Please log in.

Night-Fox

Расскажите за сталь

833 сообщения в этой теме

hirviko сказал(а) 28 минут назад:

Ящерка уехала в Архангельск в виде рамы и доставляет там человеку удовольствие

О, я даже знаю как она там живёт, к сожалению она стала обычным комьютером(

https://www.instagram.com/p/B4-Arp7Cnw1/?utm_source=ig_web_copy_link

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну если это доставляет удовольствие, почему бы и нет. Я не продавал под обязательство ездить марафоны :)
В общем-то, и у меня большая часть из 11 тысяч пробега — на работу и обратно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hirviko сказал(а) Только что:

Ну если это доставляет удовольствие, почему бы и нет. Я не продавал под обязательство ездить марафоны :)
В общем-то, и у меня большая часть из 11 тысяч пробега — на работу и обратно.

Уху.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

настоящая пенсильванская сталь, а не эти ваши китайские жамисы)

1. https://www.facebook.com/pg/pereiracycles/posts/   http://pereiracycles.blogspot.com/

2. https://www.ahearnecycles.com/

3. https://www.speedvagen.com/

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 3 минуты назад:

настоящая пенсильванская сталь, а не эти ваши китайские жамисы)

1. https://www.facebook.com/pg/pereiracycles/posts/   http://pereiracycles.blogspot.com/

2. https://www.ahearnecycles.com/

3. https://www.speedvagen.com/

 

Выглядит очень красиво, на то это и бутики. А есть реальные отличия со сталью тайваньской, кроме стоимости труда? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 минуту назад:

Выглядит очень красиво, на то это и бутики. А есть реальные отличия со сталью тайваньской, кроме стоимости труда? 

во первых это это не бутики(вот сурли\сальса и пр, это да, бутик для лохов), во вторых они используют сталь местного пиндосского пр-ва, из пенсильвании, и за это отвечают, ну и к примеру спидваген это вообще ребрендинг ваниллабициклес(если это что то говорит).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Twinga сказал(а) 16 минут назад:

не эти ваши китайские жамисы

 

Ой, всё пропало, тушёночная невеста нас тут всех разоблачила.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 16 минут назад:

настоящая пенсильванская сталь, а не эти ваши китайские жамисы)

Что значит китайские жамисы? Трубы Raynolds 853 делаются не в Китае и не в Тайване.

Так же сталь 853 и 953 считается самой лучше в мире для великов. Из чего эти сделаны не понятно, но да, красивые такие.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hirviko сказал(а) 5 минут назад:

 

 

Ой, всё пропало, тушёночная невеста нас тут всех разоблачила.

когда ты под стол пешком ходил, я уже был кмс и гонял на кольнаго))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если уж автор хочет дорого богато, могу посоветовать посмотреть в сторону отечественных рамосборщиков, типа Enko. Из труб Каламбус соберут раму, какую надо. Стоит дорого, но если уж очень хочется..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 11 минуту назад:

во первых это это не бутики(вот сурли\сальса и пр, это да, бутик для лохов), во вторых они используют сталь местного пиндосского пр-ва, из пенсильвании, и за это отвечают, ну и к примеру спидваген это вообще ребрендинг ваниллабициклес(если это что то говорит).

Не хочу спорить, но мне казалось, что шурли и сальса это все таки масс маркет, а эти, судя по ценнику, бутики для избранных небожителей. Спасибо за байк порн, буду изучать историю ваниллабициклес

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) Только что:

Если уж автор хочет дорого богато, могу посоветовать посмотреть в сторону отечественных рамосборщиков, типа Enko. Из труб Каламбус соберут раму, какую надо. Стоит дорого, но если уж очень хочется..

Ой, нет, спасибо. Я из местных контор рассматриваю только Тритон, да и то с натяжкой. У нас ничего делать нормально не умеют к сожалению.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 3 минуты назад:

Что значит китайские жамисы? Трубы Raynolds 853 делаются не в Китае и не в Тайване.

Так же сталь 853 и 953 считается самой лучше в мире для великов. Из чего эти сделаны не понятно, но да, красивые такие.

 

а чё,жамисы не в китае сварены? и таки вот вся вся рама истинный хромоль 8-9? Только вот что то вес старых хрмо рам из тогоже 8-9 меньше чем у современных в тех же ростовках, и якобы из того же самого... Гонзо спросите, он вам всё по полочкам разложит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) Только что:

а чё,жамисы не в китае сварены? и таки вот вся вся рама истинный хромоль 8-9? Только вот что то вес старых хрмо рам из тогоже 8-9 меньше чем у современных в тех же ростовках, и якобы из того же самого... Гонзо спросите, он вам всё по полочкам разложит.

Конкретно моя рама была сварена в Тайване, собственно именно там и варят рамы так сказать высокого уровня. Jamis Dragon Pro 2011 года, весь, целиком состоит из батированного 853 Рейнольдса.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 3 минуты назад:

Ой, нет, спасибо. Я из местных контор рассматриваю только Тритон, да и то с натяжкой. У нас ничего делать нормально не умеют к сожалению.

Понятно. Надеюсь, про "у нас ничего делать нормально не умеют" не распространяется на то, что производите вы :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 минуты назад:

Не хочу спорить, но мне казалось, что шурли и сальса это все таки масс маркет, а эти, судя по ценнику, бутики для избранных небожителей. Спасибо за байк порн, буду изучать историю ваниллабициклес

это сейчас начали говорить про сурли что это массмаркет, а раньше тут только намякни что сурли\сальса голимый ширпотреб и водопровод, который рядится под эксклюзив и из за этого задирает цену-забанить могли...я помню был прикол на веломании(на велороуде то же мелькало). когда чел купил перейру 29" и привёз сюда, а тут её сравнили с сури и подсчитали затраты, так сурли вышла...дорожеO.o

и помню как на велороуде продавали ваниллу за 2к зелнени, так форум вымер на неделю))) в итоге ванилла ушла в маскву, и там благополучно канула у какого то бывшего сборника на даче...

добавлено 3 минуты спустя
trolleybus сказал(а) 5 минут назад:

Понятно. Надеюсь, про "у нас ничего делать нормально не умеют" не распространяется на то, что производите вы :)

это наверно дети тех людей которые Самойлова за гагно считали...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 16 минут назад:

Понятно. Надеюсь, про "у нас ничего делать нормально не умеют" не распространяется на то, что производите вы :)

К моему большому сожалению распространяется... Если бы не распространялось я бы давно переехал в более удобную страну для проживания)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 15 минут назад:

это наверно дети тех людей которые Самойлова за гагно считали...

Про Самойлова только слышал, что это были рамы очень высокого уровня, которые получили признание во всём мире, в живую естественно не видел.

Но за-то видел творения как советского велопрома, так и нашего современного, первые ничем не примечательный ширпотреб сопоставимый с нашим уровнем автопрома, вторые какие-то мелкие гаражные производства, видел несколько новых рам стальных ЛИС, так они изначально криво сварены, геометрия нарушена, видел Тритон, который мне понравился, очень, и подходом и реализацией, но не моё.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 42 минуты назад:

во первых это это не бутики(вот сурли\сальса и пр, это да, бутик для лохов), во вторых они используют сталь местного пиндосского пр-ва, из пенсильвании, и за это отвечают, ну и к примеру спидваген это вообще ребрендинг ваниллабициклес(если это что то говорит).

 

У меня была рама Трек 8000, ещё Висконсинского разлива, с гордыми надпИсями и прочая. Через 2 года треснула (чейнстей по правой стороне стал готовить войну за независимость от каретки). В Треке сказали - а, это они все тут ломаются, и за сутки подогнали свежего поколения раму. Сваренную уже как у людей, в Тайване. До сих пор жива и ничего ей нет. 

 

Мораль- то, что криворукие обизяны в Висконсине наварят, это не гарантия чего-либо. Точнее, гарантия проблем, ибо 8000 серия у Трека ломалась до тех самых пор, пока её в Америке делали. А вот нормальный завод на сто мильонов рам в год с адекватными технологами и контролем качества - другое дело. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 9 минут назад:

К моему большому сожалению распространяется... Если бы не распространялось я бы давно переехал в более удобную страну для проживания)

при чём тут распространяется или нет, если тут не нравится-ехай, кто держит то? денег нет?-заработай, образования нет-получи, не можеш-или лентяй или нездоровый, третьего не дано...собсно можно и так свалить. без ничего-вон один пвп недавно свалил в финку, типа ему тут фсио обрыдло, ну и сидит теперь в Оулу на пособии...зато не здесь:D

Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 4 минуты назад:

при чём тут распространяется или нет, если тут не нравится-ехай, кто держит то? денег нет?-заработай, образования нет-получи, не можеш-или лентяй или нездоровый, третьего не дано...собсно можно и так свалить. без ничего-вон один пвп недавно свалил в финку, типа ему тут фсио обрыдло, ну и сидит теперь в Оулу на пособии...зато не здесь:D

Давайте вы не будете судить о моих возможностях и профессиональных качествах, раз уж позиционируете себя как старого видавшего виды человека созерцающего за игрищами молодняка)

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr сказал(а) 8 минут назад:

 

У меня была рама Трек 8000, ещё Висконсинского разлива, с гордыми надпИсями и прочая. Через 2 года треснула (чейнстей по правой стороне стал готовить войну за независимость от каретки). В Треке сказали - а, это они все тут ломаются, и за сутки подогнали свежего поколения раму. Сваренную уже как у людей, в Тайване. До сих пор жива и ничего ей нет. 

 

Мораль- то, что криворукие обизяны в Висконсине наварят, это не гарантия чего-либо. Точнее, гарантия проблем, ибо 8000 серия у Трека ломалась до тех самых пор, пока её в Америке делали. А вот нормальный завод на сто мильонов рам в год с адекватными технологами и контролем качества - другое дело. 

 

висконсинский разлив это примерно до 1998г-у меня была 8900, и была 9000 карбоновая 1997гв-на ней счастливо(после сборки вела у меня) уже лет 10 ездит ув пвп)

и у меня была рама Трек 4000. люминь, 1996гв, с наклейкой(!) хненд меййд ин сша, рама регид 146%. с карбовилкой(!!!), куплена в виде подушатанного вела в пиндосии лично в 2001г...продал я её лет 6 назад-надоела аж жуть, хотя я использовал её последние лет 10 перед продажей только в виде зимневела....так она жива досих пор-на ней вроде как уже 3-й пвп рассекает, и пробег у неё наверно за второй(если не за пятый) экватор земли перевалил))) жалею что продал-поменял за это время с 10-к зимневелов((

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вопрос, вычитал что подседельный штырь в стальной раме, лучше мазать не смазкой, так как возможно сползание, а какой-то антифрикционной пастой, мол эффект тот же, ржаветь не будет, прикипать не будет, ну и скользить не будет... Что это за паста такая, не ей ли карбон мажут?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 25 минут назад:

Вопрос, вычитал что подседельный штырь в стальной раме, лучше мазать не смазкой, так как возможно сползание, а какой-то антифрикционной пастой, мол эффект тот же, ржаветь не будет, прикипать не будет, ну и скользить не будет... Что это за паста такая, не ей ли карбон мажут?

мазал\мажу всю жизнь подседел(с первого стартона в начале 70-х) обычным литолом(точнее сначала солидол, потом циатим, а последние лет 45 литол). вот графиткой лучше не надо))) можно обычным ммаслом-смазка то там нужна что бы не прикипел подседел-т.е смазал подседел, протёр ветошъю и вставил в трубу, отрегулировал по высоте, зажал,всё.

собсно сползаний не было(или были такой редкостью что не помню), да, подседельный зажим использую под шестигранник, а не под эксцентрик

Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 30 минут назад:

мазал\мажу всю жизнь подседел(с первого стартона в начале 70-х) обычным литолом(точнее сначала солидол, потом циатим, а последние лет 45 литол). вот графиткой лучше не надо))) можно обычным ммаслом-смазка то там нужна что бы не прикипел подседел-т.е смазал подседел, протёр ветошъю и вставил в трубу, отрегулировал по высоте, зажал,всё.

собсно сползаний не было(или были такой редкостью что не помню), да, подседельный зажим использую под шестигранник, а не под эксцентрик

Т.е. по факту чтобы исключить прикипание нужна просто чуть смазанная поверхность, жирненькая на ощупь?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах