Hello World!

Germon

Пропаганда велосипеда в интернете

317 сообщений в этой теме

Читая периодически статьи на велосипедную тему, видя в комментариях различные высказывания как велосипедистов, так и людей не разбирающихся в этом вопросе, я отметил, что подчас в этих комментариях с первых же реплик, люди, не понимающие специфики вопроса, начинают гнать негатив, формируя у последующих читателей негативную оценку данной статьи или новости. К примеру, подчас автомобилисты начинают писать что-либо из серии "как это хрусты надоели, закатать их всех в асфальт". И после пары подобных реплик другие читатели начинают тоже негативно воспринимать велосипедистов. И в итоге, формируется общее негативное мнение общественности обо всех велосипедистах, как таковых.
Я предлагаю скидывать в этот топик новости, статьи, посты по велосипедной тематике, где можно было бы в комментариях вести пропаганду велосипеда, разъяснять плюсы и пользу его для города и людей, формировать в дискуссиях положительный образ велосипедистов и велосипеда. Полагаю, что, благодаря этому удастся привлечь в ряды велосипедистов ещё большее количество людей, сформировать понимающую и поддерживающую позицию к велосипедистам у пешеходов и автомбилистов, пресечь попытки людей озлобленных или не понимающих вопроса, раскритиковать велосипедистов и велосипедизацию.

Для примера, привожу пару ссылок на новости из контакта и mail.ru .
- Буренин согласился, что ему не хватает специалиста по велосипедизации: http://news.mail.ru/inregions/st_petersburg/91/politics/14439510/
- Аналогичная новость в контакте: http://vk.com/feed?section=comments&w=wall-18901857_157056
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Но зачем? Вы продаёте велосипеды и хотите продать больше? Вам неуютно чувствовать себя «белой вороной» и хочется чтоб все были на велосипедах? Или воспринимаете езду на велосипеде как принадлежность к некоторой секте, в которую надо вовлекать и окружающих?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Самая лучшая пропаганда - адекватное поведение на дороге именно ВАС. Благодарите водителей, которые вас пропускают, стойте с машинами на красный, обозначайте маневры.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Fri, 23 August 2013 15:31
Но зачем? Вы продаёте велосипеды и хотите продать больше? Вам неуютно чувствовать себя «белой вороной» и хочется чтоб все были на велосипедах? Или воспринимаете езду на велосипеде как принадлежность к некоторой секте, в которую надо вовлекать и окружающих?


Всё мимо. Я считаю, что подобным методом можно получить целый ряд положительных эффектов:
- пропаганда велосипеда, как удобного городского транспорта может привлечь в ряды велосипедистов ещё большее количество людей, как из среды пешеходов, так и из среды автомобилистов. Чем больше автомобилистов пересядут на велосипеды, тем свободнее будут дороги и чище станет воздух. А ведь пробки и жуткая загазованность - это одни из серьёзнейших городских проблем, которые необходимо решать уже сейчас.
И чем больше будет общее количество велосипедистов в городе, тем быстрее к ним обратят внимание власти и начнут заниматься вопросом развития велоинфраструктуры.
- грамотные разъяснения особенностей велосипедного движения, важности соблюдения ПДД, позволят просветить многих начинающих велосипедистов, которые ездят, как Бог на душу положит, не подозревая даже, что обязаны ездить по ПДД.
- грамотная пропаганда позволит сформировать в глазах горожан положительный образ велосипедиста, понимающее и предупредительное отношение к велосипедистам со стороны автомобилистов и пешеходов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Germon писал(а) Fri, 23 August 2013 16:14

Всё мимо. Я считаю, что подобным методом можно получить целый ряд положительных эффектов:
- пропаганда велосипеда, как удобного городского транспорта может привлечь в ряды велосипедистов ещё большее количество людей, как из среды пешеходов, так и из среды автомобилистов. Чем больше автомобилистов пересядут на велосипеды, тем свободнее будут дороги и чище станет воздух. А ведь пробки и жуткая загазованность - это одни из серьёзнейших городских проблем, которые необходимо решать уже сейчас.
И чем больше будет общее количество велосипедистов в городе, тем быстрее к ним обратят внимание власти и начнут заниматься вопросом развития велоинфраструктуры.
- грамотные разъяснения особенностей велосипедного движения, важности соблюдения ПДД, позволят просветить многих начинающих велосипедистов, которые ездят, как Бог на душу положит, не подозревая даже, что обязаны ездить по ПДД.
- грамотная пропаганда позволит сформировать в глазах горожан положительный образ велосипедиста, понимающее и предупредительное отношение к велосипедистам со стороны автомобилистов и пешеходов.



Всё верно. В комплексе это сработает. Это мы понимаем и видим потенциал. Но как донести эту идею людям, у которых совершенно другие жизненные понятия и приоритеты? Тут всё упирается в человеческое мышление. Велосипед для большинства - игрушка, развлечение. Велосипедист на дороге - придурок и помеха.

Я сам стараюсь агитировать в среде своих знакомых, но за годы реально привлёк только одного человека. Он уже третий велосипед купил. Smile Остальные дальше редких покатушек по парку не заходят.

Но буду продолжать. Один человек - это всё-таки положительный результат.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GreyStar писал(а) Fri, 23 August 2013 17:04

Всё верно. В комплексе это сработает. Это мы понимаем и видим потенциал. Но как донести эту идею людям, у которых совершенно другие жизненные понятия и приоритеты? Тут всё упирается в человеческое мышление. Велосипед для большинства - игрушка, развлечение. Велосипедист на дороге - придурок и помеха.

Я сам стараюсь агитировать в среде своих знакомых, но за годы реально привлёк только одного человека. Он уже третий велосипед купил. Smile Остальные дальше редких покатушек по парку не заходят.

Но буду продолжать. Один человек - это всё-таки положительный результат.



Конечно, для большинства людей сейчас велосипед - это не более чем игрушка, но, думаю, ежели, скажем, в комментариях к какой-нибудь новости группа велосипедистов будет популярно объяснять плюсы велосипеда, его преимущества и удобство по сравнению с автомобилями, ссылаться на опыт европейских стран, то, подобная пропаганда вполне может сыграть определённую роль. Ведь не секрет, что, многие боятся садится на велосипед просто потому, что начитались или наслушались всяких мифов, и развеяв эти мифы, можно поменять отношение человека к велосипеду. А ежели проводить подобную пропаганду на постоянной основе, да массовом характере, можно со временем существенно поменять отношение людей к велосипеду и велосипедистам.
К тому же, интернет даёт нам большой плюс в том, что написанное видит не один человек, а многие, и, пусть кого-то ваши доводы не впечатлят и он отмахнётся, а вот у кого-то эти доводы заронят мысль о том, чтобы пересесть с автомобиля на велосипед.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Germon писал(а) Fri, 23 August 2013 16:14
Всё мимо. Я считаю, что подобным методом можно получить целый ряд положительных эффектов:
- пропаганда велосипеда,
...

Ну вот не знаю, не знаю. Сам сел на велосипед потому, что прикольно, продолжил постоянно ездить потому, что удобно. Пропаганда могла бы меня лишь оттолкнуть на этапе «созревания» для велосипеда.
Множество знакомых ездили бы, отчасти и глядя на мой пример, но или страшно по дорогам или например суставы болят. Что им пропаганда? Кто может и хочет -- те и так ездят.
Чем больше пересядут на велосипеды -- тем больше купят авто те, кто ещё не купил. Увы, это так.
Короче, комментная пропаганда вызывает только скепсис, даже если она будет грамотной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GreyStar писал(а) Fri, 23 August 2013 17:04

Но как донести эту идею людям, у которых совершенно другие жизненные понятия и приоритеты? Тут всё упирается в человеческое мышление. Велосипед для большинства - игрушка, развлечение. Велосипедист на дороге - придурок и помеха.





При чём тут понятия , приоритеты ,мышление ? Если человек не хочет ездить на велосипеде на работу,значит у него ,что то не так с мышлением ? ) Для меня велосипед тоже игрушка и развлечение . Не вижу плюсов в использовании велосипеда как транспорта . Вернее пару плюсов может и есть , но они все перекрываются кучей минусов . По этому проще ,легче ездить на машине и метро.


Да и вообще какая например вам разница сколько человек будут ездить на велосипедах ,весь город или вы один ) Изменено пользователем iveco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Sat, 24 August 2013 17:09
Вернее пару плюсов может и есть , но они все перекрываются кучей минусов . По этому проще ,легче ездить на машине и метро.

Ты всегда выбираешь самые простые пути?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Sat, 24 August 2013 17:09

При чём тут понятия , приоритеты ,мышление ? Если человек не хочет ездить на велосипеде на работу,значит у него ,что то не так с мышлением ? ) Для меня велосипед тоже игрушка и развлечение . Не вижу плюсов в использовании велосипеда как транспорта . Вернее пару плюсов может и есть , но они все перекрываются кучей минусов . По этому проще ,легче ездить на машине и метро.


Да и вообще какая например вам разница сколько человек будут ездить на велосипедах ,весь город или вы один )



Для меня огромная разница. Как написано выше, чем больше велосипедистов - тем быстрее будет развиваться велоинфраструкутра. Для меня велосипед - и транспорт, и вид отдыха. Мне не нравится ни автомобиль, ни общественный транспорт, хоть я и вынужден ими пользоваться.

Причём тут мышление? А вот: если бы наше общество и органы власти не воспринимали бы велосипед только как игрушку, не тормозили бы своими действиями его продвижение, как удобного и экологичного личного транспорта, то развитие велосипедной инфраструктуры продвигалось гораздо быстрее, и без помех.

Есть желающие, и довольно много, но они не используют велосипед, как транспорт только по одной причине: город не приспособлен для передвижения на велосипеде. Нет ни велополос, ни велодорожек, ни правильных парковок в нужном количестве и нужных местах... Ничего нет. Люди просто боятся выезжать на дорогу, и не без оснований. Менталитет многих водителей автотранспорта таков, что они представляют реальную угрозу жизни велосипедисту на дороге. С парковками тоже проблемы - у многих на работе они мало того, что не предусмотрены, так бывает, что руководство ещё и препятствует тому, чтобы сотрудники ездили на велосипеде. Зачем? Кому от этого хуже? Не хочет человек на ведре ездить на работу, зачем ему мешать? Там где необходимо - парковок нет, а если есть, то неохраняемая, которой невозможно пользоваться. Многие ездили бы и по делам на велосипеде, если бы могли припарковать свой байк, не беспокоясь о его сохранности.


Вот и ездят по паркам и тротуарам... да за город, душу отвести. Изменено пользователем GreyStar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar писал(а) Sat, 24 August 2013 18:19
iveco писал(а) Sat, 24 August 2013 17:09
Вернее пару плюсов может и есть , но они все перекрываются кучей минусов . По этому проще ,легче ездить на машине и метро.

Ты всегда выбираешь самые простые пути?


при чём тут эти философско-глупые вопросы про "всегда" , "пути" ? разговор про велосипед.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Sun, 25 August 2013 23:17
Заплати и лети - http://galkina.spb.ru/?p=1757

Интересно, а опыт налогообложения велосипедистов в мировой практике есть? Или это опять наше новшество? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Mon, 26 August 2013 12:53
Kostantin писал(а) Sun, 25 August 2013 23:17
Заплати и лети - http://galkina.spb.ru/?p=1757

Интересно, а опыт налогообложения велосипедистов в мировой практике есть? Или это опять наше новшество? Smile

Да его и не может быть..
Во-1, прежде чем запускать механизм налогообложения велосипедистов, должно быть поголовное "оформление" каждого велосипеда. Во-2, создание городской инфраструктуры - дело городских властей, городского бюджета. Как и строительство парков, обустройство скверов, озеленение, строительство там детских площадок разных, так и обустройство велодорожек - они ведь тоже часть инфраструктуры. Другое дело, что вот если относятся власти наплевательски к этому вопросу, ну и не развивается.. Во всем мире развивается, но у России-то, как известно, свой путь.
Впринципе же можно ещё на детей налог ввести - пользуются же мамки с колясками парками и детскими площадками - а почему бесплатно? Обреминить налогом, вменить погашение амортизации! ))) Круто было бы? Ага, того же порядка маразм, как и налог с велосипедистов, я считаю..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mesier писал(а) Mon, 26 August 2013 14:59

Впринципе же можно ещё на детей налог ввести - пользуются же мамки с колясками парками и детскими площадками - а почему бесплатно? Обреминить налогом, вменить погашение амортизации! ))) Круто было бы? Ага, того же порядка маразм, как и налог с велосипедистов, я считаю..

Погодите, милейший. Вот, для начала, отменят материнский капитал, а потом и за налоги примутся. А как же иначе? Государству-то тяжело!..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Fri, 23 August 2013 15:38
Самая лучшая пропаганда - адекватное поведение на дороге именно ВАС. Благодарите водителей, которые вас пропускают, стойте с машинами на красный, обозначайте маневры.

Вот это правильно! Полностью поддерживаю! Все мы участники ДД и должны уважать и считаться с другими участниками, а не шнырять во втором-третьем-четвертом ряду, не гонять по пешеходным переходам и тротуарам. Ну а если по фигу, то чего тогда на зеркало пинять?...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Germon писал(а) Fri, 23 August 2013 16:14
важности соблюдения ПДД, позволят просветить многих начинающих велосипедистов, которые ездят, как Бог на душу положит, не подозревая даже, что обязаны ездить по ПДД.

А с чего Вы взяли, что это начинающие велосипедисты? Wink))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Предлагаю убрать слово "Пропаганда" из названия этой инициативы. А то найдётся какой-нить Милонов и придумает закон.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Активное обсуждение велодорожек и пользы велосипеда в комментариях к статье village-spb на тему: "как бы было хорошо с велодорожками на Гороховой и Фонтанке": http://vk.com/wall-4537617_79702
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах