Опубликовано: 7 января 2021 г. Кстати, те или иные калиперы сравнивать между собой смысла особого нет, т.к. большая часть торможения зависит именно от колодок, и если даже на хорошие тормоза поставить всеми любимые колодки "пять баксов за ведро, с Али", то нормально тормозить они перестанут, т.е. нужно сравнивать калипер+колодки в обязательном порядке. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2021 г. mehanik сказал(а) 1 час назад: А рама твоего мтб такая же короткая как у шоссейных велосипедов? Собирал я такую игрушку на старой хромолевой раме KONA из девяностых, слишком длинная получилась, разобрал обратно в мтб.)) http://forum.birota.ru/viewtopic.php?f=23&t=4651&p=100787#p100787 Я пару лет назад на мтбшный on one тоже воткнул баран, етт получилась на тридцать миллиметров длинее, чем на гревеле в моей ростовке. Поставил вынос семьдесят вместо девяносто и все стало ок. А в прошлом году у адвенчур байков пошла тенденция, делать длинную раму для лучшей курсовой устойчивости и ставить короткий вынос для лучшей управляемости. Все циклично в этом мире ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2021 г. (изменено) Угу...я вот сажусь на свой гравел, и вижу втулку, где-то там у горизонта...до сих пор бесит))) Изменено 7 января 2021 г. пользователем Night-Fox 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2021 г. ProteKtor сказал(а) 06.01.2021 в 18:04: А надо на сайт производителя? Или на магазин? Похоже я нашёл нужные рубашки без компрессии. Но ценник...https://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/тормозной-комплект-jagwire-road-elite-link/rp-prod161149 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2021 г. Шмидт сказал(а) 2 минуты назад: Похоже я нашёл нужные рубашки без компрессии. Но ценник...https://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/тормозной-комплект-jagwire-road-elite-link/rp-prod161149 На байккомпонентс посмотри, там может быть подешевле. Но вообще это нормальный ценник, евро то за 90 перевалил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2021 г. Джагвайровские рубашки дешевле у нас брать, как ни странно. В Чиллене, например. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2021 г. https://www.bike-components.de/en/Jagwire/Universal-Sport-Brake-Cable-Set-p34465/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2021 г. rogus сказал(а) 2 часа назад: Джагвайровские рубашки дешевле у нас брать, как ни странно. В Чиллене, например. А они по факту разные есть. С БК надобно платить ещё за доставку, понабрать всякого и стараться влезть в 200 евриков (или с 202! ещё понизили?). В принципе в Чиллене примерно такая же цена за https://chillengrillen.ru/market/trosa-i-rubashki/nabor-trosovrubashek/nabor-trosikov-i-rubashek-tormoza-jagwire-universal-sport-brake-kit, вот только... его в наличии нѣтъ. По факту, правда, набор и не нужен. Длина рубашек и одного из тросов может быть рассчитана под ви-брейки, что в случае нормальных дисковых тормозов приведёт к частичному облому. Наконечник троса уж точно пофиг, какой, у купцов китайских их лютую кучу за копейки надыбать можно. По факту тут нужны только рубашки... возможно, ещё и тросики нужной длины. Собственно, джагвайровские рубашки отдельно в Чиллене вполне себе продаются, можно сколько угодно метров заказать, вот только... думается мне, что рубашки эти будут отличаться от тех, что идут в комплект понтового набора. В каталоге Чиллена найдено по сути есть DVA варианта джагвайровских тормозных рубашек: раз и DVA. Первый вариант существует в т.ч. в более дорогой белой цветовой гамме и таки чуть дороже второго, но ныне отсутствует в наличии. В чём между ними разница? Судя по всему, таки в наличии смазки внутри первого варианта. Насколько оно надобно? Полагаю, что не особо, ибо 1) смазка всё равно достаточно быстро сотрётся 2) есть люд честной, который фигачит в рубашки эти силиконовую смазку и глаголит, что так тормоза лучше работают Впрочем, разница в цене всё равно невелика А в понтовый джагвайровский набор, видимо, входит рубашка со смазкой (как иначе может быть в понтовом наборе?), хотя, возможно, он понтов ещё и тросиками 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2021 г. Hellwarrior сказал(а) 2 минуты назад: А в понтовый джагвайровский набор, видимо, входит рубашка со смазкой (как иначе может быть в понтовом наборе?), хотя, возможно, он понтов ещё и тросиками Рубашки тросиков о которых вы с Рогусом ведёте речь в корне отличаются о того, что показал Шмидт. У вас рубашки цельнотянутые, а у него состоят из отдельных элементов по типу колец червяка. Поэтому они почти не подвержены сжатию и набор имеет конский ценник. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2021 г. urodlivy сказал(а) 2 часа назад: Рубашки тросиков о которых вы с Рогусом ведёте речь в корне отличаются о того, что показал Шмидт. У вас рубашки цельнотянутые, а у него состоят из отдельных элементов по типу колец червяка. Поэтому они почти не подвержены сжатию и набор имеет конский ценник. Трудно поверить, что цельные более сжимаемые, чем сегментированные... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2021 г. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 2 часа назад: Трудно поверить, что цельные более сжимаемые, чем сегментированные... Ну как бы рубашки Nokon и подобные, именно про это; алюминий сжимается очень погано = ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2021 г. urodlivy сказал(а) 11 час назад: У вас рубашки цельнотянутые, а у него состоят из отдельных элементов по типу колец червяка. Поэтому они почти не подвержены сжатию и набор имеет конский ценник. Что такое цельнотянутые рубашки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2021 г. Джагвайровские не сжимаемые рубашки начинаются с этой линейки наборов. А набор у нас стоит дешевле , чем за бугром. Вот. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2021 г. ProteKtor сказал(а) 04.01.2021 в 19:55: А зачем на машинах ставят усилители руля и тормозов, если и так можно справиться? Да чего только сейчас в машинах не понапихано - это же не значит без этого нельзя обойтись.. Я бы без колебаний отказался от усилителя руля, - только лишний узел требующий внимания и обслуживания 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2021 г. Batir сказал(а) 50 минут назад: Да чего только сейчас в машинах не понапихано - это же не значит без этого нельзя обойтись.. Я бы без колебаний отказался от усилителя руля, - только лишний узел требующий внимания и обслуживания Никакого обслуживания он не требует. И кондиционер не нужен, и электростартер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2021 г. (изменено) Batir сказал(а) 2 часа назад: Да чего только сейчас в машинах не понапихано - это же не значит без этого нельзя обойтись.. Я бы без колебаний отказался от усилителя руля, - только лишний узел требующий внимания и обслуживания Гидрокомпенсаторы - нахрен! Катализатор - нахрен! Кондей - нахрен! Люк, стеклоподъемники, печка, расширительный бачек, стеклоомывайка, вакумный усилитель тормозов, гидросцепление, дифференциал, амортизаторы... Ветровое стекло! Но как говорил Ошо: Медитировать приятнее в Ролс-Ройсе... Изменено 8 января 2021 г. пользователем Gekko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2021 г. ProteKtor сказал(а) 6 часов назад: Никакого обслуживания он не требует. Угу. Потёк, покупаешь новый. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2021 г. Proxycon сказал(а) 8 минут назад: Угу. Потёк, покупаешь новый. ) электроусилитель? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2021 г. Proxycon сказал(а) 12 минуты назад: Угу. Потёк, покупаешь новый. ) Через 400к? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2021 г. AS сказал(а) 1 час назад: электроусилитель? И потекший электро, и закоротивший гидро, все менять надо. ProteKtor сказал(а) 1 час назад: Через 400к? На вывернутых колесах оставить раз сколько то, счастье приедет быстрее ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2021 г. Proxycon сказал(а) 3 минуты назад: На вывернутых колесах оставить раз сколько то, счастье приедет быстрее ) Что за чушь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2021 г. Proxycon сказал(а) 1 час назад: На вывернутых колесах оставить раз сколько то, счастье приедет быстрее ) электро пох на крайник, гидрачу не полезно, но перепускной спасет если без фанатизма типа тапки в пол. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2021 г. В общем часто сталкиваюсь с мнением, что Avid BB7 имеет некоторые проблемы с настройкой и поднастройкой. И часто вместо них советуют TRP Spyre. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2021 г. Night-Fox сказал(а) 07.01.2021 в 13:03: Кстати, те или иные калиперы сравнивать между собой смысла особого нет, т.к. большая часть торможения зависит именно от колодок, и если даже на хорошие тормоза поставить всеми любимые колодки "пять баксов за ведро, с Али", то нормально тормозить они перестанут, т.е. нужно сравнивать калипер+колодки в обязательном порядке. на SRAM XX World давно ставлю органик с Али, тормозной эффект все равно лучше чем на остальных типа шиманы 485 или около того... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2021 г. (изменено) насколько я ничего не понимаю колодки состоят связующего (состав бывает разный) и металлической стружки. Изначально тормозящая часть была придумана и нвазывалась ферродо (как и фирма, впервые применившая. запатентовавшая и так далее) на основе асбестовых волокн и смолы. Сейчас, если очень грубо, колодки выпекют из композита на основе смол и металлической стружки. Мало стружки и много композита — органик (резин). Полуметалл — пополам. Металл — много стружки. мало композита. первые быстро снашиваются мягко тормозят. последние стирают ротор и издают много посторонних звуков. зато тормозят надёжно и ходят долго Разумеется не имеет смысла рассматривать свойства колодок без связки с конкретным ротором. Разумеется дорогущие тормоза с дорогущими колодками, рекомендованными к комплектным дорогущим роторам имеют самые лучшие эксплуатационные свойства в тех условиях для которых их тестировал именитый производитель — любой каприз за ваши деньги)) Изменено 16 января 2021 г. пользователем Colorgrey 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах