Please log in.

blackidler

Посоветуйте покрышки 700х32-35 мм (слик или полуслик)

29 сообщений в этой теме

Коллеги, посоветуйте 700 покрышки шириной 32-35 мм (слик или полуслик). Раньше покрышки не заказывал, опыта в этом деле нет,  сейчас есть интерес перейти со своих злых 700х35 мм на более сликовую дорожную покрышку.


Важны:

- высокий уровень антипрокольных качеств (хочу турить по ближней Европе)

- покрытие - 80% асфальт\иногда грунтовки

- бюджет: [хотелось бы 4-5 тысяч за обе
- готов рассмотреть и ширину 28, но сомневаюсь что нужно 
 

Неважны:

- Вес (перелетов не планируется)

Изменено пользователем blackidler
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Gatorskin глянь. есть и 28 и 32. до 4к за пару если заказывать там.

Еще более злые-тяжелые-дорожные Конти Туринг что-то там, но накат заметно хуже. Вообще вот https://www.conti-tyres.co.uk/commuting-touring:

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я себе вот такое https://www.chainreactioncycles.com/gb/ru/покрышка-schwalbe-land-cruiser-road-tyre-k-guard/rp-prod143800  заказал, но ещё не приехала. На Монстрике Кенда с центральной беговой - очень нравится, и здесь захотелось подобного.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 24 минуты назад:

Швабля Марафон Almotion же. По тестам наката самая крутанская покрышка.

https://www.bicyclerollingresistance.com/tour-reviews/schwalbe-marathon-almotion-2016

 

А элмошн разве бывает 32 мм?  Schwalbe Marathon Supreme  точно бывает и он ничем не хуже

 

 

Karel сказал(а) 52 минуты назад:

Gatorskin глянь. есть и 28 и 32. до 4к за пару если заказывать там.

Еще более злые-тяжелые-дорожные Конти Туринг что-то там, но накат заметно хуже. Вообще вот https://www.conti-tyres.co.uk/commuting-touring:

 

по мне, так суприм самый лучший вариант,  но швальбененавистник может взять конти :

Continental Grand Prix 4 Season ,  условно легкая, но периодически колется

Continental Gatorskin - тяжелее, резина жестче,  но колется сильно реже

Continental Gator Hardshell - тяжеленная, но вообще не колется

 

как вариант, спереди 4 сезона, сзади что нить из гаторов

Изменено пользователем gas
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Такой важный нюанс надо не забывать, - не все обычные обода смогут выдерживать большие давления в поставленных НЕштатных шоссейных покрышках. 3,5-4 атмосферы можно особо не бояться, а вот уже 5-6 нада смотреть что за обода.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cyclist сказал(а) 9 минут назад:

Schwalbe Kojak слик, надёжные долговечные накатистые шины

Лучше марафон супреме, каяк хилые и прокалываются.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Конти туринг плюс 3 тыщи пара на чейне

Виттория рандонер тек гэ - чуть больше полутора тыщей за пару (!) На чейне

И то и то огонь если нужен именно тяжёлый антипрокол с большим ресурсом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cyclist сказал(а) 9/8/2019 в 14:58:

Schwalbe Kojak слик, надёжные долговечные накатистые шины

Они не накатистые, судя по тестам:

https://www.bicyclerollingresistance.com/tour-reviews/schwalbe-kojak-2017

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 08.09.2019 в 15:09:

Лучше марафон супреме, каяк хилые и прокалываются.

 

Костя, у тебя были проколы на 600-ке с моии шинами я давал тебе? Странно... может недокачал? У меня ни одного прокола.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cyclist сказал(а) 3 минуты назад:

 

Костя, у тебя были проколы на 600-ке с моии шинами я давал тебе? Странно... может недокачал? У меня ни одного прокола.

Не, не было. Это же гладкий финский асфальт, с него, как говорит Сандро, кашу можно есть)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 09.09.2019 в 17:40:

Они не накатистые, судя по тестам:

https://www.bicyclerollingresistance.com/tour-reviews/schwalbe-kojak-2017

 

В реальной эксплуатации, по субъективным ощущениям они мне кажутся достаточно накатистыми (я не сказал лучшими по накату) и при выборе компонентов доверяю только собстаенному опыту и опыту известных мне лично велосипедистов, кто проверил велозапчасть в "боевых" условиях. Кто эти люди проводят тест? Что у них за собственный стенд для проверки? По какой методике проводятся испытания? 

 

ProteKtor сказал(а) 08.09.2019 в 15:09:

Лучше марафон супреме, каяк хилые и прокалываются.

 

Костя, у тебя были проколы на 600-ке с моии шинами я давал тебе? Странно... может недокачал? У меня ни одного прокола.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cyclist сказал(а) Только что:

 

 

 

Костя, у тебя были проколы на 600-ке с моии шинами я давал тебе? Странно... может недокачал? У меня ни одного прокола.

Ну я много лет ездил до этого на 26 каяках.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну так любая шина через много лет изнашивается и начинает часто прокалываться

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кому необязателен громкий бренд - Иннова 622х28 за 500р отличная покрыха

90пси (6.2ат.)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) ‎06‎.‎09‎.‎2019 в 16:47:

Я себе вот такое https://www.chainreactioncycles.com/gb/ru/покрышка-schwalbe-land-cruiser-road-tyre-k-guard/rp-prod143800  заказал, но ещё не приехала. На Монстрике Кенда с центральной беговой - очень нравится, и здесь захотелось подобного.

 

Приехали, попробовал, как мог (болею) - показалось, что не зря заказывал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Было интересно

По итогу взял себе модные  "Schwalbe Marathon Touring — GreenGuard", с чейны, вчера пришли. Решил рискнуть и попробовать ширину 28 мм. Будем посмотреть!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 19.09.2019 в 18:25:

 

Приехали, попробовал, как мог (болею) - показалось, что не зря заказывал.

 

А можно поподробнее?

Хорошо бы узнать реальную ширину и вес покрышек.

Просто заказал Швальбу Рендж Крузер, якобы, шириной 38 мм.

У меня были  Мишлен Трекер, типа шириной 38, так они, в принципе встают в Старт шоссе, правда вставлять приходится в спущенном состоянии, иначе в подсидельную трубу упираются, но после задвигание в крайнее положение - все нормально, зазоров хватает.

Мишлен подизносился, протектор стерся, начал колоться

А Швальба Рендж Крузер, явно шире, даже стандартных советских дорожных покрышек, шириной 40 мм.

Рендж Крузеры, у меня переехали на гибрид, тама им самое место, а на Стартоне сейчас Витторио Рандонер на 28 мм.

Но они узкие, и, даже на асфальте (правда довольно разбитом), кажутся жестким.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На 14 ободах - 34 мм. Но там разные модификации есть, у меня вроде дешёвые (хотел по акции жабу порадовать - но пока чесался, остались только дешёвые, они вроде без противопрокола.) Вес вроде в районе 700, потяжельше они,чем Кенда ССыклокросс - но точную цифирь не помню, а снимать влом. Тут давеча кусочек тропинки грунтовой получился под колёсами (сейчас только ОсВальд обычно:() - как то приятно вел по бугоркам прыгал, хоть накачка не на нижнем пределе.

И ещё - есть кажимость, что разгон чуть медленнее, а накат чуть лучше - но по протектору так и должно быть (за то и боролся).:D

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 1 час назад:

На 14 ободах - 34 мм.

в мануале до 28с 14е обода

или как в рекламе: а ты накачай и отойди :) ?

 

мне алмоушены нравятся бескамерно, накат хороший и очень даже комфортные 

колоть кололись, но герметиком прокол заделался, качаю раз в месяц где-то (в тч после прокола)

если планируется груз (от 10кг) на заднем лучше не придумаешь, 32 маловато все таки

UPD. Кстати они их больше не выпускают... редиски

 

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

были еще марафоны обычные и рейсеры

обычные чуть по ватней чтоли

рейсеры похожи на алмоушен, но с камерой и меньших размеров

и компаунд на алмоушенах помягче на ощупь, хотя ощущения от езды схожие

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Vittoria Randonneur Tech G2.0 Road Tyre

или подешевле

Vittoria Randonneur Tech G+ Road Tyre

еще дешевле

Vittoria Randonneur II  

последний вариант для путешествий не подходит тк накат весьма посредственный.

 

По антипроколу они лучшие. Графен сильно улучшил накат. Под " иногда грунтовки" взял бы их же но шириной 40(42)

Изменено пользователем Barrik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 час назад:

в мануале до 28с 14е обода

или как в рекламе: а ты накачай и отойди :) ?

 

мне алмоушены нравятся бескамерно, накат хороший и очень даже комфортные 

колоть кололись, но герметиком прокол заделался, качаю раз в месяц где-то (в тч после прокола)

если планируется груз (от 10кг) на заднем лучше не придумаешь, 32 маловато все таки

UPD. Кстати они их больше не выпускают... редиски

 

Что было - на том и собрал. Но Вы правы - на этих ободах камеры приходится, вопреки всем шоссейным канонам - с резьбовым соском пользовать, иначе у ниппеля дырявятся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах