Опубликовано: 8 июня 2019 г. 'pd' сказал(а) 8 часов назад: Вот докопались. Ну запамятовал старый, с кем не бывает? Показать содержимое Посмотрел на жёлтом, стащил свою прошлогоднюю гифку: оказывается не 43, а чуть больше - 44.5 Легче стало? ) Для твоего е-байка это максималка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2019 г. Ericine сказал(а) 1 час назад: Магнит второй не снял он просто Я что-то не нашёл в правилах форума причину бана - "просьбы общественного мнения" Можно за второй акк банить перманентно. В правилах это есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2019 г. Ericine сказал(а) 16 часов назад: Вы там это...или крестик снимите, или трусы наденьте. Ericine сказал(а) 2 часа назад: Магнит второй не снял он просто О каких крестиках-магнитиках речь то? Я не разу не инженер, но с какого перепугу мифический второй блин магнитик влияет на показание спидометра? Другого полезного магнитика, кроме как на спице и заднем фонарике - не нашел. Или для вас это тоже откровение и рука сама к крестику потянулась? )) Андрек сказал(а) 2 часа назад: Для твоего е-байка это максималка? В 2-ух словах не ответишь. Попробую кратко. От стока осталось только сиденье и рама c мотором, разве что )) Старый вилсет для города теперь не поставить, а на нем полтинник на эко получалось (когда было с кем), что малость полегче «рекорда» на стоковых сэмах, ну а на новом, заточенном по феншую под город, лопнула покрышка в процессе установки, гы ). Сейчас надо новую, тк. поставленный третий вилсет предназначен для трейла и сертифицирован под 25 км/ч. На таком не погоняешь, тем паче 2.6 ) Теоретически, без ветра, должно получится намана держать под полтинник, на сколько изотоника хватит, ну а максималку по прямой позже обязательно попробую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2019 г. beidj сказал(а) 13 часа назад: Неоднократное оскорбление других участников есть? По мне, в данном случае, "высер" - не оскорбление, а характеристика оставленного сообщения. Ибо спрашивают про город, а отвечают про глину 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2019 г. Ericine сказал(а) 3 часа назад: По мне, в данном случае, "высер" - не оскорбление, а характеристика оставленного сообщения. Ибо спрашивают про город, а отвечают про глину Можно было эту мысль высказать не так желчно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2019 г. 'pd' сказал(а) 15 часов назад: осталось только сиденье и рама c мотором, разве что )) за такое и показания спидометра уже забанить могут) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2019 г. 'pd' сказал(а) 15 часов назад: О каких крестиках-магнитиках речь то? Я не разу не инженер, но с какого перепугу мифический второй блин магнитик влияет на показание спидометра? Другого полезного магнитика, кроме как на спице и заднем фонарике - не нашел. Или для вас это тоже откровение и рука сама к крестику потянулась? )) В 2-ух словах не ответишь. Попробую кратко. От стока осталось только сиденье и рама c мотором, разве что )) Старый вилсет для города теперь не поставить, а на нем полтинник на эко получалось (когда было с кем), что малость полегче «рекорда» на стоковых сэмах, ну а на новом, заточенном по феншую под город, лопнула покрышка в процессе установки, гы ). Сейчас надо новую, тк. поставленный третий вилсет предназначен для трейла и сертифицирован под 25 км/ч. На таком не погоняешь, тем паче 2.6 ) Теоретически, без ветра, должно получится намана держать под полтинник, на сколько изотоника хватит, ну а максималку по прямой позже обязательно попробую. Лично для меня откровение, что на тяжеленном лисапеде кто-то умудряется ездить НОЖКАМИ "под полтинник". Можно рецепт изотоника, который так штырит? Мне на типа шоссере более 40 без ветра более нескольких минут тяжко. 45 только если ветер помогает и также очень недолго, а 50 разве что с горки какой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2019 г. Karel сказал(а) 31 минуту назад: Можно рецепт изотоника, который так штырит? Мотор-колесо называется, 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2019 г. 'pd' сказал(а) 16 часов назад: Теоретически, без ветра, должно получится намана держать под полтинник, на сколько изотоника хватит, ну а максималку по прямой позже обязательно попробую. Так не изотоник надо, а аккум побольше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2019 г. Karel сказал(а) 1 час назад: Можно рецепт изотоника, который так штырит? 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2019 г. beidj сказал(а) 07.06.2019 в 09:46: а сейчас даже открытый мат пропускают. Немножечко офтопика: закрытый мат, как я понимаю, тоже не приветствуется? Ну это когда в слове многоточия? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2019 г. Gekko сказал(а) 1 час назад: Немножечко офтопика Походу это чат Karel сказал(а) 2 часа назад: Мне на типа шоссере более 40 без ветра более нескольких минут тяжко. 45 только если ветер помогает и также очень недолго, а 50 разве что с горки какой. Надо с этим что-то делать, чай не в глухой деревне родились Иначе тогда какой смысл покупать такой жесткий «шоссер» который до 60 не дотянет? Только не пишите: на что хватило то и купил ) По мне так больше уважение вызывают роллеры и фиксеры. Одно дело тошнить на сингле или планетарке, другое - на многоскоростном двух-копеечном недоразумении. Тут либо ПВД-шник либо велосипедист. В Haibike плюнули и просто реализовали новое понятие. Правильное железо просто расширяет ваши границы. Разве не так? TarasB сказал(а) 2 часа назад: Мотор-колесо называется, Мотор-колесо, это только для плоскоча. На моем - другая тема, как бы ) hassisin сказал(а) 1 час назад: Так не изотоник надо, а аккум побольше. Аккумулятор не влияет на скорость! Разве применительно к дистанции на хорошей скорости, но таких роботов, способных посадить батарейку, еще не выпускают. Я ездил на в ноль севшем аккуме и только за 30 можно почувствовать нехватку мотора. Самое прикольное, что даже подсветка на дисплее не выключается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2019 г. 'pd' сказал(а) 20 минут назад: Мотор-колесо, это только для плоскоча. На моем - другая тема, как бы ) Мотор -гусеница? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2019 г. 'pd' сказал(а) 3 часа назад: В Haibike плюнули и просто реализовали новое понятие. Правильное железо просто расширяет ваши границы. Разве не так? Не, не так. Я велосипед купил, потому что мне нравиться ездить используя исключительно свои силы, можно даже сказать преодолевая себя. В этом смысл спорта. Если бы я хотел просто быстро и не запариваясь, не тратя сил немного лениво ездить, я бы купил мопед или электромопед. А может электросамокат, а может бензиновую табуретку или даже электровелосипед, но при этом не называл бы себя велосипедистом и не тролил бы форум картинками со спидометра. Но это мое личное мнение, ведь цели у всех разные, для кого то велосипед транспорт, для кого то спортивный снаряд, а для кого то фап машина. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2019 г. 'pd' сказал(а) 5 часов назад: Самое прикольное, что даже подсветка на дисплее не выключается. а я габариты и фару не выключаю и никаких аккумов не заряжаю в принципе вот это прикольно 'pd' сказал(а) 5 часов назад: Иначе тогда какой смысл покупать такой жесткий «шоссер» который до 60 не дотянет? какой смысл покупать велосипед, если можно взять какой-нибудь эндурик 400 кубовый или, например, харлей? там тоже не нужно ничего каждый день в розетку тыкать и 50 км/день только инвалиды и электролентяи ездят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2019 г. Ericine сказал(а) 13 часа назад: По мне, в данном случае, "высер" - не оскорбление, а характеристика оставленного сообщения. Ибо спрашивают про город, а отвечают про глину Ввсер это оскорбление. И ещё множество других раз было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2019 г. Скрытый текст beidj сказал(а) 3 часа назад: но при этом не называл бы себя велосипедистом и не тролил бы форум картинками со спидометра Во первых - я не троллил, во вторых - я обосновал конкретно по теме пределов покрышки. Ну и в третьих: я вельчик купил за год до того как UCI стало что-то подозревать Если хочется преодолевать себя, то купи 20-ти килограммовый велик и на здоровье ) Cujo сказал(а) 2 часа назад: а я габариты и фару не выключаю и никаких аккумов не заряжаю в принципе вот это прикольно Согласен, прикольно, смысл есть. Тем паче динамка в туринге. Cujo сказал(а) 2 часа назад: там тоже не нужно ничего каждый день в розетку тыкать Есть такое дело, решаемо в принципе. Cujo сказал(а) 2 часа назад: 50 км/день только инвалиды и электролентяи ездят Ну вот большинство догадываюсь не обидится (если че, вот это - троллинг) В этом году в основном катаю на эко. Батарейке три года и походу она о чем-то «догадывается», тк. с нуля 198 рисовала. ProteKtor сказал(а) 2 часа назад: И ещё множество других раз было. По резине вопросов то нет, только по Вите? Как дети, чесослово ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2019 г. 'pd' сказал(а) 1 час назад: По резине вопросов то нет, только по Вите? Как дети, чесослово ) "Мой dead защитник честных правил?" Давайте учится нормальному общению, без этих вот "высеров" "дрисней" и других "поносов" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2019 г. Так а ежели вернуться к вопросу по теме. Может, спереди Конти Х Кинг, а сзади слик какой-нибудь или харрикейн недорогой? Чтоб и побездорожью немного покатать. Или Кинги не особо по накату уступают сликам и поставить их на оба колеса? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2019 г. Скорее наоборот. Харикен уступает х кингам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2019 г. cocabonga сказал(а) 31.05.2019 в 09:30: По сравнению с чем? с хуррикейном. да даже с кендой 841 или бонтрегер коннекшн трейл. добавлено 4 минуты спустя Cujo сказал(а) 18 минут назад: Скорее наоборот. Харикен уступает х кингам. ну как физически покрышка с гладкой беговой частью может уступить зубастой, пусть даже с относительно непрерывными кнобами?! у меня 2 комплекта колес - и с тем, и с тем, разницу чувствовал в походах на себе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2019 г. Herzfrequenz сказал(а) 26 минут назад: Или Кинги не особо по накату уступают сликам и поставить их на оба колеса? Да без проблем можно поставить, вы ж не в 1000-километровый поход собираетесь, где важно сколько км в день до упаду проедется. А стоят они приемлемо - сотрете - докупите следующую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2019 г. FotoKorr сказал(а) 5 минут назад: ну как физически покрышка с гладкой беговой частью может уступить зубастой, пусть даже с относительно непрерывными кнобами?! да вот так вот хурикен с кендой - деревяхи, а х кинги с вполне себе мягким компаундом х кинги катят как не очень хорошие шоссейные покрышки типа гатторскина или дураны и заметно лучше, чем "шоссейные" кенды 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2019 г. Herzfrequenz сказал(а) 1 час назад: Чтоб и побездорожью немного покатать. Или Кинги не особо по накату уступают сликам и поставить их на оба колеса? Кинги разные, речь шла об иксе ) Судя по тестам на «трубе», накат на кантрийной в два раза (по логике) должен быть похуже. Сдается мне, что в XC все плюс минус рядом, это же не DH покрышки. Если один вилсет, то и решать какой кампауд лучше подойдет именно тебе, можно по табличкам у производителей. Кроме конти х, например, есть еще мишлен, серия форс ам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2019 г. https://www.bicyclerollingresistance.com/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах