Night-Fox

Расскажите за сталь

833 сообщения в этой теме

Спасибо что просветили по титану)

 

Кстати, пожизненная гарантия в большинстве случаев является чисто маркетологической фишкой. Например у GT, заявлена оная, но если байку более 5 лет, то гарантии уже не будет. Потому что гарантия подразумевается на лайфтайм рамы, который около 5 лет.

 

По Титану даже не знаю, но наверное его стоит занести в разряд неких благородных металлов, греет душу, дорого богато. Я бы хотел титановый байк например, в мире одноразовых вещей это особенно актуально)

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не стоит думать, что рамы из-за материала могут быть вечными. И буржуйские рамы ломаются. Тандемную мы сломали, причем я удивлен, насколько это "мягко" произошло. Сравнимо с развалом стальных рам. История тут где то есть и не только тут. На форуме Бироты, наверно, один из самых титановых тредов есть )

Рапид, как считаю, дешево и быстро починил. 


Касаемо свойств, то на них действительно комфортно в туризме, как и на добротной стали. Но при этом шоссейник достаточно жесткий для любителя, но тут много не могу сказать. Я скакал только на так себе (или плохой) стали в виде гончих велов по шоссе и на треке.

 

В обоих случаях материал не выбирал, так случилось. В целом так почти со всеми великами. От Сандалевского БэдБоя (алю), который достался сильно б/у в 2004 году и до сих пор каждую зиму, причем первые Н лет еще и с гонкам. До карболука 496 на треке.

 

Абсолютно не жалею, но при выборе с нуля, остановился бы на стали, по цене и потому, что сталюгю можно в любом ашангараже подварить, чтобы доехать в пушешествии. Про "маджик", то хорошую сталь никто обычно не видит, а вот, как врубаются, что титан - сразу "маджик" и разговоров еще на пол часа (не обязательно и обычно не о титане )))

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 17 часов назад:

Возможно это был риторический вопрос, но зачем то же титановые рамы делают,   кто-то их покупает и ездит. И многие пожизненную гарантию дают. 

 

Преимущество не только в весе, но и в антикорозийных качествах. Также титан гасит вибрации, как говорят. Я пробовал ездить только на титановом фете, поэтому понять качества рамы не мог. 

 

Нравится фраза одного производителя титановых рам:  steеl may be real, but titanium is magical! 

 

Нужна тема "расскажите за титан" в общем. 

 

Я вот - заказал исключительно из понтов - но извращённых, не для опускания других:/ - а для себя, для своей радости:). И своей цели достиг - и я доволен, и вел хорошо едет.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 18 часов назад:

Возможно это был риторический вопрос, но зачем то же титановые рамы делают,   кто-то их покупает и ездит.

Есть спрос - делают. До карбона раму надо было выбирать не только по геометрии, ни и по материалу. Сейчас карбоновую можно сделать такую, какую хочется, и выбор материала рамы не очень актуален.

Покупают, потому что дорого и красиво - у кого денег много. Из эстетических соображений и повыпендриваться.

Богатые туристы - потому что упругая, легкая и труднее сломать, чем карбон.

Шоссейные туристы и бреветчики, много летающие - разборные легкие рамы, подходящие для длительных поездок. Вел помещается в габариты стандартного багажа.

 

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 14 минуты назад:

Есть спрос - делают. До карбона раму надо было выбирать не только по геометрии, ни и по материалу. Сейчас карбоновую можно сделать такую, какую хочется, и выбор материала рамы не очень актуален.

Покупают, потому что дорого и красиво - у кого денег много. Из эстетических соображений и повыпендриваться.

Богатые туристы - потому что упругая, легкая и труднее сломать, чем карбон.

Шоссейные туристы и бреветчики, много летающие - разборные легкие рамы, подходящие для длительных поездок.

 

Со всем согласен, кроме слова "красиво".

 

Любому непогруженному в вело тему кажется, что титановые рамы выглядят простенько и неказисто (те, что без анодировки). 

 

И насчет того, что дорого, наверное тоже не всегда.

 

Рапид за 60к сделать может кастомную раму с хотелками, недавно уточнял. 

 

Китайский производитель waltly за 600-700 долларов делает кастом, что до скачка курса было еще дешевле. Про их качество ничего плохого сказать не могу, судя по фэту знакомого, который ездит на нем в походы не первый год. С райдером у него на веле 150+ кг. 

 

При поиске годной (и еще хуже - именитой) стали, можно прийти к такому же ценнику, а то и выйти за него. 

 

 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если бы был выбор сталь-карбон-титан, то я взял бы стальной, если был бы выбор титан-карбон, обязательно взял бы карбон. Если треснет титановая рама, а вероятность этого есть всегда, то вероятность, что его грамотно отремонтируют, стремится к нулю. За исключением конечно же отправки рамы производителю. Карбон хотя бы можно отремонтировать самому в домашних условиях, на крайний случай мастера всегда найдутся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 55 минут назад:

Если бы был выбор сталь-карбон-титан, то я взял бы стальной, если был бы выбор титан-карбон, обязательно взял бы карбон. Если треснет титановая рама, а вероятность этого есть всегда, то вероятность, что его грамотно отремонтируют, стремится к нулю. За исключением конечно же отправки рамы производителю. Карбон хотя бы можно отремонтировать самому в домашних условиях, на крайний случай мастера всегда найдутся.

Титан в походе можно точно так же отремонтировать, как и карбон. Только потом дома эпоксидку счищать придётся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 45 минут назад:

Титан в походе можно точно так же отремонтировать, как и карбон. Только потом дома эпоксидку счищать придётся.

А какой смысл покупать титан, что бы ремонтировать его потом как карбон?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 14 минуты назад:

А какой смысл покупать титан, что бы ремонтировать его потом как карбон?

Титан покупают не для ремонта.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ежели бы из титана делали узловые рамы, да еще бы окрашивали как стальные, это было бы на порядок интереснее.

 

Вдогонку в качестве иллюстрации: у Alex Singer есть модель Course Prestige. Reynolds 853. Вес 7.8кг. Ни одной карбоновой детали. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крайний сказал(а) 20 минут назад:

Ежели бы из титана делали узловые рамы, да еще бы окрашивали как стальные, это было бы на порядок интереснее.

 

Зачем окрашивать титан? И что такое "узловые рамы"?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 минуты назад:

 что такое "узловые рамы"?

На первый вопрос напрашивается ответ "за шкафом".

 

По поводу второго вопроса, в гугле забанили? 

😂

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так прелесть титана в том, что он не ржавеет и его не надо красить, он не боится царапин и сколов, он красив, чёрт возьми, если его отшлифовать, а ещё лучше, отполировать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Он сир, уныл, однобок, скучен. Остальные синонимы в словарях Ожегова и Даля. 😎

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Смотрите в каком пепелаце титановую раму варят.

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крайний сказал(а) 6 часов назад:

Ежели бы из титана делали узловые рамы

да полно таких титановые узлы, карбоновые трубы 

например https://www.sevencycles.com/bikes/622-xx.php

узловой титан сам по себе - бред, потому как он не паяется, так как оксидные/нитридные пленки титана инертная, стойкая керамика 

Крайний сказал(а) 6 часов назад:

Вдогонку в качестве иллюстрации: у Alex Singer есть модель Course Prestige. Reynolds 853. Вес 7.8кг.

есть титановые шоссейный из 7 кг, а ультралайт из 6.5 

тут как бы стоит вес рам сравнивать, потому как основное отличие в навеске 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

прелесть титана в том, что он не ржавеет, не отбивается, проминается, легкий и на него можно установить багажник и прочее(в отличие от карбона)

он не боится камней, слетевших цепей, можно поставить муфты для разбора пополам (в отличие от стали), для установки ремня (в отличие от карбона)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 7 часов назад:

Можно поставить муфты для разбора пополам (в отличие от стали)

 

На стальные рамы замечательно встают муфты. Они не только титановые есть. А итальянцы, французы и японцы испокон веков делали разъемные стальные рамы demontable. О S&S Couplers еще никто и не слыхивал. И до конца не ясно кто раньше придумал простейшие зажимы, не нуждающиеся в ЧПУ обработке.

 

Насчет "проминается" не понял что имеется в виду. Лично видел две титановые шоссейные рамы замятые в месте установки переднего переключателя. Непонятно как, но у одной аж сквозная трещина. Пытались заварить. Вышло еще хуже.  Пришлось приварить большую накладку и к ней ухо. И без того сомнительная красота окончательно превратилась в уродство.

Изменено пользователем Крайний
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

вы все так рассуждаете, как будто вы старые пердуны и покупаете себе жигуль и к нему еще один такой же на запчасти. У вас почему-то все должно обязательно лопнуть, помяться, сломаться итд

Проще надо быть и при покупке вещей не думать о том, как вы ее потом будете ремонтировать. Сломается - тогда и будете думать, а заранее-то зачем?

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 02.04.2020 в 16:14:

Со всем согласен, кроме слова "красиво".

"А вот в личную жизнь моей собаки я Вас попрошу не лезть!"( https://zoo-dom.com.ua/anecdote.htm )

Мне так нравится - но я вообще красоты а ля грузын, который обклеивает салон шохи ляминиевой фольгой - не понимаю.

добавлено 3 минуты спустя
ProteKtor сказал(а) 7 часов назад:

Узловые рамы это не более чем пижонство.

Стальные - нет. Просто обычную стыковую пайку на "колене" ( разумеется - правильном и умелом) можно сделать, а узлы - весьма хитро.опое литьё. И любую геометрию не сварганишь..... просто скока будет стоить комплект заказных узлов под нестандартную гео - я даже и представить не могу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Туриссвуем в дребенях каких то и нереально большое кол-во людей, явно не материаловедов или прожженых велосипедистов почему то сразу втыкают, что это титан. Ну, не всегда сразу, но задают вопрос о том, из какого материала сделана рама. А покрасишь... понты на смарку. А, как известно, хороший понт - дороже денег )
На тему унылости. Одним черный вел - самое то, другим - менее красного не предлагать.

 

В общем, стандартный путь темы на форуме )

 

з.ы. если труба треснула, то её надо менять, а не варить.

Изменено пользователем COPATHuK
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 14 часа назад:

з.ы. если труба треснула, то её надо менять, а не варить.

Золотые слова.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 4/1/2020 в 02:18:

Дык заржавеет открытая сталюга то...

Не заржавеет. Максимум покроется тонкой желтоватой пленкой. У меня стальной руль за 7 лет местами отполирован сумкой до голого металла - ржавчины нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас