Опубликовано: 20 октября 2016 г. ElProfessore сказал(а) 8 часов назад: Lezine купите на аккуме и не напрягайтесь) мигалка уже есть и менять её не планирую :) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября 2016 г. (изменено) В общем опять перестал светить фонарь UltraFire C2-T60. Не так давно поменял диод с платой, и чуть менее чем через месяц снова та же фигня... Подозреваю, что накрылся вот этот модуль (или как он правильно называется?) Вопрос: подойдут ли такие модули к этому фонарю? http://www.dx.com/ru/p/cree-xm-l2-t6-600lm-3-mode-drop-in-module-for-26-5mm-flashlight-213024#.WDYB-WHWjqB http://www.dx.com/ru/p/cree-xm-l-t6-3840lm-3-mode-drop-in-module-for-26-5mm-flashlight-silver-164727#.WDYCxmHWjqC Они почему-то без резьбы. Диаметр модуля 24.5 мм Изменено 23 ноября 2016 г. пользователем cergei82 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября 2016 г. Это другие. Видимо диод перегрелся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2016 г. Костя сказал(а) 9 часов назад: Это другие. Видимо диод перегрелся. И что можно с этим сделать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2016 г. cergei82 сказал(а) 18 минут назад: Костя сказал(а) 9 часов назад: Это другие. Видимо диод перегрелся. И что можно с этим сделать? Ничего с ним не сделать, так и будет перегреваться, поменять фонарь на правильный с прямым теплоотводом на корпус, тот же М1 например и забыть про фаер как страшный сон. Ну можно еще банки ушатаные использовать - высокий ток не дадут - диод не перегреется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2016 г. yurezz сказал(а) 45 минут назад: Ничего с ним не сделать, так и будет перегреваться, поменять фонарь на правильный с прямым теплоотводом на корпус, тот же М1 например и забыть про фаер как страшный сон. Ну можно еще банки ушатаные использовать - высокий ток не дадут - диод не перегреется. Речь о Конвое? Как у него дела с дальнобойностью? Просто к чему спрашиваю: сейчас есть Конвой С3. Но он хорош только как ближний. Вот и нужен второй фонарь с хорошим дальним светом... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2016 г. yurezz сказал(а) 1 час назад: М1 дальнобойней чем S3, но по настоящему дальний это С8. ЗЫ тоже давненько уже пришел к варианту с двумя фонарями, впринципе почти те же С8 и S3 только кастомные с радикально теплым светом и удобным драйвером. добавлено 1 минуту спустя М1 дальнобойней чем S3, но по настоящему дальний это С8. ЗЫ тоже давненько уже пришел к варианту с двумя фонарями, впринципе почти те же С8 и S3 только кастомные с радикально теплым светом и удобным драйвером. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2016 г. Курить даташит на микросхему в драйвере, думаю в ней силу тока можно подрегулировать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2016 г. yurezz сказал(а) 1 час назад: добавлено 1 минуту спустя М1 дальнобойней чем S3, но по настоящему дальний это С8. ЗЫ тоже давненько уже пришел к варианту с двумя фонарями, впринципе почти те же С8 и S3 только кастомные с радикально теплым светом и удобным драйвером. Тоже на конвоях, s3 как ближний, м2 как дальний. Тоже теплые, глазу приятно. С8 как по мне, так не годится как велосвет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2016 г. (изменено) Вот есть такой вот Convoy BD02 / Проблема на морозе - если везти его несколько часов в рюкзаке, упакованном дома, и после этого (ну или сразу после дома) вытащить на мороз ( -5 град и ниже ), то - вроде, работат еще не один час. Но если его несколько часов везти на руле и при наступлении темноты попытаться включить , то - облом, или еле видно или вообще не светит. Вопрос : - это у всех фонарей так или только у Convoy или только у моего экземпляра ? Изменено 24 ноября 2016 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2016 г. yuniki сказал(а) 4 минуты назад: Вот есть такой вот Convoy BD02 / Проблема на морозе - если везти его несколько часов в рюкзаке, упакованном дома, и после этого (ну или сразу после дома) вытащить на мороз ( -5 град и ниже ), то - вроде, работат еще не один час. Но если его несколько часов везти на руле и при наступлении темноты попытаться включить , то - облом, или еле видно или вообще не светит. Вопрос : - это у всех фонарей так или только у Convoy или только у моего экземпляра ? Не первую зиму на конвоях, в минус 30 проблем не возникало, кроме с более быстрой разрядкой аккумов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2016 г. Тонкий слой термопасты на чистую пилюлю в местах контакта. Должен значительно усилится нагрев корпуса. cergei82 сказал(а) 8 часов назад: И что можно с этим сделать? yurezz сказал(а) 7 часов назад: Ничего с ним не сделать, так и будет перегреваться, поменять фонарь на правильный с прямым теплоотводом на корпус, тот же М1 например С чего вы взяли что хоть у каких-нибудь есть "прямой теплоотвод"? yuniki сказал(а) 26 минут назад: несколько часов везти на руле и при наступлении темноты попытаться включить , то - облом, или еле видно или вообще не светит. Вопрос : - это у всех фонарей так или только у Convoy или только у моего экземпляра ? Это батареи такие, отогревать в шапке или под курткой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2016 г. Костя сказал(а) 11 минуту назад: С чего вы взяли что хоть у каких-нибудь есть "прямой теплоотвод"? с того, что уже давно корпус М1 выглядит так - 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2016 г. Костя сказал(а) 1 час назад: Это батареи такие, отогревать в шапке или под курткой. Скажите - какие не такие ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2016 г. yuniki сказал(а) 6 минут назад: Скажите - какие не такие ? Литивые аккумы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2016 г. yuniki сказал(а) 1 час назад: Скажите какие не такие ? Лучше сказать, какие "такие". Панасок зеленые, завтра ссылку дам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2016 г. igla2020 сказал(а) 21 минуту назад: Литивые аккумы. Шютк что ли ? Не литиевых в этих фонарях не бывает. У меня настоящие Sanyo 2600 стоят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2016 г. yuniki сказал(а) 15 минут назад: Шютк что ли ? Не литиевых в этих фонарях не бывает. У меня настоящие Sanyo 2600 стоят Мы знаем, что литиевые, а кто нить не знает. Я тоже настоящие использую. Морозов литий боится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2016 г. (изменено) igla2020 сказал(а) 8 минут назад: Мы знаем, что литиевые А - ну дак, просто частица "не" была проигнорирована, что поменяло смысл всей фразы на противоположный - вопрос был : yuniki сказал(а) 54 минуты назад: Скажите - какие не такие ? PS Но вот у товарища народная велофара в то время как у меня фонарь не работал работала отлично, хотя тоже ехала по улице долго , ну, может, на пару часов меньше моего ... Изменено 24 ноября 2016 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2016 г. Не такие - безродный Китай. Хрено18650 даже по весу меньше хороших. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2016 г. ProteKtor сказал(а) 12 минуты назад: Не такие - безродный Китай. Хрено18650 даже по весу меньше хороших. Опять все наоборот. Тут за элементарной логикой следит кто-нибудь ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2016 г. ProteKtor сказал(а) 12 минуты назад: Не такие - безродный Китай. Хрено18650 даже по весу меньше хороших. Опять все наоборот. Тут за элементарной логикой следит кто-нибудь ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2016 г. (изменено) igla2020 сказал(а) 1 час назад: Мы знаем, что литиевые, а кто нить не знает. Я тоже настоящие использую. Морозов литий боится. Шта? Цитата • Li-Ion аккумулятор НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ при минусовой температуре, но достаточно спокойно относится к работе на морозе с небольшой потерей емкости. отсюда или отсюда Изменено 24 ноября 2016 г. пользователем Myha 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2016 г. Myha сказал(а) 7 часов назад: Шта? отсюда или отсюда А на практике? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2016 г. Литий вполне нормально заряжается при минусе, просто надо учитывать что ёмкость батареи будет ниже заявленной... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах