Hello World!

Змей Гуревич

Следим за велосипедистами в Антарктиде

841 сообщение в этой теме

Kimber1 писал(а) Sat, 28 December 2013 23:47

Ну и из опыта - держать 10 км/ч на фатбайке по льду с 5см рыхлого снежка в течение часа - двух очень непросто.

Опыта езды по Антарктиде у нас ни у кого нет.

А там условия иные. В Антарктиде выпадает минимальное количество осадков на Земле, это раз(вероятность рыхлого снежка близка к нулю). Низкая температура способствует уплотнению снега и образованию наста, а там она сверхнизкая, это два. Самая низкая на планете влажность воздуха это три.
Условия для фата складываются весьма благоприятные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sat, 28 December 2013 23:51

Ну я и пишу, что у тёти другой формат. Мне непонятно, зачем в таком формате ехать в Антарктиду - можно вокруг дома кататься в морозную неделю, отличий очень мало.


А зачем с грузом туда ехать? )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 28 December 2013 16:49
А что я там забыл?

Тебя никто не заставляет, но тогда не тебе судить для новичков это или нет. Каким бы попсовым сейчас ни был Эверест, туда и с кислородом зайти очень сложно и опасно. Изменено пользователем AlexTrub
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Sat, 28 December 2013 17:50
Змей Гуревич писал(а) Fri, 27 December 2013 23:29

Надо сделать велосипед типа ёённого и посмотреть что к чему. Ибо если доехала как доехала - честь и хвала. Выбрала более короткий путь - вопрос к тем, кто выбрал длиннее. НО если ехала с поддержкой - например, в ветровой тени авто, или по его следам - другое. Трудно поверить в 80 км ежедневно на фатбайке. Это кажется маловероятным.

А будет ли сделанный прототип кроме внешнего сходства такой же по техническим характеристикам?

Велосипед её стоил 20000 фунтов не спроста, я просто уверен в него были внедрены и успешно опробованы некоторые новаторские научные разработки. Англичане, эти изобретатели велосипеда, ещё удивят мир представив велосипед будущего.

При 10ч педалирования в день, средняя скорость 8км/ч не кажется недостижимой даже для такого фат байка. В глубине континента Антарктиды климат совсем иной, осадков выпадает в разы меньше чем на побережье, ветра там гораздо слабее или их вообще нет это зона где постоянно властвует антициклон.
В этом также мог быть секрет успеха Марии, которой стоило лишь удалиться от побережья и можно было отжечь по полной.

Главные трудности там это сверхнизкие температуры, рельеф и недостаток кислорода.

Проблема рельефа должна решаться грамотным составлением маршрута. Проблема температур специальной экипировкой человека и специальной морозостойкой смазкой вращающихся узлов велосипеда. Проблема недостатка кислорода должна решаться, предварительной альпинисткой подготовкой в высокогорьях.



Хрен знает. Но не ясно, почему непростые мужики едут 15 км в день, 25, рекорд - 40, а девушка ежедневно проезжает 80, а сколько она прошла в последний день даже подумать страшно.

Тем временем пропавший без вести Данила из Америки вышел на связь и вот что пишет: "Sorry about not having posts the past few days. Daniel called from his satellite phone and said that it has been cloudy and his wi-fi connection equipment has not been able to get charged.
He said that he saw the arctic truck driving out on the ice. He arrived at 84.33.423 on Thursday the 26th, 84.49.000, traveling 16 miles on Friday the 27th. He called a few minutes ago to say that he has now passed 85 degrees, or the halfway point. His cache is still five miles away. He is hoping to charge batteries on Sunday so that he can resume his posts.

Thank you to all who are being so helpful and supportive. This wouldn't be possible without you."
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Sun, 29 December 2013 00:29
Kimber1 писал(а) Sat, 28 December 2013 23:47

Ну и из опыта - держать 10 км/ч на фатбайке по льду с 5см рыхлого снежка в течение часа - двух очень непросто.

Опыта езды по Антарктиде у нас ни у кого нет.

А там условия иные. В Антарктиде выпадает минимальное количество осадков на Земле, это раз(вероятность рыхлого снежка близка к нулю). Низкая температура способствует уплотнению снега и образованию наста, а там она сверхнизкая, это два. Самая низкая на планете влажность воздуха это три.
Условия для фата складываются весьма благоприятные.


Да, но все равно - холодно - раз. Холод не способствует быстрое езде. Ветер, причем всегда встречный. Дующий от полюса. Скорости не добавляет. Заструги - три. Я смотрю по точкам Ивана, там и рельеф вполне есть. Может быть не сильно крутой, но перепады высот заметные.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sun, 29 December 2013 00:51


Хрен знает. Но не ясно, почему непростые мужики едут 15 км в день, 25, рекорд - 40, а девушка ежедневно проезжает 80, а сколько она прошла в последний день даже подумать страшно.

Во первых девушка налегке. Скорости велотуриста увешенного баулами и прицепами и едущего налегке вполне могут отличаться вдвое.

Во вторых маршрут? В условиях рельефа очень важно выбрать маршрут с плавным набором/сбросом высот, иначе это дополнительные потери времени и сил на преодоление, возможно даже возвраты. Учитывая, что девушка едет с машинами, очевидно, что её маршрут оптимален с точки зрения плавности набора/сброса высот иначе авто просто не проедет.
А вот какими неведомыми путями едут эти первопроходцы мужики остаётся гадать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Sat, 28 December 2013 17:50
Змей Гуревич писал(а) Fri, 27 December 2013 23:29

Надо сделать велосипед типа ёённого и посмотреть что к чему. Ибо если доехала как доехала - честь и хвала. Выбрала более короткий путь - вопрос к тем, кто выбрал длиннее. НО если ехала с поддержкой - например, в ветровой тени авто, или по его следам - другое. Трудно поверить в 80 км ежедневно на фатбайке. Это кажется маловероятным.

А будет ли сделанный прототип кроме внешнего сходства такой же по техническим характеристикам?

Велосипед её стоил 20000 фунтов не спроста, я просто уверен в него были внедрены и успешно опробованы некоторые новаторские научные разработки. Англичане, эти изобретатели велосипеда, ещё удивят мир представив велосипед будущего.

При 10ч педалирования в день, средняя скорость 8км/ч не кажется недостижимой даже для такого фат байка. В глубине континента Антарктиды климат совсем иной, осадков выпадает в разы меньше чем на побережье, ветра там гораздо слабее или их вообще нет это зона где постоянно властвует антициклон.
В этом также мог быть секрет успеха Марии, которой стоило лишь удалиться от побережья и можно было отжечь по полной.

Главные трудности там это сверхнизкие температуры, рельеф и недостаток кислорода.

Проблема рельефа должна решаться грамотным составлением маршрута. Проблема температур специальной экипировкой человека и специальной морозостойкой смазкой вращающихся узлов велосипеда. Проблема недостатка кислорода должна решаться, предварительной альпинисткой подготовкой в высокогорьях.


Думаю, что ничего особенного внедрено не было. 20 000 фунтов - в Англии сколько нормочас стоит? ОТсюда все и пошло. Ну может быть очень качественные поставили втулки, все высокого уровня переключатели - словом, то, что реально работает на безотказность техники. Что то влияющее на скорость - не уверен. Просто единичный экземпляр. Чертежи, изготовление и все такое дорогое. Нам надо попробовать сделать дешевле Smile иначе денег не хватит. Надо спросить сколько Баронас возьмет за изготовление такого чуда. И поискать спонсора на это дело Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sun, 29 December 2013 01:08


Думаю, что ничего особенного внедрено не было. 20 000 фунтов - в Англии сколько нормочас стоит? ОТсюда все и пошло. Ну может быть очень качественные поставили втулки, все высокого уровня переключатели - словом, то, что реально работает на безотказность техники. Что то влияющее на скорость - не уверен. Просто единичный экземпляр. Чертежи, изготовление и все такое дорогое. Нам надо попробовать сделать дешевле Smile иначе денег не хватит. Надо спросить сколько Баронас возьмет за изготовление такого чуда. И поискать спонсора на это дело Smile

Комплектующие в Англии действительно качественные.
По крайне мере английские втулки и каретка одни из лучших в Мире, в этом я уже убедился на своём опыте. 4 мощные возвратные пружины в барабане втулки, грамотная изоляция от воды...Это не Шимано с их единственной тоненькой возвратной пружинкой проволочкой в барабане даже на XT и XTR. У меня шимановские орехи каждый год ломались от воды и морозов...
Английская каретка тоже шедевр, практически вечная, подшипники вращаются в несколько раз легче Шимановских, воды не боится, обслуживания не требует.

Чертежи дорогие, а как иначе? Вы сможете правильно рассчитать десятки углов от которых во многом зависит поведение велосипеда, оптимальное расположение центра тяжести, сделать механизм минимизирующий потери на трение (важнейшая задача)?

Можно сделать дешевле, но будет ли это создание ехать столь же шустро как трайк у англичанки?

История знает много примеров промышленного шпионажа, но даже похитив чертежи далеко не всегда удавалось воссоздать оригинал с теми же техническими характеристиками и с той же степенью надёжности.

Вывод: даже имея чертежи изготовить шедевр не просто. А у вас даже этих самых чертежей нет, откровенно говоря шансов на успех будет не много.






0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub писал(а) Sun, 29 December 2013 00:42
VORON писал(а) Sat, 28 December 2013 16:49
А что я там забыл?

Тебя никто не заставляет, но тогда не тебе судить для новичков это или нет. Каким бы попсовым сейчас ни был Эверест, туда и с кислородом зайти очень сложно и опасно.

Ну, и с кислородом, и без кислорода там умирают, с этим никто не спорит (их выбор, в конце концов). Но по прочтению книг о восхождениях на Эверест складывается ощущение, что восхождения с кислородом сейчас - уже совершенно "не круто", не для "бывалых".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Sun, 29 December 2013 01:59
Змей Гуревич писал(а) Sun, 29 December 2013 01:08


Думаю, что ничего особенного внедрено не было. 20 000 фунтов - в Англии сколько нормочас стоит? ОТсюда все и пошло. Ну может быть очень качественные поставили втулки, все высокого уровня переключатели - словом, то, что реально работает на безотказность техники. Что то влияющее на скорость - не уверен. Просто единичный экземпляр. Чертежи, изготовление и все такое дорогое. Нам надо попробовать сделать дешевле Smile иначе денег не хватит. Надо спросить сколько Баронас возьмет за изготовление такого чуда. И поискать спонсора на это дело Smile

Комплектующие в Англии действительно качественные.
По крайне мере английские втулки и каретка одни из лучших в Мире, в этом я уже убедился на своём опыте. 4 мощные возвратные пружины в барабане втулки, грамотная изоляция от воды...Это не Шимано с их единственной тоненькой возвратной пружинкой проволочкой в барабане даже на XT и XTR. У меня шимановские орехи каждый год ломались от воды и морозов...
Английская каретка тоже шедевр, практически вечная, подшипники вращаются в несколько раз легче Шимановских, воды не боится, обслуживания не требует.

Чертежи дорогие, а как иначе? Вы сможете правильно рассчитать десятки углов от которых во многом зависит поведение велосипеда, оптимальное расположение центра тяжести, сделать механизм минимизирующий потери на трение (важнейшая задача)?

Можно сделать дешевле, но будет ли это создание ехать столь же шустро как трайк у англичанки?

История знает много примеров промышленного шпионажа, но даже похитив чертежи далеко не всегда удавалось воссоздать оригинал с теми же техническими характеристиками и с той же степенью надёжности.

Вывод: даже имея чертежи изготовить шедевр не просто. А у вас даже этих самых чертежей нет, откровенно говоря шансов на успех будет не много.



Вы, Лев, очень наивны. Собственно, на это англичанка и рассчитывала: озвучить астрономическую сумму за кусок железа, выбрать отличный от других маршрут, не делать он-лайн слежения при двух авто поддержки - и можно впарить нереальные пробеги.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 29 December 2013 10:33

Ну, и с кислородом, и без кислорода там умирают, с этим никто не спорит (их выбор, в конце концов). Но по прочтению книг о восхождениях на Эверест складывается ощущение, что восхождения с кислородом сейчас - уже совершенно "не круто", не для "бывалых".

Я не понимаю, что в данном конексте означают слова "круто" и "бывалые". Кто эти бывалые люди, которые считают, что кислород не для них? Бывалые на Эверест не пойдут скорее потому что там везде провешены веревки и делать ничего не надо. Да и кому хочется там в очереди стоять. Но кислород тут ни при чем.
Погибнуть можно и с кислородом, но это "не круто". Замечательно. А ты уверен, что без кислорода "круто"? Туда без кислорода уже довольно много людей взошло. Может все-таки уже и это "не круто"?

Мне кажется, что бывалые, которые там были, вряд ли скажут, что это "не круто". Так наверно говорят бывалые, которые не имеют возможности или сил туда сходить. Изменено пользователем AlexTrub
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 29 December 2013 10:33

Ну, и с кислородом, и без кислорода там умирают, с этим никто не спорит (их выбор, в конце концов). Но по прочтению книг о восхождениях на Эверест складывается ощущение, что восхождения с кислородом сейчас - уже совершенно "не круто", не для "бывалых".

В плане физподготовки так же круто, как первопрохождение. Поэтому и мрут с той же частотой.
В плане риска и работы головой (стратегическое и тактическое планирование, выбор оптимальной траектории на местности, знания горы и т.д.) не круто нисколько.
Поэтому по перилам и с кислородом ходят либо для тренировки, либо люди того же склада ума, что покупают кроссоверы в СПб. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sun, 29 December 2013 12:00

В плане физподготовки так же круто, как первопрохождение. Поэтому и мрут с той же частотой.
В плане риска и работы головой (стратегическое и тактическое планирование, выбор оптимальной траектории на местности, знания горы и т.д.) не круто нисколько.

Полностью согласен.

Kimber1 писал(а) Sun, 29 December 2013 12:00

Поэтому по перилам и с кислородом ходят либо для тренировки, либо люди того же склада ума, что покупают кроссоверы в СПб.

А вот аналогию с кроссоверами я не понял. Кроссовер - просто выпендреж. А Эверест - показатель хорошей физухи и умения ее тренировать. Вот есть у чела физуха и решимость рисковать, но нет желания профессионально заниматься альпинизмом, почему бы ему не сходить на Эверест раз уж предлагают эти туры.
Ну и сходить туда ДЛЯ тренировки наверно не получится (да и дороговато было бы Smile ). Тренировка в любом случае должна быть ДО. Изменено пользователем AlexTrub
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sun, 29 December 2013 12:00

В плане физподготовки так же круто, как первопрохождение.


Да ладно! А ничего, что в случае первого раза неизвестен оптимальный маршрут, всю страховку нужно вешать самостоятельно, да и снаряга в те годы была несколько хуже современной?

По сравнению с первопрохождением все читеры. А насколько сильно - решает каждый для себя сам. И доступный бюджет в этом видимо играет не последнюю роль Wink

Я бы подождал делать какие-то выводы насчет англичанки до того, как будет опубликован нормальный отчет. скорости переджижения на груженом и пустом байках в сложных условиях запросто могут отличаться в разы. Изменено пользователем n1ko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Sun, 29 December 2013 12:41
Kimber1 писал(а) Sun, 29 December 2013 12:00

В плане физподготовки так же круто, как первопрохождение.


Да ладно! А ничего, что в случае первого раза неизвестен оптимальный маршрут, всю страховку нужно вешать самостоятельно, да и снаряга в те годы была несколько хуже современной?

По сравнению с первопрохождением все читеры. А насколько сильно - решает каждый для себя сам. И доступный бюджет в этом видимо играет не последнюю роль Wink

Я бы подождал делать какие-то выводы насчет англичанки до того, как будет опубликован нормальный отчет. скорости переджижения на груженом и пустом байках в сложных условиях запросто могут отличаться в разы.


Это не будет сделано никогда. Равно и другие участники не напишут нормального технического отчета. Это часть западной культуры - важные данные - хрена лысого. Читайте про впечатления и с вас достаточно. Изменено пользователем Змей Гуревич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Sun, 29 December 2013 12:41
Kimber1 писал(а) Sun, 29 December 2013 12:00

В плане физподготовки так же круто, как первопрохождение.

Да ладно! А ничего, что в случае первого раза неизвестен оптимальный маршрут, всю страховку нужно вешать самостоятельно, да и снаряга в те годы была несколько хуже современной?

Ты хоть цитируемое дочитай до конца.
Цитата:
В плане физподготовки так же круто, как первопрохождение. Поэтому и мрут с той же частотой.
В плане риска и работы головой (стратегическое и тактическое планирование, выбор оптимальной траектории на местности, знания горы и т.д.) не круто нисколько.

В плане снаряги сейчас конечно проще, но и с современной снарягой восьмитысячники сложны и опасны. И опять же чтобы кричать "читеры" сидя на диване, много ума не надо. А сколько людей, поднявшихся на восьмитысячник с кислородом и современной снарягой, считают это читерством? Изменено пользователем AlexTrub
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Sun, 29 December 2013 01:59
Змей Гуревич писал(а) Sun, 29 December 2013 01:08


Думаю, что ничего особенного внедрено не было. 20 000 фунтов - в Англии сколько нормочас стоит? ОТсюда все и пошло. Ну может быть очень качественные поставили втулки, все высокого уровня переключатели - словом, то, что реально работает на безотказность техники. Что то влияющее на скорость - не уверен. Просто единичный экземпляр. Чертежи, изготовление и все такое дорогое. Нам надо попробовать сделать дешевле Smile иначе денег не хватит. Надо спросить сколько Баронас возьмет за изготовление такого чуда. И поискать спонсора на это дело Smile

Комплектующие в Англии действительно качественные.
По крайне мере английские втулки и каретка одни из лучших в Мире, в этом я уже убедился на своём опыте. 4 мощные возвратные пружины в барабане втулки, грамотная изоляция от воды...Это не Шимано с их единственной тоненькой возвратной пружинкой проволочкой в барабане даже на XT и XTR. У меня шимановские орехи каждый год ломались от воды и морозов...
Английская каретка тоже шедевр, практически вечная, подшипники вращаются в несколько раз легче Шимановских, воды не боится, обслуживания не требует.

Чертежи дорогие, а как иначе? Вы сможете правильно рассчитать десятки углов от которых во многом зависит поведение велосипеда, оптимальное расположение центра тяжести, сделать механизм минимизирующий потери на трение (важнейшая задача)?

Можно сделать дешевле, но будет ли это создание ехать столь же шустро как трайк у англичанки?

История знает много примеров промышленного шпионажа, но даже похитив чертежи далеко не всегда удавалось воссоздать оригинал с теми же техническими характеристиками и с той же степенью надёжности.

Вывод: даже имея чертежи изготовить шедевр не просто. А у вас даже этих самых чертежей нет, откровенно говоря шансов на успех будет не много.



А нам НЕ нужен успех. Нам нужно понять, есть ли заметная разница в трайке и простом байке. Нам же Антарктиду не пересекать. Если выяснится что разница реальная - это будет чувствоваться даже на сделанном без чертежей и на коленке девайсе. Остальное - это проценты. Вы пишете про отличные английские втулки. Вопрос: сколько они дадут к скорости? 0,013%? Прекрасная каретка по сравнению с Шимановской отличной даст 0,023? А тут должно быть прибавка в скорости - 100%. СТО ПРОЦЕНТОВ. он должен идти лучше ВДВОЕ. МИнимум - в полтора раза. Если мы увидим, что реально трайк едет быстрее, остальное уже интереса НЕ представляет. Для условий нашей езды (ледовитый океан) трайк видимо не подходит по определению, ибо не ясно, что с ним делать в торосах. Их в Антарктиде нет.

Аналогия такая: шоссейник дает преимущетсво в скорости по сравнению со скланым великом-дутиком или нет? Тут будет ясно и не применяя крутейший шоссер за стопицот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub писал(а) Sun, 29 December 2013 13:07
n1ko писал(а) Sun, 29 December 2013 12:41
Kimber1 писал(а) Sun, 29 December 2013 12:00

В плане физподготовки так же круто, как первопрохождение.

Да ладно! А ничего, что в случае первого раза неизвестен оптимальный маршрут, всю страховку нужно вешать самостоятельно, да и снаряга в те годы была несколько хуже современной?

Ты хоть цитируемое дочитай до конца.
Цитата:
В плане физподготовки так же круто, как первопрохождение. Поэтому и мрут с той же частотой.
В плане риска и работы головой (стратегическое и тактическое планирование, выбор оптимальной траектории на местности, знания горы и т.д.) не круто нисколько.

В плане снаряги сейчас конечно проще, но и с современной снарягой восьмитысячники сложны и опасны. И опять же чтобы кричать "читеры" сидя на диване, много ума не надо. А сколько людей, поднявшихся на восьмитысячник с кислородом и современной снарягой, считают это читерством?

То есть, ты хочешь сказать, что первопроходец идет точно тем же проверенным и оптимизированным 100 раз маршрутом, что и сейчас народ ходит? Никогда не ошибается, не возвращается назад в неудачных местах и еды-снаряги может с собой брать самый минимум - на прохождение оптимальным маршрутом?

По сравнению с первопроходцами - все современники читеры полнейшие. Я не говорю, что это просто, но это неимоверно проще, чем первое восхождение.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Sun, 29 December 2013 13:24

По сравнению с первопроходцами - все современники читеры полнейшие. Я не говорю, что это просто, но это неимоверно проще, чем первое восхождение.

Если ты там не был не тебе судить читеры они или нет. Если им проще чем первопроходцам - это не значит, что они читеры. А что нынешним проще - кто с этим спорит-то? Третий раз: Цитата:
В плане риска и работы головой (стратегическое и тактическое планирование, выбор оптимальной траектории на местности, знания горы и т.д.) не круто нисколько.
Изменено пользователем AlexTrub
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sun, 29 December 2013 12:00
В плане физподготовки так же круто, как первопрохождение. Поэтому и мрут с той же частотой.

Речь про Эверест? Дык туда же и безногих/параличных слепых затаскивают, и с 15 кг горнолыжной снаряги восходят, чтобы съехать вниз с ветерком, и вообще кого там только не было. Возраст покорителей Эвереста кагбе от 13 до 80 лет.

Только не надо говорить, что 13-летний ребенок или 80-летний старик по физподготовке равны англичанам, которые совершили первое восхождение.

Так что не. Чтобы взойти, уже не надо быть суперменом. Нужно ОЧЕНЬ МНОГО денег, везение и некая базовая подготовка, доступная простым смертным. Кстати, у ЗГ и Кимбера еще есть шанс стать первыми поднявшимися на Эверест с велосипедами. Smile Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 29 December 2013 13:35

Речь про Эверест? Дык туда же и безногих/параличных затаскивают, и с 15 кг горнолыжной снаряги восходят, чтобы съехать вниз с ветерком, и вообще кого там только не было. Возраст покорителей Эвереста кагбе от 13 до 80 лет.

Только не надо говорить, что 13-летний ребенок или 80-летний старик по физподготовке равны англичанам, которые совершили первое восхождение.

Так что не. Чтобы взойти, уже не надо быть суперменом. Нужно ОЧЕНЬ МНОГО денег, везение и некая базовая подготовка, доступная простым смертным. Кстати, у ЗГ и Кимбера еще есть шанс стать первыми поднявшимися на Эверест с велосипедами. Smile

Ну с такой логикой - и Хиллари не надо было быть таким уж суперменом при том, что он активно пользовался услугами шерпов. И очень много денег для экспедиции у него вероятно было.

13-летний ребенок тоже может иметь отличную физподготовку. Возраст ни о чем не говорит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub писал(а) Sun, 29 December 2013 13:33
n1ko писал(а) Sun, 29 December 2013 13:24

По сравнению с первопроходцами - все современники читеры полнейшие. Я не говорю, что это просто, но это неимоверно проще, чем первое восхождение.

Если ты там не был не тебе судить читеры они или нет. Если им проще чем первопроходцам - это не значит, что они читеры. А что нынешним проще - кто с этим спорит-то? Третий раз: Цитата:
В плане риска и работы головой (стратегическое и тактическое планирование, выбор оптимальной траектории на местности, знания горы и т.д.) не круто нисколько.


Тебе тоже в 3 раз повторяю - первопроходец не сможет с первого раза найти оптимальный маршрут, каким бы он крутым профи не был. Соответственно, ему нужно тащить с собой больше снаряги и еды, он потратит больше сил на восхождение - физическая подготовка должна быть более серьезная - очевидно же!

Это почему я не могу судить, сидя на диване, кто читер, а кто нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Sun, 29 December 2013 13:43
Это почему я не могу судить, сидя на диване, кто читер, а кто нет?

Потому что только курица имеет право оценить свежесть яйца, очевидно же. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub писал(а) Sun, 29 December 2013 13:40

Ну с такой логикой - и Хиллари не надо было быть таким уж суперменом при том, что он активно пользовался услугами шерпов. И очень много денег для экспедиции у него вероятно было.

Что-то я не припомню в группе Хиллари 15-летних девочек, 80-летних стариков, слепых, одноногих, чуваков с горными лыжами и тому подобных персонажей.

Можно сколько угодно разводить болтологию о физподготовке, но отсутствие зрения или ноги ничем не скомпенсировать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 29 December 2013 13:35
Кстати, у ЗГ и Кимбера еще есть шанс стать первыми поднявшимися на Эверест с велосипедами. Smile

А точно ещё не было? Мне казалось что кто-то уже затаскивал туда вел...
Насчёт инвалидов на Эвересте:
http://alp.org.ua/?p=62829
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас