Опубликовано: 25 сентября 2015 г. (изменено) Костя писал(а) Fri, 25 September 2015 21:11Ага, я жертва маркетинга. Купил пару десятков БУ NCR18650B по 4 доллара, пару лет назад. И по сей день доволен. И какая цель сей покупки была И как с остаточной емкостью после пары лет? Ведь ты ж не знаешь, сколько циклов они до тебя прошли, поэтому покупка достаточно странная. Изменено 25 сентября 2015 г. пользователем Magvay 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. (изменено) Magvay писал(а) Fri, 25 September 2015 22:31Костя писал(а) Fri, 25 September 2015 21:11Ага, я жертва маркетинга. Купил пару десятков БУ NCR18650B по 4 доллара, пару лет назад. И по сей день доволен. В чем их до 2.5В разряжаешь то? Тоже жертва Magvay`вского маркетинга )) Акки отличные. Вот такое высосало до 2.0v ( если не ниже ) после чего фонарь измигался весь и отрубился. https://www.fasttech.com/products/0/10002364/1319402-convoy-s5-cree-xm-l-t5-5c-828-lumen-3700-4000k-2-g Но зато по шикарному, ночью в лесу в марте ) Изменено 25 сентября 2015 г. пользователем gtf1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. Magvay писал(а) Fri, 25 September 2015 22:31Костя писал(а) Fri, 25 September 2015 21:11Ага, я жертва маркетинга. Купил пару десятков БУ NCR18650B по 4 доллара, пару лет назад. И по сей день доволен. И какая цель сей покупки была И как с остаточной емкостью после пары лет? Ведь ты ж не знаешь, сколько циклов они до тебя прошли, поэтому покупка достаточно странная. В районе 3350mAh были и есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2015 г. Посоветуйте,пожалуйста, мне хороший фонарь, лучше чтобы аккумулятор можно было зярядить от внешнего зу. Сейчас у меня китайский - светит хорошо, но его хватает часа на 3 и там 4 спаренных аккумулятора и можно только их зарядкой зарядить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2015 г. Lyuda11 писал(а) Thu, 15 October 2015 15:24Посоветуйте,пожалуйста, мне хороший фонарь Бюджет какой? Сколько метров перед собой хочется озарить? На какое время до замены аккума? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2015 г. сейчас у меня 1000 люмен и мне нравится как светит- но 3 часа это мало и второго аккумулятора такого спаренного нет. Хотелось бы более универсальный аккумулятор 18650 чтоыб они вставляллись по одному туда. Какие вараинты есть по разному бюджету? и еще бы если бы его как налобный можно было бы использовать при беге например. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2015 г. (изменено) Плохо дело. 1000 люмен со стабилизацией от 1 аккумулятора 18650 = 45-50 минут света. Надо смотреть от чего питается текущее чудо, если от 8.4В, то брать что-то вроде такого бокса: и пихать в него 4 защищенных аккума (не трасты, не ультрафигфаеры, а Samsung, Sanyo/Panasonic, LG). Возможно, проще просто заказать у кого-нибудь собрать сборку из 4 приличных банок и заряжать ее имеющейся зарядкой. Если питается от 4.2В, то еще вроде варианты боксов были с параллельным соединением. Для бега ручной фонарь на голове ни в одних "стрингах" комфортно не разместится даже при весе с аккумом в 110 гр. (при том что на руле от света на ближайшие 30м. проку мало). На роликах на шлеме юзаю Skilhunt H02 (в Китае по купонам от 36-37 баксов, обязательно и строжайше брать версию NW ибо обычная люто синит), шикарный широкий рассеянный свет, для бега должно быть за глаза на пару часов. Изменено 15 октября 2015 г. пользователем Magvay 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2015 г. Там как правило аккумулятор лажёвый, если купите хороший, то будет раза в полтора, самые ёмкие четырёхбаночные - два раза дольше. Хорошие шестибаночные соответственно 2-3 раза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2015 г. а почему фара с выносным акумом и стрепом для головы не рассмаривается? Если шнурок длинный, акум кладется в рюкзак/карман. Акум на голове согласна что зло, пробовала с акумом на затылке, тоже зло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2015 г. Цитата:а почему фара с выносным акумом и стрепом для головы не рассмаривается? А кто из приличных производителей с заведомо нормальным качеством их делает? Помню Spark SX5, но там выносной блок на 4 18650 и из алюминия. А та фигня, что у тебя с песочными аккумами неизвестной емкости, абсолютно неведомая, как по качеству сборки, времени работы, так и по дате ожидаемой смерти. При повторной покупке у того же прода через месяц можешь получить уже товар с отличающимися характеристиками. Приличный налобник вполне себе в качестве единственного фонаря можно гонять, я настолько расслабился (хоть это и глупо), что даже наключник не ношу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2015 г. Lyuda11 писал(а) Thu, 15 October 2015 15:45Какие вараинты есть по разному бюджету? Купите у меня приличный аккумулятор - и забудете про проблемы. Сам пользуюсь более слабым (8*2600) в комплексе с 3-диодной головой - хватает реально надолго. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2015 г. (изменено) Цитата:Купите у меня приличный аккумулятор - и забудете про проблемы. За счет какой платы защиты обеспечиваете разряд панасов до 2.5В? Если не обеспечиваете, то надо объяснять, что цифра маркетинговая и ошибочная в емкости Да и за 80 баксов можно брендовые велофары от всяких там Спарков/Фениксов уже смотреть. Ну и к фаре за 7 баксов аккум за такие бабки - безумие. Она неизвестно когда к праотцам отойдет. Может даже от нормального аккума через пару часов Ах да, желающие помочь решить проблему, у девушки вот такая фара. Изменено 15 октября 2015 г. пользователем Magvay 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2015 г. (изменено) Фара такая http://www.speedwolf.net/ledbicyclelight/product/W601/index.html Вроде бы аккум у неё хороший. Изменено 15 октября 2015 г. пользователем Костя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2015 г. Magvay писал(а) Thu, 15 October 2015 19:35Цитата:Купите у меня приличный аккумулятор - и забудете про проблемы. За счет какой платы защиты обеспечиваете разряд панасов до 2.5В? Если не обеспечиваете, то надо объяснять, что цифра маркетинговая и ошибочная в емкости Да и за 80 баксов можно брендовые велофары от всяких там Спарков/Фениксов уже смотреть. Ну и к фаре за 7 баксов аккум за такие бабки - безумие. Она неизвестно когда к праотцам отойдет. Может даже от нормального аккума через пару часов Ах да, желающие помочь решить проблему, у девушки вот такая фара. Обеспечивают китайцы или нет - мне неизвестно, я дал ссылку - можете не верить. Брендовый фары за 80 баксов будут светить пару часов. Да и фара (подороже 7$) от нормального аккума не вымрет. Был вопрос про разный бюджет - мой ответ дорогой. P.S. Кстати, ссылка не работает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2015 г. Lyuda11 писал(а) Thu, 15 October 2015 15:45сейчас у меня 1000 люмен и мне нравится как светит- но 3 часа это мало и второго аккумулятора такого спаренного нет. Хотелось бы более универсальный аккумулятор 18650 чтоыб они вставляллись по одному туда. Какие вараинты есть по разному бюджету? и еще бы если бы его как налобный можно было бы использовать при беге например. Стоит купить второй такой же аккумулятор, и использовать, как правило, режим 50%. Вот и 12 часов хорошего света. Использовать штучные аккумуляторы неудобно и менее надёжно (забыл зарядить хоть один -- остался без половины времени). Если критичен именно вес, вариант предложенный Костей. Ваш тоже можно использовать как налобный, хочется что? Легче? Удобнее? Холоднее? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2015 г. Имея второй такой, если он садится - я остаюсь в походе ни с чем, а по отдельности 18650 у многих есть). Налобный хочется легкий и яркий и подольше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2015 г. Тогда можно просто завести дополнительно к велосипедному обычный фонарь 3-5-7 Вт на 18650. Т.е. не велосипедный, а ручной. Он ставится и на руль при необходимости, и светит достаточно хорошо, и наголовное крепление делается элементарно. Конкретную модель можно выбрать по цено-цветовым предпочтениям. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2015 г. Только налобник может прекрасно заменить ручной фонарь (одним движением снимаясь с головы), а ручной фонарь не имеет шансов заменить полноценно налобник при долгом ношении (в пределах 20 минут и статичном положении человека всякие крепления и стринги для легких ручных фонарей еще имеют право на жизнь) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2015 г. Magvay писал(а) Fri, 16 October 2015 16:09Только налобник может прекрасно заменить ручной фонарь (одним движением снимаясь с головы), а ручной фонарь не имеет шансов заменить полноценно налобник при долгом ношении (в пределах 20 минут и статичном положении человека всякие крепления и стринги для легких ручных фонарей еще имеют право на жизнь) Мне в голову никогда не приходило засекать, сколько времени пользуюсь таким фонарём, но речь о часах, а не минутах. Какая же у вас возникала проблема? Много лет пользовался налобниками, обычно с большим внешним батарейным блоком, но когда появились яркие диоды и доступные литиевые батареи, налобники забросил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2015 г. Вопрос основной в центровке ручного фонаря на голове (единственный удачный пример видел, когда человек прифигачил жестко народное велокрепление к шлему и пихал в него ручной мелкий фонарик ну и заодно получилось, что фонарик поднят над уровнем глаз, соответственно свет стал комфортным). В остальных случаях либо фонарь светит из-за уха, либо где-то на макушке по центру болтается, направление света не столь удобно, как в случае классического налобника. Ну и при активном перемещении в пространстве трудно обеспечить удобную посадку. Естественно, что неудобства от колхоза нельзя ощутить без практики со специализированными решениями. Цитата:Много лет пользовался налобниками, обычно с большим внешним батарейным блоком Это многое объясняет. После них любой ручной фонарь даже весом в 150 гр. как пушинка, а я бы с от налобника, который с аккумом и оголовьем вписывается в 130 гр. с радостью б еще 20 гр. выбросил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2015 г. Magvay писал(а) Fri, 16 October 2015 18:21 Это многое объясняет. После них любой ручной фонарь даже весом в 150 гр. как пушинка, а я бы с от налобника, который с аккумом и оголовьем вписывается в 130 гр. с радостью б еще 20 гр. выбросил. Думал, будет очевидно, что такой блок не на голове, а на поясе или в кармане. На вкус и цвет фломастеры разные. Кстати, судя по описаниям ( «из-за уха», «на макушке по центру») ты правда крепил фонарь странными способами. Почему не самое логичное, на уровне глаз слева/справа? И светит удобно, и совместим с шлемом, очками и так далее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2015 г. На уровне глаз если крепить фонарь нифига не виден рельеф дороги, да и шея затекает из-за чрезмерной фиксации пятна света на дороге. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 17 October 2015 11:48На уровне глаз если крепить фонарь нифига не виден рельеф дороги, да и шея затекает из-за чрезмерной фиксации пятна света на дороге. Те, кто ездит на велосипеде с налобником, это особая секта, вряд ли стоит рассматривать технические детали этого решения. В контексте топка: нужна велофара (т.е. крепящаяся на руль) и наголовный фонарь, или универсальная фара с возможностью и ставить на велосипед и вешать на голову во время ходьбы/бега. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 17 October 2015 11:48На уровне глаз если крепить фонарь нифига не виден рельеф дороги, да и шея затекает из-за чрезмерной фиксации пятна света на дороге. А зачем пятно постоянно на дороге фиксировать? Я в последнее время стал с мощным налобником ездить, показалось в разы удобнее. Не вижу никакой необходимости не сводить глаз с дороги. Все точно так же как и днем - то на дорогу посмотришь, то по сторонам. Только ночью без налобника по сторонам ни фига не видишь, а с хорошим налобником что-то видно. Заодно без подстветок видно, что велокомп и навигатор показывают. В общем кому как, а я теперь без налобника с фарой на руле себя полуслепым ощущаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2015 г. 401 писал(а) Sat, 17 October 2015 00:47 Почему не самое логичное, на уровне глаз слева/справа? Фотки бы... Хочу посмотреть на крепление ручного фонаря именно слева от глаза. Чуток дефиниций: - ручной фонарь: - всякие готовые крепления (ручками обычно шьют что-то все равно похожее): Цитата:В контексте топка: нужна велофара (т.е. крепящаяся на руль) и наголовный фонарь, или универсальная фара с возможностью и ставить на велосипед и вешать на голову во время ходьбы/бега. В контексте здравого смысла и жизненного опыта: "ищу мужа капитана дальнего плаванья, но чтобы секс именно дома был 365 дней в году" или "ищу тихий коттедж для жизни в пределах золотого треугольника с участком земли вокруг в 10 гектар". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах