Please log in.

Yogurt

Помощь с выбором вела

115 сообщений в этой теме

O`K сказал(а) 1 час назад:

Бич велопитера - в очень детализированных советах 😆 

Для новичка есть большая разница между "нет велосипеда" и "есть велосипед", всё остальное, в общем-то, вторично...

Я бы первым велом всё равно тракторный мтб брал бы, в силу универсальности, но, повторюсь, любой велик лучше никакого...

Ну все же судя по всему вел не первый, так что никто не предлагает прям учиться кататься на баране, это-то конечно было бы перебор :) Но сейчас у ТС простенький дорожник, очевидно. Вот и склоняем к грэвелоподобному :)

Ну кстати у меня первый вел после мишутки был кастом из школьника с бараном :) Еще и манетка на раме, и ничо :) Потом вот был страшный мтб и параллельно довелось на туристе покататься, тож еще мелкий был, в школе, хоть уже и старшей. Вспоминаю с теплотой его.

Так что тут наверное все очень индивидуально.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yogurt сказал(а) 5 часов назад:

Если выбирать из этих двух то какой надежней?

https://shulz.ru/catalog/?id=271

https://www.velodrive.ru/bicycles/format/format-5342-700c-2020.html

 

Решительно одинаковы с этой точки зрения.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 26.11.2021 в 11:46:

Ну натяни 23мм покрышку 700с на "тот же самый" обод с внутренний шириной 27 мм, и яви нам свои знания

Щас я тебя огорчу до неозможности - осенью проехал на таком сетапе 200 км грунтового бревета. Ну не 23, 25 покрышки были )))

IMG_5756.JPG

С покрышками никаких проблем. Шатун отваливался всю дорогу, но йа финишировал )))

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

С покрышками никаких проблем.

Судя по глубине протектора у покрышек улучшенный накат, но вот ширина обода для них, судя по его сильно выпирающим бортам, вряд ли подходит. 

А вот руль установлен правильно. 

 

 

 

обод 27мм с покр.23мм.jpg

руль наоборот2.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 11/26/2021 в 15:04:

Ну вот у меня переднее мавик 317 и конти вертикаль, 2.3 как раз. Истер вибряками один чуть не до дыр и несколько покрых в утиль, с давлением от 1,8 до 3 очков. Проблем не заметил.

А по этой таблице еще и мой шоссер должен какие-то проблемы испытывать с ободом 19с и покрышкой 25... Хотя так по виду и не скажешь, как раз вровень все стоит, так сказать аэродинамически оптимально :) Я правда мало проехал, тыщи 2 всего, но по ощущению даже лучше стало чем с узким ободом, как будто склонность к пробою меньше и можно чуть меньше качать. Дул 7-7,5 очков, а теперь 5,5 могу оставить даже.

Так что я б не верил слепо этим табличкам и не пугал бы ими других :)

добавлено 3 минуты спустя

Цифры в скобках это диапазон ростовок, на которых стоят эти покрышки. А максимально возможная ширина пркрышки там в описании рамы, для 28 колес указано 45мм. Чего в общем более чем достаточно для этого класса велосипеда, там и стоковые 36 вполне ок будут.

Kimber1 сказал(а) 11/27/2021 в 19:17:

Щас я тебя огорчу до неозможности - осенью проехал на таком сетапе 200 км грунтового бревета. Ну не 23, 25 покрышки были )))

С покрышками никаких проблем. Шатун отваливался всю дорогу, но йа финишировал )))

Э... o.O Ок.

Но я один хрен не поверил, и сделал таки эксперимент - никаких двухдюймовых покрышек у меня конечно не было, да и 27мм ободов - тоже. Но я натянул на свой шоссейный 17мм обод - 42мм швальбу. Смотриться диковато, но вроде как держится.

Потом надел на 23мм обод - 25 мм шоссейную - ну вроде как держится. 

Ходовые я устраивать не стал, потому как первый вариант в собранном виде не влезает в зазоры шоссера, а второй вариант я не рискнул испытывать в снежной каше. 

Ну да - держиться. Вроде даже крепко. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 27.11.2021 в 19:17:

 

IMG_5756.JPG

 

Флягодержатель веревкой к раме что ли привязан? Это даже посильнее синей изоленты будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На 14 мм ободе покрышки Кенда ссыклокросс делают такое: у них остаётся мало места внутри, между бортировочными шнурами, и камера на навулканизированной блямбе резины, где пипка крепится - зависает, не дойдя до обода. Внутри, по обеим сторонам на камере, вырастают две "сиськи", и через некоторое время, через час - два или  день - два одна прорывается - "пшшшшш". В принципе, если при накачивании использовать крепёжную гайку - то на моих покрыхах удаётся притянуть камеру к ободу. Но запасная с собой обязательно берётся.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 3 часа назад:

Флягодержатель веревкой к раме что ли привязан? Это даже посильнее синей изоленты будет.

Принайтован ))) Синяя изолента тянется и от тряски фляга наверняка сползала бы на бок, а правильно привязанная не сползает. Это ретровелик 1930-х годов, сделанный в СССР-е, с геометрией рамы первых годов 20-го века. Одолжен у Игоря Баронаса на юбилейный 200-км грунтовый пробег в честь 100-летия даты проведения первой 200-ки во Франции. Типа проехать по аналогичному покрытию на аналогичном велосипеде. Портить чужую раму ради одной покатушки не стал.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 3 часа назад:

Принайтован ))) Синяя изолента тянется и от тряски фляга наверняка сползала бы на бок, а правильно привязанная не сползает. Это ретровелик 1930-х годов, сделанный в СССР-е, с геометрией рамы первых годов 20-го века. Одолжен у Игоря Баронаса на юбилейный 200-км грунтовый пробег в честь 100-летия даты проведения первой 200-ки во Франции. Типа проехать по аналогичному покрытию на аналогичном велосипеде. Портить чужую раму ради одной покатушки не стал.

Чужая рама, понятно, а то я уж подумал, что простота вышла на новый уровень))).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 4 часа назад:

Это ретровелик 1930-х годов

Вот такие велики больше подходят под определение ретро, а 30-х годофф это пока что ещё относительно молодой хлам, ну, максимум рэтбайки )) 

 

 

руль-бар.на старинке.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Чтобы не терять шатуны, лучше тогда взять вот с таким их креплением, как у этого велика, на который можно сэкономить, если бухать поменьше ))  https://www.aliexpress.ru/item/1005002808925050.html?spm=a2g0o.cart.0.0.60873c004d4ttm&mp=1 

 

нижний вал.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 5 часов назад:

Чтобы не терять шатуны, лучше тогда взять вот с таким их креплением, как у этого велика, на который можно сэкономить, если бухать поменьше ))  https://www.aliexpress.ru/item/1005002808925050.html?spm=a2g0o.cart.0.0.60873c004d4ttm&mp=1 

 

нижний вал.jpg

Сие зовется не с креплением как у этого велика, а hollowtech.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 6 часов назад:

Чтобы не терять шатуны, лучше тогда взять вот с таким их креплением,

Достаточно было поменять шатун. Игорь предупреждал о том, что он шатун чинил. Я проехался 40 км по городу - шатун не болтался. А на горках метод ремонта вкладкой жестяной фигурной прокладки не прокатил, жесть в нагруженных местах поплыла, развалилась на части и выпала. В итоге отверстие на финише стало круглым )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 1 час назад:

Сие зовется не с креплением как у этого велика, а hollowtech.

И теряется шатун на этом очень легко. По крайней мере, по моему опыту у системы шимано (что там у китайцев - не знаю). Если не применять локтайт, пластиковый прижимной и два боковых металлических болта имеют свойство постепенно отвинчиваться при вибрации. Это единственный шатун, который отвалился у меня на глазах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 1 час назад:

Это единственный шатун, который отвалился у меня на глазах.

Это единственный факт, о котором когда-то слышал, но резьбовые соединения действительно лучше хотя бы раз в год проверять.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 3 часа назад:

Сие зовется не с креплением как у этого велика, а hollowtech.

Очень радует, что вы о нём тоже знаете, но если называть его также, как и сама шима, то кто-то должен будет оплатить лицензию. 

Ни я, ни, скорее всего, китайцы делать этого не можем или не хотим, поэтому лучше назовём сие просто креплением как у этого велика ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 24 минуты назад:

Это единственный факт, о котором когда-то слышал, но резьбовые соединения действительно лучше хотя бы раз в год проверять.

Этот единственный факт широко известен всем кто интересуется технической стороной, собственно как и название системы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 1 час назад:

факт широко известен всем кто интересуется технической стороной

Кто ею интересуется, тот имеет локтит (синий) и хотя бы иногда им пользуется.

Или на собственное усмотрение не пользуется, но не теряет тамошние шайбочки на болтиках, а крепит их достаточно нормально.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Посидел на нескольких гревелах и как-то неудобно было. Куплен в итоге горный Format 1412 т.к. по посадке мне он сразу понравился. Всем спасибо за советы!

Теперь ищу крылья, велофонарь и велокомп. Может кто поделится инфой..

20211201_195055.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yogurt сказал(а) 29 минут назад:

Посидел на нескольких гревелах и как-то неудобно было.

Если просто посидели не катаясь, то оценка ни о чём. Для дорог грэвел несравнимо удобнее, для катания по говнам или вокруг клумбы, по дворикам лучше мтб.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yogurt сказал(а) 49 минут назад:

Посидел на нескольких гревелах и как-то неудобно было. Куплен в итоге горный Format 1412 т.к. по посадке мне он сразу понравился. Всем спасибо за советы!

Теперь ищу крылья, велофонарь и велокомп. Может кто поделится инфой..

20211201_195055.jpg

Лишь бы самому нравилось. ЧОткий байк должен быть чОрным! Это главное. :)

Про крылья - я потерял нитку повествования где-то пару страниц назад - где планируется ездить? По городу? В дождь\грязь - да? Тогда полноформатные и думать как их туда присобачить. Лесные покатушки и\или в основном в сухую погоду - быстросъемы или вообще никакие.

Моргалочка назад и фара вперед - например погугли алишный Gaciron.

Велокомп - тема вообще обширная. Strava на мобилке для начала. А там сам что-нить присмотришь.

Изменено пользователем vlad-b
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yogurt сказал(а) 1 час назад:

Посидел на нескольких гревелах и как-то неудобно было. Куплен в итоге горный Format 1412 т.к. по посадке мне он сразу понравился. Всем спасибо за советы!

Теперь ищу крылья, велофонарь и велокомп. Может кто поделится инфой..

20211201_195055.jpg

сразу по фото видно, что о правильной посадке ты никакого понятия не имеешь.....если изначально было желание доставать ногами до земли сидя в седле, надо было ситибайк-круизер брать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 1 час назад:

Лишь бы самому нравилось. ЧОткий байк должен быть чОрным! Это главное. :)

Про крылья - я потерял нитку повествования где-то пару страниц назад - где планируется ездить? По городу? В дождь\грязь - да? Тогда полноформатные и думать как их туда присобачить. Лесные покатушки и\или в основном в сухую погоду - быстросъемы или вообще никакие.

Моргалочка назад и фара вперед - например погугли алишный Gaciron.

Велокомп - тема вообще обширная. Strava на мобилке для начала. А там сам что-нить присмотришь.

Вот кстати с цветом я пролетел. Не нравится чёрный и красный а они как раз только и были.

добавлено 4 минуты спустя
tfarichetti сказал(а) 1 час назад:

Если просто посидели не катаясь, то оценка ни о чём. Для дорог грэвел несравнимо удобнее, для катания по говнам или вокруг клумбы, по дворикам лучше мтб.

Так я немного и прокатился в магазинах. Посадка на них примерно как на моем первом велике только чуть более ещё неудобнее. Но на этом прям удобно. Посмотрим позже на больших расстояниях.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yogurt сказал(а) 01.12.2021 в 20:41:

Посидел на нескольких гревелах и как-то неудобно было. Куплен в итоге горный Format 1412 т.к. по посадке мне он сразу понравился. Всем спасибо за советы!

Теперь ищу крылья, велофонарь и велокомп. Может кто поделится инфой..

20211201_195055.jpg

О! Поздравлямс! Странно что в каталогах везде с мерзкими красными элементами. Чёрный - самый правильный цвет.

Крылья - посмотри SKS, вариантов много, фурнитуры к ним тоже не проблема купить если что сломается/потеряется. Я для города брал полноразмерные SKS Bluemels.

Фонарей сейчас как фломастеров на любой вкус цвет и кошелёк. Разве что внимание следует уделить его креплению - у многих слишком хлипкие и при падении/ударе разваливаются: фонарь цел а крепить его к велику уже и нечем, кроме изоленты :). По компам не скажу, у мя страва по GPSу считает.

Катай в удовольствие! Там уже если вкатишься - поймешь какие покрышки брать, сколько зубов тебе нужно спереди и сзади и на какой апгрейд копить в первую очередь :)

Изменено пользователем Slow Pock
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах