Опубликовано: 21 мая 2012 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Mon, 21 May 2012 15:41 Я днем на навигатор ни разу не взглянул для ориентирования, только среднюю скорость смотрел. Ночью два раза смотрел - когда с дюны обратно по своему треку выходил (туда по азимуту с севера шел), чтобы не влезть в болотце, и на 45 КП плохо смотрел в карту, проскочил в темноте развилку. А можно попросить этот фрагмент трека (или весь). А то я в ночи КП на дюне так и не нашел, интересно сравнить там ли я его искал(координат КП у меня не было, но свой трек записан). Кстати, а призмы были со светоотражающими элементами? В прошлые года вроде в темноте неплохо блестели в свете фонаря. Изменено 21 мая 2012 г. пользователем JJTT 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. JJTT писал(а) Mon, 21 May 2012 15:49Кстати, а призмы были со светоотражающими элементами? В прошлые года вроде в темноте неплохо блестели в свете фонаря. те что я встречал были без светоотражаек. разве что скотч, которым были примотаны призмы, бликовал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. (изменено) Светоотражайки не заметил, скотч в свете диода блестел. Трек могу только завтра выложить, ГПС не под рукой. Ночью на дюнах уже следов было море, целая дорога. Изменено 21 мая 2012 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. меня порадовало, что призма на дюнах была прикреплена со стороны дюн, а не со стороны леса. это сильно упростило ее поиск. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. Kimber1 писал(а) Mon, 21 May 2012 15:57Светоотражайки не заметил, скотч в свете диода блестел. Трек могу только завтра выложить, ГПС не под рукой. Ночью на дюнах уже следов было море, целая дорога. Заранее спасибо, буду ждать. А отсутствие светоотражаек для ночного ориентирования, наверное, не есть правильно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. JJTT писал(а) Mon, 21 May 2012 15:49 А можно попросить этот фрагмент трека (или весь). А то я в ночи КП на дюне так и не нашел, интересно сравнить там ли я его искал(координат КП у меня не было, но свой трек записан). можешь у меня глянуть http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ydeaijlmucgftxcb я кп на дюне умудрился вбить в нав с точностью метров 10 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. Pupsen писал(а) Mon, 21 May 2012 19:14 можешь у меня глянуть http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ydeaijlmucgftxcb нестандартный заезд на 44 а дорога через Свердлово на 42 на стоковой карте отсутствовала напрочь, но я тоже так ехал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. мои 5 копеек: пара фоток и трек . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. (изменено) слишком быстро нажимается кнопка... Изменено 21 мая 2012 г. пользователем nebeleben 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. Больше всего порадовало, что впервые за последние 4 раза на БайкЭдвенче честные призовые тройки. Мальчики не паровозили и не возили на себе девочек. За это спасибо участникам! Косте спасибо за ладную дистанцию, взорванный мост и бункер, до которых хотелось и не получалось доехать последние несколько лет. Мне кажется, что в этот раз ночью птицы пели громче, чем обычно. Может, потому, что весна позднее? Надеюсь, что крепление чипов к раме - временное явление. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. indi писал(а) Mon, 21 May 2012 20:12нестандартный заезд на 44 а дорога через Свердлово на 42 на стоковой карте отсутствовала напрочь, но я тоже так ехал. На тот район есть более другая карта http://100x24.ru/2010/maps/100x24_map_2010.gif По баянистому расположению КП задумка зачетная. А ля вспомни БАЛ 2005 и все остальное. Птицы почему-то раньше рассвета запели. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. (изменено) Мой трек. В этот раз что-то нещадно тупил, от четырёх КП пришлось отказаться. Добавил фото. После четвёртого взятого КП сломал ушко и чипа, потерял его. Пришлось вернуться и поднять (к счастью, недалеко). Стал после этого фотать вел у станций для доказательства того, что вел, хоть и без чипа, к станции был поднесён. Хоть и обещали "без акробатических этюдов", но КП 40 (разрушенная ГЭС), можно сказать, оказался с оными. В нормальном состоянии, может, и ничего, но после бессонной ночи и 130-140 км... Изменено 21 мая 2012 г. пользователем vvsar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2012 г. vvsar писал(а) Mon, 21 May 2012 21:46После четвёртого взятого КП сломал ушко и чипа, потерял его. Кстати и у меня точно так же. В общем прикреплять чип к раме показалось хорошей идеей, но только если будет более длинный хомут. Хотя бы сантиметров двадцать. vvsar писал(а) Mon, 21 May 2012 21:46Хоть и обещали "без акробатических этюдов", но КП 40 (разрушенная ГЭС), можно сказать, оказался с оными. В нормальном состоянии, может, и ничего, но после бессонной ночи и 130-140 км... Там плохо было то, что это сооружение рушилось в по мере проходящих через него соревнующихся. Наверное когда Константин ставил кп, там было совершенно безопасно, а в субботу вечером там уже падали осколки из-под ног. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2012 г. (изменено) мне сказали, что там был подход с другой стороны и можно было вообще не лезть на эти древние стены сама я правда не заметила как это сделать Пение птиц - это было да... Мы встретили рассвет рядом со стойбищем индейцев, было здорово. Самые сильные впечатления от этих суток У подножия холма еще в этом время остро пахло березовыми листочками Весна разбушевалась ночь мне показалась особенно короткой и светлой с чипом намучилась, в одночку поднимая велосипед отмечаться получалось очень долго - почему-то сигнал раздавался только после нескольких попыток совместить чип с КП потом уже вдвоем велосипед прикладывали Хомутик надо бы более длинный, это да Изменено 22 мая 2012 г. пользователем Мария 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2012 г. Есть ли у кого фотки с награждения? Выложите плиз 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2012 г. Результаты http://o-time.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=709:19-200512-bikeadventure&catid=22:2012-05-20-18-45-34&Itemid=116 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2012 г. (изменено) Спасибо за качественно поставленную дистанцию, было над чем подумать над вариантами захода на многие КП. Опыт покатух по Ленобласти пригодился, знал многие труднопроходимые дороги и выбирал более легкие, но более длинные пути обхода, ноги первый раз промочил только в 8 утра (и то из-за того, что более короткой дорогой решил ехать) Накрутил аж 243км! Мой новый рекорд. Здорово и то, что старт раздельный, это дополнительное рассеивание привело к тому что я раза в 2 меньше участников встретил чем обычно. Крепление чипа к велу идея в целом хорошая, но только боязно, что есть вероятность каким-нибудь сучком сорвать хомутик и потерять чип. Ну и на разрушенной ГЭС пройти по узкому периметру с велом, цепляясь за ветки мне даже в топталках было не просто. Представляю как это было сложно тем кто был в скользких контактах. Все таки КП надо ставить, чтобы без риска сломать шею, а там альтернативных способов залезть туда не увидел. Из особо понравившихся пунктов стоянка индейцев. Ко мне там еще один из таких "индейцев" в длинном одеянии подошел и начал спрашивать много вопросов про мою вилку Rock Shox J1 Трудно было долго отвечать на вопросы и объяснять товарищу, что все таки идут соревнования и сильно долго разговаривать с ним некогда Тем людям кто недоволен БА, мой совет приезжаете на какой-нибудь кросс-кантри там для вас орги все завалы распилят и пункты питания расставят, БА это соревнования для настоящих туристов! Изменено 22 мая 2012 г. пользователем Lev G. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2012 г. ASis писал(а) Mon, 21 May 2012 21:18Птицы почему-то раньше рассвета запели. Птицы всегда начинают петь раньше рассвета, к рассвету, по большому счёту, уже стихают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2012 г. чип надо сажать на собачий поводок-рулетку )))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2012 г. Borman[WG-AIM писал(а) Tue, 22 May 2012 14:45]чип надо сажать на собачий поводок-рулетку )))) Вообще-то такой хомут за 2 сек открывается иголкой или тонкой отверткой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2012 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Tue, 22 May 2012 15:40Borman[WG-AIM писал(а) Tue, 22 May 2012 14:45]чип надо сажать на собачий поводок-рулетку )))) Вообще-то такой хомут за 2 сек открывается иголкой или тонкой отверткой я вообще такой еще не поюзанный нашел на КП у индейцеф))) видать кто-то потерял "запасной" . ADD: еще мне понравилось, как на финише одна девченка снимала этот хомут))) она схватила нож со стола оргов, просунула под хомут, уперла лезвие в трубу рамы и так хорошенько даванула на ручку))) про краску я ничего не говорю, но, имхо, там даже вмятина хорошая должна остаться))). Изменено 22 мая 2012 г. пользователем nebeleben 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2012 г. Надеюсь те кто поотрывал чипы не затягивали хомуты. Потому что в свободном болтании риск повредить чип гораздо меньше и свобода отметки выше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2012 г. Спасибо организаторам за гонку!Было интересно, как всегда и весело! Чип к раме - сам для себя понять не могу хорошо это или плохо,аргументы за: - не надо бояться оставлять вел, он всегда с тобой! Аргументы против: - на КП на ГЭС ну я чуть не упал,пытаясь проткнуть велосипедом упругую сосну, стоявшую вплотную.Ты на неё давишь, а она обратно тебя отшвыривает! В принципе, соглашусь со всеми - более длинный хомут или резиночку какую!у меня чип за гонку согнулся в нескольких местах.Хотя на прошлом БА вообще лопнул! По поводу карты - да...Хотелось бы более точного отражения картой местности в районах КП, к примеру на ДОТе возле ЛЭПины и камень в треугольнике!Но самый трэшь карты был в деревне Лужки - мало того, что там стык разных по цвету карт неровный, так там ещё печать на карте двоится!И совсем не понятно, где там что. А в общем получил массу положительных эмоций!И устал жёстко!Было здорово!))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2012 г. Дистанция вроде хорошая была и погода тоже в самый раз. Был бы вкатанный осилил бы всю целиком, а так хватило и половинки. А в остальном организация как обычно так себе: Уж не знаю были ли карты хуже этой, похоже вообще не корректировалась. Чип на раме, регистрация медленная. Про полигон молчу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2012 г. Да, полигон...Свежие воронки вдоль дороги - это было трэшово...Сколько уже говорено про полигон,но, вероятно, он обладает какой-то жутко притягательной силой к БА и МБ!Особенно к БА. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах