Hello World!

CHm

  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О CHm

Дополнительная информация

  • Имя
    Карина
  1. Ну просто стали сразу все к теме денег цепляться. А хочется про конкретное железо услышать. На второй вопрос - просчитывали некоторые комплектации.
  2. Спасибо. Зимой катаю не так много, и пока это пока не цель. А вот загородные выезды и соревы - да, на лето актуальны. Но на мою текущую раму мало какая амовилка подходит - узнавала уже. Там по моему размер 1 или 1.2..Я вот технические характеристики запоминаю плохо. И еще на амовилке у моего нынешнего изменится посадка, так как рама изначально заточена на жесткую вилку. Так что задача - она плюс-минус есть. Понять бы теперь как ее выполнить)
  3. Если ответ про деньги вы имеете в виду, то я сейчас не о них спрашивала, а про конкретные комплектующие. И мнение тут не причем) Тему девочек лучше вообще не трогать - а по существу вопроса( Ваше мнение про проблемы импорта услышала. Цена апгрейда может быть выше, если брать немного другие детали. А так цена уже проверенная и "готовая а исполнению" Слушайте, ну если тема денег так критична, напишите просто, из чего сейчас лучше собрать вел ( если собирать). И что повесить на старый вел, если оставлять.
  4. Спасибо за ответ. Но как бы дольше сейчас хотелось не про деньги, а про конкретные кеомплектующие. Бюджет написала исключительно из требований форума. И новый готовый вел за 100+ покупать не готова, в том числе и по причине "хочется вел для себя". Хотелось бы ответы поконкретней, с моделями, а не "28 и 29 это одно и тоже" это и так понятно, не об этом же речь. С органами своими я как-нибудь сама разберусь). Шоссе я тоже занимаюсь, и другие велы у меня есть. Вопрос сейчас конкретно про тот и то, о чём спрашиваю, а именно на какие технические параметры ориентироваться. Мне нужен вел- вездеход на каждый день для города и загорода. И о резине тут можно не упоминать. Можно платить по двести и больше штук за вел, это я в курсе. А можно просто собрать, что тебе надо. И это будет для меня лично оптимальнее.
  5. Привет, сообщество, Я обладатель маунтинбайка Jamis первого поколения американского выпуска (2008), и все это время с некоторыми перерывами активно катала в городе и за городом. Сейчас встал вопрос - либо менять на Jamis всю ходовую на новую (колесо, шатуны, цепь, трансмиссию и тп) и катать еще какое-то время дальше (цена замены около 12-15 тысяч) ; или купить/собрать что-то более современное, помощнее и с современными характеристиками (бюджет на это - около 50000). Идеальный вел готовый купить трудно - всегда придется что-то сразу менять, поэтому думаю о сборке нового с тем набором комплектующих, который отвечает моим требованиям. Что требуется от велосипеда: скорость, устойчивость, маневренность, легкое преодоление препятствий, как вариант пригодность к соревнованиям МТБ. Езжу по городу много, регулярно, и случается зимой. Регулярно бываю за городом (горки, леса, пески). Езжу по проезжей части. Не новичок. Поэтому хочется хорошую мощную машинку, которая была бы под меня. Ездила все время на колесах 26", но мелькает идеи , а не попробовать ли мтб 28-ку. рост 165 Что ценю в старом Jamis - отличная устойчивость и маневренность велосипеда, которая многократно проверена на городских и загородных дорогах, рядом с фурами, в болотах и тп (езжу по проезжей части). У Jamis хроммолибленовая рама, с которой за все это время кроме некоторого скола краски из-за замка на нем, ничего не случилось. Теоретически можно использовать эту раму, но она под жесткую вилку заточена. Поскольку долго ездила на текущем вело, сильно новинки не отслеживала, на своем меняла по мелочи. А начинаешь новые смотреть - рамы у многих вызывают сомнение. Те, кто почти ну "профи" и много катают:) - очень нужно ваше мнение: 1) Делать ли апгрейд JAMIS или покупать новый? 2) Если покупать или собирать из комплектующих новый - сориентируйте, пожалуйста, с обоснованием по современным комплектующим: что ставить сейчас на вел - назовите модели или характеристики комплектующих плиз - то что называется последнего толка, которые дадут однозначные преимущества? Какие сейчас хорошие? Просто назовите, даже если они не укладываются в бюджет выше. Рама? Вилка? Тормоза? Трансмиссия? Кассета? Шатуны? Колеса? Электрика или нет? 3) Брать с колесами 28 или оставаться на 26? 26 привычней, но 28 просто не пробовала. Я хоть и опытная, но девочка) Поэтому модели мне лучше написать) чтобы я нашла и почитала) Спасибо!