Night-Fox

Расскажите за сталь

833 сообщения в этой теме

Я на станке в межсезонье делаю упражнения на круговое, на каденс, иногда на силу. Но без фанатизма. Хотя первые года 3 после покупки упарывался под весенние классики на тв.

Древний Такс без обратной связи уже конечно устарел, и если следовать трендам, моде и тенденциям, давно пора менять на виртуалку. Но я настолько отошел от околоспорта, что прошлой осенью продал Pinarello Rokh. Не нужны мне 2 шоссера один из которых постоянно простаивает, тем более такого уровня, при отсутствии амбиций.

Для удовольствия хватает Самойлова. Сталюку люблю больше чем карбоний.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну почему же, Zwift плюс датчик скорости и каденса, и вперёд упарываться, там куча тренировочных планов на любой вкус. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Собственно, вчера состоялся первый вылет Дракариса из гнезда. Впечатлений масса.

 

Едет велосипед совершенно иначе, я бы даже сказал, что в сравнении с алюминиевой или карбоновой рамой это совершенно другие ощущения от езды.

В наличии резина Конти X-King 2.1 в которую вдуто 40 PSI, я совершенно не замечал что еду по асфальту, не замечал стыков и камешков как на алюминиевой раме, сталь просто парит, она летит, нет никаких ощущений о шершавости покрытия. Но это ещё не всё, рама мгновенно реагирует на передачу усилий от привода, по сравнению с тем что у меня было до этого, старые рамы, просто не едущие поделки, стоит даже немного поменять своё положение на седле немного надавив на педаль, рама в миг ускоряется, с необычайной жёсткостью. Великолепно рулится, великолепно входит в повороты, первая рама где я просто взял и без напряга поехал без рук, едет сама.

 

Я очень доволен, получил то что хотел, на алюминий и карбон больше в жизнь не сяду.

 

Единственное, что подпортило впечатления от поездки, вилка DT Swiss, у которой есть особенность не работать в минусовую температуру, изрядно долбит по рукам (летнее масло).

 

Ну и как обещал - фото. 

 

Скрытый текст

IMG_20200315_135720.jpgIMG_20200315_122637.jpgIMG_20200315_135742.jpgIMG_20200315_135754.jpgIMG_20200315_142226.jpg

 

 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

 

Я очень доволен, получил то что хотел, на алюминий и карбон больше в жизнь не сяду.

  Скрыть содержимое

 

 

 

Во во, я тоже самое говорил, но мне никто не верил, а зря.

А еще прикольно, едешь ты такой в группе человек на двадцать и впереди перезд жд или какой нибудь кусок асфальта с глубокими трещинами, и все такие начинают привставать, что бы перехать комфортнее было. А ты едешь как ехал, не привстаешь значит, и потом такой, ой, а чего это все xD

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 25 минут назад:

А ты едешь как ехал, не привстаешь значит, и потом такой, ой, а чего это все xD

 

причем так происходит даже тогда, когда у тебя ригидная вилка и покрышки 30 мм шириной. Ты едешь по всяким стыкам и трещинам, как и ехал, а народ на МТБ начинает прыгать-скакать через эти милиписечные бугорочки.

Но что-то мне подсказывает, что тут дело не в стали и даже не в МТБшности, а в психологии

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то на колдобинах грамотно отрывать жопу от седла (или снижать давление на седло до 0, что со стороны вообще не заметно).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 29 минут назад:

Во во, я тоже самое говорил, но мне никто не верил, а зря.

А еще прикольно, едешь ты такой в группе человек на двадцать и впереди перезд жд или какой нибудь кусок асфальта с глубокими трещинами, и все такие начинают привставать, что бы перехать комфортнее было. А ты едешь как ехал, не привстаешь значит, и потом такой, ой, а чего это все xD

 

Меня честно говоря поразила резвость рамы, и мгновенная передача усилия на колесо)

октябрёнок сказал(а) 25 минут назад:

Сколько штыря в трубе? 

Штырь 400 мм, FSA V-Drive, воткнут по вторую риску от минимально возможной.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 2 часа назад:

едет сама

Вот именно это ощущение! Едешь и не понимаешь, почему остальные так устают и плетутся где-то сзади.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hirviko сказал(а) Только что:

Вот именно это ощущение! Едешь и не понимаешь, почему остальные так устают и плетутся где-то сзади.

Да!

Вот только я с перевёрнутым выносом погорячился, нужно будет переставить вверх)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот бы кто не поленился, взял и инструментами таки замерил сколько ватт экономит та или иная рама или материал. А то всё время слушаешь это "Вау, сама едет!" А потом оказывается, что это было просто самовнушение, плацебо итд. Паверметры нынче доступны более-менее.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 3/3/2020 в 23:46:

 

 

Теперь сталь валирийская, титан и тд: у породистых рам, вес находится в верхней границе алюминиевых рам, т.е. порядка двух килограмм. Это действительно дорогие изделия, в них дорогое всё, начиная от сырья и заканчивая постройкой, они красивы, прекрасно едут и обладают огромной выносливостью и прочностью. В них практически отсутствует усталость и условно можно считать их вечными.

 

А я вот помню времена, когда писали примерно следующее: алюминиевые байки - действительно дорогие изделия в сравнении со стальными, в них дорогое всё, начиная от сырья и заканчивая постройкой, они красивы, легки, жестки, динамичны и обладают достаточным запасом прочности, в них практически отсутствует коррозия...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

что-то по фото геометрия завалена явно... у вилки ход 120 что ли?

ну и в целом байк выглядит пришельцем из прошлого с эксцентриками и 26 колёсами (к тому же при явно немаленьком росте)

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 53 минуты назад:

А потом оказывается, что это было просто самовнушение, плацебо итд.

я вот тоже думаю, что эффект плацебо. 

В таких случаях я лично сразу смотрю в страву - победил я сам себя на стандартном своем маршруте или нет. Но даже и этот способ мало о чем говорит, т.к. влияют такие факторы, как ветер, настроение и ремонт асфальта (присутствие ремонта или его отсутствие). Да и моложе не становлюсь - победить самого же себя с каждым годом всё сложнее :)))

Посмотрим как покажет себя алюминиевая рама, которую я оседлаю в этом году. Сейчас жду спицы для новых колес (которые, кстати, тоже могут на многое повлиять).

Но в чем я уверен на 99,9% еще заранее - в том, что на алюминьке комфорта будет явно меньше, чем на мягонькой сталюжке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 25 минут назад:

 

Но в чем я уверен на 99,9% еще заранее - в том, что на алюминьке комфорта будет явно меньше, чем на мягонькой сталюжке.

У меня было два шоссероподобных вела на стальных рамах. А года полтора назад я себе взял Author Aura на алю раме и карбовилке. Ты его должен помнить)

Так вот, личное мне на этом алю шоссере намного комфортнее, чем на стальных предыдущих. Я знаю что это идёт в разрез со всеми теориями о вибропоглощениях, гашениях ударов и прочих особенностях, которые приписывают стали. Я сам удивлен был, что алю+карбоний в итоге комфортнее оказался. Даже грустно было от осознания этого факта и разочарования.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 52 минуты назад:

что-то по фото геометрия завалена явно... у вилки ход 120 что ли?

ну и в целом байк выглядит пришельцем из прошлого с эксцентриками и 26 колёсами (к тому же при явно немаленьком росте)

Вилка 110, геометрия вроде под 100, 10мм легко решается сэгом, мягше будет.

Меня полностью устраивают 26-е колёса и полностью хватает жёсткости эксцентриков, за "модой" не слежу, на найнере ездил, не зашло (с моим ростом).

...да, бывают такие люди...

Ну и собирался собственно не современный космолёт, а олдскульный трушный КК хардтейл, материал рамы на этой как бы намекает.

добавлено меньше минуты спустя
Денис_Сергеевич сказал(а) 25 минут назад:

Но в чем я уверен на 99,9% еще заранее - в том, что на алюминьке комфорта будет явно меньше, чем на мягонькой сталюжке.

Что-то по моим ощущениям, люминька оказалась гораздо хилее в каретке нежели мягкая сталюжка...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 14 минуты назад:

Так вот, личное мне на этом алю шоссере намного комфортнее, чем на стальных предыдущих.

видимо, мы все дружно не очень сильно учитываем геометрию и все прочие прелести конструктива. В принципе, я только про GT слышал, что они нереально жесткие из-за конструкции заднего треугольника.

А автора твоего забудешь, как же :) Он, кстати, частично повлиял на мой выбор алюминьки

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 21 минуту назад:

мы все дружно не очень сильно учитываем геометрию и все прочие прелести конструктива

Именно так. Поэтому спорить о том, какой материал лучше для рамы, в отрыве от учёта кучи других тонкостей и нюансов, весьма неблагодарное занятие.

Бывают комфортные алюминии. А бывают вынимающие душу сталюги или карбонии. Много чего бывает в этом мире. Нужно шире на вещи смотреть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 3 минуты назад:

Именно так. Поэтому спорить о том, какой материал лучше для рамы, в отрыве от учёта кучи других тонкостей и нюансов, весьма неблагодарное занятие.

Бывают комфортные алюминии. А бывают вынимающие душу сталюги или карбонии. Много чего бывает в этом мире. Нужно шире на вещи смотреть.

да даже тот же алюминий алюминию рознь - он же тоже разных марок есть, как и сталь.

так что...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 2 часа назад:

что-то по фото геометрия завалена явно... у вилки ход 120 что ли?

ну и в целом байк выглядит пришельцем из прошлого с эксцентриками и 26 колёсами (к тому же при явно немаленьком росте)

Может 29 и чуть быстрее и проходимее, но у них нет той резвости, что у 26, чувство фана пропадает. А эксцентрик, что эксцентрик, девяносто лет служил верой и правдой и еще столько же послужит. Не критично.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 16 часов назад:

Бывают комфортные алюминии. А бывают вынимающие душу сталюги или карбонии. Много чего бывает в этом мире. Нужно шире на вещи смотреть.

Бывают использующие не по назначению раму велосипедисты. Если использовать раму топового и предтопового уровня, имея посредственные навыки езды, она покажется жесткой и "выматывающей душу". Если нет автоматического навыка отрывать задницу от седла на неровностях и при этом колеса остаются целы, то от рам уравня выше среднего будет одно разочарование и зря потраченные деньги: скорости и навыки управления не позволят раме работать так, как задумали конструкторы.

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 22 часа назад:

Собственно, вчера состоялся первый вылет Дракариса из гнезда. Впечатлений масса.

 

Едет велосипед совершенно иначе, я бы даже сказал, что в сравнении с алюминиевой или карбоновой рамой это совершенно другие ощущения от езды.

В наличии резина Конти X-King 2.1 в которую вдуто 40 PSI, я совершенно не замечал что еду по асфальту, не замечал стыков и камешков как на алюминиевой раме, сталь просто парит, она летит, нет никаких ощущений о шершавости покрытия. Но это ещё не всё, рама мгновенно реагирует на передачу усилий от привода, по сравнению с тем что у меня было до этого, старые рамы, просто не едущие поделки, стоит даже немного поменять своё положение на седле немного надавив на педаль, рама в миг ускоряется, с необычайной жёсткостью. Великолепно рулится, великолепно входит в повороты, первая рама где я просто взял и без напряга поехал без рук, едет сама.

 

Я очень доволен, получил то что хотел, на алюминий и карбон больше в жизнь не сяду.

 

Единственное, что подпортило впечатления от поездки, вилка DT Swiss, у которой есть особенность не работать в минусовую температуру, изрядно долбит по рукам (летнее масло).

 

Ну и как обещал - фото. 

 

  Показать содержимое

IMG_20200315_135720.jpgIMG_20200315_122637.jpgIMG_20200315_135742.jpgIMG_20200315_135754.jpgIMG_20200315_142226.jpg

 

 

Аммовилка там нафиг не нужна - ставьте карборигид и поедет ещё лучше....

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 13 минуты назад:

Аммовилка там нафиг не нужна - ставьте карборигид и поедет ещё лучше....

 

Аммовилка на КК хардтейле лично мне нужна, т.к. по асфальту я практически не езжу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 4 часа назад:

Аммовилка на КК хардтейле лично мне нужна, т.к. по асфальту я практически не езжу.

Аммо не особо нужна даже на КВМЛО и Коскиярви, если нет амбиций залезть в первые 50. По крайней мере на Джамисе Дракон 29". Зато можно уложится в 10 кг по весу. 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 17 минут назад:

Аммо не особо нужна даже на КВМЛО и Коскиярви, если нет амбиций залезть в первые 50. По крайней мере на Джамисе Дракон 29". Зато можно уложится в 10 кг по весу. 

Не вижу смысла лишать себя комфорта и удовольствия при езде, ради экономии 1.5 кг. веса, тем более это классический кантрийник, который предусматривает вилку... тем более я очень много езжу по грейдерам, на ригидной вилке - увольте. В гонках не участвую, не интересно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас