sergvic

Замена гидравлики на механику

150 сообщений в этой теме

Кстати, те или иные калиперы сравнивать между собой смысла особого нет, т.к. большая часть торможения зависит именно от колодок, и если даже на хорошие тормоза поставить всеми любимые колодки "пять баксов за ведро, с Али", то нормально тормозить они перестанут, т.е. нужно сравнивать калипер+колодки в обязательном порядке. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 1 час назад:

А рама твоего мтб такая же короткая как у шоссейных велосипедов? Собирал я такую игрушку на старой хромолевой раме KONA из девяностых, слишком длинная получилась, разобрал обратно в мтб.))

http://forum.birota.ru/viewtopic.php?f=23&t=4651&p=100787#p100787

Я пару лет назад на мтбшный on one тоже воткнул баран, етт получилась на тридцать миллиметров длинее, чем на гревеле в моей ростовке. Поставил вынос семьдесят вместо девяносто и все стало ок. А в прошлом году у адвенчур байков пошла тенденция, делать длинную раму для лучшей курсовой устойчивости и ставить короткий вынос для лучшей управляемости. Все циклично в этом мире )

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Угу...я вот сажусь на свой гравел, и вижу втулку, где-то там у горизонта...до сих пор бесит)))

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 06.01.2021 в 18:04:

А надо на сайт производителя? Или на магазин?

Похоже я нашёл нужные рубашки без компрессии. Но ценник...https://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/тормозной-комплект-jagwire-road-elite-link/rp-prod161149

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шмидт сказал(а) 2 минуты назад:

Похоже я нашёл нужные рубашки без компрессии. Но ценник...https://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/тормозной-комплект-jagwire-road-elite-link/rp-prod161149

На байккомпонентс посмотри, там может быть подешевле.

Но  вообще это нормальный ценник, евро то за 90 перевалил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Джагвайровские рубашки дешевле у нас брать, как ни странно. В Чиллене, например.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rogus сказал(а) 2 часа назад:

Джагвайровские рубашки дешевле у нас брать, как ни странно. В Чиллене, например.

А они по факту разные есть. С БК надобно платить ещё за доставку, понабрать всякого и стараться влезть в 200 евриков (или с 202! ещё понизили?). В принципе в Чиллене примерно такая же цена за https://chillengrillen.ru/market/trosa-i-rubashki/nabor-trosovrubashek/nabor-trosikov-i-rubashek-tormoza-jagwire-universal-sport-brake-kit, вот только... его в наличии нѣтъ. По факту, правда, набор и не нужен. Длина рубашек и одного из тросов может быть рассчитана под ви-брейки, что в случае нормальных дисковых тормозов приведёт к частичному облому. Наконечник троса уж точно пофиг, какой, у купцов китайских их лютую кучу за копейки надыбать можно. По факту тут нужны только рубашки... возможно, ещё и тросики нужной длины. Собственно, джагвайровские рубашки отдельно в Чиллене вполне себе продаются, можно сколько угодно метров заказать, вот только... думается мне, что рубашки эти будут отличаться от тех, что идут в комплект понтового набора.
В каталоге Чиллена найдено по сути есть DVA варианта джагвайровских тормозных рубашек: раз и DVA. Первый вариант существует в т.ч. в более дорогой белой цветовой гамме и таки чуть дороже второго, но ныне отсутствует в наличии. В чём между ними разница? Судя по всему, таки в наличии смазки внутри первого варианта. Насколько оно надобно? Полагаю, что не особо, ибо
1) смазка всё равно достаточно быстро сотрётся
2) есть люд честной, который фигачит в рубашки эти силиконовую смазку и глаголит, что так тормоза лучше работают
Впрочем, разница в цене всё равно невелика
А в понтовый джагвайровский набор, видимо, входит рубашка со смазкой (как иначе может быть в понтовом наборе?), хотя, возможно, он понтов ещё и тросиками

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 2 минуты назад:

А в понтовый джагвайровский набор, видимо, входит рубашка со смазкой (как иначе может быть в понтовом наборе?), хотя, возможно, он понтов ещё и тросиками

Рубашки тросиков о которых вы с Рогусом ведёте речь в корне отличаются о того, что показал Шмидт. У вас рубашки цельнотянутые, а у него состоят из отдельных элементов по типу колец червяка. Поэтому они почти не подвержены сжатию и набор имеет конский ценник.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy сказал(а) 2 часа назад:

Рубашки тросиков о которых вы с Рогусом ведёте речь в корне отличаются о того, что показал Шмидт. У вас рубашки цельнотянутые, а у него состоят из отдельных элементов по типу колец червяка. Поэтому они почти не подвержены сжатию и набор имеет конский ценник.

Трудно поверить, что цельные более сжимаемые, чем сегментированные...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 2 часа назад:

Трудно поверить, что цельные более сжимаемые, чем сегментированные...

Ну как бы рубашки Nokon и подобные, именно про это; алюминий сжимается очень погано = )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy сказал(а) 11 час назад:

У вас рубашки цельнотянутые, а у него состоят из отдельных элементов по типу колец червяка. Поэтому они почти не подвержены сжатию и набор имеет конский ценник.

Что такое цельнотянутые рубашки?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Джагвайровские не сжимаемые рубашки начинаются с этой линейки наборов.  А набор у нас стоит дешевле , чем за бугром. Вот.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 04.01.2021 в 19:55:

А зачем на машинах ставят усилители руля и тормозов, если и так можно справиться? 

Да чего только сейчас в машинах не понапихано - это же не значит без этого нельзя обойтись..

Я бы без колебаний отказался от усилителя руля, - только лишний узел требующий внимания и обслуживания:/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 50 минут назад:

Да чего только сейчас в машинах не понапихано - это же не значит без этого нельзя обойтись..

Я бы без колебаний отказался от усилителя руля, - только лишний узел требующий внимания и обслуживания:/

Никакого обслуживания он не требует.

И кондиционер не нужен, и электростартер.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 2 часа назад:

Да чего только сейчас в машинах не понапихано - это же не значит без этого нельзя обойтись..

Я бы без колебаний отказался от усилителя руля, - только лишний узел требующий внимания и обслуживания:/

Гидрокомпенсаторы - нахрен!

Катализатор - нахрен!
Кондей - нахрен!

Люк, стеклоподъемники, печка, расширительный бачек, стеклоомывайка, вакумный усилитель тормозов, гидросцепление, дифференциал, амортизаторы...

Ветровое стекло!

80fa5938ef69c3e53738ea2e84e4360b.jpg

Но как говорил Ошо: Медитировать приятнее в Ролс-Ройсе...

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 6 часов назад:

Никакого обслуживания он не требует.

Угу. Потёк, покупаешь новый.

)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Proxycon сказал(а) 8 минут назад:

Угу. Потёк, покупаешь новый.

)

электроусилитель?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Proxycon сказал(а) 12 минуты назад:

Угу. Потёк, покупаешь новый.

)

Через 400к?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) 1 час назад:

электроусилитель?

И потекший электро, и закоротивший гидро, все менять надо.

ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Через 400к?

На вывернутых колесах оставить раз сколько то, счастье приедет быстрее )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Proxycon сказал(а) 3 минуты назад:

 

На вывернутых колесах оставить раз сколько то, счастье приедет быстрее )

Что за чушь? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Proxycon сказал(а) 1 час назад:

На вывернутых колесах оставить раз сколько то, счастье приедет быстрее )

электро пох на крайник, гидрачу не полезно, но перепускной спасет если без фанатизма типа тапки в пол.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В общем часто сталкиваюсь с мнением, что Avid BB7 имеет некоторые проблемы с настройкой и поднастройкой. И часто вместо них советуют TRP Spyre.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 07.01.2021 в 13:03:

Кстати, те или иные калиперы сравнивать между собой смысла особого нет, т.к. большая часть торможения зависит именно от колодок, и если даже на хорошие тормоза поставить всеми любимые колодки "пять баксов за ведро, с Али", то нормально тормозить они перестанут, т.е. нужно сравнивать калипер+колодки в обязательном порядке. 

на SRAM XX World давно ставлю органик с Али, тормозной эффект все равно лучше чем на остальных типа шиманы 485 или около того...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

насколько я ничего не понимаю колодки состоят связующего (состав бывает разный) и металлической стружки. Изначально тормозящая часть была придумана и нвазывалась ферродо (как и фирма, впервые применившая. запатентовавшая и так далее) на основе асбестовых волокн и смолы. Сейчас, если очень грубо, колодки выпекют из композита на основе смол и металлической стружки. Мало стружки и много композита — органик (резин). Полуметалл — пополам. Металл — много стружки. мало композита. 
первые быстро снашиваются мягко тормозят. последние стирают ротор и издают много посторонних звуков. зато тормозят надёжно и ходят долго
Разумеется не имеет смысла рассматривать свойства колодок без связки с конкретным ротором.

Разумеется дорогущие тормоза с дорогущими колодками, рекомендованными к комплектным дорогущим роторам имеют самые лучшие эксплуатационные свойства в тех условиях для которых их тестировал именитый производитель — любой каприз за ваши деньги)) 

Изменено пользователем Colorgrey
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах