Опубликовано: 27 ноября 2021 г. O`K сказал(а) 1 час назад: Бич велопитера - в очень детализированных советах 😆 Для новичка есть большая разница между "нет велосипеда" и "есть велосипед", всё остальное, в общем-то, вторично... Я бы первым велом всё равно тракторный мтб брал бы, в силу универсальности, но, повторюсь, любой велик лучше никакого... Ну все же судя по всему вел не первый, так что никто не предлагает прям учиться кататься на баране, это-то конечно было бы перебор Но сейчас у ТС простенький дорожник, очевидно. Вот и склоняем к грэвелоподобному Ну кстати у меня первый вел после мишутки был кастом из школьника с бараном Еще и манетка на раме, и ничо Потом вот был страшный мтб и параллельно довелось на туристе покататься, тож еще мелкий был, в школе, хоть уже и старшей. Вспоминаю с теплотой его. Так что тут наверное все очень индивидуально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2021 г. Yogurt сказал(а) 5 часов назад: Если выбирать из этих двух то какой надежней? https://shulz.ru/catalog/?id=271 https://www.velodrive.ru/bicycles/format/format-5342-700c-2020.html Решительно одинаковы с этой точки зрения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2021 г. (изменено) Atterdаg сказал(а) 26.11.2021 в 11:46: Ну натяни 23мм покрышку 700с на "тот же самый" обод с внутренний шириной 27 мм, и яви нам свои знания Щас я тебя огорчу до неозможности - осенью проехал на таком сетапе 200 км грунтового бревета. Ну не 23, 25 покрышки были ))) С покрышками никаких проблем. Шатун отваливался всю дорогу, но йа финишировал ))) Изменено 27 ноября 2021 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2021 г. Kimber1 сказал(а) 1 час назад: С покрышками никаких проблем. Судя по глубине протектора у покрышек улучшенный накат, но вот ширина обода для них, судя по его сильно выпирающим бортам, вряд ли подходит. А вот руль установлен правильно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2021 г. Lord_Raven сказал(а) 11/26/2021 в 15:04: Ну вот у меня переднее мавик 317 и конти вертикаль, 2.3 как раз. Истер вибряками один чуть не до дыр и несколько покрых в утиль, с давлением от 1,8 до 3 очков. Проблем не заметил. А по этой таблице еще и мой шоссер должен какие-то проблемы испытывать с ободом 19с и покрышкой 25... Хотя так по виду и не скажешь, как раз вровень все стоит, так сказать аэродинамически оптимально Я правда мало проехал, тыщи 2 всего, но по ощущению даже лучше стало чем с узким ободом, как будто склонность к пробою меньше и можно чуть меньше качать. Дул 7-7,5 очков, а теперь 5,5 могу оставить даже. Так что я б не верил слепо этим табличкам и не пугал бы ими других добавлено 3 минуты спустя Цифры в скобках это диапазон ростовок, на которых стоят эти покрышки. А максимально возможная ширина пркрышки там в описании рамы, для 28 колес указано 45мм. Чего в общем более чем достаточно для этого класса велосипеда, там и стоковые 36 вполне ок будут. Kimber1 сказал(а) 11/27/2021 в 19:17: Щас я тебя огорчу до неозможности - осенью проехал на таком сетапе 200 км грунтового бревета. Ну не 23, 25 покрышки были ))) С покрышками никаких проблем. Шатун отваливался всю дорогу, но йа финишировал ))) Э... Ок. Но я один хрен не поверил, и сделал таки эксперимент - никаких двухдюймовых покрышек у меня конечно не было, да и 27мм ободов - тоже. Но я натянул на свой шоссейный 17мм обод - 42мм швальбу. Смотриться диковато, но вроде как держится. Потом надел на 23мм обод - 25 мм шоссейную - ну вроде как держится. Ходовые я устраивать не стал, потому как первый вариант в собранном виде не влезает в зазоры шоссера, а второй вариант я не рискнул испытывать в снежной каше. Ну да - держиться. Вроде даже крепко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2021 г. Kimber1 сказал(а) 27.11.2021 в 19:17: Флягодержатель веревкой к раме что ли привязан? Это даже посильнее синей изоленты будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2021 г. (изменено) На 14 мм ободе покрышки Кенда ссыклокросс делают такое: у них остаётся мало места внутри, между бортировочными шнурами, и камера на навулканизированной блямбе резины, где пипка крепится - зависает, не дойдя до обода. Внутри, по обеим сторонам на камере, вырастают две "сиськи", и через некоторое время, через час - два или день - два одна прорывается - "пшшшшш". В принципе, если при накачивании использовать крепёжную гайку - то на моих покрыхах удаётся притянуть камеру к ободу. Но запасная с собой обязательно берётся. Изменено 29 ноября 2021 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2021 г. (изменено) beidj сказал(а) 3 часа назад: Флягодержатель веревкой к раме что ли привязан? Это даже посильнее синей изоленты будет. Принайтован ))) Синяя изолента тянется и от тряски фляга наверняка сползала бы на бок, а правильно привязанная не сползает. Это ретровелик 1930-х годов, сделанный в СССР-е, с геометрией рамы первых годов 20-го века. Одолжен у Игоря Баронаса на юбилейный 200-км грунтовый пробег в честь 100-летия даты проведения первой 200-ки во Франции. Типа проехать по аналогичному покрытию на аналогичном велосипеде. Портить чужую раму ради одной покатушки не стал. Изменено 29 ноября 2021 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2021 г. Kimber1 сказал(а) 3 часа назад: Принайтован ))) Синяя изолента тянется и от тряски фляга наверняка сползала бы на бок, а правильно привязанная не сползает. Это ретровелик 1930-х годов, сделанный в СССР-е, с геометрией рамы первых годов 20-го века. Одолжен у Игоря Баронаса на юбилейный 200-км грунтовый пробег в честь 100-летия даты проведения первой 200-ки во Франции. Типа проехать по аналогичному покрытию на аналогичном велосипеде. Портить чужую раму ради одной покатушки не стал. Чужая рама, понятно, а то я уж подумал, что простота вышла на новый уровень))). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2021 г. Kimber1 сказал(а) 4 часа назад: Это ретровелик 1930-х годов Вот такие велики больше подходят под определение ретро, а 30-х годофф это пока что ещё относительно молодой хлам, ну, максимум рэтбайки )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2021 г. Чтобы не терять шатуны, лучше тогда взять вот с таким их креплением, как у этого велика, на который можно сэкономить, если бухать поменьше )) https://www.aliexpress.ru/item/1005002808925050.html?spm=a2g0o.cart.0.0.60873c004d4ttm&mp=1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2021 г. tfarichetti сказал(а) 5 часов назад: Чтобы не терять шатуны, лучше тогда взять вот с таким их креплением, как у этого велика, на который можно сэкономить, если бухать поменьше )) https://www.aliexpress.ru/item/1005002808925050.html?spm=a2g0o.cart.0.0.60873c004d4ttm&mp=1 Сие зовется не с креплением как у этого велика, а hollowtech. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2021 г. tfarichetti сказал(а) 6 часов назад: Чтобы не терять шатуны, лучше тогда взять вот с таким их креплением, Достаточно было поменять шатун. Игорь предупреждал о том, что он шатун чинил. Я проехался 40 км по городу - шатун не болтался. А на горках метод ремонта вкладкой жестяной фигурной прокладки не прокатил, жесть в нагруженных местах поплыла, развалилась на части и выпала. В итоге отверстие на финише стало круглым ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2021 г. beidj сказал(а) 1 час назад: Сие зовется не с креплением как у этого велика, а hollowtech. И теряется шатун на этом очень легко. По крайней мере, по моему опыту у системы шимано (что там у китайцев - не знаю). Если не применять локтайт, пластиковый прижимной и два боковых металлических болта имеют свойство постепенно отвинчиваться при вибрации. Это единственный шатун, который отвалился у меня на глазах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2021 г. Litin сказал(а) 1 час назад: Это единственный шатун, который отвалился у меня на глазах. Это единственный факт, о котором когда-то слышал, но резьбовые соединения действительно лучше хотя бы раз в год проверять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2021 г. beidj сказал(а) 3 часа назад: Сие зовется не с креплением как у этого велика, а hollowtech. Очень радует, что вы о нём тоже знаете, но если называть его также, как и сама шима, то кто-то должен будет оплатить лицензию. Ни я, ни, скорее всего, китайцы делать этого не можем или не хотим, поэтому лучше назовём сие просто креплением как у этого велика )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2021 г. tfarichetti сказал(а) 24 минуты назад: Это единственный факт, о котором когда-то слышал, но резьбовые соединения действительно лучше хотя бы раз в год проверять. Этот единственный факт широко известен всем кто интересуется технической стороной, собственно как и название системы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2021 г. beidj сказал(а) 1 час назад: факт широко известен всем кто интересуется технической стороной Кто ею интересуется, тот имеет локтит (синий) и хотя бы иногда им пользуется. Или на собственное усмотрение не пользуется, но не теряет тамошние шайбочки на болтиках, а крепит их достаточно нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2021 г. Посидел на нескольких гревелах и как-то неудобно было. Куплен в итоге горный Format 1412 т.к. по посадке мне он сразу понравился. Всем спасибо за советы! Теперь ищу крылья, велофонарь и велокомп. Может кто поделится инфой.. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2021 г. Yogurt сказал(а) 29 минут назад: Посидел на нескольких гревелах и как-то неудобно было. Если просто посидели не катаясь, то оценка ни о чём. Для дорог грэвел несравнимо удобнее, для катания по говнам или вокруг клумбы, по дворикам лучше мтб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2021 г. (изменено) Yogurt сказал(а) 49 минут назад: Посидел на нескольких гревелах и как-то неудобно было. Куплен в итоге горный Format 1412 т.к. по посадке мне он сразу понравился. Всем спасибо за советы! Теперь ищу крылья, велофонарь и велокомп. Может кто поделится инфой.. Лишь бы самому нравилось. ЧОткий байк должен быть чОрным! Это главное. Про крылья - я потерял нитку повествования где-то пару страниц назад - где планируется ездить? По городу? В дождь\грязь - да? Тогда полноформатные и думать как их туда присобачить. Лесные покатушки и\или в основном в сухую погоду - быстросъемы или вообще никакие. Моргалочка назад и фара вперед - например погугли алишный Gaciron. Велокомп - тема вообще обширная. Strava на мобилке для начала. А там сам что-нить присмотришь. Изменено 1 декабря 2021 г. пользователем vlad-b 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2021 г. Yogurt сказал(а) 1 час назад: Посидел на нескольких гревелах и как-то неудобно было. Куплен в итоге горный Format 1412 т.к. по посадке мне он сразу понравился. Всем спасибо за советы! Теперь ищу крылья, велофонарь и велокомп. Может кто поделится инфой.. сразу по фото видно, что о правильной посадке ты никакого понятия не имеешь.....если изначально было желание доставать ногами до земли сидя в седле, надо было ситибайк-круизер брать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2021 г. vlad-b сказал(а) 1 час назад: Лишь бы самому нравилось. ЧОткий байк должен быть чОрным! Это главное. Про крылья - я потерял нитку повествования где-то пару страниц назад - где планируется ездить? По городу? В дождь\грязь - да? Тогда полноформатные и думать как их туда присобачить. Лесные покатушки и\или в основном в сухую погоду - быстросъемы или вообще никакие. Моргалочка назад и фара вперед - например погугли алишный Gaciron. Велокомп - тема вообще обширная. Strava на мобилке для начала. А там сам что-нить присмотришь. Вот кстати с цветом я пролетел. Не нравится чёрный и красный а они как раз только и были. добавлено 4 минуты спустя tfarichetti сказал(а) 1 час назад: Если просто посидели не катаясь, то оценка ни о чём. Для дорог грэвел несравнимо удобнее, для катания по говнам или вокруг клумбы, по дворикам лучше мтб. Так я немного и прокатился в магазинах. Посадка на них примерно как на моем первом велике только чуть более ещё неудобнее. Но на этом прям удобно. Посмотрим позже на больших расстояниях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2021 г. (изменено) Yogurt сказал(а) 01.12.2021 в 20:41: Посидел на нескольких гревелах и как-то неудобно было. Куплен в итоге горный Format 1412 т.к. по посадке мне он сразу понравился. Всем спасибо за советы! Теперь ищу крылья, велофонарь и велокомп. Может кто поделится инфой.. О! Поздравлямс! Странно что в каталогах везде с мерзкими красными элементами. Чёрный - самый правильный цвет. Крылья - посмотри SKS, вариантов много, фурнитуры к ним тоже не проблема купить если что сломается/потеряется. Я для города брал полноразмерные SKS Bluemels. Фонарей сейчас как фломастеров на любой вкус цвет и кошелёк. Разве что внимание следует уделить его креплению - у многих слишком хлипкие и при падении/ударе разваливаются: фонарь цел а крепить его к велику уже и нечем, кроме изоленты :). По компам не скажу, у мя страва по GPSу считает. Катай в удовольствие! Там уже если вкатишься - поймешь какие покрышки брать, сколько зубов тебе нужно спереди и сзади и на какой апгрейд копить в первую очередь Изменено 3 декабря 2021 г. пользователем Slow Pock 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах