Опубликовано: 13 сентября 2019 г. TarasB сказал(а) Только что: У нас большая часть населения больная. БольшАя или бОльшая? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2019 г. TarasB сказал(а) 15 минут назад: У нас большая часть населения больная. Самое интересное, что Автолюбители думают о нас также 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2019 г. AlexRims сказал(а) 9 минут назад: Самое интересное, что Автолюбители думают о нас также Они идиоты. А ещё они искренне думают, будто мы за рулём ни разу не сидели, лол. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2019 г. (изменено) Primorsky сказал(а) 6 часов назад: Точно. Тем более что часто их любят ставить во всю ширину - от поребрика до поребрика. Так что на веле не объехать без торможения (разве что кроме двухподвеса). может стоит научиться ездить? :)) по городу езжу в 95% случаев на ригиде и никакие лежачие не мешают вообще Изменено 13 сентября 2019 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2019 г. ProteKtor сказал(а) 3 часа назад: БольшАя или бОльшая? :) https://lurkmo.re/95% 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2019 г. (изменено) Marina F сказал(а) 13.09.2019 в 10:56: И что мешает на дорогах, где есть карманы, делать велополосу? Это единственный возможный там вариант велоинфраструктуры, ПМСМ, при условии, конечно, что она делается с учётом безопасности велосипедистов. По сути в местах типа Писькарёвского надобно делать так: перекрёсток - велополоса. В местах ответвления кармана полоса переходит в одностороннюю дорожку (они уже сделаны с 1 стороны, правда официально они как бы 2-сторонние, но на север там всё равно ездить невозможно), а перед следующим перекрёстком опять начинается полоса. Собственно, только так там можно и нужно ездить, да и все, кто в теме, именно так делают уже и сейчас, пускай там никакой велополосы нигде не нарисовали Изменено 15 сентября 2019 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2019 г. Hellwarrior сказал(а) 11 час назад: По сути в местах типа Писькарёвского надобно делать так: перекрёсток - велополоса. В местах ответвления кармана полоса переходит в одностороннюю дорожку (они уже сделаны с 1 стороны, правда официально они как бы 2-сторонние, но на север там всё равно ездить невозможно), а перед следующим перекрёстком опять начинается полоса. Собственно, только так там можно и нужно ездить, да и все, кто в теме, именно так делают уже и сейчас, пускай там никакой велополосы нигде не нарисовали Недавно там ехал - мне было стремновато с ПЧ поворачивать на эту самую велодорожку, а потом с нее обратно. Если так по пч и ехать - мест пересечения с авто-трафиком меньше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2019 г. (изменено) k102 сказал(а) 9 часов назад: Недавно там ехал - мне было стремновато с ПЧ поворачивать на эту самую велодорожку, а потом с нее обратно. Если так по пч и ехать - мест пересечения с авто-трафиком меньше Не очень понимаю, в чём разница. Можно хоть по ПЧ ехать, хоть сворачивать на леводорожку, но пересекать путь заворачивающих в карман и выезжающих из оного придётся в любом из этих случаев. При этом ПЧ нередко зафлужена, как, например, между Блюхера и Металлистов. Между Бестужевской и Блюхера карманы даже отсутствуют, но на леводорожку выезжать приходится почти всегда, пускай даже это грозит потенциальным спешиванием на половину следующего перекрёстка. Хотя не пересекать таки можно: надобно заворачивать в карман и ехать по оному. И раньше, кстати, много где именно так и приходилось делать. Только вот там асфальт далеко не везде ровный, а ещё всякие тупящие гузовозки, паркунцы, лежачие полиционеры и прочие не особо приятные вещи. По сравнению с зафлуженной ПЧ это, конечно, цветочки, но леводорожка внезапно таки оказывается лучше блуда этого окаянного Изменено 16 сентября 2019 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2019 г. Hellwarrior сказал(а) 15 часов назад: Не очень понимаю, в чём разница. Можно хоть по ПЧ ехать, хоть сворачивать на леводорожку, но пересекать путь заворачивающих в карман и выезжающих из оного придётся в любом из этих случаев. При этом ПЧ нередко зафлужена, как, например, между Блюхера и Металлистов. Между Бестужевской и Блюхера карманы даже отсутствуют, но на леводорожку выезжать приходится почти всегда, пускай даже это грозит потенциальным спешиванием на половину следующего перекрёстка. Хотя не пересекать таки можно: надобно заворачивать в карман и ехать по оному. И раньше, кстати, много где именно так и приходилось делать. Только вот там асфальт далеко не везде ровный, а ещё всякие тупящие гузовозки, паркунцы, лежачие полиционеры и прочие не особо приятные вещи. По сравнению с зафлуженной ПЧ это, конечно, цветочки, но леводорожка внезапно таки оказывается лучше блуда этого окаянного Пока ты едешь по ПЧ тебя видно. Когда ты едешь по ВД - нифига. И вот из нее выезжать на перекресток на 30км/ч как-то очень стремно, просто продолжать ехать по правому ряду куда менее. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2019 г. k102 сказал(а) 10 часов назад: Пока ты едешь по ПЧ тебя видно. Когда ты едешь по ВД - нифига. И вот из нее выезжать на перекресток на 30км/ч как-то очень стремно, просто продолжать ехать по правому ряду куда менее. Таки да. Но я писал, что по уму надобно: 1) проезжать перекрёсток по ПЧ (!) 2) заезжать на леводорожку с ПЧ (!) в месте ответвления кармана. Разница в видимости с вариантом езды дальше по ПЧ отсутствует. Да и траектория двухколёсного по сути отличается в этих двух случаях незначительно 3) Съезжать с леводорожки на ПЧ в месте примыкания кармана и таки проезжать перекрёсток по ПЧ. Тут, правда, надобно бдить за едущими из кармана, но они там по факту за соточку гнать всё равно не могут, да и они подъезжают к морковке, что обычно таки заставляет их притормозить. Есть вероятность, что придётся чуток подзасрать скорость в этом месте, правда ежели выбирать между этим, засерании скорости на протискивании мимо гузовозкоблудия или прыгании по ухабам и объезде тупящих в кармане гузовозок, выбор очевиден. Хотя смотря на каком участке и в какое время. На участке Мечникова-Бестужевская, например, я на леводорожку почти никогда не заворачиваю, а на участке Бестужевская - Блюхера карман был бы зело в тему, ибо без него вполне вероятно спешивание на половину перекрёстка (ежели на зелёный подъехать), да и без достаточно существенного засёра скорости на перекрёстке с Бестужевской при текущем раскладе не обойтись 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2019 г. да надо делать нормальные велополосы и править ПДД с запрещением передвигаться там пешеходам, а не выдумывать велосипед самые хорошие примеры это Лондон и ЛА 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2019 г. да и по хорошему, велоинфраструктуры должно быть две - одна для прогулок, другая для комьютинга первая велопешеходная, вторая - чисто велосипедная 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2019 г. Cujo сказал(а) 24 минуты назад: да и по хорошему, велоинфраструктуры должно быть две - одна для прогулок, другая для комьютинга для прогулок и велопешеходные зачастую годятся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2019 г. ну я так и сказал в общем, то что есть - для комьютинга передвижения по городу на велосипеде не предназначено от слова совсем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2019 г. (изменено) Cujo сказал(а) 1 час назад: в общем, то что есть - для комьютинга передвижения по городу на велосипеде не предназначено от слова совсем Фонтанка таки очень даже предназначена (в текущем варианте, без идиотских фаз и паркунцов). Пискарёвский с большими оговорками, но частично сделанное там таки оказалось к месту. А вот понавешанные на тротуары знаки таки хрень, пускай даже во многих местах там и так тротуарить частенько приходилось из-за зафлуженной проежки, трёхглазых и прочей непотребщины Изменено 17 сентября 2019 г. пользователем Hellwarrior 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2019 г. Сначала пдд должны дать самим вело выбирать где ездить (это бесплатно вообще), а потом строить (осваивать денги) - экспериментировать, улучшать инфраструктуру, идти в эуропу и т.п. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2019 г. Alex HiNT сказал(а) 2 часа назад: Сначала пдд должны дать самим вело выбирать где ездить (это бесплатно вообще), а потом строить (осваивать денги) - экспериментировать, улучшать инфраструктуру, идти в эуропу и т.п. Так щас по факту так и есть, езди где хочешь, пентам насать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2019 г. AlexRims сказал(а) 12 минуты назад: езди где хочешь, пентам насать До первого дтп им насрать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2019 г. AlexRims сказал(а) 9 минут назад: Так щас по факту так и есть, езди где хочешь, пентам насать До тех пор пока не случилось дтп. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2019 г. Alex HiNT сказал(а) 33 минуты назад: До тех пор пока не случилось дтп. Ну да, но можно же максимально стараться не попадать в дэтэпе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2019 г. AlexRims сказал(а) 19 минут назад: Ну да, но можно же максимально стараться не попадать в дэтэпе Средняя очень сильно упадет. Честная до 10 примерно. Езда превратится в сплошной геморой и выискивание идиотов вокруг. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2019 г. AlexRims сказал(а) 26 минут назад: Ну да, но можно же максимально стараться не попадать в дэтэпе При наличии велодорожки это становится чуть сложнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2019 г. AlexRims сказал(а) 1 час назад: Ну да, но можно же максимально стараться не попадать в дэтэпе Ага, "а вы станье ежиками!" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2019 г. Alex HiNT сказал(а) 18.09.2019 в 12:26: Езда превратится в сплошной геморой и выискивание идиотов вокруг. Добро пожаловать в реальность 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2019 г. TarasB сказал(а) 18.09.2019 в 12:29: При наличии велодорожки это становится чуть сложнее. На пч вообще мы отдаем свои жизни водятлам, мы не можем предугадать, какой маневр совершит тот илт иной водитель, опытный или нет добавлено 1 минуту спустя Alex HiNT сказал(а) 18.09.2019 в 12:26: Средняя очень сильно упадет. Честная до 10 примерно. Езда превратится в сплошной геморой и выискивание идиотов вокруг. Зато останешься жив, вероятность возрастает 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах