Змей Гуревич

Потихоньку начинаем обсуждать Открытие 2012

655 сообщений в этой теме

О прохождении тоннеля
Олег Иосифович Панчук, зам. ген. директора Дамбы на предварительных переговорах об открытии 2012 года сказал, что Дирекция КЗС не будет возражать против прохода колонны Велопитера при условии согласования мероприятия с ГИБДД.

Я категорически против прохождения "зловонной дыры" велосипедом. При отпущенных тормозах на хорошем аппарате при отпущенных тормозах нижняя точка проезжается на скорости 60 - 70 км/час. Завалы могут быть страшными. Рельеф опасен даже для автомобилей, что подтверждает статистика ДТП в тоннеле.

Следует запросить ГИБДД прохождение тоннеля спешившимися велосипедистами с закрытием одной - двух или трех полос на проведение мероприятия. Для этого необходимо:
1. Собрать колонну в кармане перед тоннелем (сделать привал для сбора отстающих).
2. Закрыть движение автотранспорта силами ГИБДД
3. Организованно пройти пешком тоннель (1800 метров).
Возможно для отставшей части колонны через час повторить пункты 1 - 2 - 3.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pingvinwv писал(а) Wed, 04 January 2012 19:30
Я категорически против прохождения "зловонной дыры" велосипедом. При отпущенных тормозах на хорошем аппарате при отпущенных тормозах нижняя точка проезжается на скорости 60 - 70 км/час. Завалы могут быть страшными. Рельеф опасен даже для автомобилей, что подтверждает статистика ДТП в тоннеле.

А какой уклон в тоннеле? Судя по схеме, около 3% на протяжении ~800 м?

http://www.dambaspb.ru/upload_img/12819467048d1c6a03adeecfe4560e24d2bf365aee.jpg

Ну да, этот уклон создает дополнительную головную боль для оргов и дополнительный риск, что кто-то по неопытности или сдуру (того и другого будет в избытке) наломает дров. Очень навряд ли, что на это пойдут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 04 January 2012 19:41
этот уклон создает дополнительную головную боль для оргов и дополнительный риск, что кто-то по неопытности или сдуру (того и другого будет в избытке) наломает дров. Очень навряд ли, что на это пойдут.

+1 - Я бы тоже очень не желал соваться в тоннель. А организовать пеший переход через этот уклон абсурд (верней скажу мягче - очень трудно организовать)
Изменено пользователем Валерий67
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Об этом и говорилось уже n-цать сообщений назад...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чем это опасней виадуков, которых каждое открытие проезжалось 3-5 штук?Smile (очередная "проблема" высосанная из пальца )

Понятно что многие в тоннель не хотят, имеют право, но на кой всякую чепуху за уши притягивать? прям как дети малые ейбогу Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gadskiy_papa писал(а) Wed, 04 January 2012 20:15
Чем это опасней виадуков, которых каждое открытие проезжалось 3-5 штук?Smile (очередная "проблема" высосанная из пальца )

Понятно что многие в тоннель не хотят, имеют право, но на кой всякую чепуху за уши притягивать? прям как дети малые ейбогу Cool

Ну судя по описанию в тоннеле уклон подлинней чем на виадуках - правда сам лично не проверял ибо не автомобилист.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pingvinwv писал(а) Wed, 04 January 2012 19:30
О прохождении тоннеля
Олег Иосифович Панчук, зам. ген. директора Дамбы на предварительных переговорах об открытии 2012 года сказал, что Дирекция КЗС не будет возражать против прохода колонны Велопитера при условии согласования мероприятия с ГИБДД.

Следует запросить ГИБДД прохождение тоннеля спешившимися велосипедистами с закрытием одной - двух или трех полос на проведение мероприятия. Для этого необходимо:
1. Собрать колонну в кармане перед тоннелем (сделать привал для сбора отстающих).
2. Закрыть движение автотранспорта силами ГИБДД
3. Организованно пройти пешком тоннель (1800 метров).
Возможно для отставшей части колонны через час повторить пункты 1 - 2 - 3.


Вот это уже кое-что.

Мало кто знает, но 1800 метров действительно можно пройти пешком.

Изменено пользователем thoork
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gadskiy_papa писал(а) Wed, 04 January 2012 20:15
Чем это опасней виадуков, которых каждое открытие проезжалось 3-5 штук?Smile (очередная "проблема" высосанная из пальца )

Понятно что многие в тоннель не хотят, имеют право, но на кой всякую чепуху за уши притягивать? прям как дети малые ейбогу Cool


Немного опаснее ИМХО. На виадук сначала потихоньку въезжают, а потом спускаются в растянутую на спуске колонну. В случае тоннеля сначала будет спуск, по которому лихо понесутся (а понесутся многие, и, уверена,многие из тех, кто не очень представляет, чем это может закончиться), а потом лихо влетят на подъем, где толпа уже встала.
Или я излишне драматизирую?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александра писал(а) Wed, 04 January 2012 21:10
Gadskiy_papa писал(а) Wed, 04 January 2012 20:15
Чем это опасней виадуков, которых каждое открытие проезжалось 3-5 штук?Smile (очередная "проблема" высосанная из пальца )

Понятно что многие в тоннель не хотят, имеют право, но на кой всякую чепуху за уши притягивать? прям как дети малые ейбогу Cool


Немного опаснее ИМХО. На виадук сначала потихоньку въезжают, а потом спускаются в растянутую на спуске колонну. В случае тоннеля сначала будет спуск, по которому лихо понесутся (а понесутся многие, и, уверена,многие из тех, кто не очень представляет, чем это может закончиться), а потом лихо влетят на подъем, где толпа уже встала.
Или я излишне драматизирую?



не понесутся, просто потому что проезда по тоннелю не будет;)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Думается, что для оргов важнейший приоритет - это безопасность участников, а посему удовлетворение пожеланий отдельных трудящихся будет проводиться только в той мере, в которой оно не угрожает безопасности.

Цитата:
Чем это опасней виадуков, которых каждое открытие проезжалось 3-5 штук? (очередная "проблема" высосанная из пальца )

ЕМНИП, как раз на виадуках и бывали падения, завалы. А тут дело гораздо опаснее - и по длине/углу уклона, и потому что тоннель. Колонна в любом случае начнет спрессовываться, начнутся обгоны внутри колонны, а тут и до завалов недалеко.

Напомню, как колонна ехала по дамбе в 2008 году. Я стартовал во 2 ряду, который шел ровно 20 км/ч - и в горку, и с горки. На первом же спуске народ сзади стал разгоняться и вклиниваться между нами, обгоняя и оттесняя назад. Причем некоторые кадры на спуске разгонялись до 30, обгоняли сколько-то человек, после чего на подъеме сдувались до 10, и их в свою очередь обгоняли те, кто способен выдерживать скорость на подъеме. И так на каждой горке.

Так, едучи ровно 20 км/ч, я на подъемах обгонял одного и того же лисапедиста раза четыре! И за время езды по дамбе откатился из 2 ряда в 20-й наверно - потому что и на спусках люди протискивались вперед, и по встречке голову колонны обгоняли.

Возглавлять такое стадо при езде по тоннелю с длинным спуском - дело неблагодарное. Даже если двигаться пешком, то обязательно найдется несколько десятков человек, которые захотят под шумок сесть на байки и укатить вперед. Колеса что ли у всех сдувать перед тоннелем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как не автомобилист и не знал, что из себя представляет этот тоннель)
Жуть конечно делать там точно нечего!
Ну и на счёт варианта пройти пешком, чувствую велосипедисты такого тонкого юмора просто не оценят Laughing Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gadskiy_papa писал(а) Tue, 03 January 2012 20:33
Веталь писал(а) Tue, 03 January 2012 19:55

а флуд, имхо, серьезно обсуждать проезд по дамбе... мне так кажется, "на верху" уже все решено... либо 65, либо 12... tertium non datur...


Ну надо же хотя-бы создавать видимость демократии!Smile мы же в России как никак живем Razz Cool


Не решено, читаю, думаю, прикидываю. Потом обсудим в кулуарах Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Druppe писал(а) Tue, 03 January 2012 23:25
А почему бы не провести открытие по прошлогоднему варианту? Вроде и место сбора подходящее и финиш на Дворцовой. Я просто не знаю причин, почему от него отказались. Просто спрашиваю...


Не отказались пока. В этом маршруте есть несколько "тонких" мест. Ж/д переезды и Аллегро, помойки и строительство ЗСД.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сходил по ссылкам с описанием тоннеля. Что там страшного ? Это два моста Александра Невского. 3 полосы, без встречки. Причем собственно под землей 1200 метров. Движение будет перекрыто. Насчет пешком - это перебор конечно, но проредить на старте очень полезно будет. Старт ведь как раз после отдыха в Кронштадте.
На худой конец спуститься можно и пешком.

Также считаю, что негоже проводить для людей мероприятие изначально считая их неадекватами - это мазохизм на любом маршруте. Но правила проезда тоннеля должны быть предварительно чётко и громко озвучены.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не вижу в тоннеле ничего странного. Кроме Канонерского тоннеля, самого длинного в котором ездил, мне сравнивать не с чем, сколько у него интересно уклон? Уверен , что они совсем не похожи. WolfRAM с Пином ездил, или еще кто, пусть расскажут как там и на что похоже.

VORON, быстрее ведущих не поедут. Улица, поэтому и балуются, в тоннеле иначе будет, уверен. Та же дорога, только с крышей, да, со спуском и подъемом, но в пару градусов на километр.

Думаю, что 99,9% участников никогда не ездили, и может никогда не поедут по тоннелю на велосипеде, да еще организованно с перекрытием дороги. Глядя на первое попавшее видео, мне он не кажется таким уж страшным.
http://www.youtube.com/watch?v=2yAvD5w8I1w
Изменено пользователем nikkir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Wed, 04 January 2012 22:18

Также считаю, что негоже проводить для людей мероприятие изначально считая их неадекватами - это мазохизм на любом маршруте. Но правила проезда тоннеля должны быть предварительно чётко и громко озвучены.

Лучше исходить из этого, лучше перебздеть, как говорится. Для транспорта тоже вроде гроссбух правил есть, но неадекватов хватает, сами видим последствия на улице каждый день. Несмотря на правила, они НЕ соблюдаются в колонне.
И как правильно заметила Александра, подъем-спуск не одно и тоже, что спуск-подъем. Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да нету там ничего страшного, широченная , ровная дорога,с невеликим уклончиком.. читаю вас тихо в осадок выпадаю какую пургу можно на ровном месте раздуть Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gadskiy_papa писал(а) Wed, 04 January 2012 22:53
да нету там ничего страшного, широченная , ровная дорога,с невеликим уклончиком.. читаю вас тихо в осадок выпадаю какую пургу можно на ровном месте раздуть Laughing

Где вы обычно едете на Открытии? В какой части колонны?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gadskiy_papa писал(а) Wed, 04 January 2012 22:53
да нету там ничего страшного, широченная , ровная дорога,с невеликим уклончиком.. читаю вас тихо в осадок выпадаю какую пургу можно на ровном месте раздуть Laughing


+1

Как я понял, в тоннеле встречки, как на Канонерку, быть не может в принципе. Это гуд. Плюс три полосы - достаточно места для маневра, чтобы избежать завала. Кто-то здесь писал про скорость 60-70. Ну это надо очень постараться. Если педали не крутить, градиента не хватит. Это не Коробицино. Может видео не показатель, но отличия от мостов не заметил.
Кстати, в варианте Ильи тоже есть подобное место - спуск с Большеохтинского и поворот на 90 градусов на спуск на набережную, причем этот спуск довольно узкий и не пологий.
Изменено пользователем Druppe
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Wed, 04 January 2012 14:04

На чьи плечи ложатся заботы по согласованию и организации, кто за всё отвечает, тот и решает. Если учитывать голоса организаторов в голосовании, то их вес должен быть не менее 50% от общего количества участников голосования.


поддерживаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сам принимал участие в Открытии и не раз. Кроме последнего, очень уж, благодаря ВелоДрайву не понравилась Коммерциализация такого события.
Но это лирика. Итак, все понимаю. Но почему маршрут должен быть Цикличным?

Давайте задумаемся о величии города в котором мы живем. Мы не знаем его масштабов.

Предлагаю сделать Открытие линейным маршрутом от крайней точки и до центра (Дворцовой площади).

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d1/Spb_all_districts_2005_abc_rus.svg/624px-Spb_all_districts_2005_abc_rus.svg.png

Например чередование.
От края Пушкинского района и до Центра?
Следующий год - от края Курортного района и до Центра?
И затем - от края Колпинского района и до Центра.
А завершим - от края Петродворцового района и до Центра.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Wed, 04 January 2012 22:35
Alex HiNT писал(а) Wed, 04 January 2012 22:18

Также считаю, что негоже проводить для людей мероприятие изначально считая их неадекватами - это мазохизм на любом маршруте. Но правила проезда тоннеля должны быть предварительно чётко и громко озвучены.

Лучше исходить из этого, лучше перебздеть, как говорится. Для транспорта тоже вроде гроссбух правил есть, но неадекватов хватает, сами видим последствия на улице каждый день. Несмотря на правила, они НЕ соблюдаются в колонне.
И как правильно заметила Александра, подъем-спуск не одно и тоже, что спуск-подъем.

А с велосипеда, вообще говоря, можно упасть ненароком. Поэтому лучше сидеть дома и даже не думать о катании на таком опасном средстве передвижения. Открытие следует проводить в формате с пивом и чипсами перед экраном телевизора. Так будет безопаснее и проще в организации. И должную массовость обеспечить будет несложно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Thu, 05 January 2012 01:06
terra писал(а) Wed, 04 January 2012 22:35
Alex HiNT писал(а) Wed, 04 January 2012 22:18

Также считаю, что негоже проводить для людей мероприятие изначально считая их неадекватами - это мазохизм на любом маршруте. Но правила проезда тоннеля должны быть предварительно чётко и громко озвучены.

Лучше исходить из этого, лучше перебздеть, как говорится. Для транспорта тоже вроде гроссбух правил есть, но неадекватов хватает, сами видим последствия на улице каждый день. Несмотря на правила, они НЕ соблюдаются в колонне.
И как правильно заметила Александра, подъем-спуск не одно и тоже, что спуск-подъем.

Открытие следует проводить в формате с пивом и чипсами перед экраном телевизора.

с блэкджеком и шлюхами Smile
кто то выпендривался в прошлом году,не помню
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Thu, 05 January 2012 01:06
terra писал(а) Wed, 04 January 2012 22:35
Alex HiNT писал(а) Wed, 04 January 2012 22:18

Также считаю, что негоже проводить для людей мероприятие изначально считая их неадекватами - это мазохизм на любом маршруте. Но правила проезда тоннеля должны быть предварительно чётко и громко озвучены.

Лучше исходить из этого, лучше перебздеть, как говорится. Для транспорта тоже вроде гроссбух правил есть, но неадекватов хватает, сами видим последствия на улице каждый день. Несмотря на правила, они НЕ соблюдаются в колонне.
И как правильно заметила Александра, подъем-спуск не одно и тоже, что спуск-подъем.

А с велосипеда, вообще говоря, можно упасть ненароком. Поэтому лучше сидеть дома и даже не думать о катании на таком опасном средстве передвижения. Открытие следует проводить в формате с пивом и чипсами перед экраном телевизора. Так будет безопаснее и проще в организации. И должную массовость обеспечить будет несложно.

Андрей, что-то я не припомню вас в организаторах/волонтерах, зато сарказма очень много Smile Знаете как лучше организовать и провести безопасный маршрут? Welcome! Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах