Опубликовано: 2 октября 2019 г. Marina F сказал(а) 8 часов назад: Спасибо, очень интересно. Всё, кстати, хотела и хочу порыскать инфу про этот наш велодром, да руки не доходят. Если не секрет, откуда инфа? (надо будет съездить, на синий забор помедитировать) И, кстати, Стрельна очень велофрендли для всех категорий велосипедистов, не так ли? В свою бытность славной пионерии прошли с экскурсиями всю Стрельну. Это место неоднократно посещали среди прочих, в 80-х там была пара построек "новоделов" из кирпича. И всё. Потом, понятно, сам проезжал мимо по памятным местам неоднократно. Стрельна хорошая, но очень быстро проезжается! Чтобы было что посмотреть: Каменноостровский велодром - http://www.citywalls.ru/house28645.html Стрельнинский ипподром (затем циклодром) - http://www.citywalls.ru/house24368.html Фото проекта Стрельнинского циклодрома приводится в книге "Архитектура Стрельны" Горбатенко С.Б. с.306. (раздел Стрельнинские немецкие колонии). Интересная книга истории Стрельны. Если не читали, могу скинуть на почту. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2019 г. Коллеги, мои извинения, это, конечно, оффтоп - но оказывается, что не так уж и давно проехать по берегу Кронверкского пролива рядом с артмузеем не можно было и на веле, не то, что на оффтопике.. Поскольку оффтоп - то спойлер. Скрытый текст http://rufort.info/index.php?topic=419.2630 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2019 г. Kotofej сказал(а) 1 час назад: Коллеги, мои извинения, это, конечно, оффтоп - но оказывается, что не так уж и давно проехать по берегу Кронверкского пролива рядом с артмузеем не можно было и на веле, не то, что на оффтопике.. Поскольку оффтоп - то спойлер. Показать содержимое http://rufort.info/index.php?topic=419.2630 А спойлер тут этот к чему? )) А по теме - да, вот этот проезд по Кронверку был сделан в конце 70-х. До того там был "собачник" - мы там собак выгуливали (Впрочем, со стороны Петропавловки - тоже) Кстати, за музеем вообще была закрытая часть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября 2019 г. (изменено) Да чтоб склероз мой не так видно было - ведь в те годы в Артмузее бывал. Это к надёжности свидетелей. Конечно, во время строительства уже в Петергофе обитал - потому сам факт стройки и не отложился в памяти. Изменено 5 октября 2019 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2019 г. Natt сказал(а) 02.10.2019 в 23:23: Фото проекта Стрельнинского циклодрома приводится в книге "Архитектура Стрельны" Горбатенко С.Б. с.306. (раздел Стрельнинские немецкие колонии). Интересная книга истории Стрельны. Если не читали, могу скинуть на почту. Спасибо ещё раз. Сорянчик, не могла ответить сразу - злобные модераторы забанили с непонятного перепоя, без объяснения причин. Слышала от людей, что такой беспредел тут случается, но по отношению к себе вот тоже "получила". Ну да бог им судья. Книжку Горбатенко про Стрельну, кста, пыталась купить в бумаге, но не успела. Увы, сам он выпускает свои книги маленькими тиражами, и они сразу становятся библиографической редкостью, а больше, кроме как про Петергофскую дорогу, никто не выпускает. Хорошо, можно в электронном виде. У меня имеется, спасибо. Но я ретроград, бумагу больше люблю)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2019 г. Marina F сказал(а) 10.10.2019 в 10:22: Книжку Горбатенко про Стрельну, кста, пыталась купить в бумаге, но не успела. Увы, сам он выпускает свои книги маленькими тиражами, и они сразу становятся библиографической редкостью, а больше, кроме как про Петергофскую дорогу, никто не выпускает. Она на авито продается, но цена для ценителя. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2019 г. Начало 80-х, Петродворец, Красный проспект 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2019 г. (изменено) Воспитанники школы-колонии "Красные Зори". Фотография, понятное дело, довоенная. 21 ноября 1919 года Ионин (Игнатий Вячеславович Ионин, педагог) привез в Михайловскую усадьбу 27 девочек и мальчиков (от трёх до восемнадцати лет), собранных из нищих многодетных семей. Производительный детский труд для самообеспечения наряду с разносторонним образованием стал основой системы воспитания детей, которую ввел Ионин. Он планировал организовать в усадьбе многоотраслевое хозяйство — огородничество, животноводство, пчеловодство, семеноводство, птицеводство, а в прудах разводить рыбу. Дети под руководством привлеченных Иониным специалистов ремонтировали здания и постройки усадьбы. Впоследствии Ионинская школа-коммуна, получившая символичное название «Красные зори», стала одним из самых заметных и известных в 20-30-е годы воспитательных учреждений подобного типа. Изменено 26 ноября 2019 г. пользователем Marina F 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 26.09.2019 в 15:42: Меня тоже пардон, а где я сказал про ВД? Велосипед используется для передвижения массово там, где для этого есть условия, а это в первую очередь не ВД (рассказывать что - это оффтоп). Если условий нет, то ездят энтузиасты. Полагаю, что хоть весь город велодорожками изрисуй - человеки свои жопки из уютных тазиков не вынут. И какие условия вокруг не создавай, хоть до 30 скорость в городе ограничь. Менталитет таков. Авто - цель и смысл жизни ТРЁХ поколений. Дед при Хрушёве копил, не накопил, отец при Горби копил не накопил, а вот третье поколение пусть в кредит но купило. И хрен от машинки откажется... Только финансово-репрессивные меры, только кратное поднятие стоимости владения машинкой может более менее массово. пересадить людей из личного автомобильчика на ОТ или велосипед. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2019 г. hassisin сказал(а) 2 часа назад: Менталитет таков. Авто - цель и смысл жизни ТРЁХ поколений. Дед при Хрушёве копил, не накопил, отец при Горби копил не накопил, а вот третье поколение пусть в кредит но купило. Это как раз один из рекламных ходов, на самом деле голимое враньё. Уже при Хрущёве население СССР жило очинно даже зажиточно, по крайней мере по сравнению с теперешним положением вещей. Да, денег как сейчас у Абрамовича и Ко не было ни у кого, ну, или почти ни у кого, "Корейки" всё-таки редкость, но все жили более чем нормально. Жили достойно, откладывали деньги на книжку. Я, конечно, статистическими данными не располагаю, могу, в основном, за свою семью и наше окружение говорить. Сколько было денег на книжках у родителей, для меня не было секретом, и машину родители купить могли, но нафига она им сдалась? И практически все друзья родителей имели тот же достаток. Машину имел только друг отца, директор завода. Служебную, с личным шофёром. Вышел на пенсию, машину, понятно, забрали. Но пенсия-то персональная! Покупай машину не хочу. Не хотел. Не брезговал с работягами, коими руководил, на ОТ ездить. Тогда, конечно, были свои сложности с авто, но не финансовые. Обслуживание. Детали, мастера. Фактически, владелец машины всё своё время проводил под капотом. Понятно, что мать одиночка, лаборантка с окладом 90 и менее рэ купить машину вряд и могла. Но люди с мозгами и с руками денег для этого имели достаточно. И даже в очереди не надо было стоять. Точно не помню, но какие-то модели можно было пойти и купить. Машина стала нужна массово, когда дачные 6 соток стали людям раздавать чёрти где. Но не было рекламы, потому что на рынке был только отечественный автопром, а их и так на всех желающих не хватало. Нам очень много впаривают ненужного за счёт рекламы. И авто на одном из первых мест среди этого ненужного. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2019 г. Marina F сказал(а) 16 минут назад: Уже при Хрущёве население СССР жило очинно даже зажиточно, по крайней мере по сравнению с теперешним положением вещей. СССР дико разный. У один меня дед на сначала на Москвичах катал, потом на Волги перешел. А у другого деда кефир раз в две недели был и нищета голытьба на селе, выживали тем что река вымывала серебрянные монеты царские, их переплавляли и в Киров на подпольный рынок возили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2019 г. Due South сказал(а) 4 часа назад: А у другого деда кефир раз в две недели был и нищета голытьба на селе, выживали тем что река вымывала серебрянные монеты царские, их переплавляли и в Киров на подпольный рынок возили. Кефир в деревне? Откуда? Помню, в разговоре с племяшками в деревне (мне 7, им 9, 11) я упомянула слово "калька". Ну, бумага такая полупрозрачная, раньше копировали так выкройки, пардон, чертежи. Племяшки на меня обиделись, решив, что я слово придумала, чтобы над ними поиздеваться, а никакой кальки в природе нет. Городские ж вредные все, да. Думаю, с кефиром было бы так же. Корову держали. Теленка выращивали и продавали. Молоко, сметана, простокваша, творожок. Куры-утки, иногда заводили гусей и индюков. Овцы. В магазине из молочных продуктов было только масло, причём, топлёное. Да, ТётьНина каждое божее утро вставала в 5 утра, топила печь и доила корову. А дядьВаня, несмотря на какое-то увечье на войне, каждое лето косил горы сена, подправлял сараи и всё такое. Пахали как проклятые. Все в деревне. Почти все. Деньжата были, да куда их потратишь? Даже мебель покупали в Ленинграде (деревня на Смоленщине), платили за перевозку. Ну, мотоцикл, как сынуля вырос, сразу получил. Да, ходили босые. Но не потому, что денег на обувь не было. Может, разные были совхозы? Может, у моей родни совхоз богатый, а где-то нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2019 г. Marina F сказал(а) 1 час назад: Помню, в разговоре с племяшками в деревне (мне 7, им 9, 11) я упомянула слово "калька". О! У меня отец как раз на той неделе упомянул это самое слово ) Дальше рассказывать? )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2019 г. (изменено) Возраст не позволяет знать самому, но недавно посмотрел все намедни и узнал, что на авто зимой обычные люди не ездили (если имели). Т. е. отношение было не как к транспорту, а как к объекту культа. Я не против если бы и сейчас на авто просто фапали и натирали. Но возможно именно из-за этого периода воздержания-дефицита, когда авто ведра были не у всех - народ и сорвался. Если бы не было ограниченного предложение десятки лет, может намного раньше переболели б авточахоткой. Но сколько еще будет проходить эта компенсация? Изменено 27 ноября 2019 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2019 г. Marina F сказал(а) 1 час назад: Кефир в деревне? Откуда? Там недалеко был молокоперерабатывающий завод с вкуснейшими сырами надо признать, в середине 00 обанкротилась. Еще фабрика спорт и культтоваров. Собственно это пгт, но по сути деревня с одноэтажными домами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2019 г. Про авто при коммунистах. Перво-наперво, при коммунистах авто было изрядно дороже, чем нынче. Нынче на 10-15 среднемесячных з/п можно купить НОВОЕ авто не самого нижнего уровня. При коммунистах тех же 10-15 среднемесячных з/п не хватало даже на новый Запорожец (кто не в курсе, о чём я - Гугл вам в помощь). А ещё была очередь, в коей можно было стоять и год, и два. Кроме того, с обслуживанием, и с запчастями было хреново весьма. Вот тут камрад упомянул, что многие зимой не ездили. Так оно и было; а причина - не было шипованной резины в свободной продаже. Вот не было, и всё. Причём шиповка была проблемой не только для обычных граждан, но даже для ментов и КГБ. Да и с обычной резиной было напряжённо. Мои одногодки - последнее поколение автомобилистов, кто помнит, что такое наварная резина (желающим могу рассказать). Из смазок знали автол (в двигатель), солидол (в подшипники) и нигрол (в трансмиссию). Всё прочее - только по крутому блату. В радиатор лили не тосол, а обычную воду (зимой - горячую; по окончании поездки сливали, чтобы движок не разморозить), ибо тосол был дефицитом, да ещё и дорого. Заезд на автосервис был равносилен выстрелу из крупнокалиберной пушки по кошельку: мало что дорого по прейскуранту, так ещё 2-3 конца зарядят как здрасьте (без какой бы то ни было гарантии качества). Поэтому автомобилисты по возможности все ремонты и регламенты делали сами, благо конструкция советских авто такое позволяла. По всему по этому не удивительно, что автомобиль, как правило, покупали раз в жизни, ездили десятки лет, холили, лелеяли, и только что не языком вылизывали. И авто продолжает оставаться культовым объектом - а реклама такое отношение ещё и поддерживает. Такие дела. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 3 часа назад: Возраст не позволяет знать самому, но недавно посмотрел все намедни и узнал, что на авто зимой обычные люди не ездили (если имели). Т. е. отношение было не как к транспорту, а как к объекту культа. Я не против если бы и сейчас на авто просто фапали и натирали. Но возможно именно из-за этого периода воздержания-дефицита, когда авто ведра были не у всех - народ и сорвался. Если бы не было ограниченного предложение десятки лет, может намного раньше переболели б авточахоткой. Но сколько еще будет проходить эта компенсация? ой, мама )) Даже не знаю, что сказать. Но, пожалуй, все-таки попробую. Понимаете, те наши друзья/знакомые, у которых были машины в основном для повседневных нужд использовали ОТ. Только не потому, что автомобиль - предмет культа, а потому, что ОТ был удобным. А куда ездили? 1) в отпуск по всей стране 2) на дачу 3) в лес за грибами туда, куда сложно было добраться другими способами (это к вопросу о предметах культа, ага) 4) иногда и по городу, в театр, или филармонию, например - те, кто жил далеко от центра и метро 5) куда-то что-то отвести (ага 2 раза предметам культа) При этом зимой, как Вы понимаете, ездить было как-то необязательно, но некоторые ездили и зимой. (Написала и вспомнила, что в уже писала в этой самой теме в ответ на трансляцию подобных же сказок) Самое смешное, что вот лично Вы во всех своих темах по сути выступаете ровно за такое же отношение к машинам, но, поскольку СССР - ужас-ужас, надо, видимо как-то объяснить, что там это все равно было неправильным, а правильное - точно такое же, но другое Возвращаясь к теме - не помню, вроде не постили, а искать лень =) Подпись: "первая милиция СССР" (отсюда - https://vk.com/feed?z=photo69006740_457247785 ) 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2019 г. Marina F сказал(а) 10 часов назад: Это как раз один из рекламных ходов, на самом деле голимое враньё. Просто смотрим количество машин в СССРе и количество машин сейчас. Помните какими свободными были улицы? А почему не покупали - по бедности или от недоступности неважно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2019 г. hassisin сказал(а) 45 минут назад: Помните какими свободными были улицы? Я хоть и понаех, но от старых фото Питера, где аллеи и Московский проспект в елях как-то грустно. Всегда думал, что это гранитная достоевщина, а оказывается просто всю зелень поспиливали ради парковок и дорог. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2019 г. marr сказал(а) 7 часов назад: ой, мама )) Даже не знаю, что сказать. Но, пожалуй, все-таки попробую. Понимаете, те наши друзья/знакомые, у которых были машины в основном для повседневных нужд использовали ОТ. Только не потому, что автомобиль - предмет культа, а потому, что ОТ был удобным. А куда ездили? 1) в отпуск по всей стране 2) на дачу 3) в лес за грибами туда, куда сложно было добраться другими способами (это к вопросу о предметах культа, ага) 4) иногда и по городу, в театр, или филармонию, например - те, кто жил далеко от центра и метро 5) куда-то что-то отвести (ага 2 раза предметам культа) При этом зимой, как Вы понимаете, ездить было как-то необязательно, но некоторые ездили и зимой. (Написала и вспомнила, что в уже писала в этой самой теме в ответ на трансляцию подобных же сказок) Самое смешное, что вот лично Вы во всех своих темах по сути выступаете ровно за такое же отношение к машинам, но, поскольку СССР - ужас-ужас, надо, видимо как-то объяснить, что там это все равно было неправильным, а правильное - точно такое же, но другое Возвращаясь к теме - не помню, вроде не постили, а искать лень =) Подпись: "первая милиция СССР" (отсюда - https://vk.com/feed?z=photo69006740_457247785 ) Мне кажется или Вы увидели в моем сообщении то, что хотели увидеть? Свободный рынок/доступ к авто в Европе позволил ей пережить автобум намного раньше. Можно что-то искусственно ограничить, запретить, но потом когда запрет снимут, обязательно будет период сверхпотребления того, что запрещали. Вы за это топите? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 14 часа назад: Я не против если бы и сейчас на авто просто фапали и натирали. Но возможно именно из-за этого периода воздержания-дефицита, когда авто ведра были не у всех - народ и сорвался. Если бы не было ограниченного предложение десятки лет, может намного раньше переболели б авточахоткой. Но сколько еще будет проходить эта компенсация? Всегда были и есть любители техники. Коллекционеры, механики "по призванию", кто это дело любит. Но не поголовно же Для большинства вёдра это тупо транспорт. Единственное - понты никуда не делись, по этому ведра дорогие и "брендовые" в ходу. Но это мелочи. ИМХО, дело не в ограничениях раньше, а в доступности сейчас. Если на ОТ неудобно и дорого, а авто на каждом шагу раздают - выбор очевиден. И люди тут вообще не при чем. Они слабые - поддаются легко. Ежели имелись бы ограничители (обязательное парковочное место, платная парковка, и т.п) и удобный, быстрый, пусть дорогой ОТ, то ситуация бы поменялась. Приоритеты в городе расставлены неправильно 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2019 г. Ботаник сказал(а) 14 минуты назад: Всегда были и есть любители техники. Коллекционеры, механики "по призванию", кто это дело любит. Но не поголовно же Для большинства вёдра это тупо транспорт. Единственное - понты никуда не делись, по этому ведра дорогие и "брендовые" в ходу. Но это мелочи. ИМХО, дело не в ограничениях раньше, а в доступности сейчас. Если на ОТ неудобно и дорого, а авто на каждом шагу раздают - выбор очевиден. И люди тут вообще не при чем. Они слабые - поддаются легко. Ежели имелись бы ограничители (обязательное парковочное место, платная парковка, и т.п) и удобный, быстрый, пусть дорогой ОТ, то ситуация бы поменялась. Приоритеты в городе расставлены неправильно +++ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2019 г. Ботаник сказал(а) 22 минуты назад: Для большинства вёдра это тупо транспорт. Единственное - понты никуда не делись, по этому ведра дорогие и "брендовые" в ходу. Но это мелочи. Ни -хре-на. Понты в первую очередь, транспорт в третью. И бабье мозгоклёвово во вторую, или даже в первую. А мозгоклёвово - тоже из-за понтов, дешёвых, глупых, бабских. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2019 г. hassisin сказал(а) 32 минуты назад: Ни -хре-на. Понты в первую очередь, транспорт в третью. И бабье мозгоклёвово во вторую, или даже в первую. А мозгоклёвово - тоже из-за понтов, дешёвых, глупых, бабских. Хре-на. Какие, нафиг, понты? Для понтов я бы взял кредит на 5 лет и купил бы кредитопомойку. А так пользуюсь машиной только иногда, когда это необходимо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах