Author_Kinetic

Велосвет

2 171 сообщение в этой теме

Folken, а как вы КПД определяете?
upd: И что вообще понимается под КПД? Изменено пользователем Vyatkin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я имею в виду, что если яркость пятна одинакова (на глаз) у разных комбинаций "диод+линза" при одинаковой подводимой мощности и одинаковом размере пятна, то КПД этих комбинаций одинаков.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Wed, 05 August 2015 02:47
Я имею в виду, что если яркость пятна одинакова (на глаз) у разных комбинаций "диод+линза" при одинаковой подводимой мощности и одинаковом размере пятна, то КПД этих комбинаций одинаков.

На глаз меряете?
У вас глаз ватерпас/алмаз/люксметр (подставить нужное)
ну-ну.

Ладно в лоб скажу.
Ваш пост выше, просто хвасталка и не несет достаточной информации для повторения конструкции обычным человеком который увлекается велом.
Напишете, ваш пост один в один на фонарёвки в тематике велофонарей, я посмотрю на отзывы Smile
а вообще это у же офтоп и надо прекращать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Уважаемый Миша.
Ваши посты наводят на мысль, что вы либо не выспались, либо с похмела, либо и то и другое одновременно. В любом случае, я вам сочувствую.
Если кто-то не в состоянии выбрать линзу и диод - вэлкам на ту же фонаревку. Да даже в этой ветке тема диодов и линз должна быть уже изъезжена вдоль и поперек. Остальное я описал подробно и даже дал все ссылки (хотя, замечу, никому ничем не обязан). Если есть конкретные технические вопросы строго по теме - я готов ответить. Если ваше образование/опыт не дает возможности даже задать - купите готовую фару и не превращайте тему в балаган.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Tue, 04 August 2015 06:34

1. Покупаем вот это. http://www.aliexpress.com/item/ROCKBROS-1200-Lumen-CREE-XM-L-T6-LED-Bicycle-Headlight-Lamp-For-Bike-Cycling-Waterpoof-Front/32326813489.html

Купил.
Теплоотвод отвратительный - пилюля висит в воздухе. Драйвер питается напрямую от 18650 без проблем, предупреждает о падении напряжения ниже 3 вольт красным диодом в кнопке. Хотспот очень узкий.
Поменял отражатель на коллиматорную оптику, завалявшуюся дома, пучок стал шире и равномернее. Хотел переделать на другой драйвер - не стал. Не вижу путей решения плохого теплоотвода без токарки - а у меня её нет. Диод попозже поменяю на нейтральный.

Резюме - без применения напильника не рекомендуется. С его наличием тоже стоит подумать. Изменено пользователем kaarel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я просветы между радиатором и корпусом замазывал теплопроводным клеем радиал. Тесты показали, что на мощном режиме при езде на веле максимум 40 градусов показывал, если просто ходить, то минут на 10-15 хватает, потом защита вырубает, т.к. корпус не рассчитан на пассивное охлаждение...
З.Ы. щас думаю как извернуться и драйвер с питанием с 2х18650, пересадить на повербанк... Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Mon, 24 August 2015 17:34
У олова теплопроводность в сто раз выше радиала.

У радикала теплопроводность выше чем у воздуха, Кэп....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kaarel писал(а) Mon, 24 August 2015 16:48
Поменял отражатель на коллиматорную оптику,

Там же чуть не половина теплоотвода идёт через алюминиевый отражатель, он же прижимает диод к основному радиатору. От китайских мастеровых конечно всего можно ожидать, может там попалась, гм, оригинальная модификация этого фонаря, но в моём экземпляре проблем с охлаждением нет. А он питается от двух банок, т.е. скорее всего и мощность потребляет бо́льшую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Попробовал прокатиться и поставил назад рефлектор Smile Для шоссе с коллиматором слишком широко, а фара будет жить именно на шоссейнике. Потребляет фонарь немногим меньше полутора ампер в максимальном режиме. Не помрёт, я думаю. По крайней мере, не сразу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kaarel писал(а) Mon, 24 August 2015 22:31
Попробовал прокатиться и поставил назад рефлектор Smile Для шоссе с коллиматором слишком широко, а фара будет жить именно на шоссейнике. Потребляет фонарь немногим меньше полутора ампер в максимальном режиме. Не помрёт, я думаю. По крайней мере, не сразу.
Ну да, это «в полнакала», 5 Вт против 10 от 7,4 В. При стационарном использовании корпус за 40 минут разогревается неслабо, но так и должно быть. А на 5 Вт и шоссере даже и не нагреется.

На такую фару ставят различные рассеиватели, кто покупает, кто пилит фары ПАЗика, а я вообще взял кусочек оргстекла, разогрел его и прокатал резьбой болта с обеих сторон. Получилась плоская линза, растягивающая луч в ширину и улучшающая боковую засветку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kaarel писал(а) Tue, 25 August 2015 01:48
Folken писал(а) Tue, 04 August 2015 06:34

1. Покупаем вот это. http://www.aliexpress.com/item/ROCKBROS-1200-Lumen-CREE-XM-L-T6-LED-Bicycle-Headlight-Lamp-For-Bike-Cycling-Waterpoof-Front/32326813489.html

Купил.
Теплоотвод отвратительный - пилюля висит в воздухе. Драйвер питается напрямую от 18650 без проблем, предупреждает о падении напряжения ниже 3 вольт красным диодом в кнопке. Хотспот очень узкий.
Поменял отражатель на коллиматорную оптику, завалявшуюся дома, пучок стал шире и равномернее. Хотел переделать на другой драйвер - не стал. Не вижу путей решения плохого теплоотвода без токарки - а у меня её нет. Диод попозже поменяю на нейтральный.

Резюме - без применения напильника не рекомендуется. С его наличием тоже стоит подумать.

Ну так я ж говорил, между вставкой и корпусом лучше намазать термопасты. Измерял температуру вставки и корпуса - разница получилась 3 градуса. Это при 7-ваттном драйвере, замечу. Корпус еле теплый при езде, но когда вел стоял в комнате, корпус грелся ого-го конечно. При штатном драйвере вообще проблем не должно быть, он же маломощный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
index.php?t=getfile&id=142386&private=0
В разрезе примерно так. Между цилиндрической пилюлей и конусом корпуса воздух. Как и чем его заполнить - не представляю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kaarel писал(а) Tue, 25 August 2015 14:49
Между цилиндрической пилюлей и конусом корпуса воздух.
Как и чем его заполнить - не представляю.

"И толстый - толстый слой шоколада..." (с) спасёт отца Русской Демократии" (с) Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kaarel писал(а) Tue, 25 August 2015 14:49
index.php?t=getfile&id=142386&private=0
В разрезе примерно так. Между цилиндрической пилюлей и конусом корпуса воздух. Как и чем его заполнить - не представляю.


Мятой алюминевой фольгой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Оловом и свинцом...
В большие дырки с медью. Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На резьбу в корпусе намазать термопасты. Мне этого хватило.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Купил себе вот, примерно, такой фонарь.
http://ru.aliexpress.com/item/5000LM-2xCree-U2-LED-Mountain-Bike-Light-SolarStorm-Bicycle-Cycle-Torch-Headlamp/32431296352.html
Светит - супер.
Можно реально ездить в темноте, это действительно фара, а не габарит, обозначающий присутствие велосипеда на дороге.
Литиевый аккумулятор, светит часа четыре, без потери яркости, потом сразу тухнет и без подзарядки не включается.
Доволен очень, никакие фонари от динавтулок, или бутылочных динамок, не обеспечивают ничего подобного!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Получил сегодня наверно то, что называют "народная фара" http://ru.aliexpress.com/item/T6-Bicycle-Light-HeadLight-2000-Lumens-3-Mode-Waterproof-Bike-Front-Light-LED-HeadLamp-With-8/1706491892.html
Светанул сдури в глаз самому себе- очень ярко! Сейчас поставил на подзарядку аккум. Т.к. этот фонарь теперь будет использоваться и как велосипедный и как наголовный в походах, то интересно не только подзаряжать аккум. от 220в и работать от него, но иметь возможность в ближайшем сельпо купить батареек и от них запитать.Подскажите пожалуйста, где и какой купить бокс под батарейки, и сколько и каких батареек надо? А может самому спаивать блок и просто купить штеккер? Прошу совета!....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Wed, 26 August 2015 10:17
Получил сегодня наверно то, что называют "народная фара" http://ru.aliexpress.com/item/T6-Bicycle-Light-HeadLight-2000-Lumens-3-Mode-Waterproof-Bike-Front-Light-LED-HeadLamp-With-8/1706491892.html
Светанул сдури в глаз самому себе- очень ярко! Сейчас поставил на подзарядку аккум. Т.к. этот фонарь теперь будет использоваться и как велосипедный и как наголовный в походах, то интересно не только подзаряжать аккум. от 220в и работать от него, но иметь возможность в ближайшем сельпо купить батареек и от них запитать.Подскажите пожалуйста, где и какой купить бокс под батарейки, и сколько и каких батареек надо? А может самому спаивать блок и просто купить штеккер? Прошу совета!....

Не париться с батарейками - слишком мощный потребитель для них. Купи лучше что-нибудь маленькое светить на три метра под ноги, а этот включай как фару-прожектор для поиска чего-нибудь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 26 August 2015 10:40
Александр Х писал(а) Wed, 26 August 2015 10:17
Получил сегодня наверно то, что называют "народная фара" http://ru.aliexpress.com/item/T6-Bicycle-Light-HeadLight-2000-Lumens-3-Mode-Waterproof-Bike-Front-Light-LED-HeadLamp-With-8/1706491892.html
Светанул сдури в глаз самому себе- очень ярко! Сейчас поставил на подзарядку аккум. Т.к. этот фонарь теперь будет использоваться и как велосипедный и как наголовный в походах, то интересно не только подзаряжать аккум. от 220в и работать от него, но иметь возможность в ближайшем сельпо купить батареек и от них запитать.Подскажите пожалуйста, где и какой купить бокс под батарейки, и сколько и каких батареек надо? А может самому спаивать блок и просто купить штеккер? Прошу совета!....

Не париться с батарейками - слишком мощный потребитель для них. Купи лучше что-нибудь маленькое светить на три метра под ноги, а этот включай как фару-прожектор для поиска чего-нибудь.

Так маленьких фонариков- завались у меня...
Вот такой сейчас стоит на велике... http://ru.aliexpress.com/item/MTB-Bike-Bicycle-Front-Light-Headlight-UltraFire-7W-CREE-XP-E-Q5-LED-Zoomable-Mini-Flashlight/1111642172.html
Оставить старый и поставить дополнительно новый? Как вариант, от безысходности...Но, предположим, еду я неделю на велике. Естественно, пользуюсь этим фонарем. И он разряжается- к сосне его для подзарядки не подключить...Или уехал я на месяц на Волгу на острова- рыбу половить. Где данный фонарь подзарядить? А если иметь возможность батарейки вставлять, то вопрос решается элементарно...Кстати, а можно аккум. этого фонаря заряжать от солнечной батареи (от Вампирчика, например http://www.mobilpower.ru/product_info.php?products_id=84)? Под рукой нет тестера, чтобы понять, какой ток идет в аккум. из зарядки на 220в... Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Wed, 26 August 2015 10:47
[ еду я неделю на велике. Естественно, пользуюсь этим фонарем.
Или уехал я на месяц на Волгу на острова- рыбу половить.
Под рукой нет тестера, чтобы понять, какой ток идет в аккум. из зарядки на 220в...

1. Ты часами едешь ночью с максимальным светом?
2. Зачем на рыбалке такой фонарь(
3. Ток на зарядке написан.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 26 August 2015 10:56
Александр Х писал(а) Wed, 26 August 2015 10:47
[ еду я неделю на велике. Естественно, пользуюсь этим фонарем.
Или уехал я на месяц на Волгу на острова- рыбу половить.
Под рукой нет тестера, чтобы понять, какой ток идет в аккум. из зарядки на 220в...

1. Ты часами едешь ночью с максимальным светом?
2. Зачем на рыбалке такой фонарь(
3. Ток на зарядке написан.

1. Сейчас наступит осень и я все свое время катание буду ездить ТОЛЬКО в темноте. Зрение в темноте мне отказывает. Даже на машине ночью еду с большой осторожностью, включая все фары авто...Поэтому и купил фонарь поярче на велик...
2. Гы! На рыбалке без такого фонаря никуда. ТОЛЬКО один пример: еду вечером на моторке с вечернего клева. Стемнело, скорость 35-40 км/ч. А впереди корша плывет. Не разглядел, налетел на нее- считай, покойник...
3. Нашел: на заряке выходной ток 8,4V 1A., а вот на аккумуляторе ничего не написано про выходной ток..и на фаре не написано про рабочий ток... Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Wed, 26 August 2015 11:21

1. Сейчас наступит осень и я все свое время катание буду ездить ТОЛЬКО в темноте.

Значит надо приобрести достаточное количество аккумуляторов. Чтобы хватало на нужное время.

Самые выгодные батарейки дают по нынешним ценам 1 Вт•ч за примерно 10 рублей. Данная фара имеет мощность 10 Вт, т.е. на батарейках будет обходиться 100р в час. А если покупать батарейки в сельпо, а не гипермаректах, то непредсказуемо дороже. (Кроме цены есть ещё ряд проблем.) Изменено пользователем 401
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас