Опубликовано: 24 июня 2013 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 24 June 2013 15:40Nodens писал(а) Mon, 24 June 2013 09:34 Где-то видел инструкцию как заколхозить на заднюю втулку звёзды от системы. как вариант можно с такого начинать http://www.cnc-bike.de/product_info.php?products_id=10968 Усилия на цепь будут космические. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 24 June 2013 15:40Nodens писал(а) Mon, 24 June 2013 09:34 Где-то видел инструкцию как заколхозить на заднюю втулку звёзды от системы. как вариант можно с такого начинать http://www.cnc-bike.de/product_info.php?products_id=10968 Большая слишком звезда. Надо 14Т. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. (изменено) Вот, оцените трансмиссию у велосипеда для мокрого туризма с песком, травой и водорослями. Вроде только две передачи, обе меньше или равны 1:1. На видео от начала и до двадцать пятой секунды. Изменено 24 июня 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. VORON писал(а) Mon, 24 June 2013 14:24 Большая слишком звезда. Надо 14Т. ты вертикально по склонам ездить хочешь, как на скайримской лошади? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 24 June 2013 16:47VORON писал(а) Mon, 24 June 2013 14:24 Большая слишком звезда. Надо 14Т. ты вертикально по склонам ездить хочешь, как на скайримской лошади? На этих выходных в Карелии полпути можно было на синглспиде 22-36 проехать без проблем. В горку ползти на 5 км/ч, а с горки крутить педали уже не надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. VORON писал(а) Mon, 24 June 2013 14:59 На этих выходных в Карелии полпути можно было на синглспиде 22-36 проехать без проблем. В горку ползти на 5 км/ч, а с горки крутить педали уже не надо. да тут тоже такого дофига. я по таким дорогам предпочитаю пешком с палками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. Добавлю свои 5 копеек. 1) В городе лучше планетарки пожелать нечего. В плоском СПб это будет Нексус-трёшка, в Мск или Киеве - пожалуй что, восьмерик. Конечно, можно ездить по городу и с классикой, и даже не очень сложно, но на планетарке всё же проще. 2) В туризме планетарка, скажем так, может иметь ограниченное применение. По европейским велодорожкам и/или гламурным грунтовкам, как на КП - вполне себе. А вот в кошмарных грязях Псковщины-Новгородчины трещётка либо кассета рулят. Да, планетарка надёжнее и долговечнее трещётки-кассеты - но если сломается ... А если ещё и посреди дикого леса ... Кто-то (и я в первых рядах ) вспомнит про оторванные ветками переключатели - но угробить подводку троса на планетарке не намного сложнее. Сам я, правда, езжу в походы-покатушке вообще на сингле , но мне привычно, да и в настоящие горы так не поедешь. 3) Вот не надо про шибко ненадёжные дорожники! То, что ваяли в 30е-60е г.г., по сию пору кое-где ездит в родной комплектации (и в России, и особенно в Европе), ибо делалось из качественных материалов. В полусдохшем же СССР второй половины 80х и нынче почти по всему миру бестрепетной рукой употребляют сталь марки ЖК (Железо Кроватное) и пластик из отходов п/э плёнки - абы подешевле и поскорее новое купили, чтобы производство не встало . Так что сделать из старого дорожника годный городской аппарат (на коем можно и в не особенно сложный поход) - вполне реально. Пример - топикстартер, тролль позорный . Да и я, в общем, отметился 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. имеется алфина 8 олд 132...135 собсно нелеза в дропы 120мм меняется ли ось отдельно или какие варианты уважаемые технери форума жду ответа как соловей лето 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. разагни то, куда не лезет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. 1.5 сантиметра разагнут невредно ли ,рама хромуль пробовал напряжение чуствуется 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. BEGLETS писал(а) Tue, 25 June 2013 13:071.5 сантиметра разагнут невредно ли ,рама хромуль пробовал напряжение чуствуется Используй способ Самсона, раздирающего пасть льву не забывай хотя-бы на глаз контролировать, чтобы левое и правое перо были одинаково отогнуты относительно подседельной трубы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. VORON писал(а) Mon, 24 June 2013 16:59dunkelfalke писал(а) Mon, 24 June 2013 16:47VORON писал(а) Mon, 24 June 2013 14:24 Большая слишком звезда. Надо 14Т. ты вертикально по склонам ездить хочешь, как на скайримской лошади? На этих выходных в Карелии полпути можно было на синглспиде 22-36 проехать без проблем. В горку ползти на 5 км/ч, а с горки крутить педали уже не надо. При всем уважении, я там не переключался ниже 32/32. Каденс как у тебя нафиг не нужен. Только силы зря тратишь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. n1ko писал(а) Tue, 25 June 2013 17:36VORON писал(а) Mon, 24 June 2013 16:59dunkelfalke писал(а) Mon, 24 June 2013 16:47VORON писал(а) Mon, 24 June 2013 14:24 Большая слишком звезда. Надо 14Т. ты вертикально по склонам ездить хочешь, как на скайримской лошади? На этих выходных в Карелии полпути можно было на синглспиде 22-36 проехать без проблем. В горку ползти на 5 км/ч, а с горки крутить педали уже не надо. При всем уважении, я там не переключался ниже 32/32. Каденс как у тебя нафиг не нужен. Только силы зря тратишь. Ай, зачем спалил. Колени же! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. BOOTSMANN писал(а) Tue, 25 June 2013 17:04BEGLETS писал(а) Tue, 25 June 2013 13:071.5 сантиметра разагнут невредно ли ,рама хромуль пробовал напряжение чуствуется Используй способ Самсона, раздирающего пасть льву не забывай хотя-бы на глаз контролировать, чтобы левое и правое перо были одинаково отогнуты относительно подседельной трубы. без проблем разогнуть ,а не вредно и не порвется ))? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. n1ko писал(а) Tue, 25 June 2013 17:36Каденс как у тебя нафиг не нужен. Только силы зря тратишь. А мне что-то наоборот казалось, что из-за неработающего датчика каденса он у меня сильно просел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. BEGLETS писал(а) Tue, 25 June 2013 17:46 без проблем разогнуть ,а не вредно и не порвется ))? Думаю, если там что-то начнёт рваться, то ты заметишь далеко заранее, это ж не люминь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 25 June 2013 18:48BEGLETS писал(а) Tue, 25 June 2013 17:46 без проблем разогнуть ,а не вредно и не порвется ))? Думаю, если там что-то начнёт рваться, то ты заметишь далеко заранее, это ж не люминь. а не будет поздно? когда по швам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2013 г. http://sheldonbrown.com/frame-spacing.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2013 г. gtf1 писал(а) Wed, 26 June 2013 09:30http://sheldonbrown.com/frame-spacing.html мерси ,это уже авторитетно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2013 г. BEGLETS писал(а) Wed, 26 June 2013 10:50мерси ,это уже авторитетно А до того? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2013 г. (изменено) Понабежали верхушек нахватавшиеся = ))))) Изменено 26 июня 2013 г. пользователем gtf1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2013 г. VORON писал(а) Mon, 24 June 2013 11:16Nodens писал(а) Mon, 24 June 2013 11:01Ответ заключён в самом вопросе: 22-36 т.к. первая прямая Это понятно, что звезды надо 22-36, но я бы хотел посмотреть на 36-ю синглспидную звезду вообще-то. И вообще, цепь будет довольно оригинально выглядеть в таком сетапе. Втулка явно под складники, т.к. там ускоряющие передачи очень даже в тему, чтобы не ставить огромную сковороду вместо передней звезды. Самая большая звезда их штатных - 25 зубов, ставим спереди 22 на какую нибудь 525ую систему. 22-36 не получится, но в поход уже можно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2013 г. (изменено) Leksei писал(а) Sun, 23 June 2013 19:01Nodens писал(а) Sun, 23 June 2013 20:23Leksei писал(а) Sun, 23 June 2013 19:43Думаю что ничем не хуже классики будет. У сына Трек 3500 http://www.velopiter.ru/view/velo/2934.htm катался на нём: моё мнение-оба в подмётки старой Украине не годятся по надёжности Чочо? Советская каретка с круглым валом уступает даже ашану с квадратом по надёжности. В детстве я разбивал шатуны и вал за лето, вообще отвалившийся шатун был в порядке вещей. Колёса тоже нормальным современным в подмётки не годятся: советские велотуристы возили с собой охапки спиц и их в походе меняли. Грязезащита на втулках отсутствует и впомине. Секрет долголетия советских велосипедов в том что на них никому и в голову не приходило ехать там где теперь стыдно идти пешком, на них не лазали в грязь по втулки, не банихопили через брёвна, не носились по козьим тропкам с каменюками, не съезжали по голой скале. З.ы. недавно у меня на ровном месте отвалился шатун у камы, я тупо ехал в магазин, клин порвало.У Вас стоит родились в 1989 году. И когда Вы лично успели поездить на велах типа Украина -нормальных выпуска 1980 годов? А я вот на велосипеде 1978 года ездил 20 лет.По сельской местности где дороги-колеи от тракторов. И ни разу ничего не ремонтировал единственно что сделал-перебрал и смазал всё тавотом из тамошнего колхоза.Благо его было как гуталина на гуталиновой фабрике. Так что не надо про Украину. Про каму-не знаю не пользовался.могу сказать ещё только про Школьник-то же неплохой был Одно время в середине нулевых валы на рынках очень дерьмового качества попадались, хватало буквально километров на 50-100. У меня как-то 3 штуки за пару недель ушло, пока нормальный на барахолке не купил (год этак 2005-й). Старый советский ХВЗ-образный вал в сочетании с нормальными чашками и одинаковыми (микрометр в помощь) шариками без сепараторов вполне может и 10000 пробежать. Хотя обслуживание требуется. Картридж и нормальная система упрощает жизнь, конечно, но если думешь ещё, чтобы не украли... Изменено 26 июня 2013 г. пользователем Jora 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2013 г. Jora писал(а) Wed, 26 June 2013 17:58Картридж и нормальная система упрощает жизнь, конечно, но если думешь ещё, чтобы не украли... Да кто там, когда ворует, смотрит на этот картридж, который стоит-то 400 рублей? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2013 г. SalaVilaVat писал(а) Wed, 26 June 2013 17:34Самая большая звезда их штатных - 25 зубов, ставим спереди 22 на какую нибудь 525ую систему. 22-36 не получится, но в поход уже можно По равнине и/или без груза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах