Hello World!

O`K

Количество велосипедов в конюшне

33 сообщения в этой теме

А вот давайте, под Новый Год, поболтаем об идеальном количестве велосипедов!

Я, вот, например, раньше пытался построить "идеальный для всего велосипед" и у меня не получилось.

Поэтому у меня их сильно больше одного 😆 

 

А у кого сколько?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А кого признАют обладателем самой длинной письки - веломинимальщика или веломаксимальщика?

Изменено пользователем mike vulgaris (AKA mike)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 6 часов назад:

А у кого сколько?

Дети разъезжаются по собственному жилью, и часть лисапедов удалось отселить, осталось 7 штук. Правда, добавился самокат (скутекр) на колесах 27,5/26 для собачьих заездов и трайк в наследство от Змея, так что всего 9. Осенью собрал грэвел исключительно на китайских компонентах и стальной раме, концепция - вообще не заморачиваться при перевозке любым видом транспорта. А то с этим карбоном никаких нервов не хватит ))) Китайский конечно не жалко, но оказаться на старте с поломанной рамой не хочется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Зимний, летний, женский, все на 28"

А что до универсальности - любого велосипеда всегда мало, если всерьёз углубляться в тему

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Много лет ездил исключительно на "идеальном для всего" гибриде, но теперь к нему прибавились шоссер, двухподвес и электро, так что 4. Ну ещё тандем. Детские не считаю, их у всех много, не успеваешь продавать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 3 часа назад:

...и трайк в наследство от Змея, так что всего 9...

Е...ть.. Я еще понимаю - велосипеды. Их хотя бы стопкой поставить можно. Но трайк... 

Хочу ригидный полуфэт. Но есть подозрение, что меня переселят под лесницу вместе со всей конюшней. 

Изменено пользователем Atterdаg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 12 минуты назад:

Детские не считаю, их у всех много, не успеваешь продавать.

Давно пора сервис создать для ротации этого металла. Помесь литл-вана и авиты.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 3 часа назад:

Осенью собрал грэвел исключительно на китайских компонентах и стальной раме, концепция - вообще не заморачиваться при перевозке любым видом транспорта. А то с этим карбоном никаких нервов не хватит ))) Китайский конечно не жалко, но оказаться на старте с поломанной рамой не хочется.

Покажи!)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 7 часов назад:

Покажи!)

+1, хочу посмотреть.

 

Я вот тут тоже грэвел купил себе, правда в сша, за ним ещё съездить надо, так что пока без фоток 😆 

А всего велосипедов семь, да...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 8 часов назад:

Покажи!)

На рога на лежаке не смотреть, это я примерялся, нужен ли загиб и какой, а теперь на них удачно сушить трапецию от кайта. ))) Диск 180 спереди для унификации с колесами от тандема, при желании 27,5*2,25 можно воткнуть. Гидравлику тоже решил не ставить, чтобы совсем просто всё было.

photo_2023-12-25_19-00-15.jpg

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день:

1) Рабочий дорожный крокодил на раме от Урала 1972 г.в. и колёсах 28"

2) Боевой-титановый сингл также на 28" колёсах

3) Фэт-сингл с погонялом Эриопс, алюминиевый, для покатушек летом за грибами-ягодами (в деревне) и зимой просто так, он же запасной рабочий на зиму.

4) Дельта-трайк, 1местный, на 20" колёсах. Обкатывается. Если всё будет в ёлочку, возможно, электрифицирую (а то я уже старый, крутить тяжелоB|)

 

Это в городе. В деревне

5) Ещё один дорожный крокодил наподобие п.1, но попроще, типа гостевой, и себе, если приехал в деревню без велосипеда.

 

Как-то так.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня получилась такая концепция:
1. Дешманский сингл для города летом;
2. Дешманский фэт для города зимой;
3. Туринг;
4. Шоссер - утром вынес, покатался, вечером занес;
5. Двухподвес - утром вынес, покатался, вечером занес

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

DVA действующих коня
1) Трактор с рамой люминевой, амо-вилкой и колёсами бескамерными с покрыхами 2.1" для тракторизма, а также для всего прочего, когда с другим конём может быть что-то не так. Бугагажник установлен, крылья установлены, хотя нельзя сказать, что на коне ентом крылья пашут на 100%
2) Гравийник с рамой титановой, карбовилкой, карборулём, карбоподседелом, карбоколёсами на бескамерке с покрыхами обычно 35 мм. Обычно скачу на оном везде. Для шоссейных (около)гонок имеется запасная пара колёс (скоро тоже с карбоновыми ободьями будет), пока там, правда, 25-мм покрыхи не бескамерные, но со временем надобно бы обескамерить. Впрочем, учитывая быстрый износ шоссейных покрых, более лёгкие пробития оных и качество покрытия на большей части дорог, а также всякие там рельсы, поребрики да опричники лежачие, в любом случае едва ли шоссейные покрыхи будут особо часто использоваться. Бугагажник титановый установлен, крылья установлены, енти крылья таки пашут более-менее, во всяком случае, спина не уделывается, а ноги снизу уделаны в любом случае будут, да и на них пофиг по большей части.

Большее кол-во коней не особо понятно, куда девать, во всяком случае, в период нахождения в бетонных джунглях (а это окаянные 2/3 года), да и во всяких там цепях легко запутаться, что от какого коня

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Для моей конюшни оптимальным оказалось 6 коней

 

1. 26" Зимний хардтейл классика на злобных шипах Giant Iguana 2004г

2. 26" Ригид комьютер на узких лёгких сликах Trek ZX 7000 1996г (Борману привет!)

3. 26" Ригидный трактор или грузовой грунтовый туринг c протектором как у лунохода Giant Terrago 1992г

4. 28" Шоссейник классика Giant Perigee 1994g

5. 28" Гибрид классика туринг Specialized Sequoia 1993g

6. 28" Мейд ин УССР со стальными полироваными роликами (для соблазнения девушек) Старт-Шоссе 1973г

 

Изменено пользователем Batir
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня концепция неизменна много лет: один потяжелее-погрязнее-позимнее, один полегче-почище-полетнее, два складника, на которых езжу мало, и ещё стартон на стене, для соблазнения малопригодный.

А чтоб колёс побольше и писька подлиннее - пара скейтов :)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 1 час назад:

У меня концепция неизменна много лет: один потяжелее-погрязнее-позимнее, один полегче-почище-полетнее, два складника, на которых езжу мало, и ещё стартон на стене, для соблазнения малопригодный.

А чтоб колёс побольше и писька подлиннее - пара скейтов :)

Я просто не могу расстаться со старым хламом. В прошлом году пригодился типа МТБ белорусского производства, который с 1995 года лежал на балконе - из него вышел чудесный антиукрад ездить в яхтклуб и по магазинам. Хромированные обода из смеси стали с пластилином, рама из настоящих водопроводных труб и всё в том же ключе, весит 25кг. Никто даже не подходит )))

Изменено пользователем Kimber1
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ну у меня собственно фото в профиле обоих двух аппаратов :)

китайкарбон ригид иногда летом становящийся хардтейлом для города (на работу и тд) и боевой эпик для гонок/тренировок/покатушек по лесам и прочим не дорогам....

оба унифицированы по колёсам - 29", 15*100 спереди и 12*142 сзади

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

1. Шоссейник. Orbea Orca. Для гонок. Идеально, конечно, было бы завести отдельную машинку для критериумов, но это уже буржуйство. Трансмиссия Force AXS 2-12.

 

2. Разделочник. Felt IA 10. Для шоссе и триатлонов. Условно UCI-legal, но на это никто на любительском уровне внимания не обращает. Ultegra  Di2 2х11.

 

3. Кроссач. Китайский нонейм с колёсами от Stans. Руль-баран, резина 33мм и короткая база. Очень быстр для велокросса, но для длинных выкатов по гравию - весьма беспощаден к тушке райдера, ибо резина пошире в раму не влезает. Ultegra Di2 1-10 (1-11 с разными колёсами).

 

4. Грэвел. Canyon Grizzl. Длинная база и резина 45мм. Руль-баран с уширенными дропами. AXS XPLR 1-12.

 

5. Маунтин байк. Norco revolver Team. Хардтейл, ибо на двухподвес бабла жалко, да и, в общем, хватает. XX Eagle 1-12.

 

6. Фэт. Specialized FatBoy на всякой разной комплектухе, для зимы, ессно. XT 1-11.

 

7. Zwift-bike. Старая рама, водружённая на станок на постоянку, обвешанная частями с помойки. Ultegra Di2 1-11.

 

Больше не нужно, и так log-file надо вести где чего менять 🤣 

Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

"Zwift-bike. Старая рама, водружённая на станок на постоянку, обвешанная частями с помойки. Ultegra Di2 1-11. "

Хорошие там помойки...) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Велосипеды на которых не катаюсь, гы-гы.

1. Surly Karate Monkey MDS колеса 29", трансмиссия 1х12 Sram GX, покрыхи 2,35 Big apple, делал для поездок на работу (даже прокатился несколько раз, благо вело парковка и душ были) в новый офис не поездишь. Так что несколько раз за сезон выгуливаю в парке.

2. Author Simplex складник колеса 20", полностью переделан, планетарка Nexus 7, катаю на нем чаще всего, детей в бассейн или студию, плюс прогулки когда дети на роликах или самокатах.

3. Winora C1 AGT электро, колеса 20", МК в переднем колесе, сзади планетарка Nexus 7 передачи можно переключать в ручном или автоматическом режиме, курка газа нет, использую там же где и складник.

4. Много раз переделанный проект электровелосипеда, сейчас двухподвес на древней раме specialized epic + кареточнуй мотор бафанг 750Вт+ alfina 8, так на улицу и не выезжал.

Велосипед жены, пару детских и несколько проектов на продажу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 7 часов назад:

"Zwift-bike. Старая рама, водружённая на станок на постоянку, обвешанная частями с помойки. Ultegra Di2 1-11. "

Хорошие там помойки...) 

Задний переключатель - выгнутый назад по форме после аварии на критериуме. Насквозь просверленный и стянутый болтом. Батарейка - восстановленная, площадка для неё - склеенная из двух половинок. Комборучки - валялись сто лет, ибо под ободные тормоза. На проводочки потратился только...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 27.12.2023 в 08:09:

1. Шоссейник. Orbea Orca. 

2. Разделочник. Felt IA 10.

3. Кроссач. Китайский нонейм с колёсами от Stans. 

4. Грэвел. Canyon Grizzl. 

5. Маунтин байк. Norco revolver Team.

6. Фэт.

7. Zwift-bike.

Больше не нужно, и так log-file надо вести где чего менять 🤣 

Зато нет такого, у которого переднее колесо меньше заднего (например для того, чтобы поместился багажнег или другая кладь)

 

вел-коляска.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас