Опубликовано: 12 мая 2014 г. (изменено) Invisibles писал(а) Wed, 07 May 2014 14:51 Я наврал, там 78 сидячих и 160 всего. ИМХО для небольших населённых пунктов самое то... А почему 78? Я понимаю, что 96 - это 8 окон, у каждого "купэ" 3+3, с двух сторон от прохода (т.е. того 8*12). А как вышло 78-то? А, там с одной стороны места не двойные, а тройные. А проход всё равно узкий. Это вагон узкий, или они как-то умудрились ширину просрать? Изменено 12 мая 2014 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2014 г. hirviko писал(а) Mon, 12 May 2014 14:20 Мне на Приозерском направлении попадались только работающие. С таким везением вам в казино надо. ))) Я вообще не припомню, чтобы на северных направлениях попадались ЭТ2 с открывающимся туалетом. Самый эпик был, когда из Выборга в СПб шел экспресс с заколоченным туалетом. Т.е. с каким-нибудь мегапоносом выхода примерно два - или в тамбур, или рвать стоп-кран, т.к. следующая остановка через полчаса... Хотя я вообще в электричках стараюсь в туалет не бегать, т.к. от беготни в головной вагон, облома там и обратной беготни только еще больше припирает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2014 г. (изменено) TarasB писал(а) Mon, 12 May 2014 16:22Invisibles писал(а) Wed, 07 May 2014 14:51 Я наврал, там 78 сидячих и 160 всего. ИМХО для небольших населённых пунктов самое то... А почему 78? Я понимаю, что 96 - это 8 окон, у каждого "купэ" 3+3, с двух сторон от прохода (т.е. того 8*12). А как вышло 78-то? А, там с одной стороны места не двойные, а тройные. А проход всё равно узкий. Это вагон узкий, или они как-то умудрились ширину просрать? Из вики. Тут другие данные Изменено 14 мая 2014 г. пользователем Invisibles 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2014 г. (изменено) нехорошо, конечно, соль на рану... но пару недель назад пользовались одной "электричкой" в небольшой "деревне" Салт-Лэйк Сити, штат Юта. Так ехал наш тандем, мы не хуже, правда он бесплатно, а мы 80 км проехали по 6 баксов на каждого. Пригородный поезд прет 100 км/ч в горку, скорость под жужжание кондея не заметена совсем. Ходит каждые 30 минут в часы пик и через час в середине дня. Цена уменьшается, если пересаживаешься с автобуса или трамвая. Всякие билеты для групп, на целый день и т.п. Кстати, ни разу не проверили, хотя "смотрящие" бегают по составу постоянно, проверяют все ли впорядке. У автобусов на морде крепеж для двух велов, а в трамвай с велом можно. И это тоже бесплатно. Явно убыточный проект и скоро загнется, как и весь проклятый Запад. Блин... Изменено 20 мая 2014 г. пользователем COPATHuK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2014 г. Да туда ездить -- только расстраиваться. Прямо вот от Иматры или от Нарвы одни расстройства начинаются с этими пригородными поездами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2014 г. (изменено) Вы про ту страну, где нет ЖД-сообщения между восточным и западным побережьями? В России, например, получится проехать на поезде от Мурманска до Владивостока. Между прочим, судя по фотке, хорошую велопитерскую покатушку поезд не потянет. Изменено 20 мая 2014 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2014 г. Question писал(а) Tue, 20 May 2014 20:31 В России, например, получится проехать на поезде от Мурманска до Владивостока. В плацкарте ? Девять суток ?! Мой брат ,выпусник питерского зенитного ВУ, лЭйтенант, так и ездил ПО "ВОЕННОМУ ПРОЕЗДНОМУ". Какое страшное "УДОВОЛСТВИЕ" !! В штрафном изоляторе столько не держат 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2014 г. Почему именно в плацкарте? Имхо купейные тоже ходят. И потом, насколько понимаю, там пересадка в Москве получится. Плацкарт дешевле выйдет. За выбор же стоит спасибо сказать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2014 г. Цитата:судя по фотке, хорошую велопитерскую покатушку поезд не потянет Ох лолъ, а ЭД4М четырёхсотых номеров, те, что на выборгском направлении, потянут, да? По тамбурам корячиться всю дорогу за свои деньги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2014 г. Наши элки потянут столько, сколько влезет. У представленного поезда под велосипеды выделены специальные места. Их число ограничено. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2014 г. Question писал(а) Tue, 20 May 2014 23:04Наши элки потянут столько, сколько влезет. У представленного поезда под велосипеды выделены специальные места. Их число ограничено. В наших элках есть выделенные только места для инвалидов (и то всем -пох). Для вылысыпыдыстов ни разу не видел ни одной наклейки, а так-же для бабушек с телеШками и дедушек с "запорожцами" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2014 г. (изменено) alex78 писал(а) Tue, 20 May 2014 23:44В наших элках есть выделенные только места для инвалидов Такие выделенные места не подразумевают невозможность размещения инвалидов на других местах. При наличии велосипедных мест, имхо, сложится ситуация, когда разместить вел получится только там, на веломесте. Или в чехле, как единственный вариант, если повезёт. Цитата: (и то всем -пох). Тем, кому действительно надо, у нас легко уступают. Изменено 20 мая 2014 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2014 г. alex78 писал(а) Tue, 20 May 2014 22:16В плацкарте ? Девять суток ?! А что? Многим совершенно не проблема, лишь бы были пьющие попутчики. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2014 г. (изменено) Такими темпами у нас скоро не будет Ж/Д сообщения нигде, кроме как между М и П и до Х. У них смысла в "велопитерских" покатушках при помощи электричек нет. Машины у людей есть, ибо без них хуже, чем без своего дома. А в час пик этот паравоз вполне справляется, как показала практика. Кста, джиперы там совсем зажрались: к месту покатухи они едут на автобусах (персональных), а джип болтается сзади на жесткой сцепке - в нем не комфортно... К этому вот еще одна деталь: лифт с виадука на платформу с кассой с кондеем, рядом эскалаторы, чисто (хотя это уже про другое) сразу вспомнились наши срочно отстроенные переходы в 3 этажа без вентиляции Ну, а с восточного на западное побережье вряд ли кто поездом попреться: авиасообщение там очень развито и не сказать, что дорого. В этом отношении у нас самолем иногда тоже дешевле, только по другой причине... Эх... Изменено 21 мая 2014 г. пользователем COPATHuK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2014 г. COPATHuK писал(а) Wed, 21 May 2014 18:27Машины у людей есть, ибо без них хуже, чем без своего дома. Вопросов не имею. Цитата:К этому вот еще одна деталь: лифт с виадука на платформу с кассой У нас есть лифты в Обухово. Цитата:Ну, а с восточного на западное побережье вряд ли кто поездом попреться Суть в том, что железнодорожный транспорт, мы же о ням говорим, в США развит хуже и лишь отдельными кусками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2014 г. Цитата:У нас есть лифты в Обухово Это несказанно греет душу. Ползёшь по переходу в Белоострове и думаешь: ну зато в Обухове-то лифт! Встаёт с колен Рассеюшка! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2014 г. Ээ, я не сравниваю страны. И другим не советую. Вон, Соратник, как бы полегче сказать, высказался, а потом оказалось много всяких сопутствующих особенностей. Получается, изначальное высказывание либо не имело смысла либо оно ложно, в том контексте, куда оно было помещено. В Обухово сделали исключительно утилитарно. Построили переезд через пути. Сделали крытый переход с лифтами. Зимой там жутко стрёмно было в гололедицу. Есть ли деньги у Белоострова на такое? Наверное нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2014 г. hirviko писал(а) Wed, 21 May 2014 20:20Это несказанно греет душу. Ползёшь по переходу в Белоострове и думаешь: ну зато в Обухове-то лифт! Встаёт с колен Рассеюшка! В Белоострове совершенно офигенный переход - можно заехать вверх и спуститься вниз, не слезая с велика. Рекомендую попробовать переход в Кирилловском, особенно когда зимой ступеньки обледеневают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2014 г. hirviko писал(а) Wed, 21 May 2014 20:20Это несказанно греет душу. Ползёшь по переходу в Белоострове и думаешь: ... Моя маман на даче стала выходить на электричку на 10 минут раньше, чем до постройки "перехода", ибо переход с телегой и для немолодого человека по этой голубой стеклянной срани занимает именно стока времени. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2014 г. Bulawka писал(а) Thu, 22 May 2014 17:10 Моя маман на даче стала выходить на электричку на 10 минут раньше, чем до постройки "перехода", ибо переход с телегой и для немолодого человека по этой голубой стеклянной срани занимает именно стока времени. Интересно, насколько подземный переход дороже "этой гейской стекловряни". Мне кажется, не особо намного. Ну, это отодвигая в сторону вопрос того, нельзя ли человеку самому решить, стоит ли подвергать свою шкурку риску быть сбитым сопсаном/аллегрой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2014 г. даж представить страшно http://ria.ru/economy/20140522/1008923177.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2014 г. alex78 писал(а) Tue, 20 May 2014 22:16В плацкарте ? Девять суток ?!Восемь: полтора + 6 с небольшим дней. И это моя мечта. А уж если вторую половину сократят до 20 часов... Не, откажусь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2014 г. (изменено) vlivyur писал(а) Thu, 22 May 2014 23:19Восемь: полтора + 6 с небольшим дней. И это моя мечта. А уж если вторую половину сократят до 20 часов... Не, откажусь. Кто-нибуть-чё-нибуть-понял ??? Какая мечта-кого-20-часов-да еще и сократят,- какую половину !!! ??? Изменено 22 мая 2014 г. пользователем alex78 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2014 г. alex78 писал(а) Fri, 23 May 2014 00:11vlivyur писал(а) Thu, 22 May 2014 23:19Восемь: полтора + 6 с небольшим дней. И это моя мечта. А уж если вторую половину сократят до 20 часов... Не, откажусь. Кто-нибуть-чё-нибуть-понял ??? Какая мечта-кого-20-часов-да еще и сократят,- какую половину !!! ??? я понял, но я читал Жёлтую Стрелу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2014 г. (изменено) iguana писал(а) Thu, 22 May 2014 23:03даж представить страшно http://ria.ru/economy/20140522/1008923177.html Особенно страшно представить сколько будет стоить билет и... страховка! Терроризм, однако! P.S. Забыл спросить сколько дней уйдёт на регистрацию и тотальный досмотр пассажиров? Изменено 25 мая 2014 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах