AFoxik

Захотелось мне найнер

244 сообщения в этой теме

Bercut сказал(а) 1 час назад:

передние переключатели обязательно у всех и всегда ломаются

Не ломаются, а закисают, замерзают, загрязняются, под настроение скидывают цепь на каретку. Если что-то уровня ХТ работает еще неплохо (если только не замерзнет), то например Аливия склонна наедаться грязи и зависать на средней звезде, покуда хорошенько не стукнешь по ней пяткой. Ну и плюс на настройку одного заднего переключателя тратится в 3 раза меньше времени, чем суммарно на передний и задний.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 9 минут назад:

 Если что-то уровня ХТ работает еще неплохо (если только не замерзнет), то например Аливия склонна наедаться грязи и зависать на средней звезде, покуда хорошенько не стукнешь по ней пяткой. 

ну у меня аливия, правда новой генерации 4000 серии. система двойник, это конечно лучше и проще тройника в настройках. 

 

то бишь асера-аливия (или как называется дешман у 11/12 ск) будет работать лучше, чем ХТ 2х9?

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 11 минуту назад:

 Аливия склонна наедаться грязи и зависать на средней звезде, .

наверное потому 4000 аливия работает лучше 590 деора, что во-первых, нет средней звезды. во-вторых, рамка 4000 гораздо меньшего радиуса и ощутимо меньше заявленный диапазон звёзд. то бишь Аливия 4000 была взята не случайно, а вдумчиво и не только по каталогам. Деор ушёл в помойку, потому что он только под тройник нормальный. Аливия 4000, если не ошибаюсь, для 10 ск. и отлично работает на 9ке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 12 минуты назад:

то бишь асера-аливия (или как называется дешман у 11/12 ск) будет работать лучше, чем ХТ 2х9?

Странно сравнивать железо с различающейся на порядок ценой. Если сравнивать в рамках одного уровня, то математика нам говорит, что два следующих друг за другом ненадежных узла - хуже, чем один такой узел. Фокус в том, что поломка любого переключателя - есть большой гемор для велосипедиста, а если их два, то поломки возникают чаще.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 40 минут назад:

...Ну и плюс на настройку одного заднего переключателя тратится в 3 раза меньше времени, чем суммарно на передний и задний.

Это явно что-то с руками. Или лукавство. Перпер настраиваю раз в 10 реже и раз в 10 быстрее нежели задний.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 12 минуты назад:

Странно сравнивать железо с различающейся на порядок ценой. 

в том то и прикол, что 1х11 и 1х12 никак не одинаково стоят по отношению к 2х9 и 2х10. И часто слышится, что можно купить дешман 11/12 ск - как противовес тому что 9ск не настолько уж типа дешевле. У велосипедов в бюджете до 55 тыс нет выше деора, в лучшем случае задний переключатель SLX. Вот и вопрос, если два велосипеда стоят одинаково - что лучше будет укомплектовано: 9ск или 11ск? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 11 час назад:

в том то и прикол, что 1х11 и 1х12 никак не одинаково стоят по отношению к 2х9 и 2х10. И часто слышится, что можно купить дешман 11/12 ск - как противовес тому что 9ск не настолько уж типа дешевле. У велосипедов в бюджете до 55 тыс нет выше деора, в лучшем случае задний переключатель SLX. Вот и вопрос, если два велосипеда стоят одинаково - что лучше будет укомплектовано: 9ск или 11ск? 

В розницу групсеты одного уровня с 2х10 и 1х12 стоят плюс-минус одинаково, особенно если учесть, что они разных модельных годов, и у 1х12 на одну звездочку больше:

https://www.bike-components.de/en/Shimano/Deore-M6000-2x10-24-34-Groupset-p58310/

https://www.bike-components.de/en/Shimano/Deore-M6100-1x12-32-Groupset-p78015/

Сколько будут стоить велики в сборе - это больше зависит не от числа передач, а от кучи других факторов, таких как модельный год, название бренда, фаза луны, с какой ноги проснулся продавец в день составления прайса и так далее. В среднем, да - если искать велик с 2х или 3х, то он с большей вероятностью окажется старого модельного года и потому дешевле.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Сколько будут стоить велики в сборе - это больше зависит не от числа передач, а от кучи других факторов, таких как модельный год, название бренда, фаза луны, с какой ноги проснулся продавец в день составления прайса и так далее.

речь именно про предложение магазинов по велосипедам в сборе. ТС ищет найнер, а не апгрейд обвеса "складника". Найти в остатках добротный "неликвиид" мне кажется интереснее, чем переплачивать за моду и получить в целом проще комплектацию. 

Конечно, не так сложно в живую посмотреть на задние орехи - они могут быть 9-11 ск за счёт колечка у кассеты со стороны звёзд. Тогда 9ск/10ск варианты можно апгрейдить когда нибудь в 11 ск. - когда будет личное убеждение в ненададобности такого широкого и дискретного диапазона аки 2х10.

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 1 минуту назад:

речь именно про предложение магазинов по велосипедам в сборе. ТС ищет найнер, а не апгрейд обвеса "складника". Конечно, не так сложно в живую посмотреть на задние орехи - они могут быть 9-11 ск за счёт колечка у кассеты со стороны звёзд. Тогда 9ск/10ск варианты можно апгрейдить когда нибудь в 11 ск. - когда будет личное убеждение в ненададобности такого широкого и дискретного диапазона аки 2х10.

На втулку М756А ставится что угодно от 8 до 11 без каких-либо колечек.

ТСу уже был рекомендован хороший велосипед:

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 13 часа назад:

Это явно что-то с руками. Или лукавство. Перпер настраиваю раз в 10 реже и раз в 10 быстрее нежели задний.

Наоборот.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

К вопросу «простой работы» и легкой настройки перперов: на ди2 передний переключатель в процессе переода от большой к малой звезде на кассете подстраивается на пару мм

Разумеется если передним почти не  пользоваться, то и настройка проста и работает хорошо)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Передний переключатель очень капризен к высоте установки и провороту. Как следствие, есть зависимость от размера звёзд. Некоторым ещё рамки подгибают, что порой помогает (на нестандартном наборе звезд). Вообще просто надо на новом переключателе средне-высокого уровня один раз разбираться почему именно такая сложная рамка у переключателя - на всю жизнь научитесь устанавливать наилучшим образом. Не каждая модель одинаково встаёт, зависит от геометрии рамы и набора звёзд. Не говоря про плавность хода при цельных или нет рубашках на тросиках - если тросики в открытую под рамой, то чего удивляться, что они засраны с вытекающим. У меня специально верхняя подводка, рубашка единая от манетки - засраться тросику проблематично. И пружина мощная. 

 

Ещё заметил давно особенность, когда хорошо настроено и подобрано - можно сначала переключить манетку, а потом крутить педали. Если такое не выходит - возможны проблемы при неосторожности. У заднего переключателя тоже есть особенность ввиду "непонятного винта" регулировки отстояния от звёзд, что может ни на что толком не влиять, либо тупить при переключении, особенно на много звёзд сразу. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 38 минут назад:

можно сначала переключить манетку, а потом крутить педали.

Без нагрузки. )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 1 час назад:

Не говоря про плавность хода при цельных или нет рубашках на тросиках - если тросики в открытую под рамой, то чего удивляться, что они засраны с вытекающим.

С нижней проводкой надо всего один раз проехаться в условиях обледенения (небольшой минус и лужи на дороге), и всё становится понятно. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 5 минут назад:

С нижней проводкой надо всего один раз проехаться в условиях обледенения (небольшой минус и лужи на дороге), и всё становится понятно. :) 

те кто не ездит зимой и около того - в упор не поймут этот аргумент против переднего переключателя. Но цельные рубашки с концами смотрями вниз - всегда лучше, чем куча засраных кусочков и открытые тросики 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 02.11.2020 в 13:41:

Ещё заметил давно особенность, когда хорошо настроено и подобрано - можно сначала переключить манетку, а потом крутить педали. Если такое не выходит - возможны проблемы при неосторожности.

У шиманы давно была группа туринговая,- там скорости могли переключаться без кручения педалей, при движении, тебе бы понравилось;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 29 минут назад:

У шиманы давно была группа туринговая,- там скорости могли переключаться без кручения педалей, при движении, тебе бы понравилось;)

Ты про планетарку?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Ты про планетарку?

нет.

все переключатели обычные.

там суть в том что трещётка перенесена из втулки в каретку, посему цепь всегда движется пока колесо крутится

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

вот cкрины из каталога 1982 года про эту систему - front freewheeling mechanism

 

Передняя трещётка2.jpgПередняя трещётка3.jpgПередняя трещётка4.jpgПередняя трещётка5.jpg

Передняя трещётка.jpg

Изменено пользователем Batir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Для ваших целей , (север лен обл, Финляндия) и будучи не стесненным в бюджете, я бы не думал о цепи. 

Там где одни спуски и подъемы,а прямых дорог почти нет, лишние звезды не будут. В этом как раз убедился на практике когда купил свой первый Ашан на трещетке, нагрузился двадцадкой весу и уехал в Сортавала не раскатанным ( до этого только в юности ездил на камме)

29 е колеса это замечательно, но хорошие и стоят как этот велосипед. 

У каждого наверное "свой велосипед " надо брать чтот вам нравиться,и соответствует вашему понимаю. Я бы взял бы чего нибудь такого плана, на днях его видел. Сменил бы сразу педали да покрышки. В остальном для поездок с палаткой,меня бы вполне он устроил. https://trial-sport.ru/goods/51516/1493641.html

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 23 часа назад:

вот cкрины из каталога 1982 года про эту систему - front freewheeling mechanism

 

Передняя трещётка2.jpgПередняя трещётка3.jpgПередняя трещётка4.jpgПередняя трещётка5.jpg

Передняя трещётка.jpg

 

еще через 40 лет также будут обсуждать холотек, прессфит и все остальное)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 4 часа назад:

 

еще через 40 лет также будут обсуждать холотек, прессфит и все остальное)

хорошо если бы было так но сомневаюсь что так будет.

ибо современное поколение мало интересуется тем что было уже 20 лет назад, а не то что 40...

к сожалению. мало кого интересует история велотехнических идей.

а между тем в ней можно узнать много чего интересного, и часто бывает что новое - это хорошо забытое старое..

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дык история ж культуры, бОльшую часть которой составляет техника - вообще скушное до ужаса дело! Вот то ли дело накропать манаграфию про какого нибудь балераста - почему он не так, а вдруг этак мизинец в х....  фуэте  загнулO.o - то ли в день перед этим он хорошо "подружился" с коллегой:$, то ли  наоборот, коллега успешно "пордужился" с ним:D . И ведь что важно - сразу можно к второму, третьему, четвёртому тому сей ...графии приступать.xD

 А техника - да что техника, это скучно... и опять же - про "дружбу" этих самых балерастов любой ноне сразу поймёт - а вот понять, как непросто было хоть то же электрическое освещение реально сделать - это понять могут нааамного меньшее число людей. Так что понятно, какой опус больше народу прочтёт и соответственно автор какого опуса боле бабок срубит.:P

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 11/3/2020 в 01:07:

С нижней проводкой надо всего один раз проехаться в условиях обледенения (небольшой минус и лужи на дороге), и всё становится понятно. :) 

Шта? Много зим отъездил с нижней проводкой, лёд, лужи - никогда проблем не было. Там же усилие сумасшедшее на тросах, особенно к перперу. Лёд срывает просто.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 6 часов назад:

Шта? Много зим отъездил с нижней проводкой, лёд, лужи - никогда проблем не было. Там же усилие сумасшедшее на тросах, особенно к перперу. Лёд срывает просто.

Ну-ну. Моя жена как-то порвала трос, когда передний переклюк даже не замёрз, а просто подзакис. И потом, у вас трос разве в обе стороны тянет? У всех обычно только в одну, а в другую переключение происходит с божией помощью.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах