Hello World!

Bogdanter

Проект изменений в ПДД

320 сообщений в этой теме

k102 сказал(а) 3 часа назад:

Все время ехать левее? Шанс огрести идиота в спину куда выше, чем дверь.

Шансы словить дверь выше

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 41 минуту назад:

Шансы словить дверь выше

Я б не сказал. На Тихорецком, например, правый ряд запаркован, но слева в нем еще с запасом хватает места на вел, при этом авто по этому куску правого ряда не ездят. Во второй ряд выезжаю, только если там фура стоит.

А любители открывать дверь в массе своей - свежеприпарковавшиеся, которых можно отследить. Да и скорость у меня редко выше 35, оттормаживаться успевал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 42 минуты назад:

Шансы словить дверь выше

А почему?

Мое мнение основано на том что машины слева постоянно ездят и кто-то может оказаться идиотом.

А вот двери чаще всего открывают у только что остановившейся машины (что элементарно заметить) или у той что скоро уедет. Чаще всего она при оипирании моргает аварийкой, что тоже заметно.

А вот вынуждать не сильно то умеющих ездить водителей совершать маневры для объезда меня - мне ссыкотно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Потому что если вы поставите полуметровую палку слева её почти никто не будет задевать.

А вот справа регулярно появляются люди, двери, машины. Да и от столбов, заборов тоже лучше подальше быть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По поводу дверных сюрпризов. Ловил 5 (Пять) раз. Все с пассажирами, с водителями ни разу.

По поводу объезда препятствий и всего сопутствующего. Вот, к примеру, в советских ПДД всё было чётко: не более метра от края дороги, за исключением случаев обгона и объезда препятствий. Можно спорить, правильно это было или нет - но всё было написано так, что понимал даже тот, кто понимать не хотел. А в нынешнем Минтрансе сплошь какие-то говнометарные гуманитарные интеллигенты: "оно конечно потому что, но чуть коснись, оно и пожалуйста". Строить их, сволочей, некому, а мне некогдаB|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 8 часов назад:

А почему?

Мое мнение основано на том что машины слева постоянно ездят и кто-то может оказаться идиотом.

А вот двери чаще всего открывают у только что остановившейся машины (что элементарно заметить) или у той что скоро уедет. Чаще всего она при оипирании моргает аварийкой, что тоже заметно.

А вот вынуждать не сильно то умеющих ездить водителей совершать маневры для объезда меня - мне ссыкотно.

@TarasB считает, что страх быть сбитым в спину иррационален и присущ только новичкам. Но вот оказывается не только начинающие об этом думают, но и продолжающие. 

 

На том, что надо ездить ближе к середине линии, если самая правая запаркована основана концепция vehicular cycling. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 9 часов назад:

А почему?

Мое мнение основано на том что машины слева постоянно ездят и кто-то может оказаться идиотом.

А вот двери чаще всего открывают у только что остановившейся машины (что элементарно заметить) или у той что скоро уедет. Чаще всего она при оипирании моргает аварийкой, что тоже заметно.

А вот вынуждать не сильно то умеющих ездить водителей совершать маневры для объезда меня - мне ссыкотно.

Неумеющий ездить вполне может потерпеть с опережением велосипеда целых 5 секунд. И вот эта светлая мысль и должна вбиваться в головы в автошколах.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

lol_wut сказал(а) 31.10.2019 в 17:19:

Что это за дичь? Этаким образом по 90% дорог и улиц в нашем городе нельзя будет ездить, поскольку всюду вёдра напаркованы. А их, как мы видим, объезажать с левой стороны запрещается. Красота какая.

 "Обгон – определенная форма опережения одного, двух и более автомобилей с одновременным выездом на противоположную полосу и с обязательным возвращением на свою исходную полосу или часть проезжей части"

Таким образом опережать и перестраиваться в рамках одной правой полосы никто не запрещает.

 

Меня больше смущают самокаты на проезжей части и велодорожках/полосах. 

Изменено пользователем Retros
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 56 минут назад:

Неумеющий ездить вполне может потерпеть с опережением велосипеда целых 5 секунд. И вот эта светлая мысль и должна вбиваться в головы в автошколах.

Я думаю ее не вбить в автошколах. Ее нужно внедрить в школах. Чтобы каждый в детстве ездил на велосипеде. Тогда он либо примет религию великого велика. Либо будет помнить, как сам ездил и уже за рулем  не умрет от 5 секундного ожидания. 

 

Или вот еще похожая мера - за нарушение ПДД - обязанность отьездить на велосипеде определенное время/ киллометраж по дорогам.

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 1 час назад:

Неумеющий ездить вполне может потерпеть с опережением велосипеда целых 5 секунд. И вот эта светлая мысль и должна вбиваться в головы в автошколах.

Неумеющий он на то и неумеющий чтобы облажаться.

Сейчас наши автошколы - это полная херня, в них не учат ничему. Поэтому новичок не может смотреть сразу и в зеркало и вперед и еще и про скорость думать - потому его лучше лишний раз не провоцировать на идиотизм

добавлено 2 минуты спустя
Bogdanter сказал(а) 2 часа назад:

@TarasB считает, что страх быть сбитым в спину иррационален и присущ только новичкам. Но вот оказывается не только начинающие об этом думают, но и продолжающие. 

 

На том, что надо ездить ближе к середине линии, если самая правая запаркована основана концепция vehicular cycling. 

Дело не в страхе. Дело в том что когда ты едешь посреди полосы - ты вынуждаешь их делать маневры. Я не уверен что все умеют их делать правильно - потому когда есть возможность я поеду так чтобы они просто ехали мимо (кстати - я вот велодорожечный маразм с карманами за это и не люблю - лишнее пересечение траекторий, которого иначе не было бы).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Или вот еще похожая мера - за нарушение ПДД - обязанность отьездить на велосипеде определенное время/ киллометраж по дорогам.

Да бы вообще всех потенциальных водятлов заставлял отъездить 10к по дорогам. Но как отследить?

10к - это 10 тысяч километров.

Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 17 минут назад:

Да бы вообще всех потенциальных водятлов заставлял отъездить 10к по дорогам. Но как отследить?

10к - это 10 тысяч километров.

Датчик на веле и браслет на руке/ноге, которые видят друг друга. Текнолоджис. 

 

Там выше человек пишет, что не хочет, чтобы ему в спину въехали, он не новичок. Прокомментируй, пжл. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 11 минуту назад:

Там выше человек пишет, что не хочет, чтобы ему в спину въехали, он не новичок. Прокомментируй, пжл. 

А что, опытные разве хотят, чтоб им в спину въехали?

Опытные хорошо знают, от чего могут въехать в спину, и знают, как этого заранее избежать.

Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 4 минуты назад:

А что, опытные разве хотят, чтоб им в спину въехали?

Опытные хорошо знают, от чего могут въехать в спину, и знают, как этого заранее избежать.

Помнится кто-то говорил, что удар автомобилем в спину это почти из области фантастики (по статистике) и начинающие или те, кто мог бы ездить, но боится зря этого опасаются. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 9 минут назад:

и начинающие или те, кто мог бы ездить, но боится зря этого опасаются. 

Да, фонари, жилетка, зеркало, ехать ровно - этого достаточно. Блин, это не значит, что можно не глядя лезть под плотный поток.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 20 минут назад:

Да, фонари, жилетка, зеркало, ехать ровно - этого достаточно. Блин, это не значит, что можно не глядя лезть под плотный поток.

Если водитель внимательный, следит за дорогой, трезв, в здравом уме, не читает мессенджеры, он заметит даже призрачного гонщика. А если он отвлекся, смотрит в другую сторону, ушел в  себя со стекляными глазами и т.п. , то никакие обереги не спасут.

 

С учетом того, что все улицы запаркованы и даже веловодители признают риск удара сзади, от опасений тех, кто "хотел бы ездить" уже так просто не отмахнешься.  Значит предложить ездить по дорогам на велосипеде - это предложить рисковать собой.

 

Поэтому роста числа ежедневных поездок без инфраструктуры, которая исключает этот риск, ожидать не стоит.

 

Ну и в целом странно, что сторонники веловодительства  счтитают опасным "брать линию".  Да, водителю придется объезжать, но это безопаснее, т.к. он сбавит скорость для этого, а не будет пытаться пронестись впритирку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 2 часа назад:

Неумеющий он на то и неумеющий чтобы облажаться.

Сейчас наши автошколы - это полная херня, в них не учат ничему. Поэтому новичок не может смотреть сразу и в зеркало и вперед и еще и про скорость думать - потому его лучше лишний раз не провоцировать на идиотизм

добавлено 2 минуты спустя

Дело не в страхе. Дело в том что когда ты едешь посреди полосы - ты вынуждаешь их делать маневры. Я не уверен что все умеют их делать правильно - потому когда есть возможность я поеду так чтобы они просто ехали мимо (кстати - я вот велодорожечный маразм с карманами за это и не люблю - лишнее пересечение траекторий, которого иначе не было бы).

Да, и это нормально. Если они не умеют делать маневры, то и правый габарит они тоже не очучают и сшибут точно также тупо проезжая мимо.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 26 минут назад:

Да, и это нормально. Если они не умеют делать маневры, то и правый габарит они тоже не очучают и сшибут точно также тупо проезжая мимо.

Ну нет же. Ехать по пярмой в рамках своего ряда, ограниченного разметкой намного проще для новичка, чем перестраиваться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 29 минут назад:

Если водитель внимательный, следит за дорогой, трезв, в здравом уме, не читает мессенджеры, он заметит даже призрачного гонщика. А если он отвлекся, смотрит в другую сторону, ушел в  себя со стекляными глазами и т.п. , то никакие обереги не спасут.

 

С учетом того, что все улицы запаркованы и даже веловодители признают риск удара сзади, от опасений тех, кто "хотел бы ездить" уже так просто не отмахнешься.  Значит предложить ездить по дорогам на велосипеде - это предложить рисковать собой.

 

Поэтому роста числа ежедневных поездок без инфраструктуры, которая исключает этот риск, ожидать не стоит.

 

Ну и в целом странно, что сторонники веловодительства  счтитают опасным "брать линию".  Да, водителю придется объезжать, но это безопаснее, т.к. он сбавит скорость для этого, а не будет пытаться пронестись впритирку.

Я считаю странным брать линию, когда у тебя есть целая половина ряда, в которую я даже со совим широким рулем с большим запасом помещаюсь. Нафига лезть еще левее то? Имхо нужно минимизировать пересечения с потоком машин (причем к езде на машине это тоже относится).

Кстати, @Bogdanter - тут мы как-то обсуждали проблемы с переездом дворцового моста. Вот там да, надо принять левее именно для того чтобы пересечь поток машин ровно один раз а не поставляться под идиотов долгое время.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 2 минуты назад:

Я считаю странным брать линию, когда у тебя есть целая половина ряда, в которую я даже со совим широким рулем с большим запасом помещаюсь. Нафига лезть еще левее то? Имхо нужно минимизировать пересечения с потоком машин (причем к езде на машине это тоже относится).

 

Это какие-то очень широкие линии . У меня на пути следования, если полоса запаркована и я буду ехать по этой же полосе, я буду в зоне поражения двери. 

 

k102 сказал(а) 9 минут назад:

Ну нет же. Ехать по пярмой в рамках своего ряда, ограниченного разметкой намного проще для новичка, чем перестраиваться.

Насколько долго можно так ехать по прямой IRL? Пока на полосе не материализуется паркунец. 

 

k102 сказал(а) 4 минуты назад:

Кстати, @Bogdanter - тут мы как-то обсуждали проблемы с переездом дворцового моста. Вот там да, надо принять левее именно для того чтобы пересечь поток машин ровно один раз а не поставляться под идиотов долгое время.

Я не перестану утверждать, что так опаснее именно в том месте. Опаснее. т.к. каждый раз, когда я там еду, я вижу как ПРЯМО едут умники, которые стоят на крайней правой полосе с движением по стрелочке. После этого они едут по выделенке для автобусов. Если это присходит каждый день и каждый раз, когда я там еду, то это распространяенная практика и ее надо учитывать. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 44 минуты назад:

Если водитель внимательный, следит за дорогой, трезв, в здравом уме, не читает мессенджеры, он заметит даже призрачного гонщика. А если он отвлекся, смотрит в другую сторону, ушел в  себя со стекляными глазами и т.п. , то никакие обереги не спасут.

Есть вероятность того и другого, и она оочень сильно зависит от того, как ты себя обозначаешь на дороге

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 11 минуту назад:

Это какие-то очень широкие линии . У меня на пути следования, если полоса запаркована и я буду ехать по этой же полосе, я буду в зоне поражения двери. 

В теории да, но я все еще считаю что дверь проще предусмотреть чем неумеху сзади.

Bogdanter сказал(а) 11 минуту назад:

 

Насколько долго можно так ехать по прямой IRL? Пока на полосе не материализуется паркунец. 

Вот если честно - я за этот год могу по пальцам пересчитать случаи, когда кто-то пытался запарковаться прямо в меня или выехать.

Bogdanter сказал(а) 11 минуту назад:

 

Я не перестану утверждать, что так опаснее именно в том месте. Опаснее. т.к. каждый раз, когда я там еду, я вижу как ПРЯМО едут умники, которые стоят на крайней правой полосе с движением по стрелочке. После этого они едут по выделенке для автобусов. Если это присходит каждый день и каждый раз, когда я там еду, то это распространяенная практика и ее надо учитывать. 

Такие есть. Но я куда больше боюсь не тех кто осознанно нарушает, а тех кто залипает в телефон и ездить не умеет. В твоем способе выше вероятность встретить именно таких.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 12 минуты назад:

Есть вероятность того и другого, и она оочень сильно зависит от того, как ты себя обозначаешь на дороге

Водители ежедневно влетают в другие автомобили с фарами, в грузовики, в автобусы и в трамваи. Когда что-то не видишь, не важно, насколько это что-то объективно видно и заметно. 

 

Когда ты украшаешь себя, ты просто становишься более видимым для тех, кто тебя и так видит. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 1 минуту назад:

В теории да, но я все еще считаю что дверь проще предусмотреть чем неумеху сзади.

Цитата

Часто, когда проезжаю возле "точно стоящей" тачки, вижу в ней чела. Он там спит, отдыхает или еще чем-то занимается. Такой может захотетить выйти и без признаков, по которым ты оцениваешь вероятность открытия двери. 

k102 сказал(а) 4 минуты назад:

Такие есть. Но я куда больше боюсь не тех кто осознанно нарушает, а тех кто залипает в телефон и ездить не умеет. В твоем способе выше вероятность встретить именно таких.

Водители, которые нарушают и стартуют прямо из правого, делают это очень дерзко, видимо, чтобы обогнать того, кто едет в левом ряду и поскорее вынырнуть из выделенки. Поверь, пересекать направление движения вот таких как-то стремновато.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 8 минут назад:

Когда что-то не видишь, не важно, насколько это что-то объективно видно и заметно. 

Ты перепутал причину и следствие. "Не видишь" зависит от объективной заметности.

Bogdanter сказал(а) 8 минут назад:

Водители ежедневно влетают в другие автомобили с фарами, в грузовики, в автобусы и в трамваи.

Да, бывает, закон больших чисел.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах