Hello World!

Змей Гуревич

Следим за велосипедистами в Антарктиде

841 сообщение в этой теме

Lev G. писал(а) Fri, 27 December 2013 21:05
Змей Гуревич писал(а) Fri, 27 December 2013 20:49
Lev G. писал(а) Fri, 27 December 2013 17:43

И у кого после такого теперь язык повернётся назвать трайк инвалидной коляской? Smile


Есть иное мнение, что дело не чисто, ведь с Англичанкой едут два автомобиля. МОжет быть тропят путь, может быть подкидывают, может быть экранируют от ветра... я не особо верю в 80 км в день. Она пишет про 10 ходовых часов - это 8 км в час непрерывного хода. с учтетом климата и ветра... верится с труом.


А как там автомобили не застревают в снегу, тем более рельеф какой или там для них специальная дорога проложена?

Однако меня удивляет ещё больше другое, зачем ей тогда на трайке багажник с 35кг груза??? Можно же было как на велотуре ехать налегке и получать удовольствие чисто от езды, а груз пусть машина сопровождения везёт.


Так или иначе, а сегодня 27 декабря Мария Страшная сообщает, что "First person in the world to cycle the entire way to the South Pole. I peddled every metre!"

Тем временем Иван продолжает путь, и вчера сделал 41 км. Далее пишет интереснее: Yesterday mid-day, he met María Leijerstam's support car, who has reached the South Pole in just 10 days of expedition. By tricycle, in a shorter route, 500km, and FULL SUPPORTED , has managed to successfully complete its objective.
Juan sends its most sincere congratulations.

От Американца сведений нет уже больше двух дней. Изменено пользователем Змей Гуревич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 27 December 2013 20:49
Есть иное мнение, что дело не чисто, ведь с Англичанкой едут два автомобиля.

Ну, во-первых:

Kimber1 писал(а) Wed, 25 December 2013 10:40
Первым достигнуть круче. А потом хоть на велосипеде, хоть на ходулях - уже не круто полюбому, только для самоудовлетворения Smile


))

А во-вторых, читерство в таких трипах не редкость.
Помнишь нашу чисто женскую команду ("Метелица"?), покорителей Артарктиды на лыжах?
За ними, если не путаю, тупо ехал вездеход. Просто следили чтоб не попадал на фотки, и всё.
))
Кстати, не уверен что пол водителя/лей вездехода -- женский.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Fri, 27 December 2013 21:30
Змей Гуревич писал(а) Fri, 27 December 2013 20:49
Есть иное мнение, что дело не чисто, ведь с Англичанкой едут два автомобиля.

Ну, во-первых:

Kimber1 писал(а) Wed, 25 December 2013 10:40
Первым достигнуть круче. А потом хоть на велосипеде, хоть на ходулях - уже не круто полюбому, только для самоудовлетворения Smile


))

А во-вторых, читерство в таких трипах не редкость.
Помнишь нашу чисто женскую команду ("Метелица"?), покорителей Артарктиды на лыжах?
За ними, если не путаю, тупо ехал вездеход. Просто следили чтоб не попадал на фотки, и всё.
))
Кстати, не уверен что пол водителя/лей вездехода -- женский.


не, два мужика водители.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 27 December 2013 21:23

Так или иначе, а сегодня 27 декабря Мария Страшная сообщает, что "First person in the world to cycle the entire way to the South Pole. I peddled every metre!"

Если я всё правильно понял, женщина стала первым человеком в истории доехавшим до Южного Полюса на велосипеде?

А мужчины всё ещё в борьбе уже теперь только за второе, но тоже почётное звание велопокорителя Южного полюса? Кто же будет первым из мужчин? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Fri, 27 December 2013 21:30
Змей Гуревич писал(а) Fri, 27 December 2013 20:49
Есть иное мнение, что дело не чисто, ведь с Англичанкой едут два автомобиля.

Ну, во-первых:

Kimber1 писал(а) Wed, 25 December 2013 10:40
Первым достигнуть круче. А потом хоть на велосипеде, хоть на ходулях - уже не круто полюбому, только для самоудовлетворения Smile


))

А во-вторых, читерство в таких трипах не редкость.
Помнишь нашу чисто женскую команду ("Метелица"?), покорителей Артарктиды на лыжах?
За ними, если не путаю, тупо ехал вездеход. Просто следили чтоб не попадал на фотки, и всё.
))
Кстати, не уверен что пол водителя/лей вездехода -- женский.

Метелица, кстати, и по физухе была так себе. Отец водил их в горы в КрПоляне, думал они его укатают, а они ползли как плановые туристы, может чуть лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Fri, 27 December 2013 21:50

Если я всё правильно понял, женщина стала первым человеком в истории доехавшим до Южного Полюса на велосипеде?

Не, первым читером.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 27 December 2013 21:57

Метелица, кстати, и по физухе была так себе. Отец водил их в горы в КрПоляне, думал они его укатают, а они ползли как плановые туристы, может чуть лучше.

Да ладно, я знаком с Татьяной Кузнецовой из Метелицы (она с моей мамой вместе работает), в отличной форме была лет до 60. И давала читать недавно вышедшую книгу про Метелицу. Как пример их тренировок из книги: бегали они часто босиком, потому что тогда не было крутой спортивной обуви и все быстро разваливалось. Так после сезона беговых тренировок они себе такую подошву на ногах набегали, что одной из девушек воткнулся острием в пятку значок (который на куртку цепляют), а она даже не заметила сначала. Так и бегала с ним. Пока заметила со значка уже вся надпись стесалась об землю.
Ну и один из первых пробегов в Финку хорошо бежали. Кажется шли из Москвы, точно не помню. Но их взялись сопровождать какие-то вояки, не из обычной части, а из какой-то спец.подготовленной, так быстро отвалились.
Вообще они как бы были не проф.спортсмены и основное время работали на основной работе (но при этом среди них было много МС). И в походе кроме спорта еще научными исследованиями занимались (медицинскими) Изменено пользователем AlexTrub
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 27 December 2013 22:13
Lev G. писал(а) Fri, 27 December 2013 21:50

Если я всё правильно понял, женщина стала первым человеком в истории доехавшим до Южного Полюса на велосипеде?

Не, первым читером.

Правила "игры" нигде не прописаны. Никто же из "покорителей" Полюса не брал на себя обязательства доехать именно в полном автономе и причём от самой кромки открытой воды океана и не ставил цель попасть в книгу рекордов Гинеса.

Одни путешествует с машиной сопровождения как велотур(в этом варианте может получиться классное фото и видео, самому себя одному человеку не реально снять), другие используют заброски продуктов и топлива как в типичном длительном велопоходе(если раз в неделю группа закупает продукты в походе, а не везет ВСЁ из дома почему-то никто их не зовёт читерами?). Третьи, допустим как Илья Гуревич хотят кататься в Антарктиде от одной Базы до другой (или это, что тоже читерство? Так нельзя? Только на Полюс и только в полном автономе!)

Возможно, когда маршрут будет не раз обкатан, найдутся и экстремалы, которые проедут и в полном автономе.
Будет приятно если такую экспедицию организуют русские.

Всему своё время. История велоэкспедиций на Южный Полюс только начинается. Заслуга Марии в том, что она положила им начало, показав всему Миру, что велосипед в Антарктиде тоже транспорт и ещё какой!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Fri, 27 December 2013 23:13
Kimber1 писал(а) Fri, 27 December 2013 22:13
Lev G. писал(а) Fri, 27 December 2013 21:50

Если я всё правильно понял, женщина стала первым человеком в истории доехавшим до Южного Полюса на велосипеде?

Не, первым читером.

Правила "игры" нигде не прописаны. Никто же из "покорителей" Полюса не брал на себя обязательства доехать именно в полном автономе и причём от самой кромки открытой воды океана и не ставил цель попасть в книгу рекордов Гинеса.

Одни путешествует с машиной сопровождения как велотур(в этом варианте может получиться классное фото и видео, самому себя одному человеку не реально снять), другие используют заброски продуктов и топлива как в типичном длительном велопоходе(если раз в неделю группа закупает продукты в походе, а не везет ВСЁ из дома почему-то никто их не зовёт читерами?). Третьи, допустим как Илья Гуревич хотят кататься в Антарктиде от одной Базы до другой (или это, что тоже читерство? Так нельзя? Только на Полюс и только в полном автономе!)

Возможно, когда маршрут будет не раз обкатан, найдутся и экстремалы, которые проедут и в полном автономе.
Будет приятно если такую экспедицию организуют русские.

Всему своё время. История велоэкспедиций на Южный Полюс только начинается. Заслуга Марии в том, что она положила им начало, показав всему Миру, что велосипед в Антарктиде тоже транспорт и ещё какой!


Надо сделать велосипед типа ёённого и посмотреть что к чему. Ибо если доехала как доехала - честь и хвала. Выбрала более короткий путь - вопрос к тем, кто выбрал длиннее. НО если ехала с поддержкой - например, в ветровой тени авто, или по его следам - другое. Трудно поверить в 80 км ежедневно на фатбайке. Это кажется маловероятным.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub писал(а) Fri, 27 December 2013 23:10

Ну и один из первых пробегов в Финку хорошо бежали. Кажется шли из Москвы, точно не помню.

А, нашел перечень Это я про "Москва -- Ленинград -- Хельсинки -- Турку -- Тампере -- Торнио". За 33 суток 2600 км на лыжах - вроде неплохой результат.

И книга оказывается есть в инете. Я бы советовал почитать прежде чем критиковать их подготовленность.
Цитата:
Характерно, что сверхмарафону в Финляндию предшествовала лишь единственная относительно приближенная к масштабу предстоявших нагрузок репетиция, остальная подготовка ограничивалась ближним Подмосковьем. В феврале 1968 года ... был проведен лыжный поход ... 400-километровый маршрут Москва Смоленск, в котором «Метелица» без какой-либо специальной тренировки сумела показать свои реальные спортивные и организационные возможности.

Из дневниковых записей капитана команды Валентины Кузнецовой:«В состав были включены в основном студентки. Помимо меня и Антонины Егоровой на маршрут вышли Светлана Александрова, Татьяна Давыдова, Альбина Лунëва, Галина Попова, Ольга Тарасова. Мне хотелось иметь рядом с собой девчат помоложе, чтобы из них отобрать кандидатов на пробег в Финляндию. ... Договорились ... пригласить с собой десять лучших лыжников Таманской гвардейской танковой дивизии. ...
Когда двинулись по трассе, довольно скоро обнаружилось, что молодым ребятам-таманцам не хватает сил. Девять из десяти не могли поддерживать взятый нами темп. Их пришлось элементарно откармливать и посадить в тот самый автобус-ветеран, благо ему-то бензина хватало.
С нами находился врач Виктор Аниканов, который поначалу был очень недоволен тем, что он, мастер спорта по конькам, вынужден обслуживать каких-то там третьеразрядных лыжниц. Но когда этот мастер увидел нас в работе, а таманцев в лазарете, то без промедления (молодец!) самокритично сказал: если бы все конькобежцы тренировались так же, все медали на чемпионатах мира были бы наши. Он оказался просто потрясен тем, как мы идем."

Вообще чем-то таким веет от книги, что даже читать грустно. Я совсем не поклонник советских времен, но имхо сейчас не создать такую же по духу команду. Раньше как-то дружнее люди были, а сейчас больше любят зубоскалить, уткнувшись в экран какого-нить девайса. Ну может и раньше зубоскалили, но некуда было высказать кроме как у себя на кухне. И интереса к таким вещам было больше. А сейчас интересуются очень узкие круги, да и то не всегда в положительном смысле, а чаще обругать любят. Вот этой осенью три девушки очень сложное восхождение в Непале сделали, а им везде пишут мол "зачем вообще туда поперлись, девушки должны в Крыму в бикини лазать". Тут уж не только грустно, а уже и тошно. Изменено пользователем AlexTrub
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 27 December 2013 22:13
Не, первым читером.

Ты будто бы на том же ПБП ехал с велоштанами, питался и ночевал только автономно? Wink

Еще остались номинации "Первый мужчина, доехавший до ЮП", "Первый доехавший до ЮП в автономе" и подобные. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 27 December 2013 23:32
Еще остались номинации "Первый мужчина, доехавший до ЮП", "Первый доехавший до ЮП в автономе" и подобные. Smile

Согласен, при любых вводных можно придумать условия, согласно которым ты будешь первым.
Так что, уважаемые 2ЕиК, не вешайте нос.
Полярной ночью хрен кто поедет, имхо.
Зато можно раскрутить на мегаспонсорство производителей фонариков.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Fri, 27 December 2013 23:42
VORON писал(а) Fri, 27 December 2013 23:32
Еще остались номинации "Первый мужчина, доехавший до ЮП", "Первый доехавший до ЮП в автономе" и подобные. Smile

Согласен, при любых вводных можно придумать условия, согласно которым ты будешь первым.
Так что, уважаемые 2ЕиК, не вешайте нос.
Полярной ночью хрен кто поедет, имхо.
Зато можно раскрутить на мегаспонсорство производителей фонариков.



Этот человек собирается учить нас работать со спонсорами Smile.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Fri, 27 December 2013 23:42
Полярной ночью хрен кто поедет, имхо.

Да и полярной осенью ИМХО тоже. Выбрать период, когда авиация не летает, и помощи ждать неоткуда - и вперет!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 28 December 2013 11:48
Bulawka писал(а) Fri, 27 December 2013 23:42
Полярной ночью хрен кто поедет, имхо.

Да и полярной осенью ИМХО тоже. Выбрать период, когда авиация не летает, и помощи ждать неоткуда - и вперет!

так в альпинизме ровно это и происхожит. сначала покорить гору . соответственно выбиради легкий путь. заттем покорить гору сложным путем или в несезон или без чего нибкдь из снаряжения, типа без кислорода на эверест или без обуви на килиманджаро. это как ни смешно в большом туризие и льпинизме тренд
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сейчас такое ощущение, что на восьмитысячники с кислородом ходят только туристо и прочие новички.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 28 December 2013 12:33
Сейчас такое ощущение, что на восьмитысячники с кислородом ходят только туристо и прочие новички.

Ты сначала сходи на восьмитысячник с кислородом, а потом говори. Или хотя бы на семитысячник.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 27 December 2013 23:29

Надо сделать велосипед типа ёённого и посмотреть что к чему. Ибо если доехала как доехала - честь и хвала. Выбрала более короткий путь - вопрос к тем, кто выбрал длиннее. НО если ехала с поддержкой - например, в ветровой тени авто, или по его следам - другое. Трудно поверить в 80 км ежедневно на фатбайке. Это кажется маловероятным.

А будет ли сделанный прототип кроме внешнего сходства такой же по техническим характеристикам?

Велосипед её стоил 20000 фунтов не спроста, я просто уверен в него были внедрены и успешно опробованы некоторые новаторские научные разработки. Англичане, эти изобретатели велосипеда, ещё удивят мир представив велосипед будущего.

При 10ч педалирования в день, средняя скорость 8км/ч не кажется недостижимой даже для такого фат байка. В глубине континента Антарктиды климат совсем иной, осадков выпадает в разы меньше чем на побережье, ветра там гораздо слабее или их вообще нет это зона где постоянно властвует антициклон.
В этом также мог быть секрет успеха Марии, которой стоило лишь удалиться от побережья и можно было отжечь по полной.

Главные трудности там это сверхнизкие температуры, рельеф и недостаток кислорода.

Проблема рельефа должна решаться грамотным составлением маршрута. Проблема температур специальной экипировкой человека и специальной морозостойкой смазкой вращающихся узлов велосипеда. Проблема недостатка кислорода должна решаться, предварительной альпинисткой подготовкой в высокогорьях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Sat, 28 December 2013 17:50
Змей Гуревич писал(а) Fri, 27 December 2013 23:29

Надо сделать велосипед типа ёённого и посмотреть что к чему. Ибо если доехала как доехала - честь и хвала. Выбрала более короткий путь - вопрос к тем, кто выбрал длиннее. НО если ехала с поддержкой - например, в ветровой тени авто, или по его следам - другое. Трудно поверить в 80 км ежедневно на фатбайке. Это кажется маловероятным.

А будет ли сделанный прототип кроме внешнего сходства такой же по техническим характеристикам?

Велосипед её стоил 20000 фунтов не спроста, я просто уверен в него были внедрены и успешно опробованы некоторые новаторские научные разработки. Англичане, эти изобретатели велосипеда, ещё удивят мир представив велосипед будущего.

При 10ч педалирования в день, средняя скорость 8км/ч не кажется недостижимой даже для такого фат байка. В глубине континента Антарктиды климат совсем иной, осадков выпадает в разы меньше чем на побережье, ветра там гораздо слабее или их вообще нет это зона где постоянно властвует антициклон.
В этом также мог быть секрет успеха Марии, которой стоило лишь удалиться от побережья и можно было отжечь по полной.

Главные трудности там это сверхнизкие температуры, рельеф и недостаток кислорода.

Проблема рельефа должна решаться грамотным составлением маршрута. Проблема температур специальной экипировкой человека и специальной морозостойкой смазкой вращающихся узлов велосипеда. Проблема недостатка кислорода должна решаться, предварительной альпинисткой подготовкой в высокогорьях.

Вот температуры, рельеф и кислород заставляют усомниться. На соревнованиях по ориентированию типа БА летом на Карельском средняя скорость лидеров 12 - 14 км/ч. И они после финиша палатку на 40-градусном морозе точно не поставят, и на следующий день так же хорошо не проедут. А тётя выдавала ту же скорость в течение 10 дней подряд, без кислорода, по снегу, с 35 кг груза и в зимней одежде, т.е. мощность у неё должна была быть как минимум вдвое больше. Это фантастика Sad
Для справки - лидеры БА по подготовке находятся в первой сотне мультиспортсменов мира. Ну т.е. тётя могла быть процентов на 20 лучше подготовлена, не более того.
Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sat, 28 December 2013 21:38
На соревнованиях по ориентированию типа БА летом на Карельском средняя скорость лидеров 12 - 14 км/ч. И они после финиша палатку на 40-градусном морозе точно не поставят, и на следующий день так же хорошо не проедут.

Давно участвовали на БА? Средняя скорость лидеров на БА составляет 16 - 18 км/ч, а на БАЛ даже 18 - 21 км/ч. И это при том, что лидеры там всё же не профессиональные велогонщики.

Другое дело что не лидерам на БА приходиться использовать чуть ли не все 24ч, привычный суточный цикл человека нарушается, потом даже ночи 8ч сна для восстановления всех сил может показаться мало. Но лидеры которые за 12-14ч проезжают дистанцию и имеющие таким образом на отдых целых 10-12ч, уверен на следующий день смогли бы проехать почти столько же.

Режим когда не более 10 часов езды, целых 6 часов на разбивку/сбор палатки и приготовление пищи в ней и 8 часов на сон, полагаю вполне себе нормальный режим, позволяющий восстановить большую часть потраченных за день сил.
Разумеется человек при этом должен быть заранее адаптирован к постоянным низким температурам и нехватки кислорода.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sat, 28 December 2013 21:38

Вот температуры, рельеф и кислород заставляют усомниться. На соревнованиях по ориентированию типа БА летом на Карельском средняя скорость лидеров 12 - 14 км/ч. И они после финиша палатку на 40-градусном морозе точно не поставят, и на следующий день так же хорошо не проедут. А тётя выдавала ту же скорость в течение 10 дней подряд, без кислорода, по снегу, с 35 кг груза и в зимней одежде, т.е. мощность у неё должна была быть как минимум вдвое больше. Это фантастика Sad
Для справки - лидеры БА по подготовке находятся в первой сотне мультиспортсменов мира. Ну т.е. тётя могла быть процентов на 20 лучше подготовлена, не более того.


Сравнил несравнимое вообще и сделал какие-то выводы Smile Почему БА с ориентированием, а не грунтовый рейд, например, со средней 20? Или не байкмарафон со средней под 30? Да и байк груженый у нее только на фоточках рядом с самолетом - дальше только пара сумочек висит везде Smile И палатку ей не надо ставить...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Sat, 28 December 2013 23:20
Kimber1 писал(а) Sat, 28 December 2013 21:38
На соревнованиях по ориентированию типа БА летом на Карельском средняя скорость лидеров 12 - 14 км/ч. И они после финиша палатку на 40-градусном морозе точно не поставят, и на следующий день так же хорошо не проедут.

Давно участвовали на БА? Средняя скорость лидеров на БА составляет 16 - 18 км/ч, а на БАЛ даже 18 - 21 км/ч. И это при том, что лидеры там всё же не профессиональные велогонщики.

Другое дело что не лидерам на БА приходиться использовать чуть ли не все 24ч, привычный суточный цикл человека нарушается, потом даже ночи 8ч сна для восстановления всех сил может показаться мало. Но лидеры которые за 12-14ч проезжают дистанцию и имеющие таким образом на отдых целых 10-12ч, уверен на следующий день смогли бы проехать почти столько же.

Режим когда не более 10 часов езды, целых 6 часов на разбивку/сбор палатки и приготовление пищи в ней и 8 часов на сон, полагаю вполне себе нормальный режим, позволяющий восстановить большую часть потраченных за день сил.
Разумеется человек при этом должен быть заранее адаптирован к постоянным низким температурам и нехватки кислорода.


Всегда участвую. Последний год не беру, местность совсем лайт и формат рогейна позволяет носиться по шоссе 50% дистанции. Когда была линейная, скорости другие.
Пойми, чудес не бывает. Два мужика идут по 30 км/сутки и то не всегда, а тётя на коляске штырит 80 каждый день. Коляска в горку вообще не едет, трайки/рикамбенты по асфальту в гору, где я не встаю с седла и еду 15 - 17, с трудом делают 10 км/ч.
Ну и из опыта - держать 10 км/ч на фатбайке по льду с 5см рыхлого снежка в течение часа - двух очень непросто. Ты весь мокрый: куртка мокрая, штаны мокрые (а тётя всей спиной и задом опирается на лежанку и вентиляции нет, это усугубляет), рукавицы мокрые, ботинки мокрые, носки мокрые. Где сушить? С утра замёрзшее просто не сможешь одеть, а оденешь - будешь мёрзнуть. И много ещё нюансов.
Короче, я не верю. Вот мужики, они реально едут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Sat, 28 December 2013 23:32

Сравнил несравнимое вообще и сделал какие-то выводы Smile Почему БА с ориентированием, а не грунтовый рейд, например, со средней 20? Или не байкмарафон со средней под 30? Да и байк груженый у нее только на фоточках рядом с самолетом - дальше только пара сумочек висит везде Smile И палатку ей не надо ставить...

Ну я и пишу, что у тёти другой формат. Мне непонятно, зачем в таком формате ехать в Антарктиду - можно вокруг дома кататься в морозную неделю, отличий очень мало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sat, 28 December 2013 23:51
n1ko писал(а) Sat, 28 December 2013 23:32

Сравнил несравнимое вообще и сделал какие-то выводы Smile Почему БА с ориентированием, а не грунтовый рейд, например, со средней 20? Или не байкмарафон со средней под 30? Да и байк груженый у нее только на фоточках рядом с самолетом - дальше только пара сумочек висит везде Smile И палатку ей не надо ставить...

Ну я и пишу, что у тёти другой формат. Мне непонятно, зачем в таком формате ехать в Антарктиду - можно вокруг дома кататься в морозную неделю, отличий очень мало.

Я вот тоже не могу понять бреветчиков зачем им по 300-400км в день по асфальту ехать и в гостиницах ночевать, это же очень скучно. Что они на велотренажёрах не катаются?
Пусть я с рюкзаком и палаткой проеду по грунтовым дорогам не больше 100км, зато дорога не даст мне скучать и попаду в такие красивые места в которые шоссеру и во сне не присниться попасть.

Короче стили и форматы у всех разные, в каждым из которых есть своя прелесть. Вопрос зачем на мой взгляд тут вообще не уместен. Большинство людей в России вообще не понимают зачем на велосипед садиться когда машина в гараже стоит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас