Опубликовано: 1 апреля 2020 г. (изменено) Спасибо что просветили по титану) Кстати, пожизненная гарантия в большинстве случаев является чисто маркетологической фишкой. Например у GT, заявлена оная, но если байку более 5 лет, то гарантии уже не будет. Потому что гарантия подразумевается на лайфтайм рамы, который около 5 лет. По Титану даже не знаю, но наверное его стоит занести в разряд неких благородных металлов, греет душу, дорого богато. Я бы хотел титановый байк например, в мире одноразовых вещей это особенно актуально) Изменено 1 апреля 2020 г. пользователем Night-Fox 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2020 г. (изменено) Не стоит думать, что рамы из-за материала могут быть вечными. И буржуйские рамы ломаются. Тандемную мы сломали, причем я удивлен, насколько это "мягко" произошло. Сравнимо с развалом стальных рам. История тут где то есть и не только тут. На форуме Бироты, наверно, один из самых титановых тредов есть ) Рапид, как считаю, дешево и быстро починил. Касаемо свойств, то на них действительно комфортно в туризме, как и на добротной стали. Но при этом шоссейник достаточно жесткий для любителя, но тут много не могу сказать. Я скакал только на так себе (или плохой) стали в виде гончих велов по шоссе и на треке. В обоих случаях материал не выбирал, так случилось. В целом так почти со всеми великами. От Сандалевского БэдБоя (алю), который достался сильно б/у в 2004 году и до сих пор каждую зиму, причем первые Н лет еще и с гонкам. До карболука 496 на треке. Абсолютно не жалею, но при выборе с нуля, остановился бы на стали, по цене и потому, что сталюгю можно в любом ашангараже подварить, чтобы доехать в пушешествии. Про "маджик", то хорошую сталь никто обычно не видит, а вот, как врубаются, что титан - сразу "маджик" и разговоров еще на пол часа (не обязательно и обычно не о титане ))) Изменено 1 апреля 2020 г. пользователем COPATHuK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2020 г. Bogdanter сказал(а) 17 часов назад: Возможно это был риторический вопрос, но зачем то же титановые рамы делают, кто-то их покупает и ездит. И многие пожизненную гарантию дают. Преимущество не только в весе, но и в антикорозийных качествах. Также титан гасит вибрации, как говорят. Я пробовал ездить только на титановом фете, поэтому понять качества рамы не мог. Нравится фраза одного производителя титановых рам: steеl may be real, but titanium is magical! Нужна тема "расскажите за титан" в общем. Я вот - заказал исключительно из понтов - но извращённых, не для опускания других - а для себя, для своей радости. И своей цели достиг - и я доволен, и вел хорошо едет. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2020 г. (изменено) Bogdanter сказал(а) 18 часов назад: Возможно это был риторический вопрос, но зачем то же титановые рамы делают, кто-то их покупает и ездит. Есть спрос - делают. До карбона раму надо было выбирать не только по геометрии, ни и по материалу. Сейчас карбоновую можно сделать такую, какую хочется, и выбор материала рамы не очень актуален. Покупают, потому что дорого и красиво - у кого денег много. Из эстетических соображений и повыпендриваться. Богатые туристы - потому что упругая, легкая и труднее сломать, чем карбон. Шоссейные туристы и бреветчики, много летающие - разборные легкие рамы, подходящие для длительных поездок. Вел помещается в габариты стандартного багажа. Изменено 2 апреля 2020 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2020 г. (изменено) Kimber1 сказал(а) 14 минуты назад: Есть спрос - делают. До карбона раму надо было выбирать не только по геометрии, ни и по материалу. Сейчас карбоновую можно сделать такую, какую хочется, и выбор материала рамы не очень актуален. Покупают, потому что дорого и красиво - у кого денег много. Из эстетических соображений и повыпендриваться. Богатые туристы - потому что упругая, легкая и труднее сломать, чем карбон. Шоссейные туристы и бреветчики, много летающие - разборные легкие рамы, подходящие для длительных поездок. Со всем согласен, кроме слова "красиво". Любому непогруженному в вело тему кажется, что титановые рамы выглядят простенько и неказисто (те, что без анодировки). И насчет того, что дорого, наверное тоже не всегда. Рапид за 60к сделать может кастомную раму с хотелками, недавно уточнял. Китайский производитель waltly за 600-700 долларов делает кастом, что до скачка курса было еще дешевле. Про их качество ничего плохого сказать не могу, судя по фэту знакомого, который ездит на нем в походы не первый год. С райдером у него на веле 150+ кг. При поиске годной (и еще хуже - именитой) стали, можно прийти к такому же ценнику, а то и выйти за него. Изменено 2 апреля 2020 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2020 г. Если бы был выбор сталь-карбон-титан, то я взял бы стальной, если был бы выбор титан-карбон, обязательно взял бы карбон. Если треснет титановая рама, а вероятность этого есть всегда, то вероятность, что его грамотно отремонтируют, стремится к нулю. За исключением конечно же отправки рамы производителю. Карбон хотя бы можно отремонтировать самому в домашних условиях, на крайний случай мастера всегда найдутся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2020 г. beidj сказал(а) 55 минут назад: Если бы был выбор сталь-карбон-титан, то я взял бы стальной, если был бы выбор титан-карбон, обязательно взял бы карбон. Если треснет титановая рама, а вероятность этого есть всегда, то вероятность, что его грамотно отремонтируют, стремится к нулю. За исключением конечно же отправки рамы производителю. Карбон хотя бы можно отремонтировать самому в домашних условиях, на крайний случай мастера всегда найдутся. Титан в походе можно точно так же отремонтировать, как и карбон. Только потом дома эпоксидку счищать придётся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2020 г. ProteKtor сказал(а) 45 минут назад: Титан в походе можно точно так же отремонтировать, как и карбон. Только потом дома эпоксидку счищать придётся. А какой смысл покупать титан, что бы ремонтировать его потом как карбон? 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2020 г. beidj сказал(а) 14 минуты назад: А какой смысл покупать титан, что бы ремонтировать его потом как карбон? Титан покупают не для ремонта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2020 г. Ежели бы из титана делали узловые рамы, да еще бы окрашивали как стальные, это было бы на порядок интереснее. Вдогонку в качестве иллюстрации: у Alex Singer есть модель Course Prestige. Reynolds 853. Вес 7.8кг. Ни одной карбоновой детали. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2020 г. Крайний сказал(а) 20 минут назад: Ежели бы из титана делали узловые рамы, да еще бы окрашивали как стальные, это было бы на порядок интереснее. Зачем окрашивать титан? И что такое "узловые рамы"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2020 г. ProteKtor сказал(а) 2 минуты назад: что такое "узловые рамы"? На первый вопрос напрашивается ответ "за шкафом". По поводу второго вопроса, в гугле забанили? 😂 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2020 г. Так прелесть титана в том, что он не ржавеет и его не надо красить, он не боится царапин и сколов, он красив, чёрт возьми, если его отшлифовать, а ещё лучше, отполировать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2020 г. Он сир, уныл, однобок, скучен. Остальные синонимы в словарях Ожегова и Даля. 😎 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2020 г. Смотрите в каком пепелаце титановую раму варят. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2020 г. Крайний сказал(а) 6 часов назад: Ежели бы из титана делали узловые рамы да полно таких титановые узлы, карбоновые трубы например https://www.sevencycles.com/bikes/622-xx.php узловой титан сам по себе - бред, потому как он не паяется, так как оксидные/нитридные пленки титана инертная, стойкая керамика Крайний сказал(а) 6 часов назад: Вдогонку в качестве иллюстрации: у Alex Singer есть модель Course Prestige. Reynolds 853. Вес 7.8кг. есть титановые шоссейный из 7 кг, а ультралайт из 6.5 тут как бы стоит вес рам сравнивать, потому как основное отличие в навеске 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2020 г. прелесть титана в том, что он не ржавеет, не отбивается, проминается, легкий и на него можно установить багажник и прочее(в отличие от карбона) он не боится камней, слетевших цепей, можно поставить муфты для разбора пополам (в отличие от стали), для установки ремня (в отличие от карбона) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2020 г. Узловые рамы это не более чем пижонство. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2020 г. (изменено) Cujo сказал(а) 7 часов назад: Можно поставить муфты для разбора пополам (в отличие от стали) На стальные рамы замечательно встают муфты. Они не только титановые есть. А итальянцы, французы и японцы испокон веков делали разъемные стальные рамы demontable. О S&S Couplers еще никто и не слыхивал. И до конца не ясно кто раньше придумал простейшие зажимы, не нуждающиеся в ЧПУ обработке. Насчет "проминается" не понял что имеется в виду. Лично видел две титановые шоссейные рамы замятые в месте установки переднего переключателя. Непонятно как, но у одной аж сквозная трещина. Пытались заварить. Вышло еще хуже. Пришлось приварить большую накладку и к ней ухо. И без того сомнительная красота окончательно превратилась в уродство. Изменено 3 апреля 2020 г. пользователем Крайний 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2020 г. вы все так рассуждаете, как будто вы старые пердуны и покупаете себе жигуль и к нему еще один такой же на запчасти. У вас почему-то все должно обязательно лопнуть, помяться, сломаться итд Проще надо быть и при покупке вещей не думать о том, как вы ее потом будете ремонтировать. Сломается - тогда и будете думать, а заранее-то зачем? 3 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2020 г. Таков путь) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2020 г. Bogdanter сказал(а) 02.04.2020 в 16:14: Со всем согласен, кроме слова "красиво". "А вот в личную жизнь моей собаки я Вас попрошу не лезть!"( https://zoo-dom.com.ua/anecdote.htm ) Мне так нравится - но я вообще красоты а ля грузын, который обклеивает салон шохи ляминиевой фольгой - не понимаю. добавлено 3 минуты спустя ProteKtor сказал(а) 7 часов назад: Узловые рамы это не более чем пижонство. Стальные - нет. Просто обычную стыковую пайку на "колене" ( разумеется - правильном и умелом) можно сделать, а узлы - весьма хитро.опое литьё. И любую геометрию не сварганишь..... просто скока будет стоить комплект заказных узлов под нестандартную гео - я даже и представить не могу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2020 г. (изменено) Туриссвуем в дребенях каких то и нереально большое кол-во людей, явно не материаловедов или прожженых велосипедистов почему то сразу втыкают, что это титан. Ну, не всегда сразу, но задают вопрос о том, из какого материала сделана рама. А покрасишь... понты на смарку. А, как известно, хороший понт - дороже денег ) На тему унылости. Одним черный вел - самое то, другим - менее красного не предлагать. В общем, стандартный путь темы на форуме ) з.ы. если труба треснула, то её надо менять, а не варить. Изменено 5 апреля 2020 г. пользователем COPATHuK 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2020 г. COPATHuK сказал(а) 14 часа назад: з.ы. если труба треснула, то её надо менять, а не варить. Золотые слова. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2020 г. hassisin сказал(а) 4/1/2020 в 02:18: Дык заржавеет открытая сталюга то... Не заржавеет. Максимум покроется тонкой желтоватой пленкой. У меня стальной руль за 7 лет местами отполирован сумкой до голого металла - ржавчины нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах