Опубликовано: 28 мая 2012 г. Вот смотрите, я не знаю ни одной велодорожки, по которой можно нормально ездить. Все они изрезаны бордёрами, и плевать, что там есть понижение - 5см бордёр - это тоже не то, что пролетается незаметно. Часто они жутко петляют. Качество асфальта на некоторых просто ужасное. Перед каждый выездом надо притормаживать, потому что у машин там преимущество. Часто приходится уворачиваться от бетонных блоков. Самая нормальная известная мне велодорожка - это от Пушкина до Витебского проспекта. Да и то, та часть, которая содержит разметку - вся в бордюрах, а та, что относительно ровная (хотя шоссе ровнее) - официально уже как бы и не часть велодорожки уже. Короче, как ни крути, а проезжая часть по всем параметрам удобнее. Но как только на кривом колдобистом тротуаре появляются две белые полоски и синий знак, то ПДД автоматом обязывает велосипедиста ехать именно между этими неровными полосками, и что - это лучше и удобнее? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. (изменено) Нужны, но такие как в Финляндии. По ним ехать проще и быстрее, так как качество асфальта на велодорожке не страдает от проезда большегрузных машин. Те "велодорожки", которые есть сейчас, не более чем отмазка чиновников от велосообщества. Изменено 28 мая 2012 г. пользователем steelcat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. для большинства, которые ездят на стелсах - нужны. для детей - нужны. для гонщегов - не нужны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. Нужны велодорожки ведущие за город. Например вдоль дороги жизни до Ладоги. По городу их сделают когда сами решат. Причём будут заставлять по ним ездить, но мы будем противиться назло всем! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. (изменено) ну если бы они были по всему городу то да,а так пока не особо тепло от них.. я также не страдаю от их отсутствия Изменено 28 мая 2012 г. пользователем Димдимдим 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. Позвчера убрался на Муринской велодорожке. Возвращался ночью в потемках и влетел в яму. На дорожке есть разделительная полоса, дак вот в моем напровлении был вырезан кусок асфальта метр на метр с выборкой щебня на пол метра в глубь, естественно без ограждения и тому подобного. Я конечно сам виноват что слегка был раслаблен, на дорожке никого, машин нет, до дома рукой подать, в итоге колесо не смогло выехать и я неслабо ободрался. Я бы написал куда нибудь про такую засаду, ну хотябы огородили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. Возможно два вида сосуществования на дороге участников дорожного движения с разными способами передвижения: 1) Последовательный. Все едут вперемешку, пытаясь одновременно воспользоваться дорожным покрытием высокого качества. В результате быстрые едут со скоростью медленных, отчего раздражаются и повышается риск ДТП. Зато медленные движутся так быстро, как могут. Все ругают дураков, повылезавших на дорогу. 2) Параллельный. У каждого своя дорожка, каждый едет настолько быстро, насколько ему позволяет покрытие его дорожки. И насколько её ширина позволяет обгонять себе подобных. Все ругают дороги, но риск ДТП минимален. WARMEN писал(а) Mon, 28 May 2012 17:11Нужны велодорожки ведущие за город. Например вдоль дороги жизни до Ладоги. Она уже как бы есть в виде дороги мимо аэропорта Ковалёво, а за Всеволожском - в виде обочины. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. TarasB писал(а) Mon, 28 May 2012 17:03Вот смотрите, я не знаю ни одной велодорожки, по которой можно нормально ездить. Все они изрезаны бордёрами, и плевать, что там есть понижение - 5см бордёр - это тоже не то, что пролетается незаметно. Часто они жутко петляют. Качество асфальта на некоторых просто ужасное. Перед каждый выездом надо притормаживать, потому что у машин там преимущество. Часто приходится уворачиваться от бетонных блоков. Самая нормальная известная мне велодорожка - это от Пушкина до Витебского проспекта. Да и то, та часть, которая содержит разметку - вся в бордюрах, а та, что относительно ровная (хотя шоссе ровнее) - официально уже как бы и не часть велодорожки уже. Короче, как ни крути, а проезжая часть по всем параметрам удобнее. Но как только на кривом колдобистом тротуаре появляются две белые полоски и синий знак, то ПДД автоматом обязывает велосипедиста ехать именно между этими неровными полосками, и что - это лучше и удобнее? Не нужны, давно об этом говорил и говорю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. Gadskiy_papa писал(а) Tue, 29 May 2012 00:55 Не нужны, давно об этом говорил и говорю. Смотри на проблему ширее... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. С`АндрО писал(а) Tue, 29 May 2012 01:52Gadskiy_papa писал(а) Tue, 29 May 2012 00:55 Не нужны, давно об этом говорил и говорю. Смотри на проблему ширее... На заседании ОП как раз спикеры некоторые говорили о снобизме велосипедистов из клубов. Типа они крутые, и им ничего не надо. А подумать о том, как будет ездить 14ти летний пацан из дома в школу - так на них им наплевать. Ибо они крутые как вареное ицо, и им плевать на проблемы тех, которые не могут сделать первый шаг, ибо ОЧЕНЬ страшно. И оказывается, они не так уж и не правы. Есть люди, даже у нас, которым тоже плевать на тех, кто слаб и боязлив. Нехорошо это . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2012 г. (изменено) ИМХО нужны, т.к. с чего-то надо начинать. Надеюсь со временем придёт к западным стандартам. Изменено 29 мая 2012 г. пользователем SEGUN 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2012 г. (изменено) нужны, конечно, но НОРМАЛЬНЫЕ, а не эти обрубки в парках, по которым ХОДЯТ все кому не лень... поребрики опять же... для меня загадка - почему нельзя сделать просто пологий выкат, почему надо обязательно делать чертов поребрик, с которого на до спрыгивать и на который потом надо запрыгивать? (не говоря уже о том, что во многих местах он не имеет снижения, а просто такой же высоты как и вдоль дороги) короче проблема дураков и дорог безнадежна, к западным стандартам, если и придем, то лет через 200... Изменено 29 мая 2012 г. пользователем lighta 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2012 г. indi писал(а) Mon, 28 May 2012 17:08для большинства, которые ездят на стелсах - нужны. для детей - нужны. для гонщегов - не нужны. Для всех нужны.Лоси найдут ,где погонять,в первую очередь нужно безопасно доехать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2012 г. lighta писал(а) Tue, 29 May 2012 12:05поребрики опять же... для меня загадка - почему нельзя сделать просто пологий выкат, почему надо обязательно делать чертов поребрик, с которого на до спрыгивать и на который потом надо запрыгивать? (не говоря уже о том, что во многих местах он не имеет снижения, а просто такой же высоты как и вдоль дороги) если будет полого, будут проезжать и биться в поворачивающие авто а так 99% будут спешиваться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2012 г. s1670 писал(а) Tue, 29 May 2012 14:04Для всех нужны.Лоси найдут ,где погонять,в первую очередь нужно безопасно доехать. +1 если бы, например, до ШП можно было доехать по велодорожке, я бы ездил туда намного чаще сейчас без машин стало доехать невозможно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2012 г. (изменено) z0rg писал(а) Tue, 29 May 2012 14:58 если будет полого, будут проезжать и биться в поворачивающие авто а так 99% будут спешиваться Перед авто ставить бугры, чтобы пропускали. Цитата:Лоси найдут ,где погонять Так нельзя же. По ПДД надо именно по "велодорожке" (без кавычек я это назвать не могу). Изменено 29 мая 2012 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2012 г. TarasB писал(а) Tue, 29 May 2012 15:19 Перед авто ставить бугры, чтобы пропускали. тогда мы точно останемся без велодорожек 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2012 г. z0rg писал(а) Tue, 29 May 2012 14:58lighta писал(а) Tue, 29 May 2012 12:05поребрики опять же... для меня загадка - почему нельзя сделать просто пологий выкат, почему надо обязательно делать чертов поребрик, с которого на до спрыгивать и на который потом надо запрыгивать? (не говоря уже о том, что во многих местах он не имеет снижения, а просто такой же высоты как и вдоль дороги) если будет полого, будут проезжать и биться в поворачивающие авто а так 99% будут спешиваться так поворачивающие авто пропускать должны, не? )) в Ивропе то пропускают... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2012 г. lighta писал(а) Tue, 29 May 2012 15:33 так поворачивающие авто пропускать должны, не? )) в Ивропе то пропускают... должны, но 90% автомобилистов об этом не знают и в случае какого-то конфликта с заправщиками кто сможет больше занести бабла решающим людям - велосипедисты или заправщики? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2012 г. z0rg писал(а) Tue, 29 May 2012 15:29TarasB писал(а) Tue, 29 May 2012 15:19 Перед авто ставить бугры, чтобы пропускали. тогда мы точно останемся без велодорожек Почему? Бугры будут мешать только автомобилям, велосипеды будут ехать по гладкой дороге. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2012 г. (изменено) вот так и получается, что строительство велодорожки в нашей стране сопровождается такими сложностями, что проще их не строить. В первую очередь должны быть внутренняя культура и уважение друг к другу, тогда достаточно будет просто нанести разметку на дороге или на тротуаре, и никто туда залезать не будет... но чтобы они были, эти культура и уважение, нужно развивать не только большие города, но и маленькие, да и с детства прививать все это... Короче, процесс долгий и мучительный Изменено 29 мая 2012 г. пользователем lighta 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2012 г. не нужны, нужны загородные велотрассы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2012 г. TarasB писал(а) Tue, 29 May 2012 15:56Почему? Бугры будут мешать только автомобилям, велосипеды будут ехать по гладкой дороге. Вот-вот. Будут мешать автомобилям. Кто приносит заправке деньги - автомобиль или велик? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2012 г. Лично мне велодорожки без надобности. Но если таковая велодорожка наличествует и по ней можно ехать, не маневрируя между стоящими в пробке/спешащими куда-то автомобилями - это просто отлично. Опять же фанаты вроде меня и чисто конкретные гонщеги привычны, обойдутся - а вот про пацана 14 лет и про тёток на Стелсах ЗГ сказал правильно. Куда деваться тому, кто к повседневной езде на вело не привычен, но хочет научиться? И что с того, что на велодорожке кое-где асфальт раздолбанный? Те, кому она нужна, быстро не ездят. А асфальт во многих местах и на проезжей части раздолбанный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2012 г. (изменено) z0rg писал(а) Tue, 29 May 2012 16:58 Вот-вот. Будут мешать автомобилям. Кто приносит заправке деньги - автомобиль или велик? Тогда пусть заправка перенесёт дорожку на 30 метров в сторону от дороги. Только без слишком резких петель. Андрей Сахаров писал(а) Tue, 29 May 2012 17:09 Опять же фанаты вроде меня и чисто конкретные гонщеги привычны, обойдутся Конечно, но фанаты и гонщеги при наличии дорожки обязаны ехать именно по ней, в ПДД есть явный запрет. Изменено 29 мая 2012 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах