CHm

Комплектующие для апгрейда или новый вел

85 сообщений в этой теме

ProteKtor сказал(а) 11 час назад:

А что плохого желании купить хорошую технику? гораздо приятнее ездить на хорошем веле, чем на раздолбаном ашане.

Вопрос тренировок это отдельная тема.

 

Я бы не сказал, что нет разницы между любителями ашанов и теми, кто гоняется за всеми новинками велоиндустрии. Но что то общее между ними есть -  это две крайности. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

Нет, я не спорю, техника должна быть хорошей, скажем так, с качеством должного уровня. Я вижу в данной позиции, какой либо хардтейл среднего уровня, люминевая рама, оборудование уровня Deore, простая работающая вилка, что-то вида RS Silver со стальными ногами... Минимум обслуживания, минимум головной боли.

Замечу, именно я первый и советовал именно RS Silver только версию с воздушной пружиной и оборудование уровня Deore.

 

Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

Всё это в противовес - карбоновым компонентам, которые стоят как самолёт если нормальный производитель, бескамерка со всеми головными болями с заменой герметика раз в 3 месяца, ТО вилки каждые 50 часов с попутным протиранием ног тряпочкой после каждой лужи... и прочее и прочее.

Чушь полная. Самое дорогое из карбоновых компонентов рама - стоит 15-20 тыс, что даже вписывается в озвученный бюджет. А уж штырь, руль и прочие подобные мелочи можно купить за 1-1,5 т. р., могу посоветовать продукцию таких производителей как Fly Bike и Future проверенную личным опытом в течении 1,5 лет, в том числе испытанную мной недавно даже грузовым велотуризмом (вот недавно проехал 600км от Керчи до Севастополя на 90% грунтами ничего не развалилось), так что сомнений в их надёжности нет. 

 

Герметик фирмы Stans No Tubes не высыхает минимум 6 месяцев, но ездить по Ленобласти можно даже с высохшим, у нас колючки редки и менять только если отправитесь в другой регион, где есть колючие растения. Замена герметика 1-2 раза в год! Чтобы не было головных болей придётся ещё приобрести бустерный насос, без него установить было нереально (по крайне мере мне).

 

ТО вилки достаточно раз в год (1 раз после 300ч примерно), снятие штанов, промывка, просушка и пропитка вилочным маслом поролоновых колец, добавления примерно 15-20мл вилочного масла в штаны (бутылки вилочного масла хватит на 10-15 лет). Всё это занимает 1ч работы в домашних условиях. Протирки тряпочкой после каждой лужи не требуется, достаточно купить за 100-300р брызговик на вилку. Кроме того вилки Rock Shox даже самые дешёвые сделаны настолько качественно, что сальники практически полностью предотвращают попадания грязи внутрь, именно поэтому обслуживания 1 раз в 300ч для этих вилок на мой взгляд более чем достаточно.

 

Просто попробуйте. Я тоже начитавшись в инете инструкций думал какой геморой с этими вилками постоянные обслуживания да ещё и воздух могут травить. На практике всё оказалось иначе, давление вилка держит без подкачки больше года, обслуживания почти не требует. Вот бескамерка увы требует подкачки хотя бы 1 раз в 3-5 дней, тогда как камеры можно было не подкачивать месяцами. Это можно назвать небольшим неудобством.  

 

 

  

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 2 часа назад:

Чушь полная. Самое дорогое из карбоновых компонентов рама - стоит 15-20 тыс, что даже вписывается в озвученный бюджет. А уж штырь, руль и прочие подобные мелочи можно купить за 1-1,5 т. р., могу посоветовать продукцию таких производителей как Fly Bike и Future проверенную личным опытом в течении 1,5 лет, в том числе испытанную мной недавно даже грузовым велотуризмом (вот недавно проехал 600км от Керчи до Севастополя на 90% грунтами ничего не развалилось), так что сомнений в их надёжности нет. 

Согласен! Полная чушь говорить о надежности карбоновой рамы за 20 и руля за рубль. То, что Вам пока везёт, совершенно ничего не значит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 2 часа назад:

Чушь полная. Самое дорогое из карбоновых компонентов рама - стоит 15-20 тыс

Это цена карбонового подседела подседела или руля из магазина, ну или 1/3 рамы с али.

"Карбоновые" палки с али зачастую тяжелее алюминиевых брендовых. И это если ещё не поднимать вопросы о надёжности, ответственности производителя и цене зубных имплатнов.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 31 минуту назад:

Это цена карбонового подседела подседела или руля из магазина, ну или 1/3 рамы с али.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 3 часа назад:

Чушь полная. Самое дорогое из карбоновых компонентов рама - стоит 15-20 тыс, что даже вписывается в озвученный бюджет.

Вы меня простите, но в моём мире рама из карбона не может стоить меньше хотя бы 50 000 за модель без особых претензий на технологичность.

 

Lev G. сказал(а) 3 часа назад:

А уж штырь, руль и прочие подобные мелочи можно купить за 1-1,5 т. р., могу посоветовать продукцию таких производителей как Fly Bike и Future проверенную личным опытом в течении 1,5 лет, в том числе испытанную мной недавно даже грузовым велотуризмом (вот недавно проехал 600км от Керчи до Севастополя на 90% грунтами ничего не развалилось), так что сомнений в их надёжности нет. 

Собственно то же, смотрю я сейчас на подседельные штыри/рули/выносы из карбона, вижу ценник, и он раз в 10 минимум выше чем обозначенные вами суммы. Так же я себе отдают отчёт, сколько будет стоить медицинские услуги, в случае если сломается руль, стоматология и прочее... Нет.

Видимо вы адепт Алиэкспресса, дешёвых чудес и прочего... Мне на это действительно нечего сказать)

Lev G. сказал(а) 3 часа назад:

ТО вилки достаточно раз в год (1 раз после 300ч примерно), снятие штанов, промывка, просушка и пропитка вилочным маслом поролоновых колец, добавления примерно 15-20мл вилочного масла в штаны (бутылки вилочного масла хватит на 10-15 лет). Всё это занимает 1ч работы в домашних условиях. Протирки тряпочкой после каждой лужи не требуется, достаточно купить за 100-300р брызговик на вилку. Кроме того вилки Rock Shox даже самые дешёвые сделаны настолько качественно, что сальники практически полностью предотвращают попадания грязи внутрь, именно поэтому обслуживания 1 раз в 300ч для этих вилок на мой взгляд более чем достаточно.

Смотря как и где ездить. Указанные вами сервисные интервалы, возможно имеют место быть на простых вилках со стальными ногами, тот же Silver, но стоит взять вилочку чуть получше, то там уже 50-100 часов будьте любезны, дабы она жила долго и работала хорошо.

 

Lev G. сказал(а) 3 часа назад:

 Вот бескамерка увы требует подкачки хотя бы 1 раз в 3-5 дней, тогда как камеры можно было не подкачивать месяцами. Это можно назвать небольшим неудобством.

Я в год в среднем проезжаю от 5-7 тыс.км, езжу на камерах, в последний раз я прокололся в прошлом году, когда без попутал и я поставил себе супер-мега-экстра крутую резину, Максис Айкон, самый верхний, он пробивался у меня просто на острых камнях в городе, далее я ушёл обратно на свою резину, и собственно который год без единого прокола. Да, где есть колючки целесообразнее естественно использовать герметик, но в Крыму я бываю раз в пять лет, а живу в Санкт-Петербурге, и мне действительно незачем иметь головную боль с герметиком, его заменой, подкачкой, соплями и т.д, в соревнованиях так же не участвую, и даже если бы ездил, то головная боль с бескамеркой не стоила бы тех пруфов которая она даёт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

даже если бы ездил, то головная боль с бескамеркой не стоила бы тех пруфов которая она даёт.

Хмм... ну, во первых, никакой "головной боли" с бескамеркой нет, как уже было сказано выше. Я, блин, зимой на б/к езжу и ничо... 

А, во вторых, как с камерами то на низком давлении ездить то? Пробивается же всё на раз...

"Низкое" - это 19...22пси для 29ой мтб резины 2.2.

Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 38 минут назад:

головная боль с бескамеркой не стоила бы тех пруфов которая она даёт.

А можно про головную боль подробнее? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я читаю, и грущу.

Вы спорите ни о чем. Адепты староверы и представитель церкви АлиЭкспресс схлестнулись в битве кто прав, а кто унылый.

Вы же понимаете, что в реальности все зависит от того, где и как катать, и истинна где то посередине между ваших споров.

Бескамерка - топ, везде, в ЛО, в Крыму, на луне, в подвале, это просто топ.

Обслуживать вилку - если в хвост и в гриву велик раскатываете, то два раза в год заменить масло в штанах - это дело 30-60 минут, в домашних условиях. А так - раз в год эту процедуру провернуть и всё.

Что за вилка RS silver? Рекон что ли? Или упаси боже тут Джуди рекламируют человеку?

Китай карбон - это рулетка. На распродажах можно брендовые рули взять за 4-5к. Ньюкпруф сейчас стоит 7к - это качественный карбон. У меня easton heaven 35 уже 4 года. Лучше вам не знать, что он пережил, но он тянет.

И блин, на современном велосипеде реально лучше катать, комфортнее, когда все четко, все работает, велик катит, даже неведающие люди, которых я сажаю на свои велики, чувствуют разницу в сравнении с ашанами или всякими биг найнами нижней линейки, или дремучими дроческопами. Тормоза тормозят, амортизация работает, вел все прощает, он едет за тебя, система переключается моментально, ты просто едешь и получаешь кайф и удовольствие, а не страдаешь, пытаясь заставить железо хоть как то катить.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 4 часа назад:

Вы меня простите, но в моём мире рама из карбона не может стоить меньше хотя бы 50 000 за модель без особых претензий на технологичность.

 

Night-Fox сказал(а) 4 часа назад:

Собственно то же, смотрю я сейчас на подседельные штыри/рули/выносы из карбона, вижу ценник, и он раз в 10 минимум выше чем обозначенные вами суммы. Так же я себе отдают отчёт, сколько будет стоить медицинские услуги, в случае если сломается руль, стоматология и прочее... Нет.

Видимо вы адепт Алиэкспресса, дешёвых чудес и прочего... Мне на это действительно нечего сказать)

вот я почти уверен, что телефон у тебя с надкусанным яблочком сзади :))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 5 часов назад:

Хмм... ну, во первых, никакой "головной боли" с бескамеркой нет, как уже было сказано выше. Я, блин, зимой на б/к езжу и ничо... 

 

ProteKtor сказал(а) 5 часов назад:

А можно про головную боль подробнее? 

Господа, признаюсь, я не использовал бескамерку, а лишь читал документацию по ней, попутно читая боль пользователей на форумах, в формате травят борта/травит обод/герметик засох, герметик менять, и прочее. Вероятно я не прав, спорить не буду, но конкретно для меня, обслуживание данного узла сводится к накачке колеса два раза в год, либо когда нужно подспустить/поднадуть и всё. Минимум давление на котором я езжу 25 пси (2.2 резина), это на грунтах, с песочком и т.д, мне хватает, вероятно если спустить ещё будет ещё лучше, но признаться - пофиг)

 

AlexCrazy сказал(а) 1 час назад:

вот я почти уверен, что телефон у тебя с надкусанным яблочком сзади :))

нет, какой-то дешёвый ксиоми за 10к с распродажи)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 13 минуты назад:

 

Господа, признаюсь, я не использовал бескамерку

 

Понятно, как с Пастернаком.

Так вот, никаких проблем нет, ничего не травит, а менять герметик если и надо, то раз в 2 года, а не 2 раза в год.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 11 минуту назад:

Понятно, как с Пастернаком.

Так вот, никаких проблем нет, ничего не травит, а менять герметик если и надо, то раз в 2 года, а не 2 раза в год.

Вероятно, но зачем? Проколов у меня нет, в Крым не планирую, минимальное давления на камерах на мой вкус даже через-чур минимальное...сбросить 100 грамм с колеса, да мне и так нормально, если нужно будет сбросить я колёса поменяю на более дорогие и резину) Потому что субъективно лучше катит? Мне так же субъективно и камеры нормально катят. Модно+лишняя статья расходов времени/денег, пока не дорос до такого фетиша. Я не говорю что бескамерка - говно, нет, всем ли она нужна…?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 9 часов назад:

Вы меня простите, но в моём мире рама из карбона не может стоить меньше хотя бы 50 000 за модель без особых претензий на технологичность.

Ваш мир остался в прошлом, лет 10-15 назад так было. Сейчас технологии изготовления рам для велосипеда и прочих компонентов из карбона вошли в массовый сегмент, цены упали раз в 10. Делают и брэндовые рамы и небрэндовые на одних и тех же заводах в Китае. Более того у них есть услуга по нанесению абсолютно любой надписи на раму около 3000р и ещё 20$ если хотите чтобы надпись была выполнена в индивидуальном дизайне, например специальным шрифтом. 

 

Современный Китай уже не тот, если раньше там действительно делался лишь дешёвый одноразовый ширпотреб, то теперь это высокотехнологические производства с контролем качества. Все брэндовые компоненты делаются тоже там, просто за них получают гораздо большую маржу. 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 9 часов назад:

Смотря как и где ездить. Указанные вами сервисные интервалы, возможно имеют место быть на простых вилках со стальными ногами, тот же Silver, но стоит взять вилочку чуть получше, то там уже 50-100 часов будьте любезны, дабы она жила долго и работала хорошо.

Нет. Я использовал Reba и Revelation.

Политика компании SRAM и Rock Shox (в отличии от Shimano, где ниже Deore лучше ничего не брать) такова, что у них качество продукции одинаково высокое в любом ценовом сегменте, а разница в стоимости объясняется наличием/отсутствием новых технологий и регулировок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 12 часа назад:

Это цена карбонового подседела подседела или руля из магазина, ну или 1/3 рамы с али.

"Карбоновые" палки с али зачастую тяжелее алюминиевых брендовых. И это если ещё не поднимать вопросы о надёжности, ответственности производителя и цене зубных имплатнов.

Рама - от 15 до 21 тыс р.

Руль - 1,5 тыс р.

Подседел - 1,6 тыс р. 

На раму был повешен багажник с ПИКовским рюкзаком и 25кг груза и всё эта комплектация прошла крымские грунтовки - маршрут 600км. Также были испытания приключенческими велогонками у нас и в Крыму, но уже налегке. Какие ещё вам нужны доказательства?  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Беда...

Но, каждый делает свой выбор, главное что бы без пропаганды его истинности)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 7 часов назад:

Какие ещё вам нужны доказательства? 

Китайские рамы по такой цене - лотерея, и то, что у тебя ничего не сломалось, ничего не доказывает. Две шестёрки на костях выпадают не каждый раз - надеюсь, об этом ты знаешь? Или пойдёшь зарабатывать игрой в кости? )))

Не говоря о том, что эта рама не имеет свойств нормальной карбоновой рамы и по эксплуатационным свойствам неотличима от алюминия - она не гасит вибрации, не сопротивляется скручиванию в нужных направлениях и т.д.

Изменено пользователем Kimber1
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 2 часа назад:

Китайские рамы по такой цене - лотерея, и то, что у тебя ничего не сломалось, ничего не доказывает. Две шестёрки на костях выпадают не каждый раз - надеюсь, об этом ты знаешь? Или пойдёшь зарабатывать игрой в кости? )))

Не говоря о том, что эта рама не имеет свойств нормальной карбоновой рамы и по эксплуатационным свойствам неотличима от алюминия - она не гасит вибрации, не сопротивляется скручиванию в нужных направлениях и т.д.

Личная статистика или тоже, в целом, ОБС-телеграф?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 3 часа назад:

Личная статистика или тоже, в целом, ОБС-телеграф?

Читал про технологию производства карбоновых изделий. Одна тряпка с правильным плетением выйдет дороже такой рамы, уж не говоря про правильную намотку.

Слепить папье-маше из стекловолокна и дешевой эпоксидки, которое будет весить и гнуться как сталюга, мотануть поверх максимально дешевой имитацией углеволокна, выкрасить и продать за 200 баксов - вот китайское производство.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну, возможно есть места (которых знать надо), на просторах Али, где можно купить карбоновые компоненты, за вменяемые деньги, с вменяемым качеством (которые тупо не сложатся), но тут всё зависит от того же целеполагания: если допустим мне, захочется собрать именно хороший, породистый велосипед, с правильной продуманной рамой, которую проектировали, я естественно даже не подумаю о покупке компонентов на Али, я буду собирать из фирменных железок, которые имеют соответствующую цену. Но в то же время я недавно заказал пистолеты Sensah с Али, стоимостью 4 тысячи рублей, и поставлю их на по сути антиукрад, который в сумме стоит 40к рублей, который просто транспорт,  который не жалко, да, поклонники Али могут сказать, что эти пистолеты за 4к ничуть не хуже Соры за 20к рублей, но мне кажется это будет не верно, лично я отдаю себе отчёт, что это будет работать без каких либо претензий на долговечность и комфорт, но это и не требуется. То же относится ко всяким фонарикам китайским народным и прочему барахлу от туда.

Но в то же время ,я даже антиукрад не буду собирать из карбоновых компонентов с Али, хотя бы потому что это по сути имитация карбона как уже упоминал г-н Kimber1, плюс мне очень дорого своё здоровье, и я не хочу из-за "карбон ради карбона" играть в рулетку.

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не нравится Sensah  - поставил бы Микрошифт, по отзывам - вполне хороши, а по механической прочности - Ульке большую фору даст ( мужик как раз и то и то в падениях "тестил" - Улька померла, а Микрошифт только оцарапался). Проблема с ними только одна (проблема бумеранга:)) - уже надоели, хоцца чё новое - но ведь, сцуки - работают то без претензий, не выбросишь же рабочую штуку. И как найти повод новое что купить????O.o

Вообще на Веломании Доны пишут, что есть конторы, где рамы брать можно. Вполне годные.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 3 часа назад:

Читал про технологию производства карбоновых изделий. Одна тряпка с правильным плетением выйдет дороже такой рамы, уж не говоря про правильную намотку.

Слепить папье-маше из стекловолокна и дешевой эпоксидки, которое будет весить и гнуться как сталюга, мотануть поверх максимально дешевой имитацией углеволокна, выкрасить и продать за 200 баксов - вот китайское производство.

:/ у меня сейчас руль кустарного российского производства. Аналог Джонаса. Оригинал весит столько же, но втрое дороже. Прочность проверена и более чем достаточная. минус 400 грамм. У китайцев поток больше, со всеми вытекающими. Нет, людей у них хватает, так что в другую сторону. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 4 часа назад:

Слепить папье-маше из стекловолокна и дешевой эпоксидки, которое будет весить и гнуться как сталюга, мотануть поверх максимально дешевой имитацией углеволокна, выкрасить и продать за 200 баксов - вот китайское производство

ты очень отстал от жизни, лет так на десять :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 25.05.2021 в 16:36:

потому что это по сути имитация карбона

чушь это, как уже не раз говорилось

имею в пользовании 2 китайкарбон подседела - Hylix 27.2x400 весом 165 грамм и ещё один, 31.6x450 весом 200 грамм, оба полноценный карбон, прошли соответственно первый около 25 тысяч включаю много гонок и второй почти 12 тысяч, никаких проблем с ними нет

есть ещё карбоновый руль Cycledesign, по сути тот же китайкарбон по заказу Триал-спорта. тоже всё отлично

рама китайкарбоновая у меня вполне нормальная за свои деньги, не всё идеально конечно, но и далеко не "дешевая имитация"

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас