Hello World!

vol_kos

  • Публикации

    446
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О vol_kos

Дополнительная информация

  • Имя
    Владимир
  • Адрес
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

814 просмотров профиля
  • dixus

  • Haze

  • AndrSlav

  • indi

  • MaryT

  1. Это с пуховыми спальниками )) С синтетикой зимой четырём в трёшке самое то ))) Хотя если там одни мужики, то м.б. и вправду лучше 2.5 кг спальник )) jao же привёл ссылку, по которой убедительно показано, что в соло-походе фотоаппаратов должно быть не DVA, а минимум TRI )) Спасибо за ссылки. Про пешего туриста тоже интересно. А насчёт лыжника -- раньше про этого легендарного человека только байки слышал в стиле "провалился где-то в Сибири в реку, рюкзак у костра оттаял и маршрут не прервал", или как на Ладоге привычно провалился и дальше пошёл. Ну и ролик 2011 года про работу Экстремума, в котором 400 км летом после травмы упомянуты. А реальность (то, что описано в интервью), как оказалось, эти байки просто напрочь затмевает. Интересно. --- Насчёт межсезонья вспомнилась история двухлетней давности, как на Северном Урале нашли отшельника из Челябинска, замёрзшего в хижине в палатке (видимо просто от усталости) в трёх ходовых днях от базы. Он пешком был, а там снег выпал:
  2. Про Кандалакшу тоже удивился (хотя у меня и лавинного опыта тоже нет). Но мне в своё время запомнилась картинка из статьи сахалинских авторов про лавины c небольших склонов. Там склон чуть больше, но в принципе из серии «Орехово, соревнования по ТЛТ, этап "лавина"» )). И реально лавина с погибшим. 31 декабря. Но это Сахалин, возможно у них там снег другой системы (чаще бывает перекристаллизовавшимся, например). Картинка:
  3. Спасибо! Буду иметь в виду. Про варварство -- это, я думаю, имелось в виду удалять зубы, вместо того, чтобы вылечить. Если зубов уже нет, то какое же тут варварство ))
  4. Давно хотел один вопрос задать (to @Агафья, если вы здесь появитесь и захотите ответить, или вдруг ещё кто знает). Не знаете ли вы у нас в городе, или хотя бы в соседних)), хорошего хирурга, который бы любил и умел делать резекции корней? Просто как я (как пациент) понимаю современную ситуацию, теперь даже очень хорошие и именитые хирурги привыкли ставить имплантаты и в результате: 1) не имеют соответствующей практики, поэтому уговаривать их сделать резекцию стрёмно; 2) видят много пациентов с вывалившимися зубами после резекций у криворуких хирургов (или после редких неудачных резекций у хороших хирургов). В результате они совершенно искренне считают, что резекция это ненадолго и что имплантаты после неё плохо приживаются из-за шрама на кости. А хирург из Свердловской больницы, к которому бы я пошёл сразу и не задумываясь, в 2014-м неожиданно на пенсию ушёл (а в 1-м меде мне 2 года назад аж 7 зубов насчитали на удаление, чего не хочется).
  5. Спасибо! Не, TLT-втулки вставлять не осилю. Хотя про колхоз тоже читал: ещё в 2012-м году пара человек так делали для спантиков. Если бы кто-то взялся качественно эти втулки вставлять, то было бы тоже интересно. To VORON: Hagan X-Trace и вправду выглядят как-то стрёмно, но народ в единичке их сильно хвалил. Надо было покупать, пока скидка была ((
  6. Бахилы. В том же Снаряжении продаются за тысячу за какие-то нереальные деньги )) Можно шить самим, даже без галоши -- просто мешок на ногу. Если бюджетно, то универсальные крепления: лучше новосибирские (они крепче, обычно нераздвижные разных размеров). Ещё очень полезна насечка -- делается полукруглой стамеской, но это запарно. Хотя народ и с мазями держания как-то ходит. А вы не знаете случайно, есть ли модели, в которые можно встегнуться обычным рантованным ботинком? (пластиковым, а ещё лучше если просто любым). А то меня периодически посещает мысль: нафига я на 2-х киллограммовом скитуре хожу, если пятку всё равно никогда не пристёгиваю (разве что на фирне для выпендрёжа). Если так подумать, то единственное разумное оправдание -- всеядность к ботинкам и боковое отщёлкивание. Погуглил про телемарк: Bishop 2.0 судя по картинке к ботинкам должны быть всеядны, но они, блин, и весят как скитур.
  7. vvsar писал(а) Mon, 13 April 2015 02:17Откуда в последней редакции появился "правый край проезжей части", мы не смогли отследить, хотя велоактивистов к разработке привлекали. В редакции, которая была согласована до утверждения, такого не было. Про правый край на ВП в своё время не активно, но подробно обсуждалось -- в редакции, вынесенной на общественное обсуждение, была неоднозначность: в одном месте было написано "возможно правее", а в другом -- "по правому краю". И.П. Налимову про это неоднократно писали (в том числе и Игорь Шаповалов, который юрист и член инициативной группы), но косяк не исправили. Поэтому мне кажется, что фразу про "правый край" добавили специально, чтобы дать лазейку тем, кто едет по полосе для ОТ или не перестраивается во второй ряд, когда правый только направо. Потом, уже после общественного обсуждения, гайцы или кто-то ещё неоднозначность устранили, оставив только "по правому краю". В результате велосипедисты сами себя перехитрили и теперь в городе формально должны передвигаться пешком по тротуару, так как припаркованных объезжать нельзя. Про ДТП: -enjoy- однозначно прав, что велосипедисты могли помешать нерасторопному автомобилисту вовремя перестроиться во вторую полосу, разметка там довольно долго это позволяет. Но суть-то в том, что если уж помешали, то по ПДД автомобилист должен был громко матерясь уйти направо, а он решил не сдаваться и обогнать по обочине. А по приведённой выше ссылке есть точка зрения, что тот, кто материализуется с обочины, тем самым выезжает на проезжую часть, а значит должен уступать, даже маневрирующим (хотя называть едущего вдоль правого края расширяющейся проезжей части велосипедиста перестраивающимся, это тоже как уж очень формально, TarasB правильно пишет, что там и поребрик вместо сплошной линии мог бы быть). --- Гейский Upd: под обочиной я, конечно, островок безопасности понимал, в том смысле, что это кусок асфальта, лежащий вне проезжих частей (немного за уши его можно рассматривать как пересечение заасфальтированных обочин от двух расходящихся под острым углом проезжих частей). Понятно, что фура просто ехала прямо и проехала по этому островку.
  8. А она там есть (тоже заметил со второго раза).
  9. spaar писал(а) Mon, 04 November 2013 22:12vol_kos писал(а) Mon, 04 November 2013 14:29Тут хоть оффтопики могут чуть вперёд до кирпича доехать (см. припаркованные жигули на видео). Да ну? А как же vol_kos писал(а) Mon, 04 November 2013 14:29А ещё раньше висят 5.15.1 "только налево" из всех двух полос.??? Там перекрёсток большой -- всегда можно сказать, что это я налево поворачиваю, но просто по такой не плавной траектории -- и нарушения 5.15.1 не будет. Но даже если будет -- мы же велосипедиста обсуждаем, плюс на кирпич законно могут забить и менты, и снегоуборщик или эвакуатор. В любом случае все 3 момента (двухполосная дорога, перекрёсток и левый поворот) здесь формально в наличии. Цитата:Вообще же, хочется спросить. Вы согласны с тем, что нарушение типа "поворот налево на велике" здесь исключительно формально, никаких обстоятельств (пересечение траекторий), в связи с которыми такой поворот в ПДД запрещён, здесь нет, и совершенно логично было бы поворот великам тут разрешить... Т.е. просто такой специфический случай оказался не предусмотрен в ПДД. Так я же специально написал: "На самом деле это я так переживаю, что разрешение в ПДД левых поворотов на Т-образных перекрёстках и в таких местах (главная дорога слегка поворачивает налево) продавить не удалось". Как минимум большинство регулируемых Т-образных перекрёстков -- это тот же проезд прямо, только со второй полосы. Кмк, степень формальности запрета такая же. Но напрягает, что штраф или обоюдка при ДТП могут и не формальными оказаться (да и вообще хочется иметь такие правила, которые можно не нарушать -- отговорка, что они просто в плане велосипедистов недоработаны и на такой случай не рассчитаны, уже не пройдёт).
  10. Агент Бугемот писал(а) Mon, 04 November 2013 02:10Ну вообще-то прямо там кирпич: Да хоть бетонный блок ))) А ещё раньше висят 5.15.1 "только налево" из всех двух полос. Так что оффтопики тут должны моргать левым поворотником, а велосипедисты спешиваться и переходить по переходам (которых там и нет, кстати). Правда, можно возразить, что после перекрёстка меньше двух полос для движения в данном направлении (точнее, вообще нет таких полос). Но на Т-образных перекрёстках, когда движешься с примыкающей дороги, прямо проехать ещё сложнее Тут хоть оффтопики могут чуть вперёд до кирпича доехать (см. припаркованные жигули на видео). Paaladin, на самом деле, честно пишет "отмахиваем левый поворот и отвлекаемся краем глаза налево, чтобы убедиться, что никого не подрезаем". То есть тут однозначное нарушение и обоюдка при ДТП.
  11. Там на сайте доработанный текст проекта недавно вывесили и даже поступившие предложения с ответами на них. Куда-то табличка "велосипедам разрешается [по полосе ОТ]" подевалась , зато двусмысленный (непонятно в чью пользу) "правый край" остался. На левые повороты уговорить не удалось. Но здорово, что на велопешеходные дорожки насильно не загоняют. Ещё: А что значит "Адреса электронной почты для отправки участниками обсуждений своих заключений"? Каждый может в минтранс кратко написать всё, что он про это думает? Если так, то я не знаю, стоит ли в очередной раз вот про это писать: vol_kos писал Sun, 03 November 2013 01:24...из лучших побуждений решили полуразрешить велосипедистам ехать "по правому краю ПЧ". В результате имеем: Цитата:24.1. Велосипеды должны двигаться по велосипедным, велопешеходным дорожкам или велосипедным полосам движения. 24.3. По правому краю проезжей части дороги можно двигаться в следующих случаях... 24.8. Мопеды и велосипеды должны двигаться только в один ряд <...> по проезжей части возможно правее Т.е. напрягает полуотмена правила "возможно правее". Уберут из 24.8 при окончательной шлифовке слово "велосипеды" -- и спешивайся, если правая полоса только направо, не говоря про ОТ.
  12. Bulawka писал(а) Thu, 10 October 2013 17:32Когда мы запилим самопальные треккеры -- можно это и реализовать... ))На всякий случай: на веломании тему самопальных трекеров сейчас обсуждают. Хотя возможно, что вы и в курсе и знакомы (про авиамоделистов и тут и там писали; на ВП пользователь недавно появился).
  13. PaaLadin писал(а) Sun, 13 October 2013 22:41Не, там всего лишь двойная сплошная. Выписали протокол на 1500р. А PaaLadin'у штраф 800 р. за левый поворот? На самом деле это я так переживаю, что разрешение в ПДД левых поворотов на Т-образных перекрёстках и в таких местах (главная дорога слегка поворачивает налево) продавить не удалось. Я как-то поворачивая с Ак. Лебедева на Лесной в гайцов без сирены так не впилился только потому, что они притормозили и крякнули над ухом
  14. Дык п. 18.2 никто не трогал: "запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси) на этой полосе". Хотя странно, что не трогали -- ведь изначально планировали разрешать движение по некоторым полосам для ОТ специальной табличкой. Но там в другом суть -- из лучших побуждений решили полуразрешить велосипедистам ехать "по правому краю ПЧ". В результате имеем: Цитата:24.1. Велосипеды должны двигаться по велосипедным, велопешеходным дорожкам или велосипедным полосам движения. 24.3. По правому краю проезжей части дороги можно двигаться в следующих случаях... 24.8. Мопеды и велосипеды должны двигаться только в один ряд <...> по проезжей части возможно правее Т.е. напрягает полуотмена правила "возможно правее". Уберут из 24.8 при окончательной шлифовке слово "велосипеды" -- и спешивайся, если правая полоса только направо, не говоря про ОТ. А про велопешедорожки там всё хорошо. И, кстати, пробки по тротуарам объезжать разрешили. Чорд... а ведь ещё "правый край" + припаркованные автомобили... Поживём -- увидим, короче
  15. olegus78rus писал(а) Sat, 02 November 2013 15:07поделят тротуары напополам <...> менты будет гонять с ПЧ и штрафовать boras писал(а) Sat, 02 November 2013 11:28Апосля полоску на тротуаре нарисуют - типа велопешеходная дорожка - и уже за тех кто по проезжей части ездит возьмутся Мне вот непонятно -- вы же основной форум читаете (1, 2) последнее общественное обсуждение постановления аж месяц шло. Косяк про обязательную езду по велопешеходным дорожкам убрали. Зато (сознательно) добавили правовую неразбериху, написав в 24.3, что двигаться можно "по правому краю проезжей части". Т.е. то ли теперь по полосе для ОТ можно ехать (т.к. правый край же), то ли наоборот -- на Невский не суйся, т.к. по полосе для ОТ запрещено, а "возможно правее" осталось лишь в виде рудимента в другом подпункте -- значит и по 2-й полосе нельзя. (проект до 7 ноября на стадии антикоррупционной экспертизы, но хз стоит ли туда писать).