Please log in.

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически   

  1. Today
  2. За сорокет можно взять фикс/сингл в 9кг, на котором нормально будет заезжать в не шибко большие холмики, не хуже чем на 16кг трубопроводных агрегатах с педерачами. Накат у дешевой 28-30 мм резины по городу существенно лучше, чем у дешевых широких покрышек. Бонусом отсутствие геморроя с обслуживанием велика.
  3. Вчера
  4. Приветствую. Подскажите братцы, ..нужен велик до 40-45т.р (важно чтобы был чек магазина...на работе дают компенсацию)...задача небольшие поездки (бывает бездорожье)..С Уважением.
  5. Если по городу, то, может быть, такое подойдёт? Продам финский велосипед NOPSA - Велосипеды и Рамы - ВелоПитер
  6. Добрый день! Велосипедом успешно пользуемся, дочка катается даже в прохладную в погоду. Но всё-таки в холодные дни хотелось бы, чтобы она тренировалась дома. Посоветуйте, пожалуйста, велостанок на колёса 20 и 24 дюйма (аналог btwin in ride 500)
  7. Последняя неделя
  8. Не только. Под дождём пользоваться будет невозможно, да и вообще он, скорее всего, сдохнет от такого. На руле не закрепить так, чтоб ежели он слетит, то каюк ему не пришёл бы. В Гармин-коннект ничего выгружать не будет. Шпионский гуглофункционал и прочие непотребства присутствуют. Насчёт качества жыпиэс сильно сомнительно, особливо в нонешних реалиях. Утверждают, что двухчастотный жыпиэсъ спасает, но по факту не проверял, надобно бы найти где-то прибор с оным и сравнить. По факту даже относительно стародревние гармины обычно могут поймать жыпиэс в нормальном месте и держать его в глючном, тогда как трѣкъ у чего-нибудь более «народного» в тех же условиях улетает восвояси
  9. Всё совпадает и в итоге всё таки кошерно встало после выдерживания под давлением в течение нескольких дней. Ну ещё, вероятно, китайцы указывают давления под использование с камерой, во всяком случае, у камерной швальбы той же толщины они такие же, а у бескамерной — меньше. Быть может, 35 мм тупо срывает, ежели выше 5 атм качать, со Швальбой (камерной) так и было. Кто-то, впрочем, утверждал, что для бортирования надобно чуть ли не 8 мм вдувать, а потом сдувать, но я так никогда не делал
  10. Вау, это шикарный маршрут, я бы даже автобусом до Тернея бы рекомендовал, и там дальше проехать до жилищ малого народа Удегейцев. На севере там самые крутые места, бухты Лангоу и зеркальная, это просто улет. Там грунтовые дороги и спуски подъёмы, так что колодки запасные для тормозов взять и везде можно проехать, и телефон с навигацией надо, в тайгу без навигации ни-ни...
  11. Эээ... у них что обычного навигационного оборудования небыло? Лаг, лот, компас и все такое? По идее и автоматический гироскопический курсограф (как его там забыл) должен бы быть. Без каких либо спутников. На яхте скорость мерили среднивековым лагом - который с тросом.
  12. Так получилось, что я сейчас остался без своего велика. Надо купить что-то, до 40-45 тыр, чтобы кататься по городу, пригороду. Есть рельеф. Но практически нет выбора велов там, где я сейчас нахожусть. Есть магаз Велостраны, там есть это-https://www.velostrana.ru/forward/spike-29-d/?ysclid=m8crnyhcvc994305336, это https://www.velostrana.ru/welt/highway-700/ и это https://ufa.velostrana.ru/stark/tank-291-d-plus/ и это-.https://www.velostrana.ru/forward/sporting-29-x-d/?color=11-4 Какие есть ещё варианты? Понты и жаба бьются не на жизнь, а насмерть, но кататься же надо. Помогите, плз, какие есть мысли по поводу? Обязательно ригид, вилку не хочу. Мне больше нравится Танк, но покрышки 3 дюйма =(
  13. Свернул за Озёрным с шоссе на грунтовку. Заснеженная, раскатанная легковухами, отлично едется. По ней до рыболовной базы на Градуевском, потом до фермера, потом до рыбацких вагончиков на берегу Малого Градуевского. Дальше дорога не накатана, но хорошо идётся. Пока обедал на ручье из Лунного озера - снег размяк, начал липнуть. Километра 4 до сдвоенного моста через Нижнюю Липовку шел с мучениями, стараясь придерживаться тени, а то колёса клинит. От моста раскатано, полетел. Все отворотки по этому пути не раскатаны.
  14. Состоялась ли поездка? Если да,то можно вкратце описать обстановку в р-не озёр?
  15. Не, там большие различия в посадочном. 700С - 622 мм, а 700В - 635 мм.
  16. А тут Китай карбон колёса. Может китайцы чего натворили с размерами.
  17. 700 A, 700 B, 700 C, 700 D - у всех разные посадочные размеры. У нас используется 700 С. Держал в руках шиповку 700 В.
  18. Чет мне тут видос попался про посадочные размеры обода и покрышки. Типа для 700х ободов и покрышек есть несколько стандартов и они с друг с другом не совместимы. А у вас они совпадают?
  19. А кто-нибудь пробовал что-то из этого бренда в качестве навигатора? Способен ли он, будучи офлайн, скачать эфемериды без долгого ожидания интернета?
  20. Продаются ультралёгкие карбоновые палки Black Diamond Alpine Carbon Cork массой 486 г. Покупались под один 6-дневный поход, в котором были незаменимы. Более не использовались. В отличном состоянии. Минимальные следы использования. Не имеют скрытых дефектов. Полностью целые. Допускаются к провозу в салоне самолёта благодаря своему размеру Надёжные фиксаторы FlickLock Pro Длина в сложенном состоянии: 61 см Длина в разложенном состоянии: 100 - 130 см Масса пары: 486 г 15 000 руб. Без торга. Любая проверка. Находятся в Зеленограде. Возможна доставка по РФ, включая Авито.
  21. У меня тоже на кампе три щелчка - есть некое промежуточное положение, но я его редко использую. Это для случая когда и на малую спереди переключать нехочется, а цепь уже немного по рамке начинает шелестеть. Да и на сраме - тоже.
  22. Г-образный затвор, вроде как, таки имеется. На самой покрыхе написано кошерное давление от 50 до 85 псей, сиречь, 3.5-6 атмосфер. Цифирьки, пожалуй, странные. Точнее, не совсем… у камерной швальбы той же толщины цифирьки примерно такие же, тогда как у бескамерной 2.5—4.5. Я таки качал новую швальбу (пока там не было дыр, которые могли бы от давления начать мироточить) и до 5 атмосфер из расчёта, чтоб давление опускалось до минимально-кошерного максимально долго. Возможно, Швальба и указывает такое давление по причине того, что при более высоком покрыху без камеры может сорвать. Марафон суприм у меня таки срывало на 5+ с люминевого обода, когда я оный пытался без камеры ставить. Быть может, кстати, на 4.5 и меньше оный Суприм и покатит. Насчёт обода, он рассчитан на 120 псей (сиречь, больше 8 атмосфер), то бишь, ни 5, ни даже 6 атмосфер ему страшны быть не должны. По идее чем больше накачать — тем дольше будет до минимально допустимого давления спускать, хотя первые 0.5 атмосфер явно сильно быстрее выйдут, чем последние. На совсем ушатанных покрыхах приходилось не выше 3.5 атмосфер вдувать, тк иначе они где-нибудь, да замироточили бы, а на новых обычно таки сильно больше вдувал. Тут, кстати, покрыха под 6+ атмосферами с камерой несколько дней постояла, нонче наполовину разбортировал, камеру вынул, вдул бескамерно 4.5 атмосферы, пока всё кошерно, даже когда колесо прыгало. Вероятно, набор покрыхой формы тут не последнюю роль играет
  23. Точка старта по треку
  24. 6 атмосфер - это уже шоссейные давления в современном мире. Я свою 30мм резину качаю до 70псей, что меньше пяти атмосфер. Толстая резина при давлении 6атм удивительно, что обод не разрывает...
  25. При всём при том, что каденс 90 - это уже вполне "спортивное" вкручивание. Средний любитель обычно крутит 70...80 оборотов в минуту, т.е. скорость будет ещё меньше...
  26. Ты серьёзно на 36Т на нём готов ездить? ну когда 40+ скорости достигнишь, не в горку, маякни, мы тут все послушаем. нет, ты не подумай, норм вел, и возможно норм наездник, но всё же интересно. Спойлер на 36т, у тебя каденс будет 90, а скорость при этом 38км\ч
  1. Загрузить больше активности