Опубликовано: 28 января 2020 г. (изменено) Андрей Сахаров сказал(а) 42 минуты назад: Ну да, кто-то намекал про шибко хлебное место. Но лично у меня не хватает воображения придумать, как снять Очень Много Денег с того места, где сейчас велополоса. Ну да, мне тоже про хлебное место в данном случае непонятно. Но все же попробую в конспирологию. Мундепшу поддержал депутат ЗакСа. Т. е. возможно вся увертюра согласована с руководством города. Согласована затем, чтобы проверить, как пойдет свертывание вело инфраструктуры, которое успешно начали в Москве. Зачем свертывать то, что толком не начали? Ну как, а для кого тарифы в метро поднимают? Но может действительно все проще и вы правы в суждениях о г-же Астаховой. Кстати, я думаю, все понимают от какой партии выдвинута Астахова Депутатский стаж 20 лет... Изменено 28 января 2020 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2020 г. Bogdanter сказал(а) 1 час назад: Депутатский стаж 20 лет... Тетка 20 лет как оторвана от реальности, чего от нее и ей подобных еще ждать? 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2020 г. Друзья, спасибо за активность! Полоса наша! Продолжаем ездить зимой и летом ;0) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2020 г. Из телеграм канала город в движении 1. Оцените итоги совещания. Оправдались ли ожидания? Удалось ли донести позицию? По итогам совещания можно сказать что тактическая цель достигнута. Все обменялись мнениями, в итоге было принято решение велосипедные полосы не трогать. В принципе, сам ход совещания и его итоги для меня были ожидаемы. Но меня смущает то, что совещание прошло неконструктивно. Оно было анонсировано как рабочая группа, но никакой работы не велось, практически отсутствовала модерация. Большая часть аудитории проявила сдержанность, и это помогло избежать балагана, но организация дискуссии была очень слабой. Стратегическая задача улучшить отношение к развитию велоинфраструктуры и вовлечь жителей в диалог, на мой взгляд, была провалена. 2. Насколько были грамотны в вопросе оппоненты, или их аргументы скорее эмоциональны и шаблонны? Какие моменты в аргументации наиболее слабы, а какие действительно серьезны для полосы? Да, со стороны противников велополосы было много эмоций, хотя были и некоторые попытки привести аргументы (исследование интенсивности, опрос жителей). Наталия Владимировна Астахова инициировала это собрание по просьбе группы недовольных жителей и представляла их мнение, при этом, в начале апеллировала к науке, хотя описанные ей исследования всё же нельзя назвать научными. К сожалению, в процессе дискуссии возобладали эмоции, Наталия Владимировна бурно комментировала выступления других ораторов. Чёткой причины, по которой нужно убирать велополосу, названо так и не было, как и не были озвучены проблемы, которые таким образом предлагается решить. Всё свелось к тому, что велополоса якобы "не нужна, по ней никто не ездит", и в этом, дескать, вся беда. Представителем турбизнеса была озвучена проблема с высадкой туристов из туристических автобусов, и тут уже все согласились, что это действительно то, что требует проработки. Со стороны "защитников" велополосы были перечислены разные аргументы: о том, что первоначальное решение принималось жителями, участвовавшими в проекте Твой Бюджет, о том, что многие жители поддерживают создание велоинфраструктуры, что создание велосипедной полосы вместе с запретом парковки по одной стороне улучшило условия движения для всего транспорта, о то, что ездить по полосе всё же безопаснее, чем без неё, о том, что проблема нехватки парковочных мест центре города решается только с помощью её администрирования на платной основе. Был достигнут определённый консенсус в плане того, что велополосы в данный момент недостаточно безопасны и требуют усовершенствования. В общем, были точки соприкосновения, но всё же, при этом, все остались при своём. Позиция "защитников" мне показалась довольно напористой и даже в какой-то момент немного агрессивной. В конце представители КРТИ резюмировали, что велоинфраструктура создается согласно утверждённым стратегическим документам, и это решение пересмотру не подлежит. Была зафиксирована необходимость проведения исследований, но каких именно, и с какой целью - не было уточнено. Если честно, мне немного обидно, что не удалось построить более конструктивный диалог и совместно выработать какие-то решения (ведь точки соприкосновения были). По сути, претензии, озвученные Астаховой, были просто жёстко задавлены и отклонены. 3. Оцените угрозу для полосы в ближайшей перспективе. Будет ли Астахова с единомышленниками продолжать бороться или остановится на этом - не знаю, но подозреваю, что эти люди остались недовольны данной встречей и могут попытаться снова поднять этот вопрос. Пикантность ситуации добавляет то, что Наталия Владимировна является предствителем партии Единая Россия, а ярые сторонники развития велоинфраструктуры в основном представляют оппозиционные партии... Политическая ситуация в транспортном блоке Петербурга сейчас довольно шаткая, и решения могут меняться внезапно вместе со сменой руководителей. Но пока, на сегодняшний день, позиция города всё же довольно чёткая: велосипедный транспорт будет развиваться, велоинфраструктура демонтироваться не будет. Вопрос лишь в том, как сделать её качественной и избежать конфликтов интересов. С этим ещё предстоит большая работа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2020 г. Короче, картина ясная: Астахова орала, как потерпевшая, не приводя никаких рациональных аргументов, а все прочие пытались её успокоить - и таки сумели. Про возможное сворачивание велоинфраструктуры по примеру Мск. Если бы реально хотели это дело свернуть, так и сказали бы: типа средств на велодорожки нет, поэтому всё откладывается на очень сильно последующие времена. Никто бы не стал затевать вот такие вот Много Ходов Очка, ибо незачем, да и не умеют большей частью. Хотя, конечно, на примере всей этой истории мы лишний раз можем убедиться, что дурак с инициативой - страшное дело. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2020 г. Андрей Сахаров сказал(а) 8 часов назад: дурак с инициативой - страшное дело. Это вообще беда нынешнего времени. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2020 г. Marina F сказал(а) 19 часов назад: Ура!!! Но Вы же всегда были против ВД? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2020 г. Николай Б. сказал(а) 6 минут назад: Но Вы же всегда были против ВД? Не надо путать велополосы и велодорожки. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2020 г. (изменено) TarasB сказал(а) 26 минут назад: Не надо путать велополосы и велодорожки. Странная и непоследовательная позиция. Велодорожки могут быть также удобны и даже более безопасны, чем велополосы без барьера. Аргументы про видимость уже не один раз опровергал. Изменено 29 января 2020 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2020 г. Bogdanter сказал(а) 13 минуты назад: Велодорожки могут быть также удобны и даже более безопасны неотделенной полосы. Могут, в теории. Велополосы удобны уже сейчас. 3 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2020 г. TarasB сказал(а) 2 минуты назад: Могут, в теории. Даже сейчас в городе есть примеры удобных вд на практике, по которым даже HW ездит. Это не значит, что новые вд не должны строится лучше. Но мне казалось, что у ваших сторонников было полное отвержение велодорожек как института. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2020 г. (изменено) Bogdanter сказал(а) 1 час назад: Даже сейчас в городе есть примеры удобных вд на практике, по которым даже HW ездит. Это не значит, что новые вд не должны строится лучше. Но мне казалось, что у ваших сторонников было полное отвержение велодорожек как института. Так проблема не в них самих а в их пересечениях с пч. Пока там надо уступать машинам и переходить по переходу - тут или нарушать (и оказываться в опасности) или страдать. У велополосы, которая идет по перекрестку таких проблем нет, так что она сильно лучше Изменено 29 января 2020 г. пользователем k102 4 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2020 г. Bogdanter сказал(а) 48 минут назад: Но мне казалось, что у ваших сторонников было полное отвержение велодорожек как института. Нет такого и не было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2020 г. Bogdanter сказал(а) 49 минут назад: Даже сейчас в городе есть примеры удобных вд на практике Нету таких, только куски пятисотметровые. Сейчас убирать их не торопятся, многие покрыты льдом, проще и быстрее ехать по карману. Что характерно к полосам претензий почти нет и продвигали их велосипедисты практики, а не диванные осчастливливатели. 3 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2020 г. Николай Б. сказал(а) 1 час назад: Но Вы же всегда были против ВД? Нет. Я всегда была, есть и буду против недодорожек. Велодорожки я люблю. В доказательство могла бы привести кучку селфи на моих любимых велодорожках в Хельсинки, но не буду, просто поверьте, селфи существует и не единственное, и лицо у меня там оооочень довольное. добавлено 4 минуты спустя Bogdanter сказал(а) 1 час назад: Даже сейчас в городе есть примеры удобных вд на практике, по которым даже HW ездит. Назвать это "ездит" нельзя. Аццкий Воин там такие кренделя выписывает, какие наглядно показывают, что эти ВД суть УГ. Тем более, ездить там можно даже с кренделями только в одну сторону, в другую Аццкий Воин эти ВД=УГ игнорит, что не есть гут. Нет в нашем городе годных ВД. Тока недодорожки, увы 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2020 г. Андрей Сахаров сказал(а) 19 часов назад: Меня не оставляет ощущение, что эта Астахова попросту дура и стерва Тоже хочется так думать, но дура не продержится в депутатах так долго. Там из нашей сестры тока так называемые бабы с яйцами. Дур среди них нет, не надо недооценивать противника. Они иногда теряют связь с реальностью от излишков властности, поэтому могут дурами показаться, но на самом деле это не так 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2020 г. TarasB сказал(а) 32 минуты назад: Нет такого и не было. А, показалось значит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2020 г. Bogdanter сказал(а) 20 часов назад: Представителем турбизнеса была озвучена проблема с высадкой туристов из туристических автобусов, и тут уже все согласились, что это действительно то, что требует проработки. А мне вот интересно, для чего на Фонтанке предлагается высаживать туристов к воде? На кораблики вокруг Аничкова моста? Дык в этом случае автомобилисты первыми эти автобусы сожгут нахрен. Ибо не проехать будет никому вообще. У музея Анны Ахматовой? Чтобы они организованно перебегали дорогу перед авто? Ну так себе идея... Если у г-цы Советская - то они ща совсем без зазрения совести высаживают китайцев прямо на проежку. И если полосы там не будет - не изменится ровным счетом ничего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2020 г. (изменено) vlad-b сказал(а) 12 минуты назад: А мне вот интересно, для чего на Фонтанке предлагается высаживать туристов к воде? На кораблики вокруг Аничкова моста? Дык в этом случае автомобилисты первыми эти автобусы сожгут нахрен. Ибо не проехать будет никому вообще. У музея Анны Ахматовой? Чтобы они организованно перебегали дорогу перед авто? Ну так себе идея... Если у г-цы Советская - то они ща совсем без зазрения совести высаживают китайцев прямо на проежку. И если полосы там не будет - не изменится ровным счетом ничего. по тому, что я сейчас вижу: 1) к корабликам 2) к паре едален 3) к Советской (видимо т.к. стоит подальше, но там уж совсем непонятно к чему бы) Собственно, по 2-3 парковаться надо как раз у домов, т.к. сейчас шастают с нарушением всего и вся поперек без перехода, а по п1 - если уж так надо - парковаться у домов и оборудовать переходы Изменено 29 января 2020 г. пользователем marr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2020 г. vlad-b сказал(а) 3 часа назад: А мне вот интересно, для чего на Фонтанке предлагается высаживать туристов к воде? На кораблики вокруг Аничкова моста? Дык в этом случае автомобилисты первыми эти автобусы сожгут нахрен. Ибо не проехать будет никому вообще. У музея Анны Ахматовой? Чтобы они организованно перебегали дорогу перед авто? Ну так себе идея... Если у г-цы Советская - то они ща совсем без зазрения совести высаживают китайцев прямо на проежку. И если полосы там не будет - не изменится ровным счетом ничего. Думаю там смешали все в кучу - туристов высаживают около авроры прямо на велополосу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2020 г. Ни разу не видел туристических автобусов в центрах европейских городов. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2020 г. (изменено) Fenomen сказал(а) 30.01.2020 в 09:34: Ни разу не видел туристических автобусов в центрах европейских городов. Да полно. Вот, например, Сеннатская площадь в Хельсинки - 10 автобусов с одной точки: https://clck.ru/M8irR С площадями нет проблем, возле Исаакия и на Дворцовой всю жизнь стояло толпами. Вдоль улиц в Европе делают длинные места, обозначенные жёлтым крестом на ПЧ или знаком парковки со значком автобуса. Вот, в Париже, например: гугл (то же, что на картинке) или в Женеве: гугл. Изменено 3 февраля 2020 г. пользователем ForceMajor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2020 г. ForceMajor сказал(а) 59 минут назад: Да полно. Вот, например, Сеннатская площадь в Хельсинки - 10 автобусов с одной точки: https://clck.ru/M8irR С площадями нет проблем, возле Исаакия и на Дворцовой всю жизнь стояло толпами. Вдоль улиц в Европе делают длинные места, обозначенные жёлтым крестом на ПЧ или знаком парковки со значком автобуса. Вот, в Париже, например: гугл (то же, что на картинке) или в Женеве: гугл. Но это места на дорогах. Есть ли примеры европейских городов, где площадь с главным собором или другой достопримечательностью частично заставлены туристическими автобусами? Не видел такого там, где был. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2020 г. Bogdanter сказал(а) 5 часов назад: Но это места на дорогах. Есть ли примеры европейских городов, где площадь с главным собором или другой достопримечательностью частично заставлены туристическими автобусами? Так а панорама из Хельсинки не подходит? Кафедральный собор, вокруг пешей площади - парковка автобусов. Наш-то пример как раз про места на дорогах - Фонтанка и Петроградская набережная, ранее использовавшиеся в т.ч. для парковки туравтобусов, ныне отданы под велополосу. В Европе в таких условиях парковку автобусов официально закрепляют, у нас она стихийна. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах