Bellymils

Помогите выбрать велосипед

40 сообщений в этой теме

gas сказал(а) 15 часов назад:

блин, сейчас все сведется к тому, что надо покупать Джамиса Ренегада или какого нить Автора Ронина :)

 

 

Только ронин сейчас без тормозов продается.  А ренегада не купить

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня 183 рост. Велосипед на раме merida cx300 прошлого года, ростовка 56. Цвет не сказал бы, что темный. Кому-то может и не понравиться.

Вынос поставил меньше стокового на 2 см. На 8 см было неудобно. Гашение вибраций на жесткой вилке, мне кажется, больше не от материала зависит, а от покрышки. У жены карбоновая вилка, лучшего гашения вибраций не замечаю (вел другого бренда, но тоже 56 ростовка). Полуслики максимального для этого вела размера гасят вибрации прекрасно. Швальбе марафон, например. Надо только давление, сообразное весу ездока, поддерживать.

По городу ездить отлично, в длинные однодневные покатушки тоже. Но вот обычный багажник на него не поставить, нет креплений на раме.

Если бы сейчас покупал, то пригляделся бы к турингам. Все-таки креплений иногда не хватает. Для длительного велопохода циклокросс не приспособлен.

А вообще, конечно, поддерживаю целиком и полностью, что надо примерять велосипед. Обувь ведь без примерки не дарят, как правило.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 3 минуты назад:

Гашение вибраций на жесткой вилке, мне кажется, больше не от материала зависит, а от покрышки. У жены карбоновая вилка, лучшего гашения вибраций не замечаю (вел другого бренда, но тоже 56 ростовка).

У нас с женой две версии, одна с карбо вилкой, другая с алю. У версии с карбовилкой стоковые покрышки даже уже, но выбирации гасит прям ощутимо лучше (можно сказать на порядок), поэтому в походах  жена на карбо вилке. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 2 часа назад:

Только ронин сейчас без тормозов продается.

Это в смысле что  в последних версиях Ронина  спайры заменили на модель другого производителя? HI/RD на Али вроде стоили чуть больше чем 6к рублей за пару,  и они того стоят. Ну или можно купить только один, и заменить передний, а сзади оставить стоковый

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По описанию человек велосипед просто как транспортное средство использует - всего по 14км в день проезжает. И нужен ли ему циклокросс для этого? А вес какой кстати у него при росте 183 ? Как с растяжкой - достаёт ли хотябы кончиками пальцев до пола ? И ездит ли он ещё на велосипеде на какие-то более менее приличные расстояния кроме как 7 км до работы ? Может ему и не нужен совсем циклокросс ? Шоссейный/циклокросс - это всё же более спортивные велосипеды а не для поездки по городу на 7км.

Изменено пользователем Andrew_1985
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

те это 80к + 6 за тормоза + гемор с установкой (в том плане, что её нужно делать, причем на новом велосипеде)

а за 85-90 ронин уже как-то не то, что хочется

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 14 минуты назад:

те это 80к + 6 за тормоза + гемор с установкой (в том плане, что её нужно делать, причем на новом велосипеде)

а за 85-90 ронин уже как-то не то, что хочется

 

чето мы углубились не в ту тему.  1. Хайроады сильно лучше и спайров, смысл менять есть. Если что, спайры на али стоят  вроде чуть больше 3k рублей за пару. Если хочется Ронина, тормоза это не самый великий  сдерживающий фактор для покупки. Поменять  дисковую механику занимает несколько минут,  не сильно сложнее чем поменять колодки в этих тормозах. 

PS: хотя пожалуй отсутствие  кусачек для троса и может быть проблемой

Изменено пользователем gas
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew_1985 сказал(а) 3 часа назад:

Шоссейный/циклокросс - это всё же более спортивные велосипеды а не для поездки по городу на 7км.

Почему бы и нет. Я вот когда не особо в велосипедной теме был как раз для поездок по городу шоссерообразный синглспид взял, с весьма агрессивной посадкой. Зашло вообще на отлично, хотя я на таких велосипедах раньше не ездил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Andrew_1985 сказал(а) 10 часов назад:

По описанию человек велосипед просто как транспортное средство использует - всего по 14км в день проезжает. И нужен ли ему циклокросс для этого? А вес какой кстати у него при росте 183 ? Как с растяжкой - достаёт ли хотябы кончиками пальцев до пола ? И ездит ли он ещё на велосипеде на какие-то более менее приличные расстояния кроме как 7 км до работы ? Может ему и не нужен совсем циклокросс ? Шоссейный/циклокросс - это всё же более спортивные велосипеды а не для поездки по городу на 7км.

Бывает может в день проехать 30км... 

вес 64кг. 
с растяжкой все неплохо, достать до пола может :) 

возможно и не циклокросс нужен, пока сами не можем понять ... ?‍♀️ Про циклокросс я предположила исходя из первоначальных запросов... 

добавлено 1 минуту спустя

Сейчас вот такой велосипед, старенькая мерида 

84C55F19-BAC0-47C3-BA3B-F7EF65D808BE.jpeg

84C751B2-93AE-4886-A97F-179A719B2982.jpeg

CAAA87F1-2AF5-46E4-AD27-70B52EB15908.jpeg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Суслик - зверь славный, но для него и привычка к "барану" полезна. Так что, КМК - здесь правильно говорят: советы советами - но пусть лучше решает, что ему больше понДравится - Ваш муж. Тем более Суслик с топталками...... не, быдлошоссейники сейчас есть, и на шоссиках с топталкЭ ездят - но, КМК - это как хороший коньяк из горла пить до нажЫрона и солёными кильками закусывать. Если захочет Суслик - тогда уже можно обсуждать по конкретной модели - рост. А лучше с кем то договориться, и прокатиться на Суслике, благо погода более чем благоприятствует.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как транспорт спортивное оборудование не задумывалось и соответственно проигрывает тому, что задумывалось, как транспорт. Ваш кэп )))

Имеющийся байк - отличная вещь, которая нормально поедет по любому участку города, могут быть установлены нормальные крылья (не то, что на фотке), багажник или корзинка там, хорошая шиповка и многое другое.
Если не устраивает вес, чтобы таскать по лестницам - взять легкий байк. Для облегчения поставить жесткую вилку (хотя зимой по "натоптышам" желательно плюшевое), но не алюминиевую.
Если не выпендриваться с оборудованием, то и в эксплуатации будет дешевле (что для транспорта также важно).

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 39 минут назад:

Как транспорт спортивное оборудование не задумывалось и соответственно проигрывает тому, что задумывалось, как транспорт. Ваш кэп )))

Имеющийся байк - отличная вещь, которая нормально поедет по любому участку города, могут быть установлены нормальные крылья (не то, что на фотке), багажник или корзинка там, хорошая шиповка и многое другое.
Если не устраивает вес, чтобы таскать по лестницам - взять легкий байк. Для облегчения поставить жесткую вилку (хотя зимой по "натоптышам" желательно плюшевое), но не алюминиевую.
Если не выпендриваться с оборудованием, то и в эксплуатации будет дешевле (что для транспорта также важно).

Посыл правильный, но не согласен с выводом. Байк тоже не задумаывался как транспорт, это все же МТБ. Для города - дорожник. Лишний вес уходит с ненужной в городе эластомеркой. Все остальное выполняется и перевыполняется по сравнению с байком.

 

Ссылка для топикстартера: https://itsmybike.ru/brands/linus/

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

МТБ бывают разные. Я не про гончие, куда даже крылья толком не поставить. Конкретно этот аухтор - вполне себе дорожный вел. Уж точно не гончий МТБ. Куда с такой вилкой-то ? А вот по городу она - вполне делает свое дело.
К тому же я не видел нормальных дорожных велов, которые были бы легче даже бюджетных байков, а  с планетаркой еще и дороже может выйти. 
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bellymils сказал(а) 13.11.2019 в 14:01:

Добрый день)

хочу мужу подарить на день рождения велосипед, но как определится с выбором вобще не понимаю. Точнее не разбираюсь в этой теме совершенно. Нужен я так понимаю циклокросс, в основном езда на работу и обратно по асфальту, местами тропинки вдоль набережной. Бюджет до 50тр. Реально ли найти стоящий аппарат за такие деньги?

пока предварительно приглядела Mérida cyclocross 90 и cyclocross 100, ещё 300, но разницы в них совершенно не понимаю ? 

я так понимаю ещё ж там нужно по размеру подбирать?

 

Мысли в целом  абсолютно правильные. По навеске (а эти модели как раз уровнем навески отличаются) - брать максимальную по имеющимся деньгам. Если можно 300 - значит 300. 90-ая - ну совсем убогая. Все три отлично подойдут для такого типа езды, несмотря на то что он вроде как "циклокросс". На самом деле Merida cyclocross  - это средняя модель, она поменяла раму в 2015 (или 14- не помню) и стала не особо спортивной, а больше универсальной. Сейчас она поделилась на две - Salex и CX-mission - первая это  чистый гревел, вторая - более спортивный (и с 2020 "старого" Merida cyclocross уже нет).

Покрышки на cyclocross встают до 40 мм нормально, если поставить типа Швальбе G-ONE - будет достаточно мягко и шикарный накат (при этом держака хватит и для тропинок и для мокрого асфальта)

А вот конкретно с "вручением подарка" стоит подумать , ибо нужно учесть следующие факторы:

- может он вообще найнер или чистый шоссер хочет.

- размер. На 183 нормально подходят 54 (ML) и 56 (M) размеры. Какой комфортнее будет ему - нужно мерять (мне, например, с  186см роста  54-ая ростовка была очень хороша без изысков типа установки более короткого выноса)

- цвет. Вроде ерунда, но тот же 100 уж очень уж на любителя (по моему мнению)

- наличие. Сейчас уже осень , а это были достаточно популярные модели, которые быстро расходились весной и летом. И всё что стоит в магазинах "под заказ" - с высокой долей вероятности уже продано.

Я бы вам рекомендовал на день рождения озвучить подарок и денежку вручить "конвертом", чтоб не привязываться к конкретному магазину (может не быть ростовки, или в другом может быть скидка сезонная дополнительная) и скататься туда где есть подходящие ростовки в наличии (пусть даже не 300 ка а  100 или 90) - чисто померять, рамы у них одинаковые. Понятно, что гораздо интереснее вкатить "коня" - нового, красивого и сверкающего и вручить его, но подарок должен  быть не только приятным при вручении  но и в дальнейшем использовании. И потом - процесс выбора, когда уже есть средства -  это тоже достаточно интересные и приятные впечатления, не лишайте его их.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если вас заинтересует Merid Ride Disc100, могу предложить этот вариант:  http://velopiter.spb.ru/forum/topic/253595-новый-шоссейник-merida-ride-disc-100/ 

Цена сезонно снижена и вполне укладывается в ваш бюджет. Рост M/L . Велосипед новый, без пробега, куплен этой весной. В целом меня устраивал, но перелом руки сбил все планы. Единственное моё замечание к велосипеду это механический дисковый тормоз, такой же стоит на Merida  Cyclocross 100. С гидравликой подобные велосипеды будут стоить значительно дороже. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас