Herzfrequenz

Покрышки для города весна-лето-осень

96 сообщений в этой теме

'pd' сказал(а) 8 часов назад:

Вот докопались. Ну запамятовал старый, с кем не бывает?

 

3288a9b19215.jpg

 

  Показать содержимое

 

Посмотрел на жёлтом, стащил свою прошлогоднюю гифку: оказывается не 43, а чуть больше - 44.5 :P

 

91c7d2356382.gif

 

 

 

 

 

 

Легче стало? )

Для твоего е-байка это максималка?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine сказал(а) 1 час назад:

Магнит второй не снял он просто

 

Я что-то не нашёл в правилах форума причину бана - "просьбы общественного мнения"

Можно за второй акк банить перманентно. В правилах это есть. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine сказал(а) 16 часов назад:

Вы там это...или крестик снимите,  или трусы наденьте. 

 

Ericine сказал(а) 2 часа назад:

Магнит второй не снял он просто

 

О каких крестиках-магнитиках речь то? 

Я не разу не инженер, но с какого перепугу мифический второй блин магнитик влияет на показание спидометра?


8d695693b2af.jpg

 

Другого полезного магнитика, кроме как на спице и заднем фонарике - не нашел.

Или для вас это тоже откровение и рука сама к крестику потянулась? ))

 

 

Андрек сказал(а) 2 часа назад:

Для твоего е-байка это максималка?

 

В 2-ух словах не ответишь. Попробую кратко.
От стока осталось только сиденье и рама c мотором, разве что ))
Старый вилсет для города теперь не поставить, а на нем полтинник на эко получалось (когда было с кем), что малость полегче «рекорда» на стоковых сэмах, ну а на новом, заточенном по феншую под город, лопнула покрышка в процессе установки, гы ).

Сейчас надо новую, тк. поставленный третий вилсет предназначен для трейла и сертифицирован под 25 км/ч. На таком не погоняешь, тем паче 2.6 )

 

Теоретически, без ветра, должно получится намана держать под полтинник, на сколько изотоника хватит, ну а максималку по прямой позже обязательно попробую.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 13 часа назад:

Неоднократное оскорбление других участников есть?

По мне, в данном случае, "высер" - не оскорбление, а характеристика оставленного сообщения. Ибо спрашивают про город, а отвечают про глину

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine сказал(а) 3 часа назад:

По мне, в данном случае, "высер" - не оскорбление, а характеристика оставленного сообщения. Ибо спрашивают про город, а отвечают про глину

Можно было эту мысль высказать не так желчно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 15 часов назад:

осталось только сиденье и рама c мотором, разве что ))

за такое и показания спидометра уже забанить могут)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 15 часов назад:


 


 

О каких крестиках-магнитиках речь то? 

Я не разу не инженер, но с какого перепугу мифический второй блин магнитик влияет на показание спидометра?


8d695693b2af.jpg


 

Другого полезного магнитика, кроме как на спице и заднем фонарике - не нашел.

Или для вас это тоже откровение и рука сама к крестику потянулась? ))


 


 


 

В 2-ух словах не ответишь. Попробую кратко.
От стока осталось только сиденье и рама c мотором, разве что ))
Старый вилсет для города теперь не поставить, а на нем полтинник на эко получалось (когда было с кем), что малость полегче «рекорда» на стоковых сэмах, ну а на новом, заточенном по феншую под город, лопнула покрышка в процессе установки, гы ).

Сейчас надо новую, тк. поставленный третий вилсет предназначен для трейла и сертифицирован под 25 км/ч. На таком не погоняешь, тем паче 2.6 )


 

Теоретически, без ветра, должно получится намана держать под полтинник, на сколько изотоника хватит, ну а максималку по прямой позже обязательно попробую.


 


 

Лично для меня откровение, что на тяжеленном лисапеде кто-то умудряется ездить НОЖКАМИ "под полтинник". Можно рецепт изотоника, который так штырит?

Мне на типа шоссере более 40 без ветра более нескольких минут тяжко. 45 только если ветер помогает и также очень недолго, а 50 разве что с горки какой.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 31 минуту назад:

Можно рецепт изотоника, который так штырит?

Мотор-колесо называется,

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 16 часов назад:

Теоретически, без ветра, должно получится намана держать под полтинник, на сколько изотоника хватит, ну а максималку по прямой позже обязательно попробую.

Так не изотоник надо, а аккум побольше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 1 час назад:

Можно рецепт изотоника, который так штырит?

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 07.06.2019 в 09:46:

 а сейчас даже открытый мат пропускают.

Немножечко офтопика: закрытый мат, как я понимаю, тоже не приветствуется? Ну это когда в слове многоточия?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

Немножечко офтопика

Походу это чат :)

 

Karel сказал(а) 2 часа назад:

Мне на типа шоссере более 40 без ветра более нескольких минут тяжко. 45 только если ветер помогает и также очень недолго, а 50 разве что с горки какой.

Надо с этим что-то делать, чай не в глухой деревне родились :D
Иначе тогда какой смысл покупать такой жесткий «шоссер» который до 60 не дотянет?
Только не пишите: на что хватило то и купил ) По мне так больше уважение вызывают роллеры и фиксеры.
Одно дело тошнить на сингле или планетарке, другое - на многоскоростном двух-копеечном недоразумении.
Тут либо ПВД-шник либо велосипедист. В Haibike плюнули и просто реализовали новое понятие. Правильное железо просто расширяет ваши границы. Разве не так?

 

TarasB сказал(а) 2 часа назад:

Мотор-колесо называется,

Мотор-колесо, это только для плоскоча. На моем - другая тема, как бы )

 

hassisin сказал(а) 1 час назад:

Так не изотоник надо, а аккум побольше.

Аккумулятор не влияет на скорость! Разве применительно к дистанции на хорошей скорости, но таких роботов, способных посадить батарейку, еще не выпускают. Я ездил на в ноль севшем аккуме и только за 30 можно почувствовать нехватку мотора.
Самое прикольное, что даже подсветка на дисплее не выключается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 20 минут назад:

Мотор-колесо, это только для плоскоча. На моем - другая тема, как бы )

 

Мотор -гусеница?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 3 часа назад:

 В Haibike плюнули и просто реализовали новое понятие. Правильное железо просто расширяет ваши границы. Разве не так?

 

Не, не так. Я велосипед купил, потому что мне нравиться ездить используя исключительно свои силы, можно даже сказать преодолевая себя. В этом смысл спорта. Если бы я хотел просто быстро и не запариваясь, не тратя сил немного лениво ездить, я бы купил мопед или электромопед. А может электросамокат, а может бензиновую табуретку или даже электровелосипед, но при этом не называл бы себя велосипедистом и не тролил бы форум картинками со спидометра. Но это мое личное мнение, ведь цели у всех разные, для кого то велосипед транспорт, для кого то спортивный снаряд, а для кого то фап машина.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 5 часов назад:

Самое прикольное, что даже подсветка на дисплее не выключается.

а я габариты и фару не выключаю и никаких аккумов не заряжаю в принципе

вот это прикольно 

'pd' сказал(а) 5 часов назад:

Иначе тогда какой смысл покупать такой жесткий «шоссер» который до 60 не дотянет?

какой смысл покупать велосипед, если можно взять какой-нибудь эндурик 400 кубовый или, например, харлей?

там тоже не нужно ничего каждый день в розетку тыкать и 50 км/день только инвалиды и электролентяи ездят 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine сказал(а) 13 часа назад:

По мне, в данном случае, "высер" - не оскорбление, а характеристика оставленного сообщения. Ибо спрашивают про город, а отвечают про глину

Ввсер это оскорбление. И ещё множество других раз было.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
beidj сказал(а) 3 часа назад:

но при этом не называл бы себя велосипедистом и не тролил бы форум картинками со спидометра

 

db4a08754699.gif

 

Во первых - я не троллил, во вторых - я обосновал конкретно по теме пределов покрышки.
Ну и в третьих: я вельчик купил за год до того как UCI стало что-то подозревать :P

 

Если хочется преодолевать себя, то купи 20-ти килограммовый велик и на здоровье )

 

Cujo сказал(а) 2 часа назад:

а я габариты и фару не выключаю и никаких аккумов не заряжаю в принципе

вот это прикольно 

 

Согласен, прикольно, смысл есть. Тем паче динамка в туринге.

 

 

Cujo сказал(а) 2 часа назад:

там тоже не нужно ничего каждый день в розетку тыкать

 

Есть такое дело, решаемо в принципе.

 

Cujo сказал(а) 2 часа назад:

50 км/день только инвалиды и электролентяи ездят

 

Ну вот большинство догадываюсь не обидится (если че, вот это - троллинг)

 

437c5de7a3cb.gif

 

В этом году в основном катаю на эко. Батарейке три года и походу она о чем-то «догадывается», тк. с нуля 198 рисовала.
 
 

 

ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

И ещё множество других раз было.

 

eb9117f56257.gif

 

По резине вопросов то нет, только по Вите?
Как дети, чесослово )

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 1 час назад:

По резине вопросов то нет, только по Вите?
Как дети, чесослово )

 

"Мой dead защитник честных правил?"

Давайте учится нормальному общению, без этих вот "высеров" "дрисней" и других "поносов"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так а ежели вернуться к вопросу по теме. Может, спереди Конти Х Кинг, а сзади слик какой-нибудь или харрикейн недорогой? Чтоб и побездорожью немного покатать. Или Кинги не особо по накату уступают сликам и поставить их на оба колеса?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Скорее наоборот. Харикен уступает х кингам.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 31.05.2019 в 09:30:

По сравнению с чем?

с хуррикейном.

да даже с кендой 841 или бонтрегер коннекшн трейл.

добавлено 4 минуты спустя
Cujo сказал(а) 18 минут назад:

Скорее наоборот. Харикен уступает х кингам.

ну как физически покрышка с гладкой беговой частью может уступить зубастой, пусть даже с относительно непрерывными кнобами?!

у меня 2 комплекта колес - и с тем, и с тем, разницу чувствовал в походах на себе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Herzfrequenz сказал(а) 26 минут назад:

Или Кинги не особо по накату уступают сликам и поставить их на оба колеса?

 

Да без проблем можно поставить, вы ж не в 1000-километровый поход собираетесь, где важно сколько км в день до упаду проедется. А стоят они приемлемо - сотрете - докупите следующую.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
FotoKorr сказал(а) 5 минут назад:

ну как физически покрышка с гладкой беговой частью может уступить зубастой, пусть даже с относительно непрерывными кнобами?!

да вот так вот

хурикен с кендой - деревяхи, а х кинги с вполне себе мягким компаундом

х кинги катят как не очень хорошие шоссейные покрышки типа гатторскина или дураны и заметно лучше, чем "шоссейные" кенды 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Herzfrequenz сказал(а) 1 час назад:

Чтоб и побездорожью немного покатать. Или Кинги не особо по накату уступают сликам и поставить их на оба колеса?

Кинги разные, речь шла об иксе )

 

Судя по тестам на «трубе», накат на кантрийной в два раза (по логике) должен быть похуже. Сдается мне, что в XC все плюс минус рядом, это же не DH покрышки.
Если один вилсет, то и решать какой кампауд лучше подойдет именно тебе, можно по табличкам у производителей.
Кроме конти х, например, есть еще мишлен, серия форс ам.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас