Hello World!

Night-Fox

Расскажите за сталь

833 сообщения в этой теме

Bogdanter сказал(а) 4 часа назад:

Я все думал, шутит он или нет про китайкарбон. Наверное число велов на карбоне с ножным тормозом, как у него, можно пересчитать по пальцам. 

Нет, не шутит, я лично эту раму щупал) У него эта полосатая рама 6-7 лет примерно в эксплуатации. Поменял ее на новую китайкарбоновую раму просто из-за того, что надоело бороться с ослабевающим натяжением цепи на вертикальных дропаутах. А так рама вполне еще юзабельна.

Более того, эта рама еще и в ДТП успела побывать, была вилка заменена и заклеена трещина в трубе рамы. Ремонт года 4 назад был вроде. Вот вам и китайкарбон.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 12 часа назад:

а мне из стальных (новых и доступных)  вот эти рамы нравятся

https://www.somafab.com/archives/product/rush

https://8bar-bikes.com/shop/framesets/singlespeed-framesets/fhain-steel-v2-frameset/

https://8bar-bikes.com/shop/framesets/singlespeed-framesets/mitte-steel-frameset/

https://surlybikes.com/bikes/steamroller

если та алюминька, что я прикупил на этот сезон на душу не ляжет, то вернусь к этому своему списку :)

Все красивые!) Правда меня всегда несколько смущали вот эти сложные конструкции дропаутов... Интересно они со временем не разбалтываются, не начинают ли щёлкать и тд... хотя чему там разваливаться.

 

etaoinshrdlu сказал(а) 12 часа назад:

Руль например https://m.vk.com/product-54826465_2228249 там же возможно появление каких нибудь экспериментальных штук.

https://www.usports.ru/detail/rul_velosipednyy_tony_step_bike_99_v2_22_2.htm

или это. Сегмент вроде немного другой, но гео видится достаточно комфортной. Единственное- на диаметр надо обратить внимание. 

Под 31.8 из того что более менее легко купить Surly Moloko разве что вспоминается. Ну либо что то из совсем водопроводного сегмента. 

Подседелы либо туда же, либо всякие bmx. 

 

Ознакомился, что-то ничего не приглянулось... Всё из немного другой пьесы. 

 

Matrosskin сказал(а) 7 часов назад:

Вряд ли. Хромоль чем хорош - тем что его можно сделать достаточно тонкостенным при хорошей прочности рамы. Но при этом тонкостенная трубка будет не очень прочной при поперечной нагрузке или при сдавливании. Т.е. нужно делать достаточно толстую трубку - а тогда изделие будет весить много и все вот эти радости типа амортизации и гашения вибраций пропадут. Кому оно нужно ? 

Вот да, судя по тому что этого нет на рынке, вернее есть, но реально чугуний из водопроводных труб которым комплектуется нижний ценовой сегмент, да и то, не в наши года. 

 

AlexCrazy сказал(а) 8 часов назад:

кстати действительно странно, что стальных не найти вообще, для хардтейлов и ригидов это было бы явно лучше алюминия....

Да, была бы единообразная железная масса, без всякой солянки. Видимо мой следующий "апгрейд" будет включать в себя палки от Thomson, для единобразия.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 20 часов назад:

Вряд ли. Хромоль чем хорош - тем что его можно сделать достаточно тонкостенным при хорошей прочности рамы. Но при этом тонкостенная трубка будет не очень прочной при поперечной нагрузке или при сдавливании. Т.е. нужно делать достаточно толстую трубку - а тогда изделие будет весить много и все вот эти радости типа амортизации и гашения вибраций пропадут. Кому оно нужно ? 

У меня тоже именно такая кажимость присутствует.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 06.03.2020 в 16:26:

Вряд ли. Хромоль чем хорош - тем что его можно сделать достаточно тонкостенным при хорошей прочности рамы. Но при этом тонкостенная трубка будет не очень прочной при поперечной нагрузке или при сдавливании. Т.е. нужно делать достаточно толстую трубку - а тогда изделие будет весить много и все вот эти радости типа амортизации и гашения вибраций пропадут. Кому оно нужно ? 

это всё фантазии. На самом деле всё наоборот: раньше было много гоночных рам из тонкостенных труб, и шоссе, и мтб.

Но гонщики от них со временем отказались как раз из-за их "мягкости"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 18 часов назад:

Но гонщики от них со временем отказались как раз из-за их "мягкости"

Мягкости в плане легко-повреждаемости или они флексят?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 4 минуты назад:

Мягкости в плане легко-повреждаемости или они флексят?

Да уже говорили, 520 рейнольдс флексит, 830 по жесткости к алюминию близок. А то что гонцы от них отказались, так отказаться можно когда выбор есть. Саган вон в прошлом году от карбона отказался в пользу алюминиевой рамы и гонки на ней гонял. Это о чем говорит? О том что карбон флексит или о том, что карбон г@вно? Нет, просто спешу нужно было впарить всем новый Allez Sprint. Ну и что, где ваши хваленые технологии теперь? Это для любителей пруфов https://vk.com/wall-66261308_857

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мало того, мне кажется, что людям уровня Сагана да и вообще всему протуру  глубоко пофигу на чём выступать, так же как модели на подиуме пофиг что надевать, а все эти страдания на тематику лишних грамм(!) веса, существуют сугубо в любительской среде. Но, FTP поднять свой, либо вес скинуть, не, не наш путь, наш путь гейлайт, чтобы не дай Бог в подъёме не помереть от затаскивания лишних 500 граммов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это и так, и не так - разумеется - купив вел "какуЛэнса" "какуСагана" так как он не поедешь. Но спортсмен его уровня - чувствует то, что мы, ездуны - не почувствуем. И эта разница для него может быть между первый - второй.

Скрытый текст

Общался на тему велов с МС и тренером (МСМК норматив он выполнил, но почему то не утвердили). О своей карбоновой Кольнажке он сказал так: лучшего вела у меня не было, "где надо - гладко, где надо - шерсть"( https://www.youtube.com/watch?v=PkuGKi7NuMc ) Ну то есть везде жОсткость оптимальна. И добавил - мне б этот вел в 80-м - я б Сухорученова порвал как Тузик грелку.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 3 часа назад:

 чтобы не дай Бог в подъёме не помереть от затаскивания лишних 500 граммов.

Я вообще вешу 65кг. Для меня эти 500г в пропорции совсем не те 500, что для человека массой в 85кг. 9_9

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 10 часов назад:

Это и так, и не так - разумеется - купив вел "какуЛэнса" "какуСагана" так как он не поедешь. Но спортсмен его уровня - чувствует то, что мы, ездуны - не почувствуем. И эта разница для него может быть между первый - второй.

  Показать содержимое

Общался на тему велов с МС и тренером (МСМК норматив он выполнил, но почему то не утвердили). О своей карбоновой Кольнажке он сказал так: лучшего вела у меня не было, "где надо - гладко, где надо - шерсть"( https://www.youtube.com/watch?v=PkuGKi7NuMc ) Ну то есть везде жОсткость оптимальна. И добавил - мне б этот вел в 80-м - я б Сухорученова порвал как Тузик грелку.

 

Да, согласен, наверное чувствуют, но я имел ввиду современные рамы одного уровня, но из разных материалов с разницей в весе 500 грамм либо меньше. Нет, ну конечно горняк может и возмутиться этим фактом, а спринтеру уровня Сагана, даже не знаю...)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 8 часов назад:

Я вообще вешу 65кг. Для меня эти 500г в пропорции совсем не те 500, что для человека массой в 85кг. 9_9

 

А FTP примерно какая?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 3/9/2020 в 10:13:

А FTP примерно какая?)

600

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 35 минут назад:

600

Гм 9.2 вт/кг...

В протур вас не берут, потому что вы сокрушите весь современный велоспорт?) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 55 минут назад:

Гм 9.2 вт/кг...

В протур вас не берут, потому что вы сокрушите весь современный велоспорт?) 

- А что - "приборы"?!! (с) анекдот.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

9 ватт на кг. Я аж поперхнулся. Фруму на 10 этапе Тура 15 официально насчитали без малого 5.9, а неофициально 7. И это был шок для посвященных. А тут 9! На чем сидите?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крайний сказал(а) 6 минут назад:

9 ватт на кг. Я аж поперхнулся. Фруму на 10 этапе Тура 15 официально насчитали без малого 5.9, а неофициально 7. И это был шок для посвященных. А тут 9! На чем сидите?

Хорошо, если анекдот про Петьку, Василия Ивановича и "приборы" никто не помнит, то перефразирую - Чё "FTP" то?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 16 минут назад:

Хорошо, если анекдот про Петьку, Василия Ивановича и "приборы" никто не помнит, то перефразирую - Чё "FTP" то?

Функциональная пороговая мощность, грубо говоря та мощность в ваттах которую велосипедист может поддерживать (упарываясь) 1 час, есть конечно ещё 20 минутный тест, но он не даст погрузиться во всю многогранность боли данного теста.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне 20 минутного хватило. Желания сделать часовой не возникает. 

I'm just a mediocre man, of no high-brow pretence... 

Robert Service.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крайний сказал(а) 6 часов назад:

Мне 20 минутного хватило. Желания сделать часовой не возникает. 

I'm just a mediocre man, of no high-brow pretence... 

Robert Service.

 

Его нужно сделать хотя бы раз, чтобы совсем-совсем желания не возникало)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вы это серъезно? Нахрена мне это знать? Для меня ваша функцикляльная прогавайа мощнасть харрактеризуется примерно такими параметрами: доехал я до Кузьмолова или до Токсово и поеду назад или на электричке.

Ваты на килограммы... :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 7 минут назад:

Вы это серъезно? Нахрена мне это знать? Для меня ваша функцикляльная прогавайа мощнасть харрактеризуется примерно такими параметрами: доехал я до Кузьмолова или до Токсово и поеду назад или на электричке.

Ваты на килограммы... :D

Серьёзно. Это основой параметр оценки подготовки велосипедиста, на нём строится любой тренировочный план, а так же вообще всяческое понимание чего велосипедист может или не может. А если поддерживать форму на станке зимой целенаправленно, то без этого вообще ни как. Если копнуть глубже, то там есть такие вещи как МПК, лактатный порог и много других интересных параметров.

 

Но тут всё естественно от целей... Чтобы прокатиться до Токсово и попить там пивка, свою ФПМ знать не нужно)))

Изменено пользователем Night-Fox
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 5 минут назад:

Вы это серъезно? Нахрена мне это знать? Для меня ваша функцикляльная прогавайа мощнасть харрактеризуется примерно такими параметрами: доехал я до Кузьмолова или до Токсово и поеду назад или на электричке.

Ваты на килограммы... :D

Если нет понимания, почему велоспорт - очное соревнование, то такие тесты очень полезны. Чтобы понимание пришло )))

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Польза несомненна. Я понял что без настоящих плановых тренировок и зимой и летом, я выше 4 ватт на кг. не поднимусь.

Для условных бреветов в удовольствие такого уровня хватает, а иногда можно немножко и пострадать в итальянские горки. И если в мае еще тяжело, и по возвращении домой хочется что то с собой сделать, то осенью рельеф, за исключением высоких перевалов, дается легче, и бываю почти доволен собой. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 2 часа назад:

 Чтобы прокатиться до Токсово и попить там пивка, свою ФПМ знать не нужно)))

Хороший тост! 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крайний сказал(а) 47 минут назад:

Польза несомненна. Я понял что без настоящих плановых тренировок и зимой и летом, я выше 4 ватт на кг. не поднимусь.

Для условных бреветов в удовольствие такого уровня хватает, а иногда можно немножко и пострадать в итальянские горки. И если в мае еще тяжело, и по возвращении домой хочется что то с собой сделать, то осенью рельеф, за исключением высоких перевалов, дается легче, и бываю почти доволен собой. 

4 вт/кг это хороший достойный уровень, вопрос нужно ли любителю больше, если больше то это привет ежедневные тренировки на станке в межсезонье, конкретно меня выматывает, плюс работа не всегда успеваешь восстановиться, в пятницу садишься на станок и совсем не едется, хотя я уже старый наверное) Во всяком случае мне 4 вт/кг хватает и выше рваться как-то особо ни времени ни желания.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас