Опубликовано: 18 июня 2013 г. (изменено) centurn писал(а) Tue, 18 June 2013 18:34В итоге ты просто пригласил Полуду в совместный поход с Ай-Петрей. Цитата:привалы через 5 км, а остановки вообще по любому поводу фотик достать? Разве это плохо? Кстати, по моим прикидкам, тормозам Полуды придется рассеивать на 130 Вт больше моих. Изменено 18 июня 2013 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. Insight писал(а) Tue, 18 June 2013 17:25Demeter писал(а) Tue, 18 June 2013 16:46 А мне механика больше нравится. Какие варианты есть с большими зазорами, с регулировкой обоих колодок? Зазор и регулировка есть почти у всех. Обе колодки двинаются только у Гусей, но вживую я их видел 1 раз. Demeter писал(а) Tue, 18 June 2013 16:46 Желательно с прогрессией усилия (то есть малым ходом ручки выбирается существенная часть зазора, далее рычаг возрастает). Нету такого AFAIK. Вообще после гидры ощущения совсем другие, модуляции не хватает, свободный ход большой, а потом ничего. привыкаешь. Зато колодки ходят в 3 раза дольше и прокачивать не надо. В общем если вы нашли гидру, которая вас устраивает - не рыпайтесь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. feurwerk писал(а) Tue, 18 June 2013 18:35Полуда... что-то знакомое... а на какие дистанции и с какими скоростями оно ездит? Это не тот, у которого привалы через 5 км, а остановки вообще по любому поводу фотик достать? Покатайся с ним, узнаешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. Дядя Гриша писал(а) Tue, 18 June 2013 15:38Возвращаясь к изначальной теме - достаточно ли для вышеуказанных целей 32 спиц, или имеет смысл 36? ИМХО достаточно, если не гонять с тяжелыми велоштанами каменистые спуски. Но, как правило, алю-багажник ломается раньше... В идеале надо иметь 2 колеса - лёгкое с 32 спицами под покатушки и ленобласть и мощное 36ти спицевое ДХ-Like под автоном по горам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. Demeter писал(а) Tue, 18 June 2013 18:57Дядя Гриша писал(а) Tue, 18 June 2013 15:38Возвращаясь к изначальной теме - достаточно ли для вышеуказанных целей 32 спиц, или имеет смысл 36? ИМХО достаточно, если не гонять с тяжелыми велоштанами каменистые спуски. Но, как правило, алю-багажник ломается раньше... В идеале надо иметь 2 колеса - лёгкое с 32 спицами под покатушки и ленобласть и мощное 36ти спицевое ДХ-Like под автоном по горам. у знакомого на 24 спицы планетарка алфина 8 ,сам весит 110 кг это как ? правда еэдиет по гьороду ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. (изменено) Думаю, будет сложно поймать корреляцию между количеством спиц и надежностью колеса. С одной стороны, 36 спиц больше, чем 32, а с другой - дырок в ободе насверлено тоже больше. А в моем случае трещинки как раз между дырками поползли. Add: Конечно, 24 или 20 по сравнению с 36 уже наверно дадут разницу. Хотя вон Женя Дубова с нами на Кроссрайдах ездила по Исландии в 2011 году, ничего не поломала себе. Изменено 18 июня 2013 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. VORON писал(а) Tue, 18 June 2013 19:36Думаю, будет сложно поймать корреляцию между количеством спиц и надежностью колеса. С одной стороны, 36 спиц больше, чем 32, а с другой - дырок в ободе насверлено тоже больше. А в моем случае трещинки как раз между дырками поползли. Add: Конечно, 24 или 20 по сравнению с 36 уже наверно дадут разницу. Хотя вон Женя Дубова с нами на Кроссрайдах ездила по Исландии в 2011 году, ничего не поломала себе. даа,кстати не мало важный фактор подмечено ху ес Женя Дубова ? а весить ли она за центнер ?))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. Девушка есть такая, старожилы должны помнить ее. Нет, не центнер, а раза в 2 поменьше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. centurn писал(а) Tue, 18 June 2013 15:5911-36 на 9 раньше не было. Чет есть сомнения, что старые переглюки с 36 нормально работать будут (но не курил вопрос). У меня задник XT 9-скоростной из до-DYNA-SYS-овских времён (но уже Shadow) прекрасно работает с 10-скоростной кассетой 11-36. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. Володя, не слушай этих флудеров . Ты прикинул вполне годный аппарат. Разве что: 1) Титановая рама всё же полегче и не ржавеет. 2) Тормоза ИМХО лучше механика. Механика всегда как-нибудь тормозит; гидравлика же - или по люксу, или никак . Про динамку ты прав. На дальняке реально чувствуется, как мощность отбирает, даже в нерабочем режиме. Да и применить фару в качестве фонарика дело в походе не последнее. Что до Брукса... Не то чтобы фуфло, но платить приходится больше за красивый лейбл, чем за вещь. Подгонит кто-то широкое советское седло без пружин с кожаной покрышкой - поставлю вместо Брукса на рабочий аппарат бестрепетной рукой. А на боевом-титановом поставил спортивную дамскую Авторовскую беседку - афедрон спасибо говорит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. centurn писал(а) Tue, 18 June 2013 18:37VORON писал(а) Tue, 18 June 2013 18:31 Потеря 1 км по непрерывному 5-8% спуску - нормуль. Хватит, чтобы отличить нормальные тормоза от плохих. Я вот BB7 от новых XT отличаю не сдвигая велик с паркета (про ободные и говорить нечего). Но ощущения не назовешь доказательством. тут мне кажется совсем от тормозов не зависит никак.очень индивидуально. а глядя на Полуду, можно легко представить,что он двумя пальцами будет тормозить колесо круче,чем любые тормоза для сравнения : на паралелках с "Веселого спуска" (район горы Фишт,Кавказ) спустился на 30-35минут быстрее,чем остальные. ( моих 40 минут - группа 1ч10м -1ч15м). про полноразмерные крылья поддержу Радолицкого. сам поставил недавно .в полном восторге - система,цепь и т.д - все чистое после самой жуткой грязи.и после дождей с песком на грейдере! с единственным "но" , не надо тащить велик по "ХОРОШЕЙ глине" . можно просто повесить байк на плечо.по времени ,с учетом отсутствия чистки и отшкрябывания,получается в итоге намнооооого быстрее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. BEGLETS писал(а) Tue, 18 June 2013 17:15 у знакомого на 24 спицы планетарка алфина 8 ,сам весит 110 кг это как ? правда еэдиет по гьороду ... Это странно, значит человек несимметрично заспицевал, поставил только три четверти спиц на втулку с 32мя отверстиями (16 с одной стороны + 8 с другой). Зачем он это сделал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. (изменено) Михаил Иткин писал(а) Tue, 18 June 2013 22:25BEGLETS писал(а) Tue, 18 June 2013 17:15 у знакомого на 24 спицы планетарка алфина 8 ,сам весит 110 кг это как ? правда еэдиет по гьороду ... Это странно, значит человек несимметрично заспицевал, поставил только три четверти спиц на втулку с 32мя отверстиями (16 с одной стороны + 8 с другой). Зачем он это сделал? да нет там по 12 спиц с каждой стороны и фтулка какая то пласмасовая ,как на других фтулах фланцев йок ,я сам афигеть зделал какой то лайтовый вариант Изменено 18 июня 2013 г. пользователем BEGLETS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. Андрей Сахаров писал(а) Tue, 18 June 2013 22:04 2) Тормоза ИМХО лучше механика. Механика всегда как-нибудь тормозит; гидравлика же - или по люксу, или никак . Как раз если механику забыть подкрутить, то она тормозить перестает ВООБЩЕ. И это не ЧП, как с отказавшей гидравликой, а вполне логичное следствие забывчивости. Неоднократно с этим сталкивался лично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. (изменено) BEGLETS писал(а) Tue, 18 June 2013 20:53Михаил Иткин писал(а) Tue, 18 June 2013 22:25BEGLETS писал(а) Tue, 18 June 2013 17:15 у знакомого на 24 спицы планетарка алфина 8 ,сам весит 110 кг это как ? правда еэдиет по гьороду ... Это странно, значит человек несимметрично заспицевал, поставил только три четверти спиц на втулку с 32мя отверстиями (16 с одной стороны + 8 с другой). Зачем он это сделал? да нет там по 12 спиц с каждой стороны и фтулка какая то пласмасовая ,как на других фтулах фланцев йок ,я сам афигеть зделал какой то лайтовый вариант Действительно, есть такая. Точнее была, сняли с производства. Изменено 18 июня 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. Цитата:Действительно, есть такая. Точнее была, сняли с производства.а чего сняли то не в курсах?и цена там за что комплект или за фтуль 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. iguana писал(а) Tue, 18 June 2013 22:08тут мне кажется совсем от тормозов не зависит никак.очень индивидуально. а глядя на Полуду, можно легко представить,что он двумя пальцами будет тормозить колесо круче,чем любые тормоза для сравнения : на паралелках с "Веселого спуска" (район горы Фишт,Кавказ) спустился на 30-35минут быстрее,чем остальные. ( моих 40 минут - группа 1ч10м -1ч15м). Это-то понятно: мы в Крыму после спуска подолгу ждали одного товарища, при том, что у него была вполне нормальная гидравлика, а среди ждущих была в т.ч. девочка на барсике с не настроенными вибрейками. Ворон их потом подтягивал, чтоб они хоть как-то тормозили. Просто у всех по разному выражен инстинкт самосохранения. Доказательство может быть только одно: Ворон спокойно спускается по грунтовому склону под дождем, а Полуда улетает кубарем в кусты по причине отказавших тормозов. Ну или наоборот. iguana писал(а) Tue, 18 June 2013 22:08 про полноразмерные крылья поддержу Радолицкого. сам поставил недавно .в полном восторге - система,цепь и т.д - все чистое после самой жуткой грязи.и после дождей с песком на грейдере! с единственным "но" , не надо тащить велик по "ХОРОШЕЙ глине" . можно просто повесить байк на плечо.по времени ,с учетом отсутствия чистки и отшкрябывания,получается в итоге намнооооого быстрее Ага, если бы еще участки "хорошей" глины были размечены ленточками и флажками. Че, ни разу не попадал в такое, что едешь-едешь довольно долго, грязь на дороге отваливающаяся (по крайней мере, при наличии зазора вокруг колес), а потом внезапно оба-на - и пара оборотов колеса наматывает килограммы каки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. centurn писал(а) Wed, 19 June 2013 09:54а Полуда улетает кубарем в кусты по причине отказавших тормозов. Ботинком об покрышку - это всегда работает, наверное. И ещё это сразу можно засчитать как поражение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. Demeter писал(а) Tue, 18 June 2013 18:45 В общем если вы нашли гидру, которая вас устраивает - не рыпайтесь Нет, я пока на вибрейках. Жалко обода, никто ведь теперь не озаботится решением проблемы истирания ободов (раньше были потуги в виде керамического покрытия). Рано или поздно придется переходить на диски. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. TarasB писал(а) Wed, 19 June 2013 10:16 Ботинком об покрышку - это всегда работает, наверное. И ещё это сразу можно засчитать как поражение. На мокром затяжном грунтовом спуске с кочками, да на скорости пихать ботинок в колесо? Представляешь себе картину? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. BEGLETS писал(а) Tue, 18 June 2013 19:41VORON писал(а) Tue, 18 June 2013 19:36Думаю, будет сложно поймать корреляцию между количеством спиц и надежностью колеса. С одной стороны, 36 спиц больше, чем 32, а с другой - дырок в ободе насверлено тоже больше. А в моем случае трещинки как раз между дырками поползли. Add: Конечно, 24 или 20 по сравнению с 36 уже наверно дадут разницу. Хотя вон Женя Дубова с нами на Кроссрайдах ездила по Исландии в 2011 году, ничего не поломала себе. даа,кстати не мало важный фактор подмечено ху ес Женя Дубова ? а весить ли она за центнер ?))) Кросрайды нормальные колеса. Покрепче всяких стоковых непистонированных 32-х спицевых алексримсов. Дырки это ничего, все должно быть посчитано, больше дырок - толще мясо. В случае двойного пистонирования, дырки вообще только добавят прочности. А вот 17мм обод на заднем колесе под велоштаны, все-же узковат. Зависит от груза, конечно. Проблема в том что широкую покрышку слабо не накачать, можно пробить на любом камне из-за штанов. А сильно качать нельзя - можно порвать обод. Кроме того геометрия покрыхи нарушается, но это уже мелочь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. centurn писал(а) Wed, 19 June 2013 11:36 На мокром затяжном грунтовом спуске с кочками, да на скорости пихать ботинок в колесо? Представляешь себе картину? Ну дык а шо ж ещё делать-то остаётся? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. iguana писал(а) Tue, 18 June 2013 22:08 про полноразмерные крылья поддержу Радолицкого. сам поставил недавно .в полном восторге - система,цепь и т.д - все чистое после самой жуткой грязи.и после дождей с песком на грейдере! с единственным "но" , не надо тащить велик по "ХОРОШЕЙ глине" . можно просто повесить байк на плечо.по времени ,с учетом отсутствия чистки и отшкрябывания,получается в итоге намнооооого быстрее Вот так Маша и влипла в прошлые майские с Фаустусом. Ты предлагаешь ей нести рюкзак + вел на плече? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. Insight писал(а) Wed, 19 June 2013 11:41 Вот так Маша и влипла в прошлые майские с Фаустусом. Ты предлагаешь ей нести рюкзак + вел на плече? Да там и глины толком не было. Просто грязь, слегка более липкая, чем обычно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. VORON писал(а) Wed, 19 June 2013 11:43Insight писал(а) Wed, 19 June 2013 11:41 Вот так Маша и влипла в прошлые майские с Фаустусом. Ты предлагаешь ей нести рюкзак + вел на плече? Да там и глины толком не было. Просто грязь, слегка более липкая, чем обычно. Дык, где ГЛИНА, там уже пофиг на крылья, все равно нести. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах