчиком, а вот с хреновиной, которая под цепью и которую не достать, не засрав руки - проблем были. Интересно, что внутри... Там хоть принцип-то тот же? Или вдруг прямая+2 повышайки? Показать скрытый текст Или вдруг понижайка, потом двойная-псевдопрямая, потом повышайка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января 2015 г. (изменено) Схема совсем другая. Про передаточные числа ни слова, разумеется. Рекомендуют 2.6 на звёздах. Последняя прямая? Интересно... Деталь 3 на взрыв-схема - это солнечная шестерня, с которой обгонные муфты идут на корпус?! Изменено 1 января 2015 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января 2015 г. Да, похоже шыманы двигаются дальше по дороге "упростим семерку, выкинув лишние детали". Сначала пятерка, теперь вот это. Унификация. Зато переклюки одинаковые, только манетки меняй. И схема да, без реверса, так что прямая видимо 3, остальные понижайки. Диапазон 158% всего. (P5 без реверса). Одурели они совсем, по-моему. Клепали бы свои семерки и за счет оборота снизили на них цену. Так ведь нет, надо "новую нишу" придумать и всех по ранжиру строить, тфу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января 2015 г. (изменено) Alex HiNT писал(а) Thu, 01 January 2015 16:13 Диапазон 158% всего. (P5 без реверса). Где нашёл? По ссылкам ни слова, в гугле хрень. А, нашёл на китайском дваче http://kohada.2ch.net/test/read.cgi/bicycle/1341318452/ Gear Ratio Total 158% 1st 0.632 2nd 0.741 3rd 1.000 (ちなみにSG-3R40は186%、1st 0.733、2nd 1.000、3rd 1.360) Weight 1315g (ちなみにSG-3R40は885g) Если так, то это полный идиотизм, нахрена такой большой разрыв межде 2 и 3 и такой маленький между 1 и 2? Изменено 1 января 2015 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января 2015 г. а почему китайском? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января 2015 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 01 January 2015 17:59а почему китайском? Иероглифы - значит китайский. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января 2015 г. ссылка жесть))) по взрвы-схеме с двухвенцовым редуктором и "рекомендуемому соотношению" я так и понял, что третья прямая, плюс две понижайки. через как идет прямая, не понял только, хрен там разгляди это троллинг своей же четверки))) в целом - дурь какая-то 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января 2015 г. TarasB писал(а) Thu, 01 January 2015 16:00dunkelfalke писал(а) Thu, 01 January 2015 17:59а почему китайском? Иероглифы - значит китайский. в том, что ты процитировал, ни одного иероглифа нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января 2015 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 01 January 2015 18:10 в том, что ты процитировал, ни одного иероглифа нет. Спицолист штоле? Небось китайские порномультики вечерами смотришь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января 2015 г. dimas000 писал(а) Thu, 01 January 2015 18:06 через как идет прямая, не понял только, хрен там разгляди Ну там наверное есть муфта, движущаяся вдоль оси, и которая стыкует водило к короче. Но я не понял, нафига на солнышке обгонная муфта. По взрыв схеме я не врубился, короче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января 2015 г. (изменено) TarasB писал(а) Thu, 01 January 2015 16:11 Спицолист штоле? нет, но разница японского слогового письмa от китайских иероглифов довольно сильно бросается в глаза. TarasB писал(а) Thu, 01 January 2015 16:11 Небось китайские порномультики вечерами смотришь? очень под настроение. Изменено 1 января 2015 г. пользователем dunkelfalke 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января 2015 г. Цитата:нет, но разница японского слогового письмa от китайских иероглифов довольно сильно бросается в глаза. примерно так же, как для китайца русский отличается от българского, что тут непонятного?))) Цитата:Ну там наверное есть муфта, движущаяся вдоль оси, и которая стыкует водило к короче. Но я не понял, нафига на солнышке обгонная муфта. По взрыв схеме я не врубился, короче. тогда уж было бы логично сделать прямую через собаки с короны (которая, как я понял, суть одно целое с драйвером, лол) сразу на корпус, минуя лишние ступени. но нет. понятно, что кривая делать при повороте выталкивает деталь с зубчиками (это типа документация блондинко-стайл), но как блокируются солнышки - поди их разбери... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января 2015 г. dimas000 писал(а) Thu, 01 January 2015 19:07 тогда уж было бы логично сделать прямую через собаки с короны (которая, как я понял, суть одно целое с драйвером, лол) сразу на корпус, минуя лишние ступени. но нет. Если с драйвера сразу выход на корпус, то не пофиг ли, к чему корону - к драйверу или к корпусу? Потерь и так и так нет. Надёжность - аналогично, разница лишь в лишнем звене - муфте драйвера, а она на прямой всё равно нагружена меньше всего. Меня больше дурацкие передаточные числа смущают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах