Hello World!

eugenio

  • Публикации

    309
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О eugenio

Дополнительная информация

  • Имя
    Евгений
  • Адрес
    SPb БКА
  • Род деятельности
    творческая
  • Интересы
    поездки по городу за город и за границу
  1. Возможно ли взять в аренду на один день 19.07? Также нужен подростковый шлем в аренду. Если есть там же арендуем и взрослый шлем и велосипед.
  2. Возьму в аренду на полдня 19.08 желательно в центре. Возможно там же возьму напрокат и взрослый велосипед. Обзвонил несколько прокатов - не нашел.
  3. В Ласточке конечно лучше. И маркировка вел на двери и постановка у двери и горизонтальная. Одно плохо: без ущерба для прохода вылезает три вела, при этом пропадают все сидячие места. Нужна небольшая модернизация этого пространства: 1 откидные сиденья раз двигаются за счет утраты одного 2 Между ними размещаются: сверху крюк, снизу п-образное крепление заднего колеса. 3 получаем полноценные места и больше веломест как во французских пригородных поездах
  4. 1 больше линий ОТ в том числе и на мостах 2 магистральные веломаршрут не всегда по краю ПЧ соединяющие районы города, 3 внутри районные рекомендованные для велодвижения улицы (карта плюс спец разметка и знаки не из ПДД) с режимом 40 или 30 4 запрет двусторонней парковки на односторонних проезда воде набережной Фонтанки (оставить только слева) с одновременной или последующей организацией на таких набережных велополос 5 внедрение в практику знаков велопешехолные дорожка на набережных Петроградской, Песочной и пр, а также мало заполненных тротуаров в промзонах (Полюстровский, Блюхера пр.)
  5. Насчет булыжников погорячились. По ним и пешеход не пройдет. Я бы просто парковочные места шахматным порядком расположил. Хороший метод успокоения движения.
  6. Думаю не было культуры (за 50 не скажу, скажу за 30) Только один одноклассник иногда катался в школу (ул Шевченко, район к/т Прибой на Среднем) с Орбели, хотя многие жили вдалеке от школы. Зато у него, помню, были права и он даже заработал настоящий прокол когда повернул не из того ряда на углу Песочной наб. и Каменностровского. Негде было хранить велосипеды (дома на стенке - единственный вариант или на балконе) в подвале было чревато их утратой, на работе или на учебе не было никаких мест хранения. Один-два велосипеда можно было оставить рядом с вахтой на основе личной договоренности. Велозамков не было, вообще аксессуары шлемы, рюкзаки появились сильно позже. Да и с велосипедами было плохо, в магазине можно было купить скорее подержанный турист чем новый старт-шоссе. Трубки были страшным дефицитом, их шили и клеили кто во что горазд. Большинство любителей старались сохранить раму от Старта, но обода поставить под шины с камерами как у Туриста или Спутника. Ну и одежды конечно не было специализированной, особенно от ветра и дождя и холода. В общем все как с лыжным ассортиментом, когда были жесткие и полужесткие и универсальные крепления, а одежду шили сами из парашютного шелка.
  7. Молиться на велоактивистов точно не надо, статусом не вышли. Как говориться в одной известной песне никто не даст нам избавленья, ни бог ни царь и ни герой. Мой прогноз таков: Если не начать строить именной сейчас, то уже никогда можно не начинать В центре вообще строить почти ничего не надо, в центре надо проложить поболее полос для ОТ, особенно по мостам Запретить маршрутки, предварительно заменив их дополнительными маршрутами ОТ - как было сделано на Невском и Лиговском. ибо они не сильно улучшают комфорт - понятно что большие автобусы комфортнее и низкопольные трамваи тоже. Им только рельсов ровных и подрезиненной подвески не хватает. В центре и для жителей и для велосипедистов нужно снизить скорость проезда на второстепенных улицах и запретить там транзитный проезд введением противохода для машин.
  8. Если записи не будет, хорошо бы изложить текстом основной месседж. Пока складывается (у меня) на уровне концепции такая ситуация: Широко известные 16 маршрутов (хорошо бы актуализировать маршрут на Петергоф через Стрельну и нижнюю дорогу) будут в том или ином виде в ту или иную историческую эпоху идти от окраин к центру, где под окраинами подразумевается и Зеленогорск и Петергоф и Парголово и Мурино. В центре же складывается такая ситуация окончания этих маршрутов будут соединяться через а) дороги по пустынным набережным водных артерий (возможно по тротуару) Обводного, Невки и Невы. б) по набережным в крайней правой полосе при расширении зоны платной парковки и запрета на двустороннюю парковку на наб. Фонтанки например - с одной стороны будет платная парковка (слева по ходу движения), с справа велополоса, отделенная от ПЧ краской или делинеаторами. По Фонтанке, Мойке, Каналу Грибоедова, Галерной улице. в) как говорят англичане the last but not the least - последний по очереди но не по значимости - зона 30 или зона с выключенным транзитом или зона внутриквартального проезда по улицам параллельным основным магистралям - например Фонарный пер и бол. Подьяческая как дублер Вознесенского пр. до Фонтанки.
  9. Пока этот проект будет рождаться в муках можно по быстрому и задешево повесить два (2) знака велопешехолная дорожка без разделения на ближнем к ж.д. путям тротуаре Митрофаньевского шоссе и участок от Обводного до Броневой будет вполне проезжаем. В одном месте с него с Можно к м. Воротам выехать. А в конце выезд к фброневой и путь по пешеходному тоннелю род путями а Автовскую и далее до Петергофа без трафика. И ехать там лучше чем по Московскому ибо московский это труба с пылью и выхлопом, а тут домов мало, едешь в стороне гт машин и рядом пути ж.д. откуда нет выхлопа.
  10. У меня в Риге была одна проблема автобус прибывает в 11 утра а вылет следующим ранним утром. Где ставить палатку неясно. Значит ночь в аэропорту. А перед этим ночь в автобусе.
  11. Без карты и инспекции места предложения оценить трудно. Конечно Крестовский это экзотическое место, большинство туда попадает через ЦПКиО или по Песочной наб (незарегистрированная но де факто неплохая пешеходно-велосипедная дорожка. Ей не хватает только одного режима прямого перехода через мост в створе Б. Зелениной Считаю, что режим знаков и разметку там удастся поменять почти в последнюю очередь, если учесть что 80 процентов у нас движется в направлении окраина - центр то есть по Каменностровскому напрямую или через Каменный у церкви Иоанна предтечи - по скверику или небольшому парку, замем или по Песочной или через Лопухинский сад и далее к Авроре. Те же, кто едет с Петроградки (например от Авроры) в сторону Черной речки могут вообще сэкономить "топливо" и через Гренадерский мост сразу уйти на вело (пеше) дорожку вдоль воды по противоположной стороне Невки (там где уже не Петроградская, а Выборгская сторона) и через подземный переход попасть к Военно-Морской академии.
  12. Всем добрый день Пишу по итогам выступления 15.12 Большое спасибо организаторам от Велопитера и Альпиндустрии. Все было как всегда четко, атмосфера - почти домашняя, очень позитивная. Большое спасибо содокладчиками, рассказавшим про Вогезы и про Луару и Бретань-Нормандию (май 2015) Краткие выводы, которые я сделал по итогам трех презентаций 1 Франция по прежнему актуальна, стоит только долететь и вы можете дальше ехать до Парижа своим ходом, или на недорогих поездах TER где веломеста бесплатные или на электричке RER где тоже веломеста бесплатные - если ваш поход не начинается и не заканчивается слишком далеко от Парижа. И в дороге есть масса возможностей подкинуться на 50-100 км за те же 20 евро 2 На всякий пожарный (воскреснье, иногда и понедельник и суббота) с собой полезно иметь НЗ из пакетиков с чаем, пакетиков с гречкой или пакетиков с супом (например Europek - не реклама, проверено опытным путем), не пытайтесь варить кукурузу - только газ сожжете зря.Даже если вы не планируете каждый день готовить что-то из взятых с собой продуктов. 3 Путешествия по Франции по данным на май или сентябрь 2015 года остаются довольно бюджетными если останавливаться в кемпинге и питаться купленными в супермаркете сырами, колбасами, вином (а от себя добавлю иногда и устрицами). Кто не умеет самостоятельно и безопасно открывать устрицы - приглашайте, устрою мастер-класс. 4 Даже и на Луаре в мае и в Нормандии в сентябре может быть нежарко (идеальная велосипедная погода, если нет сильного ветра) поэтому если вы планируете действительно пляжный отдых - надо подумать о сентябре и о Средиземном море (в августе тоже можно, только в жару будет трудно крутить. Придется подъем и выезд перенести на 7.00, а завтрак перенести на время съесты) если кто-то собирается во Францию следующей весной, летом, осенью советую планировать уже сейчас, маршрут, достопримечательности и заказывать авиа и ж.д. билеты. Было приятно узнать, что поход 2015 года по Бретани и Нормандии и Луаре готовился, в том числе и по моим отчетам на сайте. Это уже второй такой пример - в первом случае двое коллег с работы послушали мои рассказы в Альпиндустрии, почитало отчет Гуревича и поехали от Орлеана до Лярошели.
  13. PS Один из вопросов после моей презентации - где это во Франции мне удалось арендовать велосипед за 20 евро в месяц Привожу здесь ответ. Это город Бове (Beauvais) До него можно доехать автобусом- шатлом от Porte Maillot поездом с Северного Вокзала Gare du Nord (второй вариант 15 евро и один час) Автобус приходит в аэропорт (+1 евро на местном автобусе до вокзала) Поезд приводит вас сразу на вокзал где в бывшем вокзальном буфете и разместилась служба ремонта, проката и продажи подержанных велосипедов. Мой печальный опыт (три спицы в заднем колесе) возможно результат перегруза велосипеда. Сам он был довольно прочный - стальная рама, крылья, переключение передач - все что нужно чтобы и по равнине и в горку на 200 - 250 м. заехать. С перекуром и с проходом пешком на одном узком участке метров 50. PS До Бове летает Лоукостер WIZZAIR например из Риги. Только учтите что велорюкзак не входит в бесплатный кабинный багаж (там только маленький рюкзачок бесплатно проканает, за большую сумку с собой тоже придется платить. Рюкзак с палаткой, спальником и т.п. типа "штаны" как и чемодан за 30 евро при заказе одновременно с билетом и 50 если не больше в аэропорту. Так что если заранее берите лучше билет на Россию до Парижа. Кстати есть варианты на скоростном поезде TGV уехать прямо из аэропорта. Это бывает чуть подороже, зато удобнее и еще 10 евро будет электричка до города стоить плюс время доехать на велике от электрички RER линия В до нужного вам вокзала. У меня в велосипеде поломались три спицы, но вообще велосипеды у них бэушные, но в хор. состоянии - это у меня был рюкзак тяжелый и сам я не очень легкий. Но теперь буду знать, что с собой полезно брать спицы нужной длины и девайс для откручивания системы. Если он железный, проще его зажать в тиски (любая мастерская например авторемонт) и без проблем крутануть. А спицевой ключ и так у всех есть, я надеюсь. http://beauvelo.org/?Les_services_propos%E9s:Location_de_v%E9los вот ссылка на сайт с тарифами они пока не изменились 5 евро в день 12 в неделю и 20 в месяц вот почта по которой можно списаться. Там тоже написано про чек (залог 100 евро),но наличку берут, проверял и не только у меня. И даже потом возвращают, что характерно, когда велосипед сдаешь. И даже готовы были взять с поломанными спицами без штрафа, когда я им звонил с дороги но мне было удобнее все починить самому в бесплатном велоремонте на пл Бастилии (вход с черного хода) Maison du velo ВОт эл. почта Мне отвечал Антуан. Фамилии не помню но он есть в ТВ ролике на сайте, только он постригся и теперь без косички. Contact@beauvelo.org
  14. PS Один из вопросов после моей презентации - где это во Франции мне удалось арендовать велосипед за 20 евро в месяц Привожу здесь ответ. Это город Бове (Beauvais) До него можно доехать автобусом- шатлом от Porte Maillot поездом с Северного Вокзала Gare du Nord (второй вариант 15 евро и один час) Автобус приходит в аэропорт (+1 евро на местном автобусе до вокзала) Поезд приводит вас сразу на вокзал где в бывшем вокзальном буфете и разместилась служба ремонта, проката и продажи подержанных велосипедов. Мой печальный опыт (три спицы в заднем колесе) возможно результат перегруза велосипеда. Сам он был довольно прочный - стальная рама, крылья, переключение передач - все что нужно чтобы и по равнине и в горку на 200 - 250 м. заехать. С перекуром и с проходом пешком на одном узком участке метров 50. PS До Бове летает Лоукостер WIZZAIR например из Риги. Только учтите что велорюкзак не входит в бесплатный кабинный багаж (там только маленький рюкзачок бесплатно проканает, за большую сумку с собой тоже придется платить. Рюкзак с палаткой, спальником и т.п. типа "штаны" как и чемодан за 30 евро при заказе одновременно с билетом и 50 если не больше в аэропорту. Так что если заранее берите лучше билет на Россию до Парижа. Кстати есть варианты на скоростном поезде TGV уехать прямо из аэропорта. Это бывает чуть подороже, зато удобнее и еще 10 евро будет электричка до города стоить плюс время доехать на велике от электрички RER линия В до нужного вам вокзала. Senior Member Сообщений:293 Зарегистрирован:May 2011 Город: SPb БКА http://beauvelo.org/?Les_services_propos%E9s:Location_de_v%E9los вот ссылка на сайт с тарифами они пока не изменились 5 евро в день 12 в неделю и 20 в месяц вот почта по которой можно списаться. Там тоже написано про чек (залог 100 евро),но наличку берут, проверял и не только у меня. И даже потом возвращают, что характерно, когда велосипед сдаешь. И даже готовы были взять с поломанными спицами без штрафа, когда я им звонил с дороги но мне было удобнее все починить самому в бесплатном велоремонте на пл Бастилии (вход с черного хода) Maison du velo ВОт эл. почта Мне отвечал Антуан. Фамилии не помню но он есть в ТВ ролике на сайте, только он постригся и теперь без косички. Contact@beauvelo.org
  15. Всем добрый день Пишу по итогам выступления 15.12 Большое спасибо организаторам от Велопитера и Альпиндустрии. Все было как всегда четко, атмосфера - почти домашняя, очень позитивная. Большое спасибо содокладчиками, рассказавшим про Вогезы и про Луару и Бретань-Нормандию (май 2015) Краткие выводы, которые я сделал по итогам трех презентаций 1 Франция по прежнему актуальна, стоит только долететь и вы можете дальше ехать до Парижа своим ходом, или на недорогих поездах TER где веломеста бесплатные или на электричке RER где тоже веломеста бесплатные - если ваш поход не начинается и не заканчивается слишком далеко от Парижа. И в дороге есть масса возможностей подкинуться на 50-100 км за те же 20 евро 2 На всякий пожарный (воскреснье, иногда и понедельник и суббота) с собой полезно иметь НЗ из пакетиков с чаем, пакетиков с гречкой или пакетиков с супом (например Europek - не реклама, проверено опытным путем), не пытайтесь варить кукурузу - только газ сожжете зря. 3 Путешествия по Франции по данным на май или сентябрь 2015 года остаются довольно бюджетными если останавливаться в кемпинге и питаться купленными в супермаркете сырами, колбасами, вином (а от себя добавлю иногда и устрицами). Кто не умеет самостоятельно и безопасно открывать устрицы - приглашайте, устрою мастер-класс. 4 Даже и на Луаре в мае и в Нормандии в сентябре может быть нежарко (идеальная велосипедная погода, если нет сильного ветра) поэтому если вы планируете действительно пляжный отдых - надо подумать о сентябре и о Средиземном море (в августе тоже можно, только в жару будет трудно крутить. Придется подьем и выезд перенести на 7.00, а завтрак перенести на время сьесты) если кто-то собирается во Францию следуюющей весной, летом, осенью советую планировать уже сейчас, маршрут, достопримечательности и заказывать авиа и ж.д. билеты. Было приятно узнать, что поход 2015 года по Бретани и Нормандии и Луаре готовился, в том числе и по моим отчетам на сайте. Это уже второй такой пример - в первом случае двое коллег с работы послушали мои рассказы в Альпиндустрии, почитало отчет Гуревича и поехали от Орлеана до Лярошели.