Hello World!

Bogdanter

Сколько Питеру до Копенгагена?

206 сообщений в этой теме

Marina F сказал(а) 38 минут назад:

 

И ещё о этом. В не видите ошибку? Смартфон это (упрощённо) персональный компьютер. А велодорожки вписаны в городскую среду и затрагивают всех всё и вся.

Понятно, что сказать хотели, мысль, вобщем, правильная. Но  нечёткое понимание нюансов всё портит.

(кажется, я так завернула, что меня не поймёте, опять, а надо бы)

 

 

Смартфон изначально не являлся ПК и, тем более, не является им сейчас.

Всё, что было хоть раз нажато, сказано, показано на видеокамеру, всё это становится доступным для третьих лиц.

Если рассуждать о собственных отечественных ПК, то стоит упомянуть Эльбрус и Байкал. Знакомы названия? Если нет, то возвращайтесь к дворняжкам и треснувшим чашкам)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 20 минут назад:

Всё, что было хоть раз нажато, сказано, показано на видеокамеру, всё это становится доступным для третьих лиц.

 

Я вот смотрю на развитие систем видеонаблюдения за пешеходами (которые стаканчики бросают) и думаю, почему такого же тотального контроля нет в отношении авто? С этими системами распознования можно же сделать так, что ни одно автонарушение не останется незамеченным. Но нет, лица пешеходов высматривать и устанавливать почему-то важнее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 29 минут назад:

Я вот смотрю на развитие систем видеонаблюдения за пешеходами (которые стаканчики бросают) и думаю, почему такого же тотального контроля нет в отношении авто? С этими системами распознования можно же сделать так, что ни одно автонарушение не останется незамеченным. Но нет, лица пешеходов высматривать и устанавливать почему-то важнее.

Я давеча в паспортный стол заходил за формой 9. Оказывается, они не знали, что у меня отец умер в 2001-м году. Оказывается, у них нет интернета, и они пишут на пожелтевших от времени карточках.

И их это устраивает, у них есть работа, пишут старательно на карточках дублируя и так доступную информацию.

Зачем сразу вводить тотальный контроль над авто? Нужно постепенно осваивать бюджет.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 5 минут назад:

Зачем сразу вводить тотальный контроль над авто? Нужно постепенно осваивать бюджет.

Нужно начать с пилотных регионов) 

 

Спасибо за новость про нештрафумое снижение до 10 кмч!  Интересно конечно, если вспомнить недавние слова главного уточника, что эти 10-20 км вообще не отслеживаются ни водителем, ни автомобилем...)

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мдя, ну что тут можно сказать... то есть, сказать-то можно, но смысла нет.

Пожалуй, оставлю вас в покое с вашими расплывчатыми заблуждениями рассуждениями.

 

Коротко на вопрос, зачем я вообще здесь была:

 

От таких статей, в которых вроде такой правильный посыл: "Хочу сделать город не автоупоротым, хочу, чтобы город был удобен для людей, для велосипедистов... ", а 

на деле получается прямо наоборот.

 

Вот почитают чиновники таких статей и наделают нам опять недодорожек. Таких, как есть или даже ещё хуже.

 

Вот это-то и беспокоит... 

 

Ладно, всем пока 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 16 минут назад:

Нужно начать с пилотных регионов) 

 

Спасибо за новость про нештрафумое снижение до 10 кмч!  Интересно конечно, если вспомнить недавние слова главного уточника, что эти 10-20 км вообще не отслеживаются ни водителем, ни автомобилем...)

Да это полуновость. Поговорят и забудут. Автолюбители выдохнут и проголосуют за того, кого нужно)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 4 минуты назад:

Да это полуновость. Поговорят и забудут. Автолюбители выдохнут и проголосуют за того, кого нужно)

Да, возможно очередной пример их любимого политического айкидо. 

 

Ведь что стоит ввести реальные меры, а не полу- или даже четверть- меры? Брюссель ведь ограничил скорость во всем городе до 30 кмч? В одном случае - политический театр (татами?), а в другом работа по улучшению жизни людей. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 18 минут назад:

Ладно, всем пока 

До свидания. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 14 минуты назад:

Да, возможно очередной пример их любимого политического айкидо. 

 

Ведь что стоит ввести реальные меры, а не полу- или даже четверть- меры? Брюссель ведь ограничил скорость во всем городе до 30 кмч? В одном случае - политический театр (татами?), а в другом работа по улучшению жизни людей. 

Брюссель не так уж и мал, но НЮ куда жирнее.

Но и в НЮ тоже, вроде, 30 км/ч, по крайней мере, в центральных районах?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 13 минуты назад:

Но и в НЮ тоже, вроде, 30 км/ч, по крайней мере, в центральных районах?

The new default speed limit law, which changes the speed limit on all New York City streets which do not have a posted speed limit from 30 MPH to 25 MPH, takes effect on November 7th, 2014.

 

Т.е. по общему правилу 40 км/ч.

 

При этом на Манхэттене  средняя у машин 4,7 м/ч = 7,5 км/ч!

 

 

Вообще, нам же не обязательно искать максимально сопоставимый город. Я поэтому и привожу данные по 10 городам, чтобы по ним посчитать как-бы пропорцию, сколько бы у них было инфраструктуры, если бы они были как СПБ по населению или по территории (при этом из 10ки берем самую середину). 

 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 3 минуты назад:

The new default speed limit law, which changes the speed limit on all New York City streets which do not have a posted speed limit from 30 MPH to 25 MPH, takes effect on November 7th, 2014.

 

Т.е. по общему правилу 40 км/ч.

 

При этом на Манхэттене  средняя у машин 4,7 м/ч = 7,5 км/ч!

 

 

Вообще, нам же не обязательно искать максимально сопоставимый город. Я поэтому и привожу данные по 10 городам, чтобы по ним посчитать как-бы пропорцию, сколько бы у них было инфраструктуры, если бы они были как СПБ по населению или по территории (при этом из 10ки берем самую середину). 

 

Имхо, обязательно. Слишком уж отличаются средневековые города-крепости от городов времён империй.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 12 часа назад:

Блин, я так скучаю по концу 90х, когда машин было мало... уютные автобусы с давкой, еле живые газельки вместо маршруток. Особенно хорош был тот что между лесной и мужества времен размыва - 80й вроде.

Во. Попробуйте понять, что это в ваших интересах. За относительно небольшую денежку автонищебродов выдавят из города и по нему будут ездить красивые люди в красивых машинках. А таких не много. А остальным денег не хватит. И мащинок снова будет как в 90е Красота!

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 12/20/2019 в 22:42:

Во. Попробуйте понять, что это в ваших интересах. За относительно небольшую денежку автонищебродов выдавят из города и по нему будут ездить красивые люди в красивых машинках. А таких не много. А остальным денег не хватит. И мащинок снова будет как в 90е Красота!

Хм, я думал сарказм тут очевиден. Вам нравится давка в автобусе? Незнакомые люди в непосредственной близости? Не разделяю.

Изменено пользователем k102
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не хотелось оставлять заметку незаконченной перед НГ, поэтому все-таки нашел силы ее допилить. 

 

Добавил в расчет данные с учетом пригородов, которые немного размыли результат, но не в разы.

 

Итоговая цифра велосипедных дорог -  2 436 км. Обошелся бы такой проект в 4,7 млр. рублей. 

 

 

 

 

@indi предложил смотреть на Нью-Йорк. Поэтому бонусом посчитал коэффициенты и для NY. 

 

Данные NY:

 

  • площадь городской части - 784 км кв
  • население 8,1 млн
  • протяженность велосипедных дорог  2170 км

 

При применении аналогичных коэффициентов на основании данных NY в СПБ должно быть 1677 км велодорог по площади  и 1325 км велодорог по населению (среднее - 1501 км).

 

***

 

Всех с наступающим!

 

Пусть в новом году наш город станет ближе к удобному и безопасному городу для велосипедистов и пешеходов!

 

 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 39 минут назад:

Итоговая цифра велосипедных дорог -  2 436 км. Обошелся бы такой проект в 4,7 млр. рублей. 

больше 25 миллиардов, по 5 тысяч от жителя.

И велосипедистов под миллион нужно. Соответственно тысяч 10 из них погибнут, 100 тысяч поломаются.

 

Насколько помню в США велосипед популярнее всего в Портланде и Бостоне.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 15 часов назад:

больше 25 миллиардов, по 5 тысяч от жителя.

И велосипедистов под миллион нужно

Костя, как всегда четко и по делу, а главное

 

Костя сказал(а) 15 часов назад:

Соответственно тысяч 10 из них погибнут

Оптимистично

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не могу не поделиться.

Осло. Центр города.

Сузили в два раза проезжую часть доступную для автомобилей и нарисовали велодорожки. До этого велодорожка была на тротуаре)

IMG_20200102_133057.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cucie сказал(а) 5 часов назад:

Не могу не поделиться.

Осло. Центр города.

Сузили в два раза проезжую часть доступную для автомобилей и нарисовали велодорожки. До этого велодорожка была на тротуаре)

IMG_20200102_133057.jpg

Оно в чём-то кошерно, но лучше бы сделали 2 попутных велополосы. Встречная велополоса это что-то зело очковое, всё же, да и объезд всяких тошнотиков при такой реализации затруднён в обе стороны

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cucie сказал(а) 02.01.2020 в 15:33:

Не могу не поделиться.

Осло. Центр города.

Сузили в два раза проезжую часть доступную для автомобилей и нарисовали велодорожки. До этого велодорожка была на тротуаре)

IMG_20200102_133057.jpg

В новостях пишут, что в Осло за 2019 не погиб ни один пешеход или велосипедист. К чему приводят правильные приоритеты. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 21 час назад:

Оно в чём-то кошерно, но лучше бы сделали 2 попутных велополосы. Встречная велополоса это что-то зело очковое, всё же, да и объезд всяких тошнотиков при такой реализации затруднён в обе стороны

Две отдельные полосы лучше для поворотов имхо 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cucie сказал(а) 02.01.2020 в 15:33:

Не могу не поделиться.

Осло. Центр города.

Сузили в два раза проезжую часть доступную для автомобилей и нарисовали велодорожки. До этого велодорожка была на тротуаре)

IMG_20200102_133057.jpg

 

Наглядная картинка, что в велоориентированных странах могут слепить дерьмо. Первоначальный вариант с велодорожкой, совмещённой со столбами был просто не то слово чудовищен, хотя подозреваю, что в Норвегии не принято ходить по велодорожкам, как это было есть и будет всегда принято в Рашке, но он всё равно был чудовищен.

Про велополосу навстречу движению Аццкий Воин всё сказал, мне добавить нечего.

То, что в Норвегии околонулевая смертность пешеходов и велосипедистов на дорогах, думаю, имеет совсем иные корни, чем наличие/отсутствие велоинфраструктуры. Подозреваю, "дети перестройки" со мной не согласятся, но истина не перестаёт быть истиной от того, что кто-то до неё не дорос.

Эта улица хороша как пример, где лучшим вариантом для вело отсутствие велоинфраструктуры. В обратную сторону можно, думаю, по соседней улице проехать, невелик крюк.

Единственный плюс здесь - разметка. Не те чудовищные рисунки, которые рисуют у нас.  Впрочем, у нас что не нарисуй, у нас велоинфраструктура не работает. Но тех, кто с этого имеет, это мало волнует, к сожалению(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 3 часа назад:

В новостях пишут, что в Осло за 2019 не погиб ни один пешеход или велосипедист. К чему приводят правильные приоритеты. 

Не только в них дело.

Я тут заметил, что опасно у нас водят в основном водители убогих машин, которых в Норвегии просто нет (тк нахер никому не нужны, когда есть деньги на нормальную). В принципе можно понять - когда ты сидишь в ладе гранте, тебе не до уважения окружающих.

Короче, одним планировпнием городов тут ничего не исправить - надо чтобы люди уважали для начала себя (а из гранты это делать тяжело).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 5 часов назад:

Две отдельные полосы лучше для поворотов имхо 

Чем оно может быть лучше для поворотов? С правыми поворотами вообще проблем почти никогда нѣтъ, даже когда горит красный сигнал трёхглазого. Исключения составляют только ушлепанские места типа пл. Восстания (во всяком случае, Невский на восток перед оной таков, на запад, вроде, получше), которые объезжать подальше надобно, и повороты на улицы с интенсивным движением, хотя обычно всё равно повернуть можно раньше сигнала зелёного. А с левым поворотом тут по сути никакой разницы с другими местами с односторонним движением (при оном свернуть несколько проще, да) не вижу, и тут вообще не важно, 2 там отдельные встречные велополосы или 2 соседние попутные

k102 сказал(а) 2 часа назад:

Я тут заметил, что опасно у нас водят в основном водители убогих машин, которых в Норвегии просто нет (тк нахер никому не нужны, когда есть деньги на нормальную). В принципе можно понять - когда ты сидишь в ладе гранте, тебе не до уважения окружающих.

Короче, одним планировпнием городов тут ничего не исправить - надо чтобы люди уважали для начала себя (а из гранты это делать тяжело).

Попахивает оправданиями кредитов на покупку зело дорогой гузовозки пердючей. Не надобно на водителей грант гнать, среди них есть очень даже адекватный люд, инфа 666%. При этом такой вот мем вполне себе распространён, в том числе и на форуме этом встречался

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 49 минут назад:

Попахивает оправданиями кредитов

Да нет же, я исключительно о том что у большинства мало денег и хорошую машину купить не получается. Кредитность тут скорее даже хуже сделает, кстати.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Что-то я не очень понимаю, как хорошая машина может повлиять на безопасность вождения.

Тут скорее другое: когда ты едешь в тонированном свежем мерседесе или бнв бизнес-премиум и всех лазерными фарами сгоняешь, щемишь, отжимаешь и подрезаешь, то тебе это скорее всего сойдет с рук. У нас в стране принято издревне опасаться всяких братков на гелендвагенах и бнв. Так что в ответку тебя вряд ли будут щемить. Будут опасаться. А когда ты поедешь на упомянутой гранте в такой же манере, то в ответ скорее всего тебе от соседей по потоку прилетит возмездие в виде ответного подрезания, непущания и оттормаживания.

Как видим, безопасность езды тут вообще никаким боком рядом не валялась. Даже, я б сказал, мажорчики на ХОРОШИХ автомобилях могут намного дольше небезопасно ездить, чем какой-нибудь Василий на Гранте. 

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах