Опубликовано: 14 июня 2015 г. очередная химера 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2015 г. с жесткой вилкой можно на передок поставить медную трубочку от авто, будет еще круче 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2015 г. (изменено) dimas000 писал(а) Sun, 14 June 2015 21:07помнится, на одном маршруте у чела лопнул болт подседела. и остался он, стало быть, без седла (подседел был двухболтовый, и такой длины болтов ни у кого не было). вынул всю эту байду, убрал подальше и доехал что-то порядка 40км сидя на багажнике, а на самом деле больше полувися на ногах, ибо бугагажник был приколхожен на хомутах, и всем весом на него опираться было нежелательно. хз как, но доехал, причем на трассе держался вровень с остальными. да, там был Ононе Фэтти, но на обычных 28-х колесах. Эк удивил. Я ездил покатуху 2*90 км по грунтам чисто стоя. А на шоссере, отломав петух и сделав сингл 35*16, проехал 150 в режиме либо танцовщицей, либо сидя и не крутя педали. Причем ехать быстрее остальных в таком конфиге - легче ))) Главное, чтобы сердце не крякнуло в горку. Изменено 14 июня 2015 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2015 г. dimas000 писал(а) Sun, 14 June 2015 21:07помнится, на одном маршруте у чела лопнул болт подседела. и остался он, стало быть, без седла (подседел был двухболтовый, и такой длины болтов ни у кого не было). Это ремонтируется стропой/прочной веревкой, и скотчем/изолентой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2015 г. Цитата: А на шоссере, отломав петух и сделав сингл 35*16, не мало, для шоссера-то? тем более стоя давить? Цитата:Это ремонтируется стропой/прочной веревкой, и скотчем/изолентой не знаю, звучит стремно как-то. мне проще - никакой двухболтовой фигни, а нужный болт валяется на дне сумки всегда с тех пор, как кто-то при мне сломал восьмерочный болт в одноболтовом и уехал тоже стоя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2015 г. dimas000 писал(а) Sun, 14 June 2015 22:44Цитата: А на шоссере, отломав петух и сделав сингл 35*16, не мало, для шоссера-то? тем более стоя давить? Вариантов немного, либо этот, либо 50*14 - перекосы не канают. Для холмистой местности 35*16 лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 14 June 2015 19:46TarasB писал(а) Sun, 14 June 2015 19:33 Ну ладно, ну удлинили, но как он ездит ногами вперёд?! подозреваю как и этот))) А как садиться и рулить на таком велосипеде o_0 Ведь при повороте руля поворачивается и система, плюс к этому ноги находятся под бараном (откуда он тут?). Что бы стартануть на таком агрегате нужно +100500 ловкости и ехать походу можно только по прямой... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2015 г. Почитай про лигерады и рикамбенты, вопросов станет меньше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2015 г. TarasB писал(а) Sun, 14 June 2015 12:16 Или вы все на чопирах ездите и для вас это норма? Примерно на ТАКИХ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2015 г. dimas000 писал(а) Sun, 14 June 2015 22:24с жесткой вилкой можно на передок поставить медную трубочку от авто, будет еще круче Только прикол не в "гидролинии": трубка от капельницы вместо гидролинии это штатное решение для тормозов BFO, а вот мастерцилиндр от ободной магуры уже нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2015 г. правда капельница у меня в два раза шире. на задний четыре шприца понадобилось, и всё равно как следует весь воздух не выгнал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2015 г. Цитата:Только прикол не в "гидролинии": трубка от капельницы вместо гидролинии это штатное решение для тормозов BFO, а вот мастерцилиндр от ободной магуры уже нет. а, ну это уже какой-то тонкий юмор для посвященных... я-то бесконечно далек от этой вашей гидравлики 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2015 г. Турней с концевыми манетками с лежаком и буллхорном - это что-то новенькое) Показать скрытый текст https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/everlast_552571301 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2015 г. Тормоза на концах буллхорна, а переключалки на концах лежака? А как этим пользоваться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2015 г. TarasB писал(а) Mon, 15 June 2015 23:36Тормоза на концах буллхорна, а переключалки на концах лежака? А как этим пользоваться? а что удивляет? Просто это бюджетный вариант, не все же благородные доны с мешком золотых. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2015 г. Nodens писал(а) Mon, 15 June 2015 21:34 Только прикол не в "гидролинии": трубка от капельницы вместо гидролинии это штатное решение для тормозов BFO, а вот мастерцилиндр от ободной магуры уже нет. с гидролинией облом получился. пришлось ставить старую (первого выпуска, которая самая обычная с кевларом). с трудом забил в неё магуровскую фигню. теперь работает и даже неплохо, правда усилие на ручке несколько выше привычного. но по крайней мере самая больная проблема bfo теперь решена. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2015 г. TarasB писал(а) Mon, 15 June 2015 14:36Тормоза на концах буллхорна, а переключалки на концах лежака? А как этим пользоваться? Как уже сказали выше - пользоваться так, как пользуются всеми разделочниками мира. Это - стандартная компоновка для тт-байка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2015 г. O`K писал(а) Tue, 16 June 2015 06:44 Это - стандартная компоновка для тт-байка. А, не знал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2015 г. Дядя Гриша писал(а) Mon, 15 June 2015 00:26Почитай про лигерады и рикамбенты, вопросов станет меньше. В общепринятой конструкции лигерада руль ниже седока, а система не поворачивается вместе с рулем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. гы гы гы, я сделал это 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. может, проще сразу бабушку? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. в смысле? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. dunkelfalke писал(а) Tue, 23 June 2015 15:07в смысле? Руль-бабочка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. карбоновый? и как на него тогда эргономические грипсы ставить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2015 г. dunkelfalke писал(а) Tue, 23 June 2015 15:40карбоновый? и как на него тогда эргономические грипсы ставить? эргономический руль может тогда?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах