VORON

Мои требования к лесному туристическому велосипеду

1 753 сообщения в этой теме

centurn писал(а) Tue, 18 June 2013 18:34
В итоге ты просто пригласил Полуду в совместный поход с Ай-Петрей.

Цитата:
привалы через 5 км, а остановки вообще по любому поводу фотик достать?

Разве это плохо?

Кстати, по моим прикидкам, тормозам Полуды придется рассеивать на 130 Вт больше моих. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Tue, 18 June 2013 17:25
Demeter писал(а) Tue, 18 June 2013 16:46

А мне механика больше нравится.

Какие варианты есть с большими зазорами, с регулировкой обоих колодок?

Зазор и регулировка есть почти у всех.
Обе колодки двинаются только у Гусей, но вживую я их видел 1 раз.
Demeter писал(а) Tue, 18 June 2013 16:46

Желательно с прогрессией усилия (то есть малым ходом ручки выбирается существенная часть зазора, далее рычаг возрастает).

Нету такого AFAIK. Вообще после гидры ощущения совсем другие, модуляции не хватает, свободный ход большой, а потом ничего. привыкаешь. Зато колодки ходят в 3 раза дольше и прокачивать не надо.
В общем если вы нашли гидру, которая вас устраивает - не рыпайтесь Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
feurwerk писал(а) Tue, 18 June 2013 18:35
Полуда... что-то знакомое... а на какие дистанции и с какими скоростями оно ездит? Это не тот, у которого привалы через 5 км, а остановки вообще по любому поводу фотик достать?

Покатайся с ним, узнаешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Tue, 18 June 2013 15:38
Возвращаясь к изначальной теме - достаточно ли для вышеуказанных целей 32 спиц, или имеет смысл 36?

ИМХО достаточно, если не гонять с тяжелыми велоштанами каменистые спуски.
Но, как правило, алю-багажник ломается раньше...
В идеале надо иметь 2 колеса - лёгкое с 32 спицами под покатушки и ленобласть и мощное 36ти спицевое ДХ-Like под автоном по горам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter писал(а) Tue, 18 June 2013 18:57
Дядя Гриша писал(а) Tue, 18 June 2013 15:38
Возвращаясь к изначальной теме - достаточно ли для вышеуказанных целей 32 спиц, или имеет смысл 36?

ИМХО достаточно, если не гонять с тяжелыми велоштанами каменистые спуски.
Но, как правило, алю-багажник ломается раньше...
В идеале надо иметь 2 колеса - лёгкое с 32 спицами под покатушки и ленобласть и мощное 36ти спицевое ДХ-Like под автоном по горам.

у знакомого на 24 спицы планетарка алфина 8 ,сам весит 110 кг это как ? правда еэдиет по гьороду ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Думаю, будет сложно поймать корреляцию между количеством спиц и надежностью колеса. С одной стороны, 36 спиц больше, чем 32, а с другой - дырок в ободе насверлено тоже больше. А в моем случае трещинки как раз между дырками поползли.

Add:
Конечно, 24 или 20 по сравнению с 36 уже наверно дадут разницу. Smile Хотя вон Женя Дубова с нами на Кроссрайдах ездила по Исландии в 2011 году, ничего не поломала себе. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 18 June 2013 19:36
Думаю, будет сложно поймать корреляцию между количеством спиц и надежностью колеса. С одной стороны, 36 спиц больше, чем 32, а с другой - дырок в ободе насверлено тоже больше. А в моем случае трещинки как раз между дырками поползли.

Add:
Конечно, 24 или 20 по сравнению с 36 уже наверно дадут разницу. Smile Хотя вон Женя Дубова с нами на Кроссрайдах ездила по Исландии в 2011 году, ничего не поломала себе.

даа,кстати не мало важный фактор подмечено

ху ес Женя Дубова ? а весить ли она за центнер ?)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Девушка есть такая, старожилы должны помнить ее. Нет, не центнер, а раза в 2 поменьше. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Tue, 18 June 2013 15:59
11-36 на 9 раньше не было. Чет есть сомнения, что старые переглюки с 36 нормально работать будут (но не курил вопрос).

У меня задник XT 9-скоростной из до-DYNA-SYS-овских времён (но уже Shadow) прекрасно работает с 10-скоростной кассетой 11-36.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Володя, не слушай этих флудеров Smile . Ты прикинул вполне годный аппарат. Разве что:

1) Титановая рама всё же полегче и не ржавеет.
2) Тормоза ИМХО лучше механика. Механика всегда как-нибудь тормозит; гидравлика же - или по люксу, или никак Smile .

Про динамку ты прав. На дальняке реально чувствуется, как мощность отбирает, даже в нерабочем режиме. Да и применить фару в качестве фонарика дело в походе не последнее.
Что до Брукса... Не то чтобы фуфло, но платить приходится больше за красивый лейбл, чем за вещь. Подгонит кто-то широкое советское седло без пружин с кожаной покрышкой - поставлю вместо Брукса на рабочий аппарат бестрепетной рукой. А на боевом-титановом поставил спортивную дамскую Авторовскую беседку - афедрон спасибо говорит Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Tue, 18 June 2013 18:37
VORON писал(а) Tue, 18 June 2013 18:31

Потеря 1 км по непрерывному 5-8% спуску - нормуль. Хватит, чтобы отличить нормальные тормоза от плохих.


Я вот BB7 от новых XT отличаю не сдвигая велик с паркета (про ободные и говорить нечего). Но ощущения не назовешь доказательством.



тут мне кажется совсем от тормозов не зависит никак.очень индивидуально. а глядя на Полуду, можно легко представить,что он двумя пальцами будет тормозить колесо круче,чем любые тормоза Smile

для сравнения : на паралелках с "Веселого спуска" (район горы Фишт,Кавказ) спустился на 30-35минут быстрее,чем остальные. ( моих 40 минут - группа 1ч10м -1ч15м).

про полноразмерные крылья поддержу Радолицкого. сам поставил недавно .в полном восторге - система,цепь и т.д - все чистое после самой жуткой грязи.и после дождей с песком на грейдере! с единственным "но" , не надо тащить велик по "ХОРОШЕЙ глине" . можно просто повесить байк на плечо.по времени ,с учетом отсутствия чистки и отшкрябывания,получается в итоге намнооооого быстрее Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Tue, 18 June 2013 17:15

у знакомого на 24 спицы планетарка алфина 8 ,сам весит 110 кг это как ? правда еэдиет по гьороду ...

Это странно, значит человек несимметрично заспицевал, поставил только три четверти спиц на втулку с 32мя отверстиями (16 с одной стороны + 8 с другой). Зачем он это сделал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Tue, 18 June 2013 22:25
BEGLETS писал(а) Tue, 18 June 2013 17:15

у знакомого на 24 спицы планетарка алфина 8 ,сам весит 110 кг это как ? правда еэдиет по гьороду ...

Это странно, значит человек несимметрично заспицевал, поставил только три четверти спиц на втулку с 32мя отверстиями (16 с одной стороны + 8 с другой). Зачем он это сделал?

да нет там по 12 спиц с каждой стороны и фтулка какая то пласмасовая ,как на других фтулах фланцев йок ,я сам афигеть зделал
какой то лайтовый вариант Изменено пользователем BEGLETS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Tue, 18 June 2013 22:04

2) Тормоза ИМХО лучше механика. Механика всегда как-нибудь тормозит; гидравлика же - или по люксу, или никак Smile .

Как раз если механику забыть подкрутить, то она тормозить перестает ВООБЩЕ. И это не ЧП, как с отказавшей гидравликой, а вполне логичное следствие забывчивости. Неоднократно с этим сталкивался лично.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Tue, 18 June 2013 20:53
Михаил Иткин писал(а) Tue, 18 June 2013 22:25
BEGLETS писал(а) Tue, 18 June 2013 17:15

у знакомого на 24 спицы планетарка алфина 8 ,сам весит 110 кг это как ? правда еэдиет по гьороду ...

Это странно, значит человек несимметрично заспицевал, поставил только три четверти спиц на втулку с 32мя отверстиями (16 с одной стороны + 8 с другой). Зачем он это сделал?

да нет там по 12 спиц с каждой стороны и фтулка какая то пласмасовая ,как на других фтулах фланцев йок ,я сам афигеть зделал
какой то лайтовый вариант

Действительно, есть такая. Точнее была, сняли с производства.

Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Действительно, есть такая. Точнее была, сняли с производства.
а чего сняли то не в курсах?и цена там за что комплект или за фтуль
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iguana писал(а) Tue, 18 June 2013 22:08
тут мне кажется совсем от тормозов не зависит никак.очень индивидуально. а глядя на Полуду, можно легко представить,что он двумя пальцами будет тормозить колесо круче,чем любые тормоза Smile

для сравнения : на паралелках с "Веселого спуска" (район горы Фишт,Кавказ) спустился на 30-35минут быстрее,чем остальные. ( моих 40 минут - группа 1ч10м -1ч15м).


Это-то понятно: мы в Крыму после спуска подолгу ждали одного товарища, при том, что у него была вполне нормальная гидравлика, а среди ждущих была в т.ч. девочка на барсике с не настроенными вибрейками. Ворон их потом подтягивал, чтоб они хоть как-то тормозили.
Просто у всех по разному выражен инстинкт самосохранения. Smile

Доказательство может быть только одно: Ворон спокойно спускается по грунтовому склону под дождем, а Полуда улетает кубарем в кусты по причине отказавших тормозов. Ну или наоборот.

iguana писал(а) Tue, 18 June 2013 22:08

про полноразмерные крылья поддержу Радолицкого. сам поставил недавно .в полном восторге - система,цепь и т.д - все чистое после самой жуткой грязи.и после дождей с песком на грейдере! с единственным "но" , не надо тащить велик по "ХОРОШЕЙ глине" . можно просто повесить байк на плечо.по времени ,с учетом отсутствия чистки и отшкрябывания,получается в итоге намнооооого быстрее Smile


Ага, если бы еще участки "хорошей" глины были размечены ленточками и флажками.
Че, ни разу не попадал в такое, что едешь-едешь довольно долго, грязь на дороге отваливающаяся (по крайней мере, при наличии зазора вокруг колес), а потом внезапно оба-на - и пара оборотов колеса наматывает килограммы каки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Wed, 19 June 2013 09:54
а Полуда улетает кубарем в кусты по причине отказавших тормозов.

Ботинком об покрышку - это всегда работает, наверное.
И ещё это сразу можно засчитать как поражение.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter писал(а) Tue, 18 June 2013 18:45

В общем если вы нашли гидру, которая вас устраивает - не рыпайтесь Smile


Нет, я пока на вибрейках. Жалко обода, никто ведь теперь не озаботится решением проблемы истирания ободов (раньше были потуги в виде керамического покрытия).
Рано или поздно придется переходить на диски.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 19 June 2013 10:16

Ботинком об покрышку - это всегда работает, наверное.
И ещё это сразу можно засчитать как поражение.


На мокром затяжном грунтовом спуске с кочками, да на скорости пихать ботинок в колесо? Представляешь себе картину? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Tue, 18 June 2013 19:41
VORON писал(а) Tue, 18 June 2013 19:36
Думаю, будет сложно поймать корреляцию между количеством спиц и надежностью колеса. С одной стороны, 36 спиц больше, чем 32, а с другой - дырок в ободе насверлено тоже больше. А в моем случае трещинки как раз между дырками поползли.

Add:
Конечно, 24 или 20 по сравнению с 36 уже наверно дадут разницу. Smile Хотя вон Женя Дубова с нами на Кроссрайдах ездила по Исландии в 2011 году, ничего не поломала себе.

даа,кстати не мало важный фактор подмечено

ху ес Женя Дубова ? а весить ли она за центнер ?)))


Кросрайды нормальные колеса. Покрепче всяких стоковых непистонированных 32-х спицевых алексримсов. Дырки это ничего, все должно быть посчитано, больше дырок - толще мясо. В случае двойного пистонирования, дырки вообще только добавят прочности.



А вот 17мм обод на заднем колесе под велоштаны, все-же узковат. Зависит от груза, конечно. Проблема в том что широкую покрышку слабо не накачать, можно пробить на любом камне из-за штанов. А сильно качать нельзя - можно порвать обод. Кроме того геометрия покрыхи нарушается, но это уже мелочь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Wed, 19 June 2013 11:36

На мокром затяжном грунтовом спуске с кочками, да на скорости пихать ботинок в колесо? Представляешь себе картину? Laughing

Ну дык а шо ж ещё делать-то остаётся?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iguana писал(а) Tue, 18 June 2013 22:08


про полноразмерные крылья поддержу Радолицкого. сам поставил недавно .в полном восторге - система,цепь и т.д - все чистое после самой жуткой грязи.и после дождей с песком на грейдере! с единственным "но" , не надо тащить велик по "ХОРОШЕЙ глине" . можно просто повесить байк на плечо.по времени ,с учетом отсутствия чистки и отшкрябывания,получается в итоге намнооооого быстрее Smile


Вот так Маша и влипла в прошлые майские с Фаустусом. Ты предлагаешь ей нести рюкзак + вел на плече?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Wed, 19 June 2013 11:41

Вот так Маша и влипла в прошлые майские с Фаустусом. Ты предлагаешь ей нести рюкзак + вел на плече?

Да там и глины толком не было. Просто грязь, слегка более липкая, чем обычно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 19 June 2013 11:43
Insight писал(а) Wed, 19 June 2013 11:41

Вот так Маша и влипла в прошлые майские с Фаустусом. Ты предлагаешь ей нести рюкзак + вел на плече?

Да там и глины толком не было. Просто грязь, слегка более липкая, чем обычно.


Дык, где ГЛИНА, там уже пофиг на крылья, все равно нести.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах