Hello World!

pingvinwv

  • Публикации

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О pingvinwv

  • День рождения 24.01.1960

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр Беляков
  • Адрес
    Дамба КЗС
  1. О прохождении тоннеля Олег Иосифович Панчук, зам. ген. директора Дамбы на предварительных переговорах об открытии 2012 года сказал, что Дирекция КЗС не будет возражать против прохода колонны Велопитера при условии согласования мероприятия с ГИБДД. Я категорически против прохождения "зловонной дыры" велосипедом. При отпущенных тормозах на хорошем аппарате при отпущенных тормозах нижняя точка проезжается на скорости 60 - 70 км/час. Завалы могут быть страшными. Рельеф опасен даже для автомобилей, что подтверждает статистика ДТП в тоннеле. Следует запросить ГИБДД прохождение тоннеля спешившимися велосипедистами с закрытием одной - двух или трех полос на проведение мероприятия. Для этого необходимо: 1. Собрать колонну в кармане перед тоннелем (сделать привал для сбора отстающих). 2. Закрыть движение автотранспорта силами ГИБДД 3. Организованно пройти пешком тоннель (1800 метров). Возможно для отставшей части колонны через час повторить пункты 1 - 2 - 3.
  2. Змей Гуревич писал(а) Thu, 15 December 2011 13:26vvsar писал(а) Thu, 15 December 2011 11:51Александра писал(а) Wed, 14 December 2011 23:48Маршрут от Змея хороший, только с Юго-Запада пилить на старт - атас. Это не аргумент, поскольку при абсолютно любом маршруте кому-то надо будет ехать до старта далеко, а кому-то - близко. Кстати еще одна идея, но она зависит от того, когда собираются открыть ЗСД для движения. итак: собираемся у администрации приморского района, далее едем по ЗСД до Белоострова, и возвращаемся назад по приморскому шоссе. нарисовать не могу, так как не показана эта дорога на карте пока. Но в принципе прокатиться по построенному (если будет построен) не не открытому шоссу было бы прикольно. Правда нет пока никаких оснований полагать, что шоссе это будет к 15 апреля построено Рассказать порядок действий? А по КЗС есть возможность проехаться. Я уже говорил об этом. Только далеко.
  3. Уважаемый Скобарь! Эта зараза - я, и готов принести церковное покаяние за сей грех. Готовил текст впопыхах. Наталья Германовна одна встречалась утром с зампредом Комитета по транспорту (я был в Москве): Цитата:В комитете зарегистрировали заявку, начинают процедуру заключения договора. Комитет заинтересован сейчас в этой работе, а тему мы принесли вполне себе конкретную, хорошо разработанную, губернатором в принципе поддержанную, неопасную , а может, и весьма полезную. Уважаемые коллеги, это значит, что фильм будет и будет только при Вашем одобрении и Вашей поддержке, а также при участии Ваших мыслей и Ваших героических образов. По мере разворачивания работы буду продолжать информировать Вас.
  4. 10.1. описание целей и задач проекта Цитата:10.1.1. Обоснование необходимости развития путей сообщения для велосипедистов в СПб. 10.1.2. Обоснование усилий Правительства Санкт-Петербурга по развитию путей сообщения для велосипедистов. 10.1.3. Освещение роли путей сообщения для велосипедистов при решении задач сохранения исторической среды Санкт-Петербурга, развития туризма, проведения культурных и общественных мероприятий. Включение Санкт-Петербурга в балтийскую велотуристскую сеть. 10.1.4. Рассказ об улучшении здоровья и работоспособности велосипедистов в городе. 10.1.5. Обозначение узких мест для развития велосипедных путей сообщения в мегаполисе (дорога по гребню защитных дамб КЗС, Канонерский тоннель, мосты, путепроводы, центральные улицы города). 10.1.6. Рассказ о велосипеде, как способе жизни: велосипед как досуг; велосипед, как общественное движение; велосипед, как средство от одиночества; велосипед, как способ поддержания спортивной формы, велосипед, как хобби; велосипед, как средство познания и исследования окружающего мира. 10.1.7. Рассказ о жизни велосипеда и велосипедистов в Санкт-Петербрге: велосипедные виды спорта при поддержке Правительства СПб; велоклубы, интересные велосипеды и веломобили, клубы и сообщества, занятые изобретением велосипеда. 10.1.8. Велосипед, как коммерция в области туризма и экскурсий. 10.1.9. Проблемы и трудности при разработке концепции организации сети велотранспортных путей в СПб по заказу Правителства СПб. Существующие дорожки и велосипедная инфраструктура, как основа для будущей работы Правительства СПб и общественных организаций. 10.1.10. Роль представителей СПб в разработке федерального закона о велосипедном транспорте. 10.1.11. Рассказ о концепции исторического экологического информационно-велосипедного города будущего. Почему таким городом должен стать Санкт-Петербург? 10.1.12. Взаимодействие велосипеда и других видов транспорта. Похвала РЖД и водному такси - детищу Правительства СПб. 10.1.13. Показать Санкт-Петербург, как родину русского велосипеда. 10.1.14. Показать, что именно велосипед транспорт будущего. описание целевой аудитории проекта в искусства; •Цитата: Представители законодательной и исполнительной власти всех уровней ради понимания важности их усилий в области велосипедных путей сообщения. • Сами велосипедисты для развития толерантности к автомобилистам и пешеходам. • Жители города в широком смысле для толерантного конфигурирования усилий всех общественных групп города по устройству велосипедных путей сообщения. • Автомобилисты для демонстрации невозможности и ненужности достижения тотальной автомобилизации города. • Организаторы туристской, спортивной и культурной деятельности для большего использования велосипедных средств в их работе. характеристика участников проекта •Цитата: «Мастерская Игоря Шадхана - ТОМ» • Комитеты по транспорту и по связям с общественными организациями Правительства Санкт-Петербурга. • Общественная организация «Велопитер» при участии Ильи Гуревича, Анатолия Чайки, Виктора Нечаева, Александра Серегеева, и множества других велосипедистов (общим числом до 1500 в массовках). Среди них те, кто каждый день ездит на работу, кто объехал весь свет, и кто профессионально организует велотуризм. • Кронштадтский велоклуб: Владимир Басенко, председатель. Кронштадт самый велосипедный район Петербурга. • Сергей Шишкарев, председатель комитета Госдумы по транспорту, который пытается продвигать велотранспорт. • Михаил Каменцев - председатель вело клуба "Балтийская звезда". • ФКП «Дирекция КЗС Минрегиона России», заместитель генерального директора Панчук Олег Иосифович: Планы Дирекции КЗС по рекреационному освоению КЗС. • ЦНСИ (Санкт-Петербург) социолог, заместитель директора Олег Паченков, участник разработки концепции велотранспортных сетей СПб и другие социологи, принимавшие участие в этой работе. • Сопредседатель правления межрегиональной общественной организации содействия общественному здравоохранению, доцент Факультета управления здравоохранением ММА им. Сеченова, президент Общества специалистов доказательной медицины Кирилл Данишевский. Имеет достоверные данные о влиянии велотранспорта на здоровье велосипедиста в городе. Ездит на работу на велосипеде. • Президент Велотранспортного союза и Русского клуба велопутешественников Игорь Петрович Налимов. Принимает участие в работе работу по концепции велотранспортных сетей СПб. • К.т.н., зам. зав. кафедрой экологии и природопользования МАДИ (ГТУ), руководитель департамента новых технологий госкорпорации «Автодор», участник разработки закона о велотранспорте, дорожник-эколог Евгеньев Глеб Икарович • OOO "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ВЕЛОСИПЕДНОГО ТРАНСПОРТА им. М. ВАЛФИУСА" (ЦНИИП ВЕЛОТРАНСПОРТА), Генеральный директор Игорь Владимирович Маркин, велосипедист, ученый. Основал бизнес велотакси. • ОАО "НИИАТ" (Подрядчик разработки концепции велотранспортных сетей СПб): Нарбут Андрей Николаевич, д-р техн. наук, профессор кафедры автомобилей МАДИ (ГТУ), автор 29 изобретений и более 200 научных трудов. • Будут показаны мероприятия, проводимые в том числе при поддержке Правительства СПб: Пин-Микс по пятницам, Велопробег по Дороге жизни, Анти300летие; Байкадвенча, веломарафоны - Петербург - Выборг - Иматра, посвященный 130 летию исторического велопробега, Ропшинский, Мичуринский, Токсовский, Лемболовский, Открытие сезона 2012 года, Велосипедная масленица и пробег «Нет зиме!», Рожденственский пробег, Ночной велопробег Белые Ночи, День без машин и много других. обоснование инновационности проекта Цитата:• В первый раз для Санкт-Петербурга будет поставлена цель: показать необходимость интеграции велосипеда и велосипедистов в жизнь города, как необходимость и как уважаемое дело.
  5. Цитаты из заявки: Цитата:Использование велосипеда в городе дает возможность решить проблемы поездок населения на работу и по другим нуждам, уменьшить шум и экологическое давление транспорта на окружающую среду, уменьшить использование территорий иным наземным транспортом, повысить здоровье населения, организовать экскурсионное обслуживание, досуг, отдых и физическое воспитание всех групп населения и гостей Санкт-Петербурга, сохранить историческую среду Санкт-Петербурга. Организация условий для велосипедного движения одновременно создаёт желательную безбарьерную среду на улицах города для лиц с ограниченными возможностями. Правительство Санкт-Петербурга предпринимает шаги для организации движения велосипедистов. Но ни у Правительства, ни у населения, ни у самих велосипедистов и общественных организаций велосипедистов, ни у автомобилистов нет окончательно сложившегося понимания как необходимости, так и и сложности задачи организации движения велосипедстов в Санкт-Петербурге и культурном ареале Санкт-Петербурга. Отношения велосипедистов, пешеходов и автомобилистов не всегда отличаются взаимной терпимостью. Планируемая программа языком публицистики позволит сблизить позиции власти, велосипедистов и жителей Санкт-Петербурга ради общих целей роста качества жизни населения и гостей города.
  6. Еще будет кино и концепция велоинфраструктуры Петербурга. Концепции можно организовано сказать "да" или "нет", не слезая с велосипеда во время какого либо мероприятия или на отдельном мероприятии. А кино, если получится, первый раз может быть коллективно просмотрено, даже без велосипедов.
  7. Krokodil писал(а) Tue, 15 November 2011 10:31Нигде в Конституции не сказано, что возможность перемещения должна быть обеспечена круглосуточно, бесплатно, и/или с использованием велека. Мне кажется, что ключевой момент в том, что связь была, а теперь ее не стало. И давить нужно не на нарушение Конституционных прав, а на ухудшение условий проживания в конкретной местности (относительно того, что было ранее) в связи с вводом в эксплуатацию скоростной магистрали. Приятно почитать думающего человека. Предлагаю изменить несколько "букоф" и добиться согласия: Krokodil не написал Tue, 15 November 2011 10:31 И давить нужно и на нарушение Конституционных прав, и на ухудшение условий проживания в конкретной местности (относительно того, что было ранее) в связи с вводом в эксплуатацию скоростной магистрали. Толкованием конституции занимается Конституционный суд. Пусть он с этой "ституцией" морочится. А мы тёмные, нам обувь мала и на лисапете кататься не дают. Пусть нам дяди и тёти в черных халатах расскажут, правы мы в своей убогости иль нет. В установленном порядке: http://www.ksrf.ru/Treatments/Pages/default.aspx
  8. В январе мой доклад в МАДИ на секции велотранспорта. Потом опубликую. И про методики тоже.
  9. Birdy писал(а) Fri, 11 November 2011 00:14pingvinwv писал(а) Thu, 10 November 2011 23:46 Если нашими шкурками один раз почистили и вытерли ботинки - это будет сделано и второй раз. В этом конкурсе "Стройпроект" передо мной тоже молчал, как девушка Зоя в Петрищеве. Знает, чьи избы спалил. Проблема не в плоскости "нравственно - безнравственно". Цель этой подмётной концепции - оправдать сложившееся безобразие и, по московскому образцу, вытеснить велосипедистов в парки, освободив вдоль дороги места для стоянок уважаемых автомобилей уважаемых людей. Кстати говоря, цена "концепции" несусветно маленькая. Это значит, что цимес не в крохах финансирования концепции, а в расчистке оперативного простора подрядчикам по загораживанию тротуаров автостоянками под предлогом "фактического отсутствия" велосипедного потока. Вы тут, в СПб, мечтаете, а у нас там, в Мск уже все тротуары перегородили дополнительными стоянками, газоны мостят плиткой, и ни про каких велосипедистов не спрашивают. Так что идите и сотрудничайте. За деньги! Я так и не понял... основной ваш месседж - первое предложение или последнее?! Что должен был делать Стройпроект с вами в этом конкурсе не знаю, но сейчас уже следующий этап конкурса... и сейчас уже пришли и что-то спросили... спросил не Стройпроект - поэтому аналогии со шкурками не понимаю. Прошу рассказать - в чем основной смысл вашего сообщения. Пока вижу только эмоции насчет московских стоянок - да, допустим, мы в Питере не хотим аналогичного развития и у нас тоже много эмоций на этот счет.Чо, Медвед? Все известные мне участники конкурса на концепцию лично мне врали. Так что не троллите, молодой человек. Учитесь денюшки пилить. Приношу свои извинения, только в том случае, если Ваш троллинг оплачен Заказчиком. Тогда снимаю шляпу. Заказанное действие - показать, что проблема велосипедного движения раздута. Это объективная тенденция развития событий в Мск и в СПб. Поскольку тротуары - это будущие автостоянки. И никаких велодорожек/полос/велосипедистов не нужно. И это Исполнитель докажет, в том числе с учетом Вашего мнения.
  10. Birdy писал(а) Thu, 10 November 2011 23:08 Я вот думаю, Илья, а если тебе слишком много работы предложат... ну или... может мы тут тебе скажем, что у нас тоже есть инициатива сделать часть работы в качестве подрядчиков - если она будет по силам, ну и финансирование опять же... В общем, пока только про себя такое могу сказать. Предпочитаю работать в команде, но могу и закрывать какие-то работы полностью. Если нашими шкурками один раз почистили и вытерли ботинки - это будет сделано и второй раз. В этом конкурсе "Стройпроект" передо мной тоже молчал, как девушка Зоя в Петрищеве. Знает, чьи избы спалил. Проблема не в плоскости "нравственно - безнравственно". Цель этой подмётной концепции - оправдать сложившееся безобразие и, по московскому образцу, вытеснить велосипедистов в парки, освободив вдоль дороги места для стоянок уважаемых автомобилей уважаемых людей. Кстати говоря, цена "концепции" несусветно маленькая. Это значит, что цимес не в крохах финансирования концепции, а в расчистке оперативного простора подрядчикам по загораживанию тротуаров автостоянками под предлогом "фактического отсутствия" велосипедного потока. Вы тут, в СПб, мечтаете, а у нас там, в Мск уже все тротуары перегородили дополнительными стоянками, газоны мостят плиткой, и ни про каких велосипедистов не спрашивают. Так что идите и сотрудничайте. За деньги!
  11. Birdy писал(а) Mon, 31 October 2011 14:48Нашел пример Концепции развития велотранспорта в Москве. Кое-что соотносится с нашими требованиями. Можно использовать. Список нормативов от Глеба Евгеньева. Концепция от Игоря Налимова. Хотите текст использовать - готов связать с Налимовым. Можно даже запросить ВелотрансНИИ о помощи в сочинении своей концепции.
  12. dr_TPig писал(а) Mon, 31 October 2011 13:33Короче, на конкурс никто не заявился и тендер свернули. Весной будет повтор. Ходят слухи что руководству комитета остался месяц на своих местах. Серьезно? Надо Маркину сказать. Щас позвоню.
  13. indi писал(а) Thu, 27 October 2011 12:04 выезды из города в обход загруженных шоссе и кольцевых сделать - было бы мегакруто. но для этого нужно взаимодействие города с ленобластью, а текущие потуги, вроде как, только города касаются Посмотрите, как нарезана граница города. Если развязка в границах города - за выезды отвечает Петербург. Формально так.
  14. 24 октября 2011 года Виктор Александрович Юхневич (заместитель председателя комитета по делам молодежи) принял Наталью Германовну Шадхан по съемке фильма. Обсудили финансирование. Приступаем к сценарию. Будем использовать данные, предоставленные Велопитером и надеюсь на Вашу поддержку. Если есть еще мысли - пишите!
  15. Поздравляю. Желаю.