Fenomen

Пожилой водитель сбил велосипедиста на велодорожке

344 сообщения в этой теме

Точно не помню, но обоснованием установки знаков вроде не гибдд занимается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не скажу, кто именно занимается. Но механизм прост и жесток как удар дубиной по темени. Статистика ДТП на данном участке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 02.10.2019 в 23:09:

Вполне можно, только они должны переходить в велополосы на перекрёстках. Собственно, люд честной именно так нынче там и ездит, пускай даже никаких велополос там нѣтъ

На велосипедах ездят (и имеют на это полное право) не токмо Аццкие Витязи:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 16 часов назад:

Статистика ДТП на данном участке.

Так это дело простое. Создаём велосипедистам невыполнимые условия. Велосипедисты ищут обходные пути. Статистика ДТП с велосипедистами на данном участке падает почти до нуля. Отчитываемся чиновникам, получаем премию.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 20 часов назад:

Так это дело простое. Создаём велосипедистам невыполнимые условия. Велосипедисты ищут обходные пути. Статистика ДТП с велосипедистами на данном участке падает почти до нуля. Отчитываемся чиновникам, получаем премию.

Схватывает на лету. Нет мысли посвятить себя гос.службе?)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 08.10.2019 в 12:55:

Так это дело простое. Создаём велосипедистам невыполнимые условия. Велосипедисты ищут обходные пути. Статистика ДТП с велосипедистами на данном участке падает почти до нуля. Отчитываемся чиновникам, получаем премию.

По факту это не работает. Есть всякие троицкие мосты и площади восстания, где условия невыносимее некуда, но по непонятным причинам через оные антивелосипедные места всё равно ездили и ездят в большом количестве, несмотря на всевозможные обходные пути. Причём ездят очень даже активно. Для сравнения по гораздо более вменяемому альтернативному варианту ездят меньше. Согласно статистике, правда, проехавших по гораздо более вменяемому варианту меньше на 24.6%, но при этом проездов меньше всего на 7.0%. Вероятно, многие сунулись на Троицкий, пополнили собой статистику, но, проехав, решили, что в жизни больше в подобное садо-мазо не ввяжутся. В то же время факт того, что отвратительный антивелосипедный участок, хуже которого почти ничего и быть не может, пользуется лютейшей популярностью, говорит о том, что огромная часть двухколёсных (не все, но очень многие) никаким поиском обходных путей не заморачивается и заморачиваться не собирается. Им какой-нибудь яндекс нарисует говномаршрут, а они и будут рады, ожидать подставы будут «не только лишь все»

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 26 минут назад:

Им какой-нибудь яндекс нарисует говномаршрут, а они и будут рады, ожидать подставы будут «не только лишь все»

не совсем. Есть еще вариант  "самой короткой дороги", которая может оказываться не самой удобной и (сюрприз) - не самой быстрой. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Blaylock
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если последовательность проезда не была предусмотрена Правилами Дорожного Движения, водители должны обязательно разъехаться между собой, пропуская водителя, «мешающего» с правой стороны. Только после этого потребуется продолжить передвигаться.

Источник: http://pravo-auto.com/pomeha-sprava-kto-dolzhen-ustupit/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

1ф.jpg2ф.jpg

Изменено пользователем Blaylock
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Уважаемый Дмитрий Петрович!
Рассмотрев Ваше обращение, направленное в адрес СПб ПСУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» (далее - Учреждение) Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калининскому району Санкт-Петербурга, по вопросу разъяснения организации дорожного движения на участке улично-дорожной сети по адресу: Пискаревский пр., д. 28, сообщаю следующее.

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.05.2017 № 352 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2010    №    836» Учреждение наделено полномочиями по размещению и ремонту велосипедных дорожек в Санкт-Петербурге, а также по осуществлению в пределах компетенции Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга мероприятий по организации дорожного движения в Санкт-Петербурга в части, касающейся городских автостоянок и велосипедных дорожек.

На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с боковым проездом по адресу: Пискаревский пр., д. 28. в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (с Изменениями №    1. 2). установлены дорожные знаки 4.4.1 и 1.24.

В частности, дорожный знак 4.4.1 «Велосипедная дорожка или полоса» установлен для обозначения велосипедной дорожки.

Дорожный знак 1.24 «Пересечение с велосипедной дорожкой» установлен для предупреждения водителей о расположенном вне перекрестка пересечении проезжей части велосипедной дорожкой.

В соответствии с пунктом 1 Приложения I Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 (далее - ПДД РФ), предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке. В связи с чем, водителю автомобиля при приближении к месту пересечения велосипедной дорожки с боковым проездом по указанному адресу следует сбросить скорость и в случае возникновения опасности остановиться.

Поскольку ПДД РФ не разъяснена приоритетность проезда между участниками дорожного движения на пересечении велосипедной дорожки с проезжей частью вне перекрестка, для предотвращения аварийных ситуаций велосипедисту также рекомендуется сбавить скорость на подъезде к месту пересечения, убедиться в безопасности движения*и уступить дорогу автотранспорту.

 

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Получается приоритетность не разъяснена, но подписант считает, что автомобилисты более живучие таки главнее

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сегодня на то самом месте, по поводу которого писал в ГИБДД сбили девушку. Шлема не видел. Голова в крови. Какого государства номера на машине не могу понять (на флаге красная и белая полоска и RSO).

dtp.jpg

Изменено пользователем Blaylock
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 18.11.2019 в 09:34:

Поскольку ПДД РФ не разъяснена приоритетность проезда между участниками дорожного движения на пересечении велосипедной дорожки с проезжей частью вне перекрестка, для предотвращения аварийных ситуаций велосипедисту также рекомендуется сбавить скорость на подъезде к месту пересечения, убедиться в безопасности движения*и уступить дорогу автотранспорту.

То есть на том же месте... Вот бы человек, это все написавший и подписавший, показал нам всем мастер-класс как можно "убедиться в безопасности движения", если траектории пересекаются под таким углом, что автомобиль оказывается у велосипедиста почти за спиной и летит на разрешенной +20, да еще и порой запаркованные машины мешают обзору? 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Blaylock сказал(а) 18.11.2019 в 23:25:

Получается приоритетность не разъяснена, но подписант считает, что автомобилисты более живучие таки главнее

Главное не разъяснена скорость для авто. Водитель имеет право быть тупым и реагирует только на понятные запретительные  знаки- сначала 40, потом 20. Это не сделано-виновен Куканов. Эта дикая велодорожка еще много покалечит и убъет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот бы чем вело3,14дизаторам заняться, установкой ограничительных знаков для кармана и установкой лежачих полицейских. Заодно  и ограничения паркунцов - поставит такой автопаразит Газель и на всё ему насрать "А мине нужна". Но за это ж денех не платють, да и работать надо, куда проще на трУтуарах вЯлодорожки рисовать, поддерживая автопаразитизм как госрелигию,
 .А вообще - если б таких проэктантов к суду привлекали, в данном случае "за умышленное убийства" - было б более чем правильно. Заслужили.
 Эти примыкания действительно зело поганы и очень опасны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По идее семьи погибших могут объединиться и заняться отсуживанием млрд от Заказчика. Проэктанты люди подневольные.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах