Hello World!

COPATHuK

Выхлоп

38 сообщений в этой теме

feurwerk писал(а) Fri, 02 August 2013 18:51


0. Для этого нужны стальные аргументы. Например, кусок арматуры. Потому что ты не в дискуссию вступаешь, а в полемику, ты, как гуманитарий, считаешь, что так, и тебе надо настоять на своей точке зрения, а не установить истину.

1. EROEI бензина - к 15 (пятнадцати), это если сложная нефть. EROEI этанола из тростника - 5. Но нельзя путать сахтростник и свеклу, у тростника круглогодичная вегетация и урожайность в разы выше. По спирту из дерева:
- лесозаготовка;
- транспортировка (плечо 2000 км по отсутствующим дорогам);
- измельчение очищенной от коры древесины;
- варка целлюлозы (да, ее необходимо отделить от лигнина)
- гидролиз целлюлозы
- спиртоброжение
- перегонка браги.

Тут описано вотщемта.

EROEI с учетом заготовки даже если и есть твои 2,0, то это ОЧЕНЬ мало, тогда уж проще на сжатом природном газе ездить.

3. Еще раз сахарная свекла не годится.
4. 6-метровая 6-летняя осина весит 7-8 кг (хотя за 6 лет ты 6 метров не получишь) и занимает больше квадратного метра. 10 тонн с гектара в год - картошка больше даст, при более простой технологии переработки. Береза на варку целлюлозы ни годится, ибо деготь.
5. Прав я, а ты или фотографией или чем там еще занимайся, вообще, когда вы-гуманитарии начинаете про технику или экономику рассуждать, вас надо расстреливать.



А ты EROEI сюда не приплетай. Это очень мутный параметр и считать нужно практически каждый конкретный случай. Это экономический параметр, а топливный баланс считает только энергию. EROEI РОССИИЙСКОГО бензина 10, а то и меньше, к тому же, постепенно падает. EROEI тростникового этанола в Бразилии - 8-10, а не 5. EROEI кукурузного этанола в США - около 2, но его всё равно производят, потому считают это ВЫГОДНЫМ - топливный баланс позволяет. EROEI российского гидролизного этанола никто не считал, потому что в России он, как топливо, почти никого не интересует. Да ещё акцизная политика. Есть несколько заводов, ещё построят, но этого мало. Есть нефть - и ладно. Запасы добываемой нефти в России 18 млрд. тонн, хватит на 25-30 лет. А дальше что? Запасы древесины - более 40 млрд. тонн.

Из березы точно также варят целлюлозу гидролизом, как и из других пород. Картошка как вариант, но только если большие излишки. Лиственные леса восстанавливаются за 30 лет. Поэтому вместо вырубленных деревьев нужно сажать в десятки раз больше, тогда ресурс будет действительно возобновляемым. И возить, повторяю, лес не надо. Нужно заводы строить около лесных массивов. И возить уже готовый спирт. А там где нет лесов, но есть сельское хозяйство и излишки зерновых или крахмалосодержащих культур, то там выгоднее производить из местного сырья. Тем более, что в каждую посевную у всех проблемы с топливом: и не хватает, и дорого.

В средние века переработка нефти тоже была нерентабельной, ибо не было технологий. Laughing Можешь застрелиться сам, но я вижу за спиртом будущее. Smile Да, и вот ещё пример, как дальновидные и практичные немцы решают энергетические проблемы: деревня Юнде. Есть чему поучиться. Дело ведь не только в выгоде и рентабельности сейчас, надо как-то и в будущее смотреть. Я не говорю, что прямо сейчас нужно залить всем спирт в баки, но ждать, пока кончится нефть, смысла нет. Уже сейчас необходимо начинать создавать целую отрасль для производства энергии и топлива из возобновляемых источников. И это не только спирт.

Как это всё относится к велосипедистам? Да просто: перейдём на спирт, биогаз и другие возобновляемые источники энергии - дышать в городах станет гораздо легче. Лично для меня это важно.

P.S. И вообще, с чего ты вообще решил, что я гуманитарий?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне тоже становится страшно от представления сколько надо всего перегнать и испортить чтобы получить количество спирта хотя бы близкое к бензину. Я больше верю в будущее с электроэнергией, но никак не со спиртом Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Выхлоп хуже всего при старте с места, когда двигатель работает в несвойственном для него режиме.
Значит, чтобы выхлопов было меньше, нужно бороться за непрерывное движение транспорта.
Виадуков на каждом перекрёстке не построишь, да и не нужно.
Достаточно перед перекрёстком поставить несколько табло, которые будут показывать знак рекомендуемой скорости.
Скорость будет высвечиваться каждый раз разная,
с таким расчётом, чтобы, следуя на этой скорости,
автомобиль попадал на перекрёсток именно к зелёному свету, а не к красному.
Такие табло можно сделать и для велосипедистов, но скорость там должна рассчитываться отдельно, с учётом меньшей максимальной скорости велосипедистов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Sat, 03 August 2013 23:08
Выхлоп хуже всего при старте с места, когда двигатель работает в несвойственном для него режиме.
Значит, чтобы выхлопов было меньше, нужно бороться за непрерывное движение транспорта.
Виадуков на каждом перекрёстке не построишь, да и не нужно.
Достаточно перед перекрёстком поставить несколько табло, которые будут показывать знак рекомендуемой скорости.
Скорость будет высвечиваться каждый раз разная,
с таким расчётом, чтобы, следуя на этой скорости,
автомобиль попадал на перекрёсток именно к зелёному свету, а не к красному.
Такие табло можно сделать и для велосипедистов, но скорость там должна рассчитываться отдельно, с учётом меньшей максимальной скорости велосипедистов.

Вы кое-чего не учли... Плотность движения в городе такая, что много машин тупо стоят в пробках и даже на зеленый Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
табло с рекомендуемой скоростью -это очень хорошо забытые старые расчеты. ведь рекомендуемая скорость на участке со светофорами даже не 60 ,а меньше. но в наше с вами ,дорогие мои ,время российские водители считают необходимым выжимать на дороге как можно больше из-под капота. и вот уже ездить по городу можно под 80, а не 60 как написано в правилах. у нас увы не франция и менталитет другой.
а вот для водителей грузовиков эти табло будут очень даже помогать. им разгонятся и тормозить перед светофором не удобно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
О, когда я на велосипеде ездил, у меня голубая мечта была, чтобы каждый светофор передавал информацию о фактическом режиме своей работы в интернет, а GPS на основе этого говорил рекомендуемую скорость. И, наверное, не сложно светофоры модемами оснастить, но вряд ли сделают Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vol_kos писал(а) Sun, 04 August 2013 02:24
О, когда я на велосипеде ездил, у меня голубая мечта была, чтобы каждый светофор передавал информацию о фактическом режиме своей работы в интернет, а GPS на основе этого говорил рекомендуемую скорость. И, наверное, не сложно светофоры модемами оснастить, но вряд ли сделают Sad

Все эти отображения скорости не имеют смысла и значения. Зачем эти все примочки??? В городе итак есть рекомендованная скорость, достаточно выставить под нее светофоры. И то, имеет смысл выставлять только те светофоры, которые совсем уж рядом и где успевает набиваться много машин. А все остальное не имеет значения-на зеленую волну все равно всем не успеть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Sat, 03 August 2013 23:08
Выхлоп хуже всего при старте с места, когда двигатель работает в несвойственном для него режиме.
Значит, чтобы выхлопов было меньше, нужно бороться за непрерывное движение транспорта.
Виадуков на каждом перекрёстке не построишь, да и не нужно.
Достаточно перед перекрёстком поставить несколько табло, которые будут показывать знак рекомендуемой скорости.
Скорость будет высвечиваться каждый раз разная,
с таким расчётом, чтобы, следуя на этой скорости,
автомобиль попадал на перекрёсток именно к зелёному свету, а не к красному.
Такие табло можно сделать и для велосипедистов, но скорость там должна рассчитываться отдельно, с учётом меньшей максимальной скорости велосипедистов.

Да вы фантаст, батенька! Зачем такие указатели? Учёные уже давно подсчитали оптимальную скорость движения в городе - 50 км/ч. Именно на этой скорости машины успевают проезжать перекрёстки, не устраивая заторов и пробок.
Однако, вы видели в нашем городе хотя бы одного автомобилиста, который свято соблюдал бы этот скоростной предел, дабы не плодить пробок? Боюсь, что таких нет. Все автомобилисты спешат на перекрёстках как можно быстрее стартовать на красный, чтобы через 10-20 метров упереться в следующую пробку. Ведь главное не оптимальность скорости, а тупо оказаться первым на следующем перекрёстке. И, соответственно, даже если вдруг случится чудо, и власти поставят какие-то фантастические счётчики скоростей, то, им никто не будет следовать, и ничего не изменится, все как гоняли, так и будут гонять.

Зачем придумывать велосипед, если можно элементарно обратить взгляд на опыт стран и городов, решивших уже проблему загазованности и пробок и просто этот опыт перенять? Зарубежный опыт говорит, что для решения проблемы пробок необходимо, во-первых, обеспечить стабильный и комфортный общественный транспорт, во-вторых, создать удобную велоинфраструктуру, и, в третьих, создать для автомобилей как можно более неудобные условия, дабы автомбилисты пересаживались со своих машин на ОТ и велосипеды.
Что мы сейчас можем сделать сами, дабы способствовать скорейшему освобождению города от выхлопных газов и автомобильных масс?
Что касается общественного транспорта, то, каждый из нас может взять за правило контролировать расписание ОТ, и при опоздании транспорта, сообщать об этом в "Организатор перевозок", дабы они следили за тем, чтобы транспорт ходил вовремя. В сфере развития велоинфраструктуры, я считаю, неоходимо добиваться принятия велоконцепции, разработанной клубом "ВелоПитер" и её практической реализации, а для контроля добиться появления в администрации губернатора или в комитете по транспорту специалиста по велоинфраструктуре. Способствовать этому можно через bikable.ru, отправляя запросы губернатору по поводу как принятия велоконцепции, так и по строительству отдельных велодорожек и велопарковок. Плюс, агитировать окружающих пересаживаться на велосипеды и поддерживать велодвижение. Относительно же создания неудобств для автомобилистов, то, здесь необходимо начать с нарушетелей ПДД. Ведь сейчас добиться наказания нарушителя стало в разы легче. Зафиксировать нарушение на фото или видео и отправить эту фиксацию с описанием на сайт ГИБДД и пусть они разбираются с нарушителем и его штрафуют. Можно сосредоточиться на одних только любителях парковаться на тротуарах, пешеходных переходах и газонах, и фотографировать эти колымаги, отправляя фотографии в ГИБДД, и это уже будет существенная польза для города. Можно так же посылать обращения по нарушениям правил парковки и через сайт красивыйпетербург.рф. Там обращения проходят через губернаторскую администрацию, и гаишники работают по ним более рьяно и эффективно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Germon писал(а) Sun, 04 August 2013 09:42

... И, соответственно, даже если вдруг случится чудо, и власти поставят какие-то фантастические счётчики скоростей, то, им никто не будет следовать, и ничего не изменится, все как гоняли, так и будут гонять.
...


Устанавливать на машины электронные регуляторы скорости, которые тупо не дадут разгонятся больше рекомендованной на данном участке, данные получать со счетчиков. (хотя пока это из области фантастики Sad )

Germon писал(а) Sun, 04 August 2013 09:42

Зачем придумывать велосипед, если можно элементарно обратить взгляд на опыт стран и городов, решивших уже проблему загазованности и пробок и просто этот опыт перенять? Зарубежный опыт говорит, что для решения проблемы пробок необходимо, во-первых, обеспечить стабильный и комфортный общественный транспорт, во-вторых, создать удобную велоинфраструктуру, и, в третьих, создать для автомобилей как можно более неудобные условия, дабы автомбилисты пересаживались со своих машин на ОТ и велосипеды.
...


Полностью согласен
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Димдимдим писал(а) Sun, 04 August 2013 04:06
Все эти отображения скорости не имеют смысла и значения. Зачем эти все примочки??? В городе итак есть рекомендованная скорость, достаточно выставить под нее светофоры. И то, имеет смысл выставлять только те светофоры, которые совсем уж рядом и где успевает набиваться много машин. А все остальное не имеет значения-на зеленую волну все равно всем не успеть.

Ну, меня это как велосипедиста больше интересовало, поэтому и не сделают Wink Хотя мне иногда казалось, что синхронизация светофоров у нас плавает. Т.е. на каком-то перегоне сегодня держишь заданную скорость и успеваешь на зелёный, завтра вроде всё то же самое -- и не успеваешь (кмк, поставить коробочки, которые ни чем не управляют, а только текущую ситуацию передают, должно быть проще, чем все светофоры синхронизировать).

По поводу пробок -- голубая мечта №2 Smile одновременно с развитием ОТ брать с автомобилистов деньги в зависимости от фактического времени нахождения на дороге. Т.е. либо перед поездкой вручную абонемент на нужное время покупаешь, либо заставляешь GPS-ку это делать хоть с поминутной тарификацией. Но пока непреодолимые сложности с контролем -- нужно 100500 камер, распознающих номера всех проехавших машин, а у нас даже автоматических радаров считанные единицы. Зато какие-нибудь яндекс-пробки стали бы не в пример точнее Smile + можно прогрессивный тариф вводить -- раз в неделю бесплатно, 2 нормально, каждый день -- дорого.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Все эти размышления о вводе всяких ограничителей скорости и абонементах за проезд напоминают мне один анекдот:
Цитата:
- А вот бы накупить китайских часов по дешёвке, на машине времени махнуть в прошлое лет на 20, там их загнать по высоким ценам и накупить на полученные деньги доллары по 60 копеек ! - Или лучше изобрести такую машину, как Ксерокс, только для предметов, а потом взять кусок золота, и ксерить его, ксерить ! - Так, господа министры... ещё будут предложения по оздоровлению экономики ?


Может мы лучше придумаем ряд каких-то РЕАЛЬНЫХ практических действий, которые поспособствуют улучшению экологической и транспортной ситуации в Петербурге, и будем действовать, нежели предаваться фантазиям?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Димдимдим писал(а) Sun, 04 August 2013 00:33
Цитата:
...
Достаточно перед перекрёстком поставить несколько табло, которые будут показывать знак рекомендуемой скорости.
...
Вы кое-чего не учли... Плотность движения в городе такая, что много машин тупо стоят в пробках и даже на зеленый Smile

Автомобилю, в отличие от самолёта и велосипеда, ничего не мешает двигаться медленнее. Так что даже в пробке указатели рекомендованной скорости не навредят.

Димдимдим писал(а) Sun, 04 August 2013 04:06
Все эти отображения скорости не имеют смысла и значения. Зачем эти все примочки??? В городе итак есть рекомендованная скорость, достаточно выставить под нее светофоры.

Если так, то не будет возможности давать одной дороге больше времени на зелёный свет, а другой меньше.
Светофоры в большинстве случаев выставляются на время перехода пешеходами.

Germon писал(а) Sun, 04 August 2013 09:42
Да вы фантаст, батенька!
Зачем такие указатели? Учёные уже давно подсчитали оптимальную скорость движения в городе - 50 км/ч. Именно на этой скорости машины успевают проезжать перекрёстки, не устраивая заторов и пробок.

Откуда такая информация?

По моим ощущениям, трамвайные или железнодорожные пути пересекают со скоростью 10 км/ч, а вставшую поперёк машину объезжают со скоростью 5 км/ч.
Однако такого, чтобы повышенной шириной железнодорожного переезда пытались компенсировать снижение скорости на нём, ни разу не видел, что странно.

Germon писал(а) Sun, 04 August 2013 09:42
И, соответственно, даже если вдруг случится чудо, и власти поставят какие-то фантастические счётчики скоростей, то, им никто не будет следовать, и ничего не изменится, все как гоняли, так и будут гонять.

А если это будут указатели не рекомендованной скорости, а максимально допустимой, да ещё с видеофиксацией, автоматическим распознаванием номеров и выписыванием штрафов?

Germon писал(а) Sun, 04 August 2013 09:42
в третьих, создать для автомобилей как можно более неудобные условия, дабы автомбилисты пересаживались со своих машин на ОТ и велосипеды.

Да вы, батенька, тоже фантаст! Smile

Germon писал(а) Sun, 04 August 2013 09:42
каждый из нас может взять за правило контролировать расписание ОТ, и при опоздании транспорта, сообщать об этом в "Организатор перевозок", дабы они следили за тем, чтобы транспорт ходил вовремя.

Это можно делать даже не выходя из интернета: вот
Если уж там каждый автобус есть, то не вижу препятствий для появления в скором будущем в интернете и информации о текущем состоянии каждого светофора.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах