Hello World!

Змей Гуревич

Следим за велосипедистами в Антарктиде

841 сообщение в этой теме

AlexTrub писал(а) Mon, 30 December 2013 12:55
Современным конечно легче, но принижающего определения "читеры" они по-моему не заслуживают.


Да не вкладывал я никакой принижающий смысл в это слово Smile
А скорее Кимбера подкалывал с его утверждениями, что типа с багажом - это честно (хоть и всего лишь на полдороги), с самолетными забросками тоже, а вот налегке с сопровождением - уже нет.
Так-то я считаю, что каждый развлекается как хочет и осуждать чьи-то методы неправильно, хотя подколоть конечно можно )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Mon, 30 December 2013 12:38
Змей Гуревич писал(а) Mon, 30 December 2013 11:07

Во-вторых, у нас ведь НЕ вызывает никакой диасинкразии Иван из Испании и Данила из Америки? ПОтому что видим, что они РЕАЛЬНО ЕДУТ. Мы видим, что их километражи близки к тому, что мы сами делали на льду Ледовитого океана, где минус 50 не было, но минус 30 было. Мы не сомневаемся в них, не ругаем. А следим с интересом.


При всем уважении - я видел, с какой скоростью вы ездите ) Вряд ли сильно ошибусь, если скажу, что хорошо подготовленный физически человек сможет в день делать раза в полтора больше, чем вы ) Если при этом он будет ехать налегке (что там с покрытием в Антарктиде? снег плотный? не может такого быть, что вел без груза на трех колесах не проваливается, а с грузом - постоянно ломает наст?), ему не нужно будет тратить время на всякую бытовую мелочь типа готовки еды и постановки лагеря - то я не вижу ничего сказачного в 80км/день. Я лично проезжал и 100, и 120 при температуре в районе -30. И далеко не по шоссе при этом.


Я не готов спорить о том, что Мария обгонит меня Smile. Наверняка обгонит. Я не молод, я не спортсмен, я - мозг Smile. Я конечно сравниваю и с нашей Чукоткой, я не сомневаюсь, что вы бы проехали там за три дня - спору нет. МОжет быть и за два в режиме бревета. Но мужики в Антарктиде показывают вполне понятные для нас километражи. А дама показывает результаты в которых мы сомневаемся. Ведь мужики там не я, скажем прямо. Они реально спорЦмены, особенно Иван из Испании.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 30 December 2013 15:57

Я не готов спорить о том, что Мария обгонит меня Smile. Наверняка обгонит. Я не молод, я не спортсмен, я - мозг Smile. Я конечно сравниваю и с нашей Чукоткой, я не сомневаюсь, что вы бы проехали там за три дня - спору нет. МОжет быть и за два в режиме бревета. Но мужики в Антарктиде показывают вполне понятные для нас километражи. А дама показывает результаты в которых мы сомневаемся. Ведь мужики там не я, скажем прямо. Они реально спорЦмены, особенно Иван из Испании.

Тем временем Машка беспощадно обогнала Ивана, но Иван успел сфотографироваться с, наверняка, первой покорительницей полюса.
Пишет, что Машкины алени машины оставили хорошие следы по которым ехать значительно легче.

апд: интересно, испанца хотя бы сникерсом угостили? Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub писал(а) Mon, 30 December 2013 13:06
Santa писал(а) Mon, 30 December 2013 12:27
По большому счёту, даже если она проехала лишь последние 5 метров, она всё равно стала первым человеком, достигнувшим ЮП на веле.

Нет, это уже не "достигнувший полюса на веле", а "побывавший на полюсе с велом", что не одно и то же. Если уж достигать полюса, то суть именно в достижении, а не в том, чтобы находиться в этой точке.
Блин, в моей цитате не хватает фразы "Геометрически это так". В этом смысле, да, проехал 5 м или 1000 км, достигнув точки - всё равно достигнул. В нашем понимании 5 м, конечно, можно пренебречь. А начиная с какой дистанции нельзя? Кто-нить может озвучить сей критерий???
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 30 December 2013 18:27
Змей Гуревич писал(а) Mon, 30 December 2013 15:57

Я не готов спорить о том, что Мария обгонит меня Smile. Наверняка обгонит. Я не молод, я не спортсмен, я - мозг Smile. Я конечно сравниваю и с нашей Чукоткой, я не сомневаюсь, что вы бы проехали там за три дня - спору нет. МОжет быть и за два в режиме бревета. Но мужики в Антарктиде показывают вполне понятные для нас километражи. А дама показывает результаты в которых мы сомневаемся. Ведь мужики там не я, скажем прямо. Они реально спорЦмены, особенно Иван из Испании.

Тем временем Машка беспощадно обогнала Ивана, но Иван успел сфотографироваться с, наверняка, первой покорительницей полюса.
Пишет, что Машкины алени машины оставили хорошие следы по которым ехать значительно легче.

апд: интересно, испанца хотя бы сникерсом угостили?


Если бы он сожрал сникерс, то был бы уже снят с номинации "без поддержки".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иван сообщает, что встретился с Марией и ее двумя машинами, которые уже едут обратно. Сфоткались вместе. Иван за два тяжелых дня прошел 62 километра, при чем автоматический переводчик автоматически переводит 62 км с испанского на русский как 62 мили. Smile.

Теперь иван наяривает по колее от машин Smile. Или рядом с колеями, что ему облегчает ориентироваться в пространстве. Замечу, Иван уже скоро месяц как колесит по Антарктиде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По поводу спонсоров и героев...

У Марии 17 лейблов спонсоров на сайте. Это серьезно. У Ивана я спонсоров не нашел. Внизу его сайта http://www.juanmenendezgranados.com/index.asp?lang=eng есть "партнеры" - 6 лейблов, но так спонсоров не представляют. Это реально партнеры, типа дали скидку на товар или публикуют статьи или что еще.

У Американца 12 лейблов, и его собственная компания. И главное написано что финансирует какая то Юта Комьюнити ... он типа мормон, может быть это какая то мормонская организация.

Вот такие пироги с котятами. Их ешь - они пищат
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub писал(а) Mon, 30 December 2013 13:06
Нет, это уже не "достигнувший полюса на веле", а "побывавший на полюсе с велом", что не одно и то же. Если уж достигать полюса, то суть именно в достижении, а не в том, чтобы находиться в этой точке.

Плюсуюсь к Санте насчёт неопределённости критериев. Почему не 10 км, не со ста?
Почему достижение достигание именно с края континента, а не, например, с северного полюса?
Кто достиг южного стартовав на северном -- истинный достигатель, остальные читеры. )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Mon, 30 December 2013 15:20

А скорее Кимбера подкалывал с его утверждениями, что типа с багажом - это честно (хоть и всего лишь на полдороги), с самолетными забросками тоже, а вот налегке с сопровождением - уже нет.
Так-то я считаю, что каждый развлекается как хочет и осуждать чьи-то методы неправильно, хотя подколоть конечно можно )

Ну вообще если сравнивать с тем же Эверестом, то здесь имхо ситуация совсем другая. Эверестопокорители это делают для себя, они ни на что не претендуют и их имен никто не знает (а жизнью при этом рискуют, что лично у меня вызывает уважение, здесь же девица не рисковала вообще ничем, ей сопровождение небось даже простудиться не дало бы)

А если девушка претендует на попадание в историю как первый велопокоритель, то уже надо сделать что-то великое. В данном случае под великим подразумевается покорение настоящей Антарктиды, а не адаптированной. Наличие сопровождающей команды уже как минимум убирает всякий риск, а в настоящей Антарктиде он есть. Если же выяснится, что она ехала по следам машины, то уже и дорога не настоящая антарктическая. От Антарктиды останется только погода, да и то с возможностью в любой момент отогреться в машине. В итоге хочется сказать - молодец, что докатила, но на ИСТОРИЧЕСКОЕ достижение это не тянет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Tue, 31 December 2013 12:27

Кто достиг южного стартовав на северном -- истинный достигатель, остальные читеры. )))

Кроме читеров бывают еще и демагоги Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub писал(а) Tue, 31 December 2013 12:31

Если же выяснится, что она ехала по следам машины, то уже и дорога не настоящая антарктическая. От Антарктиды останется только погода, да и то с возможностью в любой момент отогреться в машине. В итоге хочется сказать - молодец, что докатила, но на ИСТОРИЧЕСКОЕ достижение это не тянет.

Теперь уже выяснилось, что и испанец едет по следам автомобилей англичанки. Про американца уже упоминали, что он шлёт смс "еда" на короткий номер и получает координаты. Вера в настоящность покорителей утрачена Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 31 December 2013 13:46

Теперь уже выяснилось, что и испанец едет по следам автомобилей англичанки. Про американца уже упоминали, что он шлёт смс "еда" на короткий номер и получает координаты. Вера в настоящность покорителей утрачена Smile

Ну вот с забросками имхо еще можно примириться (да, да, сейчас неизбежно посыпятся вопросы про критерии и все такое))) Конечно спорно насколько это правильно, но так уж исторически сложилось, что с момента возникновения авиации без забросок в такие походы мало кто ходит. Даже Уэмуре что-то на самолете подвозили, когда он на СП в одиночку шел, но в его крутости вроде не сомневаются.

Вообще даже интересно - а ходили полные автономы на СП или ЮП за последние лет 40-50? Я наверно мало читал, но вроде про таких не слышал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub писал(а) Tue, 31 December 2013 15:37
Вообще даже интересно - а ходили полные автономы на СП или ЮП за последние лет 40-50? Я наверно мало читал, но вроде про таких не слышал.

Шпаро имхо. Могу ошибацо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 30 December 2013 11:49

Про Еверест не скажу, а про Англичанку есть сомнения в том что она вообще едет, а если едет, то как? Я полагаю, что если она едет в ветровой тени автомобилей, или по колее, которые они для нее бьют, или как то еще, то это нарушение жанра. Такого человека нельзя считать первым покорителем Южного полюса на велике.

В проходимости и скорости трайка англичанки в сравнении с классическими фатами мог убедиться испанец, он живой свидетель.
И даже теперь выяснилось, этот испанец тоже едет по колее от автомобиля, и тем не менее догнать Марию он не смог.

Англичанка именно ЕДЕТ на велосипеде(о чём говорит километраж), а не тащит сани с этим велосипедом на верёвке, и именно поэтому она по праву первый человек доехавший НА (а не С) велосипеде до Южного Полюса, т. е. ВЕЛОпокоритель, а не пешепокоритель или санкопокоритель.

Времена Джека Лондона и Глеба Травина давно прошли, может хватит уже о них ностальгировать и выдумывать непонятные никому жанры, в которых чтобы быть первым, велосипед надо обязательно везде затаскивать, а не ехать на нём. Может ещё и всю еду по пути в вашем жанре надо обязательно САМОМУ добывать, а не с собой везти? Наступает 2014 год, а не 1914, почувствуйте разницу.

Даже на Южный Полюс уже есть дорога(пусть и в виде колеи от автомобиля), почему тогда чтобы попасть туда на велосипеде её ни в коем случае нельзя использовать?

Сейчас время когда побеждает самый умный, а не самый сильный! Англичанка была слабее, но оказалась умнее и поняла сразу, что с грузом велик там не поедет, даже без груза маловероятно. Она спроектировала(сама или кто помог это другой вопрос) спец. байк трайк, поехала налегке и победила грубую мужскую силу, став по праву первой!

Сейчас время когда победа спортсмена зависит не только от него одного как это было раньше, а ещё и от целой команды тренеров, врачей, изобретателей и конструкторов проектирующих его экипировку(в ней важно всё вплоть до каждого шнурка), обслуживающего персонала.. Поэтому без спонсоров или денег ты вообще никто. Каким бы сверхчеловеком ты не был, не дайте тебе нормальной одежды, экипировки, техники... ни Эверест ни Южный Полюс тебе никогда не покорить. Вопрос только в количестве и качестве этих спонсоров или денег.

Не надо завидовать, что у Вас или другого меньше спонсоров и искать котят в пирогах. Важно ведь не их количество, а качество.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Tue, 31 December 2013 16:38

Шпаро имхо. Могу ошибацо.

Я один раз неделю был на Диксоне, там все полярники этого Шпаро практически презирают. В первую очередь за то, что во время его экспедиций чуть ли не вся береговая авиация занята либо его обслуживанием, либо просто должна быть готова к вылету в случае чего. Подробностей особо не помню, я это в 2007 году слышал, но суть была примерно такая - что он требует к себе внимания в разы больше чем все остальные полярные путешественники.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Tue, 31 December 2013 16:42
Даже на Южный Полюс уже есть дорога(пусть и в виде колеи от автомобиля), почему тогда чтобы попасть туда на велосипеде её ни в коем случае нельзя использовать?

Если бы там была постоянная дорога - конечно можно было бы ее использовать. Тогда можно было бы сказать, что просто такова современная Антарктида. Но дороги же там нет, там есть специально проложенная колея, которую через пару недель заметет.

Lev G. писал(а) Tue, 31 December 2013 16:42
Сейчас время когда побеждает самый умный, а не самый сильный!

Самые умные уже давно построили самолеты, чтобы за час до полюса долетать. Зачем тогда вообще городить этот цирк с велосипедами.

Lev G. писал(а) Tue, 31 December 2013 16:42
Поэтому без спонсоров или денег ты вообще никто.
В этом случае логичнее сказать, что полюс покорила не она, а спонсоры. А зачем тогда она сама так разрекламирована? Ну да, доехала до ЮП по колее. А этот факт стоит того, чтобы сообщать об этом на весь мир? Ты всерьез считаешь, что она что-то выдающееся сделала? Это просто любопытная новость, которую можно почитать и через 5 мин о ней забыть. Если она не претендует на большее, тогда на здоровье.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Tue, 31 December 2013 12:27
AlexTrub писал(а) Mon, 30 December 2013 13:06
Нет, это уже не "достигнувший полюса на веле", а "побывавший на полюсе с велом", что не одно и то же. Если уж достигать полюса, то суть именно в достижении, а не в том, чтобы находиться в этой точке.

Плюсуюсь к Санте насчёт неопределённости критериев. Почему не 10 км, не со ста?
Почему достижение достигание именно с края континента, а не, например, с северного полюса?
Кто достиг южного стартовав на северном -- истинный достигатель, остальные читеры. )))



Есть такие туры, которые делает Виктор Ильич Боярский. Называется "последний градус". Смысл ф чом? Тебя прилетают на ледовый лагерь Барнео который дрейфует в районе 100 км от полюса. Когда 80, когда 110... ну и на лыжах с инструктором вперед и с пестней... тоже на полюс. Надо ему предложить велоисторию об этом Smile. Я буду гидом Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub писал(а) Tue, 31 December 2013 16:46
Bulawka писал(а) Tue, 31 December 2013 16:38

Шпаро имхо. Могу ошибацо.

Я один раз неделю был на Диксоне, там все полярники этого Шпаро практически презирают.


Это нормальная история. Они всех недолюбливают. Почему? Потому что наличие людей типа Шпаро нивелирует значимость людей типа полярников. Как ни смешно. ПОтому что о Шпаре говорят, а о людях которые там РАБОТАЮТ - нет. С другой стороны, шпаро живет в палатках там, где профи работают в более менее комфортных условиях. тоже нюанс
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 31 December 2013 17:27
Надо ему предложить велоисторию об этом Smile. Я буду гидом Smile

Дался вам этот полюс. Вот до острова проехать -- вот это тема.
Капасёв говорит что подальше от берега чиса лёд без снега.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub писал(а) Tue, 31 December 2013 17:02

Если бы там была постоянная дорога - конечно можно было бы ее использовать. Тогда можно было бы сказать, что просто такова современная Антарктида. Но дороги же там нет, там есть специально проложенная колея, которую через пару недель заметет.

Если через неделю туда поедет другая машина( а это будет наверняка если на Полюсе есть база), то будет снова колея. Скорее всего все машины едут туда одним, наиболее простым с точки зрения рельефа маршрутом и англичанка и испанец знали об этом, иначе какова бы была вероятность их встречи?

AlexTrub писал(а) Tue, 31 December 2013 17:02

Lev G. писал(а) Tue, 31 December 2013 16:42
Сейчас время когда побеждает самый умный, а не самый сильный!

Самые умные уже давно построили самолеты, чтобы за час до полюса долетать. Зачем тогда вообще городить этот цирк с велосипедами.


Речь о первом ВЕЛОпрохождении. Самолёт тоже когда-то был первый, и соответственно был свой герой лётчик. Потом были лыжи или сани. Теперь настал черёд и велосипеда.

AlexTrub писал(а) Tue, 31 December 2013 17:02

Lev G. писал(а) Tue, 31 December 2013 16:42
Поэтому без спонсоров или денег ты вообще никто.
В этом случае логичнее сказать, что полюс покорила не она, а спонсоры. А зачем тогда она сама так разрекламирована? Ну да, доехала до ЮП по колее. А этот факт стоит того, чтобы сообщать об этом на весь мир? Ты всерьез считаешь, что она что-то выдающееся сделала? Это просто любопытная новость, которую можно почитать и через 5 мин о ней забыть. Если она не претендует на большее, тогда на здоровье.

Ответ очевиден, спонсоры они же не бескорыстны и должны вернуть при помощи рекламы вложенные в экспедицию денежные средства. Реклама это обязательное условие контракта.

У спонсоров есть деньги, но нет физических способностей, умения управлять техникой, силы воли и желания наконец. Они находят тех у кого всё это есть, но нет денег для реализации своих великих целей. И это взаимовыгодное сотрудничество. Покорителям не нужна слава на весь Мир, но избежать её они не всегда могут.

Полюс покорила все таки Мария, хоть и при помощи спонсоров. Стоит ли её упрекать в том, что у неё нету лишней сотни тысяч фунтов? И это не просто любопытная новость на 5 мин.
Повторю ещё раз сказанное мной тут: заслуга Марии в том, что она доказала всему Миру, что велосипед в Антарктиде может быть использован как транспортное средство! До этого в это никто не верил и даже не пытался проверить. А тут оказывается можно ехать по 80км в день, когда пешком даже налегке там и половины этого за день не пройти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Santa писал(а) Mon, 30 December 2013 22:33
AlexTrub писал(а) Mon, 30 December 2013 13:06
Santa писал(а) Mon, 30 December 2013 12:27
По большому счёту, даже если она проехала лишь последние 5 метров, она всё равно стала первым человеком, достигнувшим ЮП на веле.

Нет, это уже не "достигнувший полюса на веле", а "побывавший на полюсе с велом", что не одно и то же. Если уж достигать полюса, то суть именно в достижении, а не в том, чтобы находиться в этой точке.
Блин, в моей цитате не хватает фразы "Геометрически это так". В этом смысле, да, проехал 5 м или 1000 км, достигнув точки - всё равно достигнул. В нашем понимании 5 м, конечно, можно пренебречь. А начиная с какой дистанции нельзя? Кто-нить может озвучить сей критерий???

Есть такое понятие как целесооборазность использования велосипеда. Это тогда когда конкретный маршрут преодолеть на велосипеде можно быстрее, с меньшими энергозатратами организма чем пешком(именно пешком, а не на машине или самолёте!).
Если на маршруте целесообразно использовать велосипед, то есть по крайне мере 50% маршрута ехать на нём, то только тогда прохождение ТАКОГО маршрута можно считать ВЕЛОпрохождением. А первые кто прйдёт такой маршрут соответственно ВЕЛОпокорители.

Все трое велопервопроходцев Антарктиды избрали маршрут с более чем 50% кратчайшего расстояния от кромки воды до Полюса. Это уже никак не показуха и не 5 метров, так что утрировать не стоит. Может кто-то готов проехать больше ихнего?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Tue, 31 December 2013 17:38
Змей Гуревич писал(а) Tue, 31 December 2013 17:27
Надо ему предложить велоисторию об этом Smile. Я буду гидом Smile

Дался вам этот полюс. Вот до острова проехать -- вот это тема.
Капасёв говорит что подальше от берега чиса лёд без снега.


Ф современном мире - полюс одна из самых посещаемыъх точек, и там есть какая-никакая логистика. Это важно Smile.

Однако Капасев обещал и нам лед в Биллингсе такой же как был в Чаунской губе. А он был соооооовсем не такой. Напрочь. Там было больше снега. Кроме этого, мы летели на самолете из Певека, и чистого льда тоже как то не видели. То есть, Капасев велик и могучь, но эти его слова я подвергаю сомнению, при всей любви и уважению к этому Чукотскому Монстеру Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Tue, 31 December 2013 19:20
Santa писал(а) Mon, 30 December 2013 22:33
AlexTrub писал(а) Mon, 30 December 2013 13:06
Santa писал(а) Mon, 30 December 2013 12:27
По большому счёту, даже если она проехала лишь последние 5 метров, она всё равно стала первым человеком, достигнувшим ЮП на веле.

Нет, это уже не "достигнувший полюса на веле", а "побывавший на полюсе с велом", что не одно и то же. Если уж достигать полюса, то суть именно в достижении, а не в том, чтобы находиться в этой точке.
Блин, в моей цитате не хватает фразы "Геометрически это так". В этом смысле, да, проехал 5 м или 1000 км, достигнув точки - всё равно достигнул. В нашем понимании 5 м, конечно, можно пренебречь. А начиная с какой дистанции нельзя? Кто-нить может озвучить сей критерий???

Есть такое понятие как целесооборазность использования велосипеда. Это тогда когда конкретный маршрут преодолеть на велосипеде можно быстрее, с меньшими энергозатратами организма чем пешком(именно пешком, а не на машине или самолёте!).
Если на маршруте целесообразно использовать велосипед, то есть по крайне мере 50% маршрута ехать на нём, то только тогда прохождение ТАКОГО маршрута можно считать ВЕЛОпрохождением. А первые кто прйдёт такой маршрут соответственно ВЕЛОпокорители.

Все трое велопервопроходцев Антарктиды избрали маршрут с более чем 50% кратчайшего расстояния от кромки воды до Полюса. Это уже никак не показуха и не 5 метров, так что утрировать не стоит. Может кто-то готов проехать больше ихнего?


Лично я не ставлю под сомнение достижения двух парней. У меня есть сомнения в даме. Они теперь будут по иронии судьбы не первыми Smile, уже во всех смях имя Марии звучит... вот это вопрос
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не знаю в каких они сейчас часовых поясах, но хочу поздравить всех велосипедистов на Антарктиде, мужского пола и женского с наступающим или наступившим НГ.
А вот автомобилистов, которые с англичанкой Машей, не буду поздравлять. Из-за них Гуревич сомневается в её велосипедности Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 31 December 2013 17:29
AlexTrub писал(а) Tue, 31 December 2013 16:46
Bulawka писал(а) Tue, 31 December 2013 16:38

Шпаро имхо. Могу ошибацо.

Я один раз неделю был на Диксоне, там все полярники этого Шпаро практически презирают.

Это нормальная история. Они всех недолюбливают. Почему? Потому что наличие людей типа Шпаро нивелирует значимость людей типа полярников. Как ни смешно. ПОтому что о Шпаре говорят, а о людях которые там РАБОТАЮТ - нет. С другой стороны, шпаро живет в палатках там, где профи работают в более менее комфортных условиях. тоже нюанс

Нет, в том-то и дело, что не всех. Они так говорили только о нем. И очень выделяли его из всех остальных полярных путешественников. Например во время одной из экспедиций он собрал на себя внимание всего света. А в то же самое время параллельно ему шла чья-то другая экспедиция, у которой условия чуть ли не сложнее были, но они шли себе тихо и никто их не заметил, даже вот и не помню кто это были. То есть Шпаро шумиху любит как никто другой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас