Опубликовано: 25 ноября 2019 г. k102 сказал(а) 3 часа назад: Все время ехать левее? Шанс огрести идиота в спину куда выше, чем дверь. Шансы словить дверь выше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2019 г. Костя сказал(а) 41 минуту назад: Шансы словить дверь выше Я б не сказал. На Тихорецком, например, правый ряд запаркован, но слева в нем еще с запасом хватает места на вел, при этом авто по этому куску правого ряда не ездят. Во второй ряд выезжаю, только если там фура стоит. А любители открывать дверь в массе своей - свежеприпарковавшиеся, которых можно отследить. Да и скорость у меня редко выше 35, оттормаживаться успевал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2019 г. Костя сказал(а) 42 минуты назад: Шансы словить дверь выше А почему? Мое мнение основано на том что машины слева постоянно ездят и кто-то может оказаться идиотом. А вот двери чаще всего открывают у только что остановившейся машины (что элементарно заметить) или у той что скоро уедет. Чаще всего она при оипирании моргает аварийкой, что тоже заметно. А вот вынуждать не сильно то умеющих ездить водителей совершать маневры для объезда меня - мне ссыкотно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2019 г. Потому что если вы поставите полуметровую палку слева её почти никто не будет задевать. А вот справа регулярно появляются люди, двери, машины. Да и от столбов, заборов тоже лучше подальше быть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2019 г. По поводу дверных сюрпризов. Ловил 5 (Пять) раз. Все с пассажирами, с водителями ни разу. По поводу объезда препятствий и всего сопутствующего. Вот, к примеру, в советских ПДД всё было чётко: не более метра от края дороги, за исключением случаев обгона и объезда препятствий. Можно спорить, правильно это было или нет - но всё было написано так, что понимал даже тот, кто понимать не хотел. А в нынешнем Минтрансе сплошь какие-то говнометарные гуманитарные интеллигенты: "оно конечно потому что, но чуть коснись, оно и пожалуйста". Строить их, сволочей, некому, а мне некогда 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2019 г. k102 сказал(а) 8 часов назад: А почему? Мое мнение основано на том что машины слева постоянно ездят и кто-то может оказаться идиотом. А вот двери чаще всего открывают у только что остановившейся машины (что элементарно заметить) или у той что скоро уедет. Чаще всего она при оипирании моргает аварийкой, что тоже заметно. А вот вынуждать не сильно то умеющих ездить водителей совершать маневры для объезда меня - мне ссыкотно. @TarasB считает, что страх быть сбитым в спину иррационален и присущ только новичкам. Но вот оказывается не только начинающие об этом думают, но и продолжающие. На том, что надо ездить ближе к середине линии, если самая правая запаркована основана концепция vehicular cycling. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2019 г. k102 сказал(а) 9 часов назад: А почему? Мое мнение основано на том что машины слева постоянно ездят и кто-то может оказаться идиотом. А вот двери чаще всего открывают у только что остановившейся машины (что элементарно заметить) или у той что скоро уедет. Чаще всего она при оипирании моргает аварийкой, что тоже заметно. А вот вынуждать не сильно то умеющих ездить водителей совершать маневры для объезда меня - мне ссыкотно. Неумеющий ездить вполне может потерпеть с опережением велосипеда целых 5 секунд. И вот эта светлая мысль и должна вбиваться в головы в автошколах. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2019 г. (изменено) lol_wut сказал(а) 31.10.2019 в 17:19: Что это за дичь? Этаким образом по 90% дорог и улиц в нашем городе нельзя будет ездить, поскольку всюду вёдра напаркованы. А их, как мы видим, объезажать с левой стороны запрещается. Красота какая. "Обгон – определенная форма опережения одного, двух и более автомобилей с одновременным выездом на противоположную полосу и с обязательным возвращением на свою исходную полосу или часть проезжей части" Таким образом опережать и перестраиваться в рамках одной правой полосы никто не запрещает. Меня больше смущают самокаты на проезжей части и велодорожках/полосах. Изменено 26 ноября 2019 г. пользователем Retros 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2019 г. (изменено) Alex HiNT сказал(а) 56 минут назад: Неумеющий ездить вполне может потерпеть с опережением велосипеда целых 5 секунд. И вот эта светлая мысль и должна вбиваться в головы в автошколах. Я думаю ее не вбить в автошколах. Ее нужно внедрить в школах. Чтобы каждый в детстве ездил на велосипеде. Тогда он либо примет религию великого велика. Либо будет помнить, как сам ездил и уже за рулем не умрет от 5 секундного ожидания. Или вот еще похожая мера - за нарушение ПДД - обязанность отьездить на велосипеде определенное время/ киллометраж по дорогам. Изменено 26 ноября 2019 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2019 г. Alex HiNT сказал(а) 1 час назад: Неумеющий ездить вполне может потерпеть с опережением велосипеда целых 5 секунд. И вот эта светлая мысль и должна вбиваться в головы в автошколах. Неумеющий он на то и неумеющий чтобы облажаться. Сейчас наши автошколы - это полная херня, в них не учат ничему. Поэтому новичок не может смотреть сразу и в зеркало и вперед и еще и про скорость думать - потому его лучше лишний раз не провоцировать на идиотизм добавлено 2 минуты спустя Bogdanter сказал(а) 2 часа назад: @TarasB считает, что страх быть сбитым в спину иррационален и присущ только новичкам. Но вот оказывается не только начинающие об этом думают, но и продолжающие. На том, что надо ездить ближе к середине линии, если самая правая запаркована основана концепция vehicular cycling. Дело не в страхе. Дело в том что когда ты едешь посреди полосы - ты вынуждаешь их делать маневры. Я не уверен что все умеют их делать правильно - потому когда есть возможность я поеду так чтобы они просто ехали мимо (кстати - я вот велодорожечный маразм с карманами за это и не люблю - лишнее пересечение траекторий, которого иначе не было бы). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2019 г. (изменено) Bogdanter сказал(а) 1 час назад: Или вот еще похожая мера - за нарушение ПДД - обязанность отьездить на велосипеде определенное время/ киллометраж по дорогам. Да бы вообще всех потенциальных водятлов заставлял отъездить 10к по дорогам. Но как отследить? 10к - это 10 тысяч километров. Изменено 26 ноября 2019 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2019 г. (изменено) TarasB сказал(а) 17 минут назад: Да бы вообще всех потенциальных водятлов заставлял отъездить 10к по дорогам. Но как отследить? 10к - это 10 тысяч километров. Датчик на веле и браслет на руке/ноге, которые видят друг друга. Текнолоджис. Там выше человек пишет, что не хочет, чтобы ему в спину въехали, он не новичок. Прокомментируй, пжл. Изменено 26 ноября 2019 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2019 г. (изменено) Bogdanter сказал(а) 11 минуту назад: Там выше человек пишет, что не хочет, чтобы ему в спину въехали, он не новичок. Прокомментируй, пжл. А что, опытные разве хотят, чтоб им в спину въехали? Опытные хорошо знают, от чего могут въехать в спину, и знают, как этого заранее избежать. Изменено 26 ноября 2019 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2019 г. (изменено) TarasB сказал(а) 4 минуты назад: А что, опытные разве хотят, чтоб им в спину въехали? Опытные хорошо знают, от чего могут въехать в спину, и знают, как этого заранее избежать. Помнится кто-то говорил, что удар автомобилем в спину это почти из области фантастики (по статистике) и начинающие или те, кто мог бы ездить, но боится зря этого опасаются. Изменено 26 ноября 2019 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 9 минут назад: и начинающие или те, кто мог бы ездить, но боится зря этого опасаются. Да, фонари, жилетка, зеркало, ехать ровно - этого достаточно. Блин, это не значит, что можно не глядя лезть под плотный поток. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2019 г. TarasB сказал(а) 20 минут назад: Да, фонари, жилетка, зеркало, ехать ровно - этого достаточно. Блин, это не значит, что можно не глядя лезть под плотный поток. Если водитель внимательный, следит за дорогой, трезв, в здравом уме, не читает мессенджеры, он заметит даже призрачного гонщика. А если он отвлекся, смотрит в другую сторону, ушел в себя со стекляными глазами и т.п. , то никакие обереги не спасут. С учетом того, что все улицы запаркованы и даже веловодители признают риск удара сзади, от опасений тех, кто "хотел бы ездить" уже так просто не отмахнешься. Значит предложить ездить по дорогам на велосипеде - это предложить рисковать собой. Поэтому роста числа ежедневных поездок без инфраструктуры, которая исключает этот риск, ожидать не стоит. Ну и в целом странно, что сторонники веловодительства счтитают опасным "брать линию". Да, водителю придется объезжать, но это безопаснее, т.к. он сбавит скорость для этого, а не будет пытаться пронестись впритирку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2019 г. k102 сказал(а) 2 часа назад: Неумеющий он на то и неумеющий чтобы облажаться. Сейчас наши автошколы - это полная херня, в них не учат ничему. Поэтому новичок не может смотреть сразу и в зеркало и вперед и еще и про скорость думать - потому его лучше лишний раз не провоцировать на идиотизм добавлено 2 минуты спустя Дело не в страхе. Дело в том что когда ты едешь посреди полосы - ты вынуждаешь их делать маневры. Я не уверен что все умеют их делать правильно - потому когда есть возможность я поеду так чтобы они просто ехали мимо (кстати - я вот велодорожечный маразм с карманами за это и не люблю - лишнее пересечение траекторий, которого иначе не было бы). Да, и это нормально. Если они не умеют делать маневры, то и правый габарит они тоже не очучают и сшибут точно также тупо проезжая мимо. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2019 г. Alex HiNT сказал(а) 26 минут назад: Да, и это нормально. Если они не умеют делать маневры, то и правый габарит они тоже не очучают и сшибут точно также тупо проезжая мимо. Ну нет же. Ехать по пярмой в рамках своего ряда, ограниченного разметкой намного проще для новичка, чем перестраиваться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 29 минут назад: Если водитель внимательный, следит за дорогой, трезв, в здравом уме, не читает мессенджеры, он заметит даже призрачного гонщика. А если он отвлекся, смотрит в другую сторону, ушел в себя со стекляными глазами и т.п. , то никакие обереги не спасут. С учетом того, что все улицы запаркованы и даже веловодители признают риск удара сзади, от опасений тех, кто "хотел бы ездить" уже так просто не отмахнешься. Значит предложить ездить по дорогам на велосипеде - это предложить рисковать собой. Поэтому роста числа ежедневных поездок без инфраструктуры, которая исключает этот риск, ожидать не стоит. Ну и в целом странно, что сторонники веловодительства счтитают опасным "брать линию". Да, водителю придется объезжать, но это безопаснее, т.к. он сбавит скорость для этого, а не будет пытаться пронестись впритирку. Я считаю странным брать линию, когда у тебя есть целая половина ряда, в которую я даже со совим широким рулем с большим запасом помещаюсь. Нафига лезть еще левее то? Имхо нужно минимизировать пересечения с потоком машин (причем к езде на машине это тоже относится). Кстати, @Bogdanter - тут мы как-то обсуждали проблемы с переездом дворцового моста. Вот там да, надо принять левее именно для того чтобы пересечь поток машин ровно один раз а не поставляться под идиотов долгое время. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2019 г. k102 сказал(а) 2 минуты назад: Я считаю странным брать линию, когда у тебя есть целая половина ряда, в которую я даже со совим широким рулем с большим запасом помещаюсь. Нафига лезть еще левее то? Имхо нужно минимизировать пересечения с потоком машин (причем к езде на машине это тоже относится). Это какие-то очень широкие линии . У меня на пути следования, если полоса запаркована и я буду ехать по этой же полосе, я буду в зоне поражения двери. k102 сказал(а) 9 минут назад: Ну нет же. Ехать по пярмой в рамках своего ряда, ограниченного разметкой намного проще для новичка, чем перестраиваться. Насколько долго можно так ехать по прямой IRL? Пока на полосе не материализуется паркунец. k102 сказал(а) 4 минуты назад: Кстати, @Bogdanter - тут мы как-то обсуждали проблемы с переездом дворцового моста. Вот там да, надо принять левее именно для того чтобы пересечь поток машин ровно один раз а не поставляться под идиотов долгое время. Я не перестану утверждать, что так опаснее именно в том месте. Опаснее. т.к. каждый раз, когда я там еду, я вижу как ПРЯМО едут умники, которые стоят на крайней правой полосе с движением по стрелочке. После этого они едут по выделенке для автобусов. Если это присходит каждый день и каждый раз, когда я там еду, то это распространяенная практика и ее надо учитывать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 44 минуты назад: Если водитель внимательный, следит за дорогой, трезв, в здравом уме, не читает мессенджеры, он заметит даже призрачного гонщика. А если он отвлекся, смотрит в другую сторону, ушел в себя со стекляными глазами и т.п. , то никакие обереги не спасут. Есть вероятность того и другого, и она оочень сильно зависит от того, как ты себя обозначаешь на дороге 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 11 минуту назад: Это какие-то очень широкие линии . У меня на пути следования, если полоса запаркована и я буду ехать по этой же полосе, я буду в зоне поражения двери. В теории да, но я все еще считаю что дверь проще предусмотреть чем неумеху сзади. Bogdanter сказал(а) 11 минуту назад: Насколько долго можно так ехать по прямой IRL? Пока на полосе не материализуется паркунец. Вот если честно - я за этот год могу по пальцам пересчитать случаи, когда кто-то пытался запарковаться прямо в меня или выехать. Bogdanter сказал(а) 11 минуту назад: Я не перестану утверждать, что так опаснее именно в том месте. Опаснее. т.к. каждый раз, когда я там еду, я вижу как ПРЯМО едут умники, которые стоят на крайней правой полосе с движением по стрелочке. После этого они едут по выделенке для автобусов. Если это присходит каждый день и каждый раз, когда я там еду, то это распространяенная практика и ее надо учитывать. Такие есть. Но я куда больше боюсь не тех кто осознанно нарушает, а тех кто залипает в телефон и ездить не умеет. В твоем способе выше вероятность встретить именно таких. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2019 г. TarasB сказал(а) 12 минуты назад: Есть вероятность того и другого, и она оочень сильно зависит от того, как ты себя обозначаешь на дороге Водители ежедневно влетают в другие автомобили с фарами, в грузовики, в автобусы и в трамваи. Когда что-то не видишь, не важно, насколько это что-то объективно видно и заметно. Когда ты украшаешь себя, ты просто становишься более видимым для тех, кто тебя и так видит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2019 г. k102 сказал(а) 1 минуту назад: В теории да, но я все еще считаю что дверь проще предусмотреть чем неумеху сзади. Цитата Часто, когда проезжаю возле "точно стоящей" тачки, вижу в ней чела. Он там спит, отдыхает или еще чем-то занимается. Такой может захотетить выйти и без признаков, по которым ты оцениваешь вероятность открытия двери. k102 сказал(а) 4 минуты назад: Такие есть. Но я куда больше боюсь не тех кто осознанно нарушает, а тех кто залипает в телефон и ездить не умеет. В твоем способе выше вероятность встретить именно таких. Водители, которые нарушают и стартуют прямо из правого, делают это очень дерзко, видимо, чтобы обогнать того, кто едет в левом ряду и поскорее вынырнуть из выделенки. Поверь, пересекать направление движения вот таких как-то стремновато. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 8 минут назад: Когда что-то не видишь, не важно, насколько это что-то объективно видно и заметно. Ты перепутал причину и следствие. "Не видишь" зависит от объективной заметности. Bogdanter сказал(а) 8 минут назад: Водители ежедневно влетают в другие автомобили с фарами, в грузовики, в автобусы и в трамваи. Да, бывает, закон больших чисел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах