TarasB

Планетарка для туризма, за и против.

369 сообщений в этой теме

dunkelfalke писал(а) Mon, 24 June 2013 15:40
Nodens писал(а) Mon, 24 June 2013 09:34

Где-то видел инструкцию как заколхозить на заднюю втулку звёзды от системы.


как вариант можно с такого начинать
http://www.cnc-bike.de/product_info.php?products_id=10968

Усилия на цепь будут космические.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 24 June 2013 15:40
Nodens писал(а) Mon, 24 June 2013 09:34

Где-то видел инструкцию как заколхозить на заднюю втулку звёзды от системы.


как вариант можно с такого начинать
http://www.cnc-bike.de/product_info.php?products_id=10968

Большая слишком звезда. Надо 14Т. Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот, оцените трансмиссию у велосипеда для мокрого туризма с песком, травой и водорослями. Smile

Вроде только две передачи, обе меньше или равны 1:1. На видео от начала и до двадцать пятой секунды.


Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 24 June 2013 14:24

Большая слишком звезда. Надо 14Т. Cool


ты вертикально по склонам ездить хочешь, как на скайримской лошади? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 24 June 2013 16:47
VORON писал(а) Mon, 24 June 2013 14:24

Большая слишком звезда. Надо 14Т. Cool


ты вертикально по склонам ездить хочешь, как на скайримской лошади? Laughing

На этих выходных в Карелии полпути можно было на синглспиде 22-36 проехать без проблем. В горку ползти на 5 км/ч, а с горки крутить педали уже не надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 24 June 2013 14:59

На этих выходных в Карелии полпути можно было на синглспиде 22-36 проехать без проблем. В горку ползти на 5 км/ч, а с горки крутить педали уже не надо.


да тут тоже такого дофига. я по таким дорогам предпочитаю пешком с палками.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Добавлю свои 5 копеек.

1) В городе лучше планетарки пожелать нечего. В плоском СПб это будет Нексус-трёшка, в Мск или Киеве - пожалуй что, восьмерик. Конечно, можно ездить по городу и с классикой, и даже не очень сложно, но на планетарке всё же проще.

2) В туризме планетарка, скажем так, может иметь ограниченное применение. По европейским велодорожкам и/или гламурным грунтовкам, как на КП - вполне себе. А вот в кошмарных грязях Псковщины-Новгородчины трещётка либо кассета рулят. Да, планетарка надёжнее и долговечнее трещётки-кассеты - но если сломается Shocked ... А если ещё и посреди дикого леса Shocked Shocked Shocked ... Кто-то (и я в первых рядах Smile ) вспомнит про оторванные ветками переключатели - но угробить подводку троса на планетарке не намного сложнее. Сам я, правда, езжу в походы-покатушке вообще на сингле Smile , но мне привычно, да и в настоящие горы так не поедешь.

3) Вот не надо про шибко ненадёжные дорожники! То, что ваяли в 30е-60е г.г., по сию пору кое-где ездит в родной комплектации (и в России, и особенно в Европе), ибо делалось из качественных материалов. В полусдохшем же СССР второй половины 80х и нынче почти по всему миру бестрепетной рукой употребляют сталь марки ЖК (Железо Кроватное) и пластик из отходов п/э плёнки - абы подешевле и поскорее новое купили, чтобы производство не встало Confused Cool . Так что сделать из старого дорожника годный городской аппарат (на коем можно и в не особенно сложный поход) - вполне реально. Пример - топикстартер, тролль позорный Smile . Да и я, в общем, отметился Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
имеется алфина 8 олд 132...135
собсно нелеза в дропы 120мм меняется ли ось отдельно или какие варианты уважаемые технери форума
жду ответа как соловей лето
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1.5 сантиметра разагнут невредно ли ,рама хромуль
пробовал напряжение чуствуется
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Tue, 25 June 2013 13:07
1.5 сантиметра разагнут невредно ли ,рама хромуль
пробовал напряжение чуствуется


Используй способ Самсона, раздирающего пасть льву Mad
не забывай хотя-бы на глаз контролировать, чтобы левое и правое перо были одинаково отогнуты относительно подседельной трубы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 24 June 2013 16:59
dunkelfalke писал(а) Mon, 24 June 2013 16:47
VORON писал(а) Mon, 24 June 2013 14:24

Большая слишком звезда. Надо 14Т. Cool


ты вертикально по склонам ездить хочешь, как на скайримской лошади? Laughing

На этих выходных в Карелии полпути можно было на синглспиде 22-36 проехать без проблем. В горку ползти на 5 км/ч, а с горки крутить педали уже не надо.


При всем уважении, я там не переключался ниже 32/32. Каденс как у тебя нафиг не нужен. Только силы зря тратишь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Tue, 25 June 2013 17:36
VORON писал(а) Mon, 24 June 2013 16:59
dunkelfalke писал(а) Mon, 24 June 2013 16:47
VORON писал(а) Mon, 24 June 2013 14:24

Большая слишком звезда. Надо 14Т. Cool


ты вертикально по склонам ездить хочешь, как на скайримской лошади? Laughing

На этих выходных в Карелии полпути можно было на синглспиде 22-36 проехать без проблем. В горку ползти на 5 км/ч, а с горки крутить педали уже не надо.


При всем уважении, я там не переключался ниже 32/32. Каденс как у тебя нафиг не нужен. Только силы зря тратишь.

Ай, зачем спалил. Колени же!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BOOTSMANN писал(а) Tue, 25 June 2013 17:04
BEGLETS писал(а) Tue, 25 June 2013 13:07
1.5 сантиметра разагнут невредно ли ,рама хромуль
пробовал напряжение чуствуется


Используй способ Самсона, раздирающего пасть льву Mad
не забывай хотя-бы на глаз контролировать, чтобы левое и правое перо были одинаково отогнуты относительно подседельной трубы.

без проблем разогнуть ,а не вредно и не порвется ))?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Tue, 25 June 2013 17:36
Каденс как у тебя нафиг не нужен. Только силы зря тратишь.

А мне что-то наоборот казалось, что из-за неработающего датчика каденса он у меня сильно просел. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Tue, 25 June 2013 17:46

без проблем разогнуть ,а не вредно и не порвется ))?

Думаю, если там что-то начнёт рваться, то ты заметишь далеко заранее, это ж не люминь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 25 June 2013 18:48
BEGLETS писал(а) Tue, 25 June 2013 17:46

без проблем разогнуть ,а не вредно и не порвется ))?

Думаю, если там что-то начнёт рваться, то ты заметишь далеко заранее, это ж не люминь.

а не будет поздно? Laughing
когда по швам
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Wed, 26 June 2013 10:50
мерси ,это уже авторитетно

А до того?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Понабежали верхушек нахватавшиеся = ))))) Изменено пользователем gtf1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 24 June 2013 11:16
Nodens писал(а) Mon, 24 June 2013 11:01
Ответ заключён в самом вопросе: 22-36 т.к. первая прямая Laughing

Это понятно, что звезды надо 22-36, но я бы хотел посмотреть на 36-ю синглспидную звезду вообще-то. Smile И вообще, цепь будет довольно оригинально выглядеть в таком сетапе.

Втулка явно под складники, т.к. там ускоряющие передачи очень даже в тему, чтобы не ставить огромную сковороду вместо передней звезды.

Самая большая звезда их штатных - 25 зубов, ставим спереди 22 на какую нибудь 525ую систему. 22-36 не получится, но в поход уже можно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Leksei писал(а) Sun, 23 June 2013 19:01
Nodens писал(а) Sun, 23 June 2013 20:23
Leksei писал(а) Sun, 23 June 2013 19:43
Думаю что ничем не хуже классики будет. У сына Трек 3500 http://www.velopiter.ru/view/velo/2934.htm катался на нём: моё мнение-оба в подмётки старой Украине не годятся по надёжности

Чочо? Советская каретка с круглым валом уступает даже ашану с квадратом по надёжности. В детстве я разбивал шатуны и вал за лето, вообще отвалившийся шатун был в порядке вещей. Колёса тоже нормальным современным в подмётки не годятся: советские велотуристы возили с собой охапки спиц и их в походе меняли. Грязезащита на втулках отсутствует и впомине. Секрет долголетия советских велосипедов в том что на них никому и в голову не приходило ехать там где теперь стыдно идти пешком, на них не лазали в грязь по втулки, не банихопили через брёвна, не носились по козьим тропкам с каменюками, не съезжали по голой скале.

З.ы. недавно у меня на ровном месте отвалился шатун у камы, я тупо ехал в магазин, клин порвало.
У Вас стоит родились в 1989 году. И когда Вы лично успели поездить на велах типа Украина -нормальных выпуска 1980 годов? А я вот на велосипеде 1978 года ездил 20 лет.По сельской местности где дороги-колеи от тракторов. И ни разу ничего не ремонтировал единственно что сделал-перебрал и смазал всё тавотом из тамошнего колхоза.Благо его было как гуталина на гуталиновой фабрике. Так что не надо про Украину. Про каму-не знаю не пользовался.могу сказать ещё только про Школьник-то же неплохой был

Одно время в середине нулевых валы на рынках очень дерьмового качества попадались, хватало буквально километров на 50-100. У меня как-то 3 штуки за пару недель ушло, пока нормальный на барахолке не купил (год этак 2005-й).

Старый советский ХВЗ-образный вал в сочетании с нормальными чашками и одинаковыми (микрометр в помощь) шариками без сепараторов вполне может и 10000 пробежать. Хотя обслуживание требуется. Картридж и нормальная система упрощает жизнь, конечно, но если думешь ещё, чтобы не украли... Изменено пользователем Jora
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Jora писал(а) Wed, 26 June 2013 17:58
Картридж и нормальная система упрощает жизнь, конечно, но если думешь ещё, чтобы не украли...

Да кто там, когда ворует, смотрит на этот картридж, который стоит-то 400 рублей?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Wed, 26 June 2013 17:34
Самая большая звезда их штатных - 25 зубов, ставим спереди 22 на какую нибудь 525ую систему. 22-36 не получится, но в поход уже можно

По равнине и/или без груза. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас