Hello World!

153 сообщения в этой теме

TarasB сказал(а) 54 минуты назад:

Дык всё уже померяно. Нет там десятков ватт даже близко.

Там сотни? 👀 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

в целом, я бы замерил на одной из горок, но нужна вторая пара покрышек для объективности

если сравнивать классику на 28с и rohloff на 40с - разница где-то в 10-15% в метрах набора в час, при условных 250 Вт это до 40 Вт

это личная оценка

хотя тут явно есть часть, гнущая раму, на люмине думаю будет меньше 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 13 часа назад:

да в целом Rohloff это далеко от идеала)
основная проблема это вес сзади
вторая проблема - КПД
третья - жесткость педалирования, в горку ощущается заметно
ну и напоследок это рама, на которую можно её поставить, и которую втулка нагружает, у меня задний треугольник треснул в двух местах из-за этой нагрузки
а еще она гадит маслом все, начиная с цепи, особенно в жару (верней в жару всегда, и не в жару, если убиты сальники)
но в целом мне нравится) хочу вот еще ремень поставить, правда надо муфту найти титановую и наварить где-нибудь

вам сюда. Гадит маслом если сальники убитые, и пробег overdoxrena

 Rennstahl_853_Speedster_Gravel_Rohloff_03.jpg

Изменено пользователем viniPUH
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 13 часа назад:

Кусок говна без понижаек, зато с возможностью ехать 50 км/ч?

При равномерном темпе - незначительно меньше, на планетарке ты можешь поставить звёзды больше 20 зубов, а на традиционной постоянно придётся скатываться на мелкозубье. А ещё если цепь засрана, то на традиционной потери растут заметно быстрее, чем когда у тебя по 1 большой звезде спереди и сзади.

Смотрю в говне вы разбираетесь))), а если по делу, то да, Шимановская алфина 8 понадежнее будет, 11-ая у них сыроватой вышла. Но зато и цена за сложный хаб

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
viniPUH сказал(а) 45 минут назад:

то да, Шимановская алфина 8 понадежнее будет, 11-ая у них сыроватой вышла. Но зато и цена за сложный хаб

Доплата - за три бесполезные передачи сверху?

Cujo сказал(а) 5 часов назад:

если сравнивать классику на 28с и rohloff на 40с - разница где-то в 10-15% в метрах набора в час,

Вот тут б ещё с мощномером и пульсомером сравнить

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
viniPUH сказал(а) 1 час назад:

вам сюда. Гадит маслом если сальники убитые, и пробег overdoxrena

 Rennstahl_853_Speedster_Gravel_Rohloff_03.jpg

не, на жаре за 30 гадит всегда

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 5 часов назад:

не, на жаре за 30 гадит всегда

по Сахаре не ездил, не знаю). На нашем е****м Северо-Западе норм.

Изменено пользователем viniPUH
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
viniPUH сказал(а) 4 часа назад:

по Сахаре не ездил, не знаю). На нашем е****м Северо-Западе норм.

кстати реально в Питере никогда не было проблем с маслом, а на юге прям беда, сегодня 36 в тени было...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Перейдя с планетарок на т.н. традиционную трансмиссию не ощутил какого-то сильного прироста кпд. Планетарка едет по-другому,  на ней чаще переключаешься, есть некоторая доп инерция - вероятно разгон сателлитов, к этому надо привыкнуть, в разогнаном состоянии разница в кпд просто мизер. Если люди не борются за доли секунды, вообще ниачом.

Все планетарки на которых ездил 3,5,7,9 передач у меня были на масле. Все они текли, периодически я просто шприцом (раз километров за 1000, а бывало что и 2000, от фонаря ) доливал туда масло  Цепь смазывалась сама, вообще не смазывал ее.:D

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сбылась мечта идиота!!

поставил одну звезду стальную 38Т неспадайку вперед.

на зад поставил кассету на 10 передач 11Т-36Т

звезда смотрит четко между 6-й и 7-й звездами.

по калькулятору получились передачи

более плотные чем были на 8СК кассете.

но ничего привыкаю.

пока непонятно.

приятно что с терпимым перекосом

легко использовать на постоянку 4-5-6-7-8-9 передачи

и давить как угодно. все работает отлично.

диапазон передачь стал больше, для города вполне устраивает.

но не пойму. вроде как-то потяжелее ехать.

возможно пытаюсь ехать быстрее и кажется больше нагрузка...

Изменено пользователем Barada
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

вчера приятель купил хороший легкий велик скотт 2017 год.

подбил меня погоняться. 500 метров))

естественно я уехал на новой то трансмиссии. без шансов)))

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

уехал куда?

яяячс99п53ж.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

идеальная трансмиссия 1980 года.

пятерник от Сантур 14-17-22-28-38

 

 

pt-3800 85g.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 7 часов назад:

идеальная трансмиссия 1980 года.

пятерник от Сантур 14-17-22-28-38

 

 

pt-3800 85g.jpg

А что тут идеального?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 12.05.2024 в 00:33:

уехал куда?

 

шо значит куда. 500 метров проскочил и стоял его ждал пока он доедет.

уехал от него на финиш.

куда еще? :-)))

 

вот такая кассета: Набор звезд: 11-13-15-17-19-21-24-28-32-36Т.

звезда впереди сталь 38Т неспадайка. на кочках и прыжках ниразу не слетала пока...

 

использую 3-4-5-6-7-8-9 перекос цепи приемлимый.

вынос ведущей звезды строго между 6-й и 7-й звездами.

на вкус и цвет конечно товарищей нет ;-)

но блин по с равнению с тем что было - 3*8

1*10 это небо и земля конечно.

никаких 2х 3х рядом не стояло. ноль заморочек.

передачи переключаются мгновенно, четко.

на пониженные може одну скидывать, можно нажимать дальше и сразу на две.

очень удобно пипец.

это кайф нереальный. никаких слетов цепи и т.д.

 

Изменено пользователем Barada
тормоза надоедают
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Немного отвлеченно подумалось... 

Вот раньше все топили за правильное переключение на двойнике-тройнике, а потом вдруг маркетологи как то переобулись и стали топить про "одну спереди". 

Хотелось бы уточнить - какое волшебство теперь вдруг начало защищать цепи от повышенного износа при таком перекосе? С одной то звезды по всей кассете? 

Изменено пользователем Atterdаg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 9 часов назад:

какое волшебство теперь вдруг начало защищать цепи от повышенного износа при таком перекосе? С одной то звезды по всей кассете? 

Это просто маркетология с упором на природную человеческую лень и трусливость. А потому не исключено, что пра-правнуки увидят в продаже "новые системы" с тройниками спереди )) А то и вовсе с 4-5-ью звёздами )) 

 

система-пятерник.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 19 часов назад:

Немного отвлеченно подумалось... 

Вот раньше все топили за правильное переключение на двойнике-тройнике, а потом вдруг маркетологи как то переобулись и стали топить про "одну спереди". 

Хотелось бы уточнить - какое волшебство теперь вдруг начало защищать цепи от повышенного износа при таком перекосе? С одной то звезды по всей кассете? 

Где-то мне попадалось видео с экспериментом по езде на перекошенной цепи. Повышенного износа наблюдалось настолько немного, что им вполне можно пренебречь ради удобства 1Х трансмиссии.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 1 час назад:

Где-то мне попадалось видео с экспериментом по езде на перекошенной цепи. Повышенного износа наблюдалось настолько немного, что им вполне можно пренебречь ради удобства 1Х трансмиссии.

Но все таки есть некоторая жертва? То есть если не гоняться за "спортом" а во главу ставить надежность, то двойник-тройник все таки рулит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 7 минут назад:

То есть если не гоняться за "спортом" а во главу ставить надежность, то двойник-тройник все таки рулит.

Ещё одинарная звезда, скорее всего, будет меньше 40 зубьев, а то и меньше 30, если часто в болота лазиешь.  А это сильно сокращает ресурс цепи.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 41 минуту назад:

Но все таки есть некоторая жертва? То есть если не гоняться за "спортом" а во главу ставить надежность, то двойник-тройник все таки рулит.

Ну, лишняя манетка и лишний дерейлер - всё ж таки не плюс к надёжности. К тому же нештатные вещи случаются: у меня как-то в говнах цепь навернуло в два слоя на переднюю звезду и основательно заклинило под рамкой, едва выдрал.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

на тройнике у меня цепь падала раза три при переключениях или на кочках.

кассета 8-ка у нее расстояния между звездами широкие и цепь перекашивается.

если звезда внешняя то крайние звезды не задействуешь.

ездишь реально как дурак. перед переключи, потом задние переставь.

это тупое никому не нужное дрочево.

 

как итог - я поставил среднюю звезду и использовал 5 звезд сзади.

с приемлимым перекосом. и все.

 

сама идея переключать двумя переключателями где

у тебя цепь перекашивается по разному это убогое решение.

просто мрачно убогое. ни о какой динамике при разгонах

речи не может идти. никаких прыжков и т.д.

 

решение избавиться от переднего переключателя -

это надежно. это упрощает всю систему.

неспадающая звезда решает вопросы со спадыванием цепи кардинально.

 

тут даже обсуждать нечего.

Только 1х. без вариантов.

 

А необходимый диапазон и расстояние между передачами каждый подбирает

индивидуально. мне хватает 7 передач. те на которых я чаще

езжу это 6-я и 7-я они стоят с нулевым перекосом цепи.

это регулируется шириной каретки. я подобрал поменьше ширину

и сменил шатуны.

 

выбираешь кассету, считаешь соотношения передаточные и подбираешь

переднюю звезду. поотм выставляешь вынос. и получаешь очень удобную трансмиссию.

возможно это заморочка. но то что придумали 3*8 это такое унылое говно

по сравнению с тем что у меня сейчас - разница просто космосс

 

если нужна надежность и динамика, то никакой двойник-тройник не рулит.

тройник унылое говно. а двойник выставляется на ту звезду которая удобнее

и на этом все заканчивается. поэтому 1-х это совсем не маркетинг ни разу.

это вообще в другую сторону. это антимаркетинг

 

TarasB сказал(а) 1 час назад:

Ещё одинарная звезда, скорее всего, будет меньше 40 зубьев, а то и меньше 30, если часто в болота лазиешь.  А это сильно сокращает ресурс цепи.

 

количество зубьев сильно зависит от велосипеда,

и того вылета на который ставится звезда. если она в раму зубами попадает,

то трудно поставить 44 зуба или 42

 

мне встала 38 идеально. я под нее посчитал передачи

выбрал кассету, определил на которых чаще езжу и выставил

Изменено пользователем Barada
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Barada сказал(а) 1 час назад:

количество зубьев сильно зависит от велосипеда,

и того вылета на который ставится звезда. если она в раму зубами попадает,

Конечно. На шоссерах, например, 53/38 встаёт. И тонкие цепи по 10 тыщ ездят с допустимым износом.

Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Barada сказал(а) 3 часа назад:

 

на тройнике у меня цепь падала раза три при переключениях или на кочках.

кассета 8-ка у нее расстояния между звездами широкие и цепь перекашивается.

если звезда внешняя то крайние звезды не задействуешь.

ездишь реально как дурак. перед переключи, потом задние переставь.

это тупое никому не нужное дрочево...

Ну как говорили древние: Едем до Сайны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну, скажем так, двойник спереди вполне имеет место быть на шоссе, где нужен ну очень широкий диапазон. Всё-таки на шоссере бывает едешь 60+ по ветру, там и 48-10 (ну или 53-11) едва хватает, а можешь и в 15...20% гору тошнить, там и 35-36 (для 12ск) дай бог выкрутить.

Другое дело, что переключения впереди на шоссе происходят редко, заранее, и вполне контролируемо.

От 2х (и уж тем более 3х) на оффроаде я избавился очень давно и ничуть об этом не жалею. Для МТБ и кросса, бывает, меняю ведущую звезду в зависимости от рельефа соревнования, но как правило обхожусь одной и той же звездой для 90 процентов гонок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас