Опубликовано: 30 октября 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Wed, 30 October 2013 14:59O`K писал(а) Tue, 29 October 2013 18:37Andrey Poluda писал(а) Tue, 29 October 2013 02:47если б через ваши руки проходило бы за год по 600 велосипедов - как у меня таких вопросов бы не было )) Андрей, а кроме количества, у тебя аргументов а-ля "качество" нет? Я же не против, тока ты в любом споре начинаешь козырять тем, что ты чинишь по N велосипедов в день. И мне начинает казаться, что ты торопишься. Ну объясни, откуда у тебя четвёртый спейсер то взялся, при том, что их в комплекте вроде бы три за качество говорят больше тысячи клиентов в год и несколько страниц хороших отзывов в контактике )) Погоди, а >400 человек к тебе с чем приходят, если не с велосипедами?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2013 г. Techno писал(а) Wed, 30 October 2013 15:17Andrey Poluda писал(а) Wed, 30 October 2013 14:59O`K писал(а) Tue, 29 October 2013 18:37Andrey Poluda писал(а) Tue, 29 October 2013 02:47если б через ваши руки проходило бы за год по 600 велосипедов - как у меня таких вопросов бы не было )) Андрей, а кроме количества, у тебя аргументов а-ля "качество" нет? Я же не против, тока ты в любом споре начинаешь козырять тем, что ты чинишь по N велосипедов в день. И мне начинает казаться, что ты торопишься. Ну объясни, откуда у тебя четвёртый спейсер то взялся, при том, что их в комплекте вроде бы три за качество говорят больше тысячи клиентов в год и несколько страниц хороших отзывов в контактике )) Погоди, а >400 человек к тебе с чем приходят, если не с велосипедами?! с колёсами, тормозами - ну мало ли с чем ещё тяжелей всего март-апрель-май 14-16 часов в сутки с одним выходным но тсс убедительно прошу - про меня больше ни слова а то подумают - вирусная реклама сейчас пожалуются в модераторскую - у нас стучат быстро 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Wed, 30 October 2013 15:15VORON писал(а) Wed, 30 October 2013 15:11FSA емнип полностью совместима с Шимано. я фигею тему даже не надо делать стикером пошёл новый виток Там с одной стороны Shimano, FSA, Race Face. С другой -- SRAM, Bontrager, Truvativ. Причем система второго вида может быть установлена в каретки первого через проставку. Не зря же Hope и Крис Кинг выпускают универсальные чашки, подходящие для всего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Wed, 30 October 2013 15:43Andrey Poluda писал(а) Wed, 30 October 2013 15:15VORON писал(а) Wed, 30 October 2013 15:11FSA емнип полностью совместима с Шимано. я фигею тему даже не надо делать стикером пошёл новый виток Там с одной стороны Shimano, FSA, Race Face. С другой -- SRAM, Bontrager, Truvativ. Причем система второго вида может быть установлена в каретки первого через проставку. Не зря же Hope и Крис Кинг выпускают универсальные чашки, подходящие для всего. конкретно у Gammadrive ось 19 мм, так что она только сама с собой совместима Изменено 30 октября 2013 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2013 г. если учесть что 19мм ось это ВМХ стандарт то она наверное совместима с ВМХ каретками. К счастью у фса этот стандарт вроде как в обед сто лет как обосрался и помер так что это говно мамонта только на аффтарах и можно найти. Кстати у фса ещё есть каретка с двойными подшипниками, тоже тупиковая ветвь эволюции хоть и на 24мм вал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2013 г. VORON писал(а) Wed, 30 October 2013 15:43 Там с одной стороны Shimano, FSA, Race Face. кстати у фса и расефасе подшипники взаимозаменяемые, а вот у хопов какой-то нестандарт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2013 г. AlexCrazy писал(а) Wed, 30 October 2013 16:22VORON писал(а) Wed, 30 October 2013 15:43Andrey Poluda писал(а) Wed, 30 October 2013 15:15VORON писал(а) Wed, 30 October 2013 15:11FSA емнип полностью совместима с Шимано. я фигею тему даже не надо делать стикером пошёл новый виток Там с одной стороны Shimano, FSA, Race Face. С другой -- SRAM, Bontrager, Truvativ. Причем система второго вида может быть установлена в каретки первого через проставку. Не зря же Hope и Крис Кинг выпускают универсальные чашки, подходящие для всего. конкретно у Gammadrive ось 19 мм, так что она только сама с собой совместима О да, недавно приносили такую. Глазам своим не поверил. Отличный экспонат в музей хитрожолтого уникального железа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2013 г. AlexCrazy писал(а) Wed, 30 October 2013 16:22конкретно у Gammadrive ось 19 мм, так что она только сама с собой совместима У FSA есть системы как на 19, так и на 24 мм. 19 - нечто новое, похоже, но ничего - для нее тоже проставки придумают скоро. Если делать так, чтобы не подходило к Шимано, надо было ось 24,5 мм городить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Tue, 29 October 2013 12:47 если б через ваши руки проходило бы за год по 600 велосипедов - как у меня таких вопросов бы не было )) Вот как прямо бесит, когда в качестве аргумента приводится "опыт". Техническому вопросу пох на опыт, он имеет определенное решение или набор решений. Объяснение механизма работы может являться аргументом, опыт - нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2013 г. z0rg писал(а) Wed, 30 October 2013 17:30Andrey Poluda писал(а) Tue, 29 October 2013 12:47 если б через ваши руки проходило бы за год по 600 велосипедов - как у меня таких вопросов бы не было )) Вот как прямо бесит, когда в качестве аргумента приводится "опыт". Техническому вопросу пох на опыт, он имеет определенное решение или набор решений. Объяснение механизма работы может являться аргументом, опыт - нет. "Я 50 лет за рулём и ни разу не пристёгивался / не надевал шлем / другое!" (с) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2013 г. VORON писал(а) Wed, 30 October 2013 17:33z0rg писал(а) Wed, 30 October 2013 17:30Andrey Poluda писал(а) Tue, 29 October 2013 12:47 если б через ваши руки проходило бы за год по 600 велосипедов - как у меня таких вопросов бы не было )) Вот как прямо бесит, когда в качестве аргумента приводится "опыт". Техническому вопросу пох на опыт, он имеет определенное решение или набор решений. Объяснение механизма работы может являться аргументом, опыт - нет. "Я 50 лет за рулём и ни разу не пристёгивался / не надевал шлем / другое!" (с) Мне кажется, вы все тут где-то сильно недопоняли Андрея. Если сточить слева (справа для Андрея) 2.5мм, например, то придётся туда подложить 2.5мм спейсер. Или если там изначально недоложили этих мм, ибо не предпологали холлоутек вообще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2013 г. Techno писал(а) Wed, 30 October 2013 17:36 Мне кажется, вы все тут где-то сильно недопоняли Андрея. Если сточить слева (справа для Андрея) 2.5мм, например, то придётся туда подложить 2.5мм спейсер. Или если там изначально недоложили этих мм, ибо не предпологали холлоутек вообще. Если середина каретки после торцевания сместилась - да, придется что-то делать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2013 г. Techno писал(а) Wed, 30 October 2013 17:36Мне кажется, вы все тут где-то сильно недопоняли Андрея. Если сточить слева (справа для Андрея) 2.5мм, например, то придётся туда подложить 2.5мм спейсер. Или если там изначально недоложили этих мм, ибо не предпологали холлоутек вообще. Андрей как раз наоборот утверждает, что точить ничего никогда не нужно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2013 г. VORON писал(а) Wed, 30 October 2013 17:42Techno писал(а) Wed, 30 October 2013 17:36Мне кажется, вы все тут где-то сильно недопоняли Андрея. Если сточить слева (справа для Андрея) 2.5мм, например, то придётся туда подложить 2.5мм спейсер. Или если там изначально недоложили этих мм, ибо не предпологали холлоутек вообще. Андрей как раз наоборот утверждает, что точить ничего никогда не нужно. и не обращает внимание на фото, которые явно демонстрируют обратное 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2013 г. (изменено) z0rg писал(а) Wed, 30 October 2013 17:48VORON писал(а) Wed, 30 October 2013 17:42Techno писал(а) Wed, 30 October 2013 17:36Мне кажется, вы все тут где-то сильно недопоняли Андрея. Если сточить слева (справа для Андрея) 2.5мм, например, то придётся туда подложить 2.5мм спейсер. Или если там изначально недоложили этих мм, ибо не предпологали холлоутек вообще. Андрей как раз наоборот утверждает, что точить ничего никогда не нужно. и не обращает внимание на фото, которые явно демонстрируют обратное не никогда, а в большинстве случаев, как правило не надо меня перевирать я как контрагрумент могу стопятьсот фото ровных труб выложить - и что? вот из-за такой малости вы все тут готовы трындеть до потери пульса Изменено 30 октября 2013 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2013 г. Подкину дровишек в затухающий огонь - у меня кареточный стакан на Спешелайзеде оказался практически идеальным, погрешность на левой чашке (там где нет системы ) менее 0,3 мм после снятия краски с торцов стакана. Спейсер этот зазор прекрасно компенсировал, слегка деформировавшись в нужном месте. Правый торец вообще идеальный. Каретку поставил BB-70, 4500 км в этом сезоне пробежала - не заглядывал пока. Всё нормально крутится. Но ездил не токмо по асфальту, и говна были, и мокрота, и пыльные грейдеры/грунтовки... так что сезон закрою - разберу для интереса. Тоже пугали - надо обязательно торцевать, иначе трындец каретке. Но зачем торцевать изначально почти идеальный стакан? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2013 г. Ога. У меня на двух рамах Автора (большим числом товарищей презираемого), почти идеальные, в плане торцов, кареточные трубы. Вот щас попалась ко мне еще одна, буду велик собирать, так и там почти идеал. А те самые 0,3 мм - это, IMHO, вполне в рамках технологии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2013 г. GreyStar писал(а) Sat, 02 November 2013 14:32Подкину дровишек в затухающий огонь - у меня кареточный стакан на Спешелайзеде оказался практически идеальным, погрешность на левой чашке (там где нет системы ) менее 0,3 мм после снятия краски с торцов стакана. Спейсер этот зазор прекрасно компенсировал, слегка деформировавшись в нужном месте. Правый торец вообще идеальный. Каретку поставил BB-70, 4500 км в этом сезоне пробежала - не заглядывал пока. Всё нормально крутится. Но ездил не токмо по асфальту, и говна были, и мокрота, и пыльные грейдеры/грунтовки... так что сезон закрою - разберу для интереса. Тоже пугали - надо обязательно торцевать, иначе трындец каретке. Но зачем торцевать изначально почти идеальный стакан? Вот, вот спасибо за поддержку а то местные хомячки, которые подчас руками ничего и не умеют, всем скопом на меня набросились 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2013 г. (изменено) Зачем торцевать под холлоутек, если определяющим моментом является соосность резьбы слева и справа? Длина резьбовой части несоизмеримо больше, чем возможный перекос торца. Изменено 2 ноября 2013 г. пользователем Антон Михайлов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Sat, 02 November 2013 06:27а то местные хомячки, которые подчас руками ничего и не умеют, всем скопом на меня набросились Андрей, а давай, пжста, поаккуратнее в высказываниях. Починка велосипедов, безусловно, это вершина мастерства, однако многим людям, которые не имеют возможности заниматься этой фантастически творческой работой, может стать обидно. С одной стороны, есть у нас и учителя, и математики и коммерсанты, которые безусловно талантливы в своей отрасли. С другой стороны, есть и механики и прочие технари, которым починка велосипеда кажется мелким и незначительным делом. Например мне Однако - взаимное уважение - превыше всего! Спасибо за понимание! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2013 г. Антон Михайлов писал(а) Sat, 02 November 2013 21:18Зачем торцевать под холлоутек, если определяющим моментом является соосность резьбы слева и справа? Длина резьбовой части несоизмеримо больше, чем возможный перекос торца. А вот итальянский и английский стандарты, насколько я понял, отличаются кроме размера ещё и направлением резьбы: в итальянской обе чашки в одну сторону. Не откручиваются на ходу? Может в них принципиальна торцовка, чтобы трение о торец было максимальным? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2013 г. Антон Михайлов писал(а) Sat, 02 November 2013 21:18Зачем торцевать под холлоутек, если определяющим моментом является соосность резьбы слева и справа? Длина резьбовой части несоизмеримо больше, чем возможный перекос торца. Ну какбэ чашка имеет люфт в резьбе, когда она упирается в торец то люфт выбирается, если торец кривой то её перекашивает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2013 г. Антон Михайлов писал(а) Sat, 02 November 2013 21:18Зачем торцевать под холлоутек, если определяющим моментом является соосность резьбы слева и справа? Длина резьбовой части несоизмеримо больше, чем возможный перекос торца. вот, и я о том же самом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2013 г. O`K писал(а) Sun, 03 November 2013 06:26Andrey Poluda писал(а) Sat, 02 November 2013 06:27а то местные хомячки, которые подчас руками ничего и не умеют, всем скопом на меня набросились Андрей, а давай, пжста, поаккуратнее в высказываниях. Починка велосипедов, безусловно, это вершина мастерства, однако многим людям, которые не имеют возможности заниматься этой фантастически творческой работой, может стать обидно. С одной стороны, есть у нас и учителя, и математики и коммерсанты, которые безусловно талантливы в своей отрасли. С другой стороны, есть и механики и прочие технари, которым починка велосипеда кажется мелким и незначительным делом. Например мне Однако - взаимное уважение - превыше всего! Спасибо за понимание! я совсем не против взаимного уважения - только за но ты первый начал упрекать меня в криворукости: Andrey Poluda писал(а) Mon, 28 October 2013 06:53 вам всем просто опыта не хватает Smile Опыта чего? Борьбы с ашанобайками или кривой установки правильного железа? Smile 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 03 November 2013 11:14Антон Михайлов писал(а) Sat, 02 November 2013 21:18Зачем торцевать под холлоутек, если определяющим моментом является соосность резьбы слева и справа? Длина резьбовой части несоизмеримо больше, чем возможный перекос торца. Ну какбэ чашка имеет люфт в резьбе, когда она упирается в торец то люфт выбирается, если торец кривой то её перекашивает. а пластиковые спейсеры подминаются и чашка остаётся ровной но конечно если визуално перекос торца велик, то да, торцевать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах