Gekko

Шипованая резина

56 сообщений в этой теме

Хотелось бы поднять вопрос о шипованной резине на шоссер - интересует все: опыт эксплуатации, критерии выбора, тех-детали установки, что надо а что не надо брать...

Зимой не хочется особо отходить от привычек и ездить любимыми загородными маршрутами, а учитывая что дороги будут по уши в снегу и льду - наверное оптимальнее поставить шипы.

В данный момент собираюсь неспешно приобрести с БайкИнна две Schwalbe Winter HS396 Wired K-Guard WIC. Вот правда первый дурацкий вопрос: а действительно необходимо две? Может будет достаточно одной передней? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Когда то мы ездили зимой и без шипов, на обычных трубках - но и маршруты были частично парковые, и машины были не такие наскипиданенные, и количество их было куда более разумным. Так что сейчас - я сторонник обоих шиповок.... даже на Монстрике.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 6 часов назад:

Вот правда первый дурацкий вопрос: а действительно необходимо две? Может будет достаточно одной передней? 

Необходимо 2. Одной передней недостаточно. И шоссейных покрых в значительном % случаев тоже, надобно максимально широкие брать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 8 часов назад:

Хотелось бы поднять вопрос о шипованной резине на шоссер - интересует все: опыт эксплуатации, критерии выбора, тех-детали установки, что надо а что не надо брать...

Зимой не хочется особо отходить от привычек и ездить любимыми загородными маршрутами, а учитывая что дороги будут по уши в снегу и льду - наверное оптимальнее поставить шипы.

В данный момент собираюсь неспешно приобрести с БайкИнна две Schwalbe Winter HS396 Wired K-Guard WIC. Вот правда первый дурацкий вопрос: а действительно необходимо две? Может будет достаточно одной передней? 

А уверен что влезут и по высоте тоже? или крылья снимать будешь? 2-3 мм мало если по снегу собираешься ездить, если по влажному липкому то и 5 мм мало будет ;)

В городе еще норм елси в особо снежные дни не усердствовать.
зы. у меня Швабли 30мм шиповки не влезли в Чинареллу, куда с миним.зазорами лезли обычные летние и типа ЦК покрышки 30мм. А в Стартон лезли 35мм Нокии 2 рядки, но зазоры были так себе, не разгуляешься.

добавлено 1 минуту спустя

Я сильно думал о доп. колесах на 27,5 под шиповку.. но так оно в думах и осталось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 1 час назад:

А уверен что влезут и по высоте тоже? или крылья снимать будешь? 2-3 мм мало если по снегу собираешься ездить, если по влажному липкому то и 5 мм мало будет ;)

В городе еще норм елси в особо снежные дни не усердствовать.
зы. у меня Швабли 30мм шиповки не влезли в Чинареллу, куда с миним.зазорами лезли обычные летние и типа ЦК покрышки 30мм. А в Стартон лезли 35мм Нокии 2 рядки, но зазоры были так себе, не разгуляешься.

добавлено 1 минуту спустя

Я сильно думал о доп. колесах на 27,5 под шиповку.. но так оно в думах и осталось.

Так я не на шоссер собираюсь ставить. Это на комутер.

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 14 часа назад:

Когда то мы ездили зимой и без шипов, на обычных трубках - но и маршруты были частично парковые, и машины были не такие наскипиданенные, и количество их было куда более разумным. Так что сейчас - я сторонник обоих шиповок.... даже на Монстрике.

у фиксеров кста есть гонки по льду, в тч через ладогу

добавлено 1 минуту спустя

самое простое - марафон винтер+ 35с

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне друг рассказывал, как их когда -то в Крамате зимой гоняли - глухарь на Стартон - и 25-ку. Как элемент техники - и езда зимой, и езда на глухаре - отличные методы. Но вот на современной дороге - данунах. Я слишком много и воТТки, и чаю с травматологами выпил, чтоб снова в травму стремиться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да не, они там норм катают, смысл - держать всем телом вел вертикально - тогда он не упадет :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 13 часа назад:

да не, они там норм катают, смысл - держать всем телом вел вертикально - тогда он не упадет :) 

Это пока переднее колесо в сторону не соскользнёт...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 12/1/2019 в 05:40:

Это пока переднее колесо в сторону не соскользнёт...

Ни разу не падал когда заднее колесо шло в юз. И никогда не удавалось устоять, когда уходило переднее. Просто - без шансов. Чуть дернуло - и все. Даже ойкнуть не успевал.

 

chesha сказал(а) 11/29/2019 в 21:49:

А что это за резина такая? Я что то нигде ее в продаже не вижу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 7 часов назад:

Ни разу не падал когда заднее колесо шло в юз. И никогда не удавалось устоять, когда уходило переднее. Просто - без шансов. Чуть дернуло - и все. Даже ойкнуть не успевал.

 

А что это за резина такая? Я что то нигде ее в продаже не вижу.

шипованные покрышки 45NRTH вроде есть на байк24. Но они в среднем  в два раза дороже схожей по параметрам зимней  Швальбы

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 02.12.2019 в 09:25:

Ни разу не падал когда заднее колесо шло в юз. И никогда не удавалось устоять, когда уходило переднее. Просто - без шансов. Чуть дернуло - и все. Даже ойкнуть не успевал.

Все когда то в первый раз. Установка только передней шиповки - опасное самоуспокоение. На льду, особенно гладком, да еще покрытом тонким слоем воды рубит очень быстро и никакого "устаивания" не будет.

Есть еще вариант тонкий ледок поверх воды, тут и шиповка иногде не помогает: просто глиссируешь на куске льда, в который вцепились покрыхи...

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 23 минуты назад:

Все когда то в первый раз. Установка только передней шиповки - опасное самоуспокоение. На льду, особенно гладком, да еще покрытом тонким слоем воды рубит очень быстро и никакого "устаивания" не будет.

Есть еще вариант тонкий ледок поверх воды, тут и шиповка иногде не помогает: просто глиссируешь на куске льда, в который вцепились покрыхи...

Конечно же все это только теоретические рассуждения. Уж если ставить, то сразу обе (теперь то мы знаем B|). Но имей я одну шипованную покрышку (не знаю с чего бы это я стал покупать только одну, ну к примеру в наследство она мне досталась) я бы после недолгих раздумий поставил бы ее спереди. 

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дык, ясен пень, сначала вперед ставят цепучую. А произойти может просто: изначально стоит две, одна умирает как раз накануне ледового выезда по Ладоге. Там солнце начинает жарить так, что к концу дня снежных участков на льду 0.0, все покрыто слоем воды и сильный боковик, так что зад просто ползет вбок. Падения примерно каждые пару километров. Утром весь синий был "ушиб всей бабки" (ц).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 15 минут назад:

Утром весь синий был "ушиб всей бабки" (ц).

У меня в основном почему то синяки на локтях. Я даже подумываю взять в Сплаве что нить с карманами для защитных вставок. Или защиту какую нибудь простецкую. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 3 часа назад:

У меня в основном почему то синяки на локтях. Я даже подумываю взять в Сплаве что нить с карманами для защитных вставок. Или защиту какую нибудь простецкую. 

Защитные вставки в карманах бесполезны, защищать надо шейку бедра, локти, колени и копчик.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 02.12.2019 в 09:25:

Ни разу не падал когда заднее колесо шло в юз. И никогда не удавалось устоять, когда уходило переднее. Просто - без шансов. Чуть дернуло - и все. Даже ойкнуть не успевал.

 

А что это за резина такая? Я что то нигде ее в продаже не вижу.

Как уже писали на байк 24 бывает, но это на шоссер. лучше на зиму нокианы взять

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 18 часов назад:

У меня в основном почему то синяки на локтях. Я даже подумываю взять в Сплаве что нить с карманами для защитных вставок. Или защиту какую нибудь простецкую. 

От Хейнясемма до берега Приозерска где то 30 км, вот и считай сколько раз приложился и какова вероятность падать на один локоточек. Плюс, видать, опыт был примерно такой же, как сейчас у тебя: на льду еще не ложился. Вообще, может и вообще синяка не быть, при удачной укладке.
С шипами защита не нужна, если дурью не маяться. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 1 час назад:

 как сейчас у тебя: на льду еще не ложился. 

А уборки в дождь на рельсах - считаются? 9_9 У меня изрядный опыт. В первый раз как я упал - ободрал переклюк. С тех пор как начинал падать все время выдергивал вел из под себя и плюхался на жепу и ни одной царапинки не посадил. Ну за исключением задницы, конечно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 20 часов назад:

Конечно же все это только теоретические рассуждения. Уж если ставить, то сразу обе (теперь то мы знаем B|). Но имей я одну шипованную покрышку (не знаю с чего бы это я стал покупать только одну, ну к примеру в наследство она мне досталась) я бы после недолгих раздумий поставил бы ее спереди. 

А на недостающую , если невтерпёжь , можно обычную цепь одеть . Когда-то пробовал . Правда недолго . Хватило только на переднее , держало хорошо . на яме кинуло заднее колесо , вылетел из седла и с хорошей высоты плюхнулся в седло , хоть и японское , но  при -10 не выдержало . 

Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 13 часа назад:

Как уже писали на байк 24 бывает, но это на шоссер. лучше на зиму нокианы взять

Так эта тема в как раз в ветке про шоссеры. o.O

А откуда их тащить? Нигде их не видел последние лет пять. И есть ли у них 28"?

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

Так эта тема в как раз в ветке про шоссеры. o.O

А откуда их тащить? Нигде их не видел последние лет пять. И есть ли у них 28"?

Из Финки или из Московии с ценником х2

 

Gekko сказал(а) 29.11.2019 в 22:33:

Так я не на шоссер собираюсь ставить. Это на комутер.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну... комутер издали напоминает шоссер. 9_9

5807814907.jpg

Я ни одной ссылки на продажу Хаки W110  нигде не нашел. Ни в Москве, ни в Суоми. Есть пара ссылок на протухшие объявы на амазони - и все. У нас на форуме кто нибудь возит нокиан оттуда?

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 2 часа назад:

Ну... комутер издали напоминает шоссер. 9_9

5807814907.jpg

Я ни одной ссылки на продажу Хаки W110  нигде не нашел. Ни в Москве, ни в Суоми. Есть пара ссылок на протухшие объявы на амазони - и все. У нас на форуме кто нибудь возит нокиан оттуда?

Нокианы только на 72 шипа видел из дешняковых, но это ИМХО совсем мало.

Конти ищи если у меня дорого.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах