Gekko

Шипованая резина

56 сообщений в этой теме

Хотелось бы поднять вопрос о шипованной резине на шоссер - интересует все: опыт эксплуатации, критерии выбора, тех-детали установки, что надо а что не надо брать...

Зимой не хочется особо отходить от привычек и ездить любимыми загородными маршрутами, а учитывая что дороги будут по уши в снегу и льду - наверное оптимальнее поставить шипы.

В данный момент собираюсь неспешно приобрести с БайкИнна две Schwalbe Winter HS396 Wired K-Guard WIC. Вот правда первый дурацкий вопрос: а действительно необходимо две? Может будет достаточно одной передней? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Когда то мы ездили зимой и без шипов, на обычных трубках - но и маршруты были частично парковые, и машины были не такие наскипиданенные, и количество их было куда более разумным. Так что сейчас - я сторонник обоих шиповок.... даже на Монстрике.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 6 часов назад:

Вот правда первый дурацкий вопрос: а действительно необходимо две? Может будет достаточно одной передней? 

Необходимо 2. Одной передней недостаточно. И шоссейных покрых в значительном % случаев тоже, надобно максимально широкие брать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 8 часов назад:

Хотелось бы поднять вопрос о шипованной резине на шоссер - интересует все: опыт эксплуатации, критерии выбора, тех-детали установки, что надо а что не надо брать...

Зимой не хочется особо отходить от привычек и ездить любимыми загородными маршрутами, а учитывая что дороги будут по уши в снегу и льду - наверное оптимальнее поставить шипы.

В данный момент собираюсь неспешно приобрести с БайкИнна две Schwalbe Winter HS396 Wired K-Guard WIC. Вот правда первый дурацкий вопрос: а действительно необходимо две? Может будет достаточно одной передней? 

А уверен что влезут и по высоте тоже? или крылья снимать будешь? 2-3 мм мало если по снегу собираешься ездить, если по влажному липкому то и 5 мм мало будет ;)

В городе еще норм елси в особо снежные дни не усердствовать.
зы. у меня Швабли 30мм шиповки не влезли в Чинареллу, куда с миним.зазорами лезли обычные летние и типа ЦК покрышки 30мм. А в Стартон лезли 35мм Нокии 2 рядки, но зазоры были так себе, не разгуляешься.

добавлено 1 минуту спустя

Я сильно думал о доп. колесах на 27,5 под шиповку.. но так оно в думах и осталось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 1 час назад:

А уверен что влезут и по высоте тоже? или крылья снимать будешь? 2-3 мм мало если по снегу собираешься ездить, если по влажному липкому то и 5 мм мало будет ;)

В городе еще норм елси в особо снежные дни не усердствовать.
зы. у меня Швабли 30мм шиповки не влезли в Чинареллу, куда с миним.зазорами лезли обычные летние и типа ЦК покрышки 30мм. А в Стартон лезли 35мм Нокии 2 рядки, но зазоры были так себе, не разгуляешься.

добавлено 1 минуту спустя

Я сильно думал о доп. колесах на 27,5 под шиповку.. но так оно в думах и осталось.

Так я не на шоссер собираюсь ставить. Это на комутер.

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 14 часа назад:

Когда то мы ездили зимой и без шипов, на обычных трубках - но и маршруты были частично парковые, и машины были не такие наскипиданенные, и количество их было куда более разумным. Так что сейчас - я сторонник обоих шиповок.... даже на Монстрике.

у фиксеров кста есть гонки по льду, в тч через ладогу

добавлено 1 минуту спустя

самое простое - марафон винтер+ 35с

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне друг рассказывал, как их когда -то в Крамате зимой гоняли - глухарь на Стартон - и 25-ку. Как элемент техники - и езда зимой, и езда на глухаре - отличные методы. Но вот на современной дороге - данунах. Я слишком много и воТТки, и чаю с травматологами выпил, чтоб снова в травму стремиться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да не, они там норм катают, смысл - держать всем телом вел вертикально - тогда он не упадет :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 13 часа назад:

да не, они там норм катают, смысл - держать всем телом вел вертикально - тогда он не упадет :) 

Это пока переднее колесо в сторону не соскользнёт...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 12/1/2019 в 05:40:

Это пока переднее колесо в сторону не соскользнёт...

Ни разу не падал когда заднее колесо шло в юз. И никогда не удавалось устоять, когда уходило переднее. Просто - без шансов. Чуть дернуло - и все. Даже ойкнуть не успевал.

 

chesha сказал(а) 11/29/2019 в 21:49:

А что это за резина такая? Я что то нигде ее в продаже не вижу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 7 часов назад:

Ни разу не падал когда заднее колесо шло в юз. И никогда не удавалось устоять, когда уходило переднее. Просто - без шансов. Чуть дернуло - и все. Даже ойкнуть не успевал.

 

А что это за резина такая? Я что то нигде ее в продаже не вижу.

шипованные покрышки 45NRTH вроде есть на байк24. Но они в среднем  в два раза дороже схожей по параметрам зимней  Швальбы

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 02.12.2019 в 09:25:

Ни разу не падал когда заднее колесо шло в юз. И никогда не удавалось устоять, когда уходило переднее. Просто - без шансов. Чуть дернуло - и все. Даже ойкнуть не успевал.

Все когда то в первый раз. Установка только передней шиповки - опасное самоуспокоение. На льду, особенно гладком, да еще покрытом тонким слоем воды рубит очень быстро и никакого "устаивания" не будет.

Есть еще вариант тонкий ледок поверх воды, тут и шиповка иногде не помогает: просто глиссируешь на куске льда, в который вцепились покрыхи...

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 23 минуты назад:

Все когда то в первый раз. Установка только передней шиповки - опасное самоуспокоение. На льду, особенно гладком, да еще покрытом тонким слоем воды рубит очень быстро и никакого "устаивания" не будет.

Есть еще вариант тонкий ледок поверх воды, тут и шиповка иногде не помогает: просто глиссируешь на куске льда, в который вцепились покрыхи...

Конечно же все это только теоретические рассуждения. Уж если ставить, то сразу обе (теперь то мы знаем B|). Но имей я одну шипованную покрышку (не знаю с чего бы это я стал покупать только одну, ну к примеру в наследство она мне досталась) я бы после недолгих раздумий поставил бы ее спереди. 

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дык, ясен пень, сначала вперед ставят цепучую. А произойти может просто: изначально стоит две, одна умирает как раз накануне ледового выезда по Ладоге. Там солнце начинает жарить так, что к концу дня снежных участков на льду 0.0, все покрыто слоем воды и сильный боковик, так что зад просто ползет вбок. Падения примерно каждые пару километров. Утром весь синий был "ушиб всей бабки" (ц).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 15 минут назад:

Утром весь синий был "ушиб всей бабки" (ц).

У меня в основном почему то синяки на локтях. Я даже подумываю взять в Сплаве что нить с карманами для защитных вставок. Или защиту какую нибудь простецкую. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 3 часа назад:

У меня в основном почему то синяки на локтях. Я даже подумываю взять в Сплаве что нить с карманами для защитных вставок. Или защиту какую нибудь простецкую. 

Защитные вставки в карманах бесполезны, защищать надо шейку бедра, локти, колени и копчик.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 02.12.2019 в 09:25:

Ни разу не падал когда заднее колесо шло в юз. И никогда не удавалось устоять, когда уходило переднее. Просто - без шансов. Чуть дернуло - и все. Даже ойкнуть не успевал.

 

А что это за резина такая? Я что то нигде ее в продаже не вижу.

Как уже писали на байк 24 бывает, но это на шоссер. лучше на зиму нокианы взять

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 18 часов назад:

У меня в основном почему то синяки на локтях. Я даже подумываю взять в Сплаве что нить с карманами для защитных вставок. Или защиту какую нибудь простецкую. 

От Хейнясемма до берега Приозерска где то 30 км, вот и считай сколько раз приложился и какова вероятность падать на один локоточек. Плюс, видать, опыт был примерно такой же, как сейчас у тебя: на льду еще не ложился. Вообще, может и вообще синяка не быть, при удачной укладке.
С шипами защита не нужна, если дурью не маяться. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 1 час назад:

 как сейчас у тебя: на льду еще не ложился. 

А уборки в дождь на рельсах - считаются? 9_9 У меня изрядный опыт. В первый раз как я упал - ободрал переклюк. С тех пор как начинал падать все время выдергивал вел из под себя и плюхался на жепу и ни одной царапинки не посадил. Ну за исключением задницы, конечно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 20 часов назад:

Конечно же все это только теоретические рассуждения. Уж если ставить, то сразу обе (теперь то мы знаем B|). Но имей я одну шипованную покрышку (не знаю с чего бы это я стал покупать только одну, ну к примеру в наследство она мне досталась) я бы после недолгих раздумий поставил бы ее спереди. 

А на недостающую , если невтерпёжь , можно обычную цепь одеть . Когда-то пробовал . Правда недолго . Хватило только на переднее , держало хорошо . на яме кинуло заднее колесо , вылетел из седла и с хорошей высоты плюхнулся в седло , хоть и японское , но  при -10 не выдержало . 

Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 13 часа назад:

Как уже писали на байк 24 бывает, но это на шоссер. лучше на зиму нокианы взять

Так эта тема в как раз в ветке про шоссеры. o.O

А откуда их тащить? Нигде их не видел последние лет пять. И есть ли у них 28"?

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

Так эта тема в как раз в ветке про шоссеры. o.O

А откуда их тащить? Нигде их не видел последние лет пять. И есть ли у них 28"?

Из Финки или из Московии с ценником х2

 

Gekko сказал(а) 29.11.2019 в 22:33:

Так я не на шоссер собираюсь ставить. Это на комутер.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну... комутер издали напоминает шоссер. 9_9

5807814907.jpg

Я ни одной ссылки на продажу Хаки W110  нигде не нашел. Ни в Москве, ни в Суоми. Есть пара ссылок на протухшие объявы на амазони - и все. У нас на форуме кто нибудь возит нокиан оттуда?

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 2 часа назад:

Ну... комутер издали напоминает шоссер. 9_9

5807814907.jpg

Я ни одной ссылки на продажу Хаки W110  нигде не нашел. Ни в Москве, ни в Суоми. Есть пара ссылок на протухшие объявы на амазони - и все. У нас на форуме кто нибудь возит нокиан оттуда?

Нокианы только на 72 шипа видел из дешняковых, но это ИМХО совсем мало.

Конти ищи если у меня дорого.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас