Herzfrequenz

Покрышки для города весна-лето-осень

96 сообщений в этой теме

'pd' сказал(а) 8 часов назад:

Вот докопались. Ну запамятовал старый, с кем не бывает?

 

3288a9b19215.jpg

 

  Показать содержимое

 

Посмотрел на жёлтом, стащил свою прошлогоднюю гифку: оказывается не 43, а чуть больше - 44.5 :P

 

91c7d2356382.gif

 

 

 

 

 

 

Легче стало? )

Для твоего е-байка это максималка?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine сказал(а) 1 час назад:

Магнит второй не снял он просто

 

Я что-то не нашёл в правилах форума причину бана - "просьбы общественного мнения"

Можно за второй акк банить перманентно. В правилах это есть. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine сказал(а) 16 часов назад:

Вы там это...или крестик снимите,  или трусы наденьте. 

 

Ericine сказал(а) 2 часа назад:

Магнит второй не снял он просто

 

О каких крестиках-магнитиках речь то? 

Я не разу не инженер, но с какого перепугу мифический второй блин магнитик влияет на показание спидометра?


8d695693b2af.jpg

 

Другого полезного магнитика, кроме как на спице и заднем фонарике - не нашел.

Или для вас это тоже откровение и рука сама к крестику потянулась? ))

 

 

Андрек сказал(а) 2 часа назад:

Для твоего е-байка это максималка?

 

В 2-ух словах не ответишь. Попробую кратко.
От стока осталось только сиденье и рама c мотором, разве что ))
Старый вилсет для города теперь не поставить, а на нем полтинник на эко получалось (когда было с кем), что малость полегче «рекорда» на стоковых сэмах, ну а на новом, заточенном по феншую под город, лопнула покрышка в процессе установки, гы ).

Сейчас надо новую, тк. поставленный третий вилсет предназначен для трейла и сертифицирован под 25 км/ч. На таком не погоняешь, тем паче 2.6 )

 

Теоретически, без ветра, должно получится намана держать под полтинник, на сколько изотоника хватит, ну а максималку по прямой позже обязательно попробую.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 13 часа назад:

Неоднократное оскорбление других участников есть?

По мне, в данном случае, "высер" - не оскорбление, а характеристика оставленного сообщения. Ибо спрашивают про город, а отвечают про глину

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine сказал(а) 3 часа назад:

По мне, в данном случае, "высер" - не оскорбление, а характеристика оставленного сообщения. Ибо спрашивают про город, а отвечают про глину

Можно было эту мысль высказать не так желчно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 15 часов назад:

осталось только сиденье и рама c мотором, разве что ))

за такое и показания спидометра уже забанить могут)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 15 часов назад:


 


 

О каких крестиках-магнитиках речь то? 

Я не разу не инженер, но с какого перепугу мифический второй блин магнитик влияет на показание спидометра?


8d695693b2af.jpg


 

Другого полезного магнитика, кроме как на спице и заднем фонарике - не нашел.

Или для вас это тоже откровение и рука сама к крестику потянулась? ))


 


 


 

В 2-ух словах не ответишь. Попробую кратко.
От стока осталось только сиденье и рама c мотором, разве что ))
Старый вилсет для города теперь не поставить, а на нем полтинник на эко получалось (когда было с кем), что малость полегче «рекорда» на стоковых сэмах, ну а на новом, заточенном по феншую под город, лопнула покрышка в процессе установки, гы ).

Сейчас надо новую, тк. поставленный третий вилсет предназначен для трейла и сертифицирован под 25 км/ч. На таком не погоняешь, тем паче 2.6 )


 

Теоретически, без ветра, должно получится намана держать под полтинник, на сколько изотоника хватит, ну а максималку по прямой позже обязательно попробую.


 


 

Лично для меня откровение, что на тяжеленном лисапеде кто-то умудряется ездить НОЖКАМИ "под полтинник". Можно рецепт изотоника, который так штырит?

Мне на типа шоссере более 40 без ветра более нескольких минут тяжко. 45 только если ветер помогает и также очень недолго, а 50 разве что с горки какой.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 31 минуту назад:

Можно рецепт изотоника, который так штырит?

Мотор-колесо называется,

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 16 часов назад:

Теоретически, без ветра, должно получится намана держать под полтинник, на сколько изотоника хватит, ну а максималку по прямой позже обязательно попробую.

Так не изотоник надо, а аккум побольше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 1 час назад:

Можно рецепт изотоника, который так штырит?

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 07.06.2019 в 09:46:

 а сейчас даже открытый мат пропускают.

Немножечко офтопика: закрытый мат, как я понимаю, тоже не приветствуется? Ну это когда в слове многоточия?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

Немножечко офтопика

Походу это чат :)

 

Karel сказал(а) 2 часа назад:

Мне на типа шоссере более 40 без ветра более нескольких минут тяжко. 45 только если ветер помогает и также очень недолго, а 50 разве что с горки какой.

Надо с этим что-то делать, чай не в глухой деревне родились :D
Иначе тогда какой смысл покупать такой жесткий «шоссер» который до 60 не дотянет?
Только не пишите: на что хватило то и купил ) По мне так больше уважение вызывают роллеры и фиксеры.
Одно дело тошнить на сингле или планетарке, другое - на многоскоростном двух-копеечном недоразумении.
Тут либо ПВД-шник либо велосипедист. В Haibike плюнули и просто реализовали новое понятие. Правильное железо просто расширяет ваши границы. Разве не так?

 

TarasB сказал(а) 2 часа назад:

Мотор-колесо называется,

Мотор-колесо, это только для плоскоча. На моем - другая тема, как бы )

 

hassisin сказал(а) 1 час назад:

Так не изотоник надо, а аккум побольше.

Аккумулятор не влияет на скорость! Разве применительно к дистанции на хорошей скорости, но таких роботов, способных посадить батарейку, еще не выпускают. Я ездил на в ноль севшем аккуме и только за 30 можно почувствовать нехватку мотора.
Самое прикольное, что даже подсветка на дисплее не выключается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 20 минут назад:

Мотор-колесо, это только для плоскоча. На моем - другая тема, как бы )

 

Мотор -гусеница?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 3 часа назад:

 В Haibike плюнули и просто реализовали новое понятие. Правильное железо просто расширяет ваши границы. Разве не так?

 

Не, не так. Я велосипед купил, потому что мне нравиться ездить используя исключительно свои силы, можно даже сказать преодолевая себя. В этом смысл спорта. Если бы я хотел просто быстро и не запариваясь, не тратя сил немного лениво ездить, я бы купил мопед или электромопед. А может электросамокат, а может бензиновую табуретку или даже электровелосипед, но при этом не называл бы себя велосипедистом и не тролил бы форум картинками со спидометра. Но это мое личное мнение, ведь цели у всех разные, для кого то велосипед транспорт, для кого то спортивный снаряд, а для кого то фап машина.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 5 часов назад:

Самое прикольное, что даже подсветка на дисплее не выключается.

а я габариты и фару не выключаю и никаких аккумов не заряжаю в принципе

вот это прикольно 

'pd' сказал(а) 5 часов назад:

Иначе тогда какой смысл покупать такой жесткий «шоссер» который до 60 не дотянет?

какой смысл покупать велосипед, если можно взять какой-нибудь эндурик 400 кубовый или, например, харлей?

там тоже не нужно ничего каждый день в розетку тыкать и 50 км/день только инвалиды и электролентяи ездят 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine сказал(а) 13 часа назад:

По мне, в данном случае, "высер" - не оскорбление, а характеристика оставленного сообщения. Ибо спрашивают про город, а отвечают про глину

Ввсер это оскорбление. И ещё множество других раз было.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
beidj сказал(а) 3 часа назад:

но при этом не называл бы себя велосипедистом и не тролил бы форум картинками со спидометра

 

db4a08754699.gif

 

Во первых - я не троллил, во вторых - я обосновал конкретно по теме пределов покрышки.
Ну и в третьих: я вельчик купил за год до того как UCI стало что-то подозревать :P

 

Если хочется преодолевать себя, то купи 20-ти килограммовый велик и на здоровье )

 

Cujo сказал(а) 2 часа назад:

а я габариты и фару не выключаю и никаких аккумов не заряжаю в принципе

вот это прикольно 

 

Согласен, прикольно, смысл есть. Тем паче динамка в туринге.

 

 

Cujo сказал(а) 2 часа назад:

там тоже не нужно ничего каждый день в розетку тыкать

 

Есть такое дело, решаемо в принципе.

 

Cujo сказал(а) 2 часа назад:

50 км/день только инвалиды и электролентяи ездят

 

Ну вот большинство догадываюсь не обидится (если че, вот это - троллинг)

 

437c5de7a3cb.gif

 

В этом году в основном катаю на эко. Батарейке три года и походу она о чем-то «догадывается», тк. с нуля 198 рисовала.
 
 

 

ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

И ещё множество других раз было.

 

eb9117f56257.gif

 

По резине вопросов то нет, только по Вите?
Как дети, чесослово )

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 1 час назад:

По резине вопросов то нет, только по Вите?
Как дети, чесослово )

 

"Мой dead защитник честных правил?"

Давайте учится нормальному общению, без этих вот "высеров" "дрисней" и других "поносов"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так а ежели вернуться к вопросу по теме. Может, спереди Конти Х Кинг, а сзади слик какой-нибудь или харрикейн недорогой? Чтоб и побездорожью немного покатать. Или Кинги не особо по накату уступают сликам и поставить их на оба колеса?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Скорее наоборот. Харикен уступает х кингам.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 31.05.2019 в 09:30:

По сравнению с чем?

с хуррикейном.

да даже с кендой 841 или бонтрегер коннекшн трейл.

добавлено 4 минуты спустя
Cujo сказал(а) 18 минут назад:

Скорее наоборот. Харикен уступает х кингам.

ну как физически покрышка с гладкой беговой частью может уступить зубастой, пусть даже с относительно непрерывными кнобами?!

у меня 2 комплекта колес - и с тем, и с тем, разницу чувствовал в походах на себе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Herzfrequenz сказал(а) 26 минут назад:

Или Кинги не особо по накату уступают сликам и поставить их на оба колеса?

 

Да без проблем можно поставить, вы ж не в 1000-километровый поход собираетесь, где важно сколько км в день до упаду проедется. А стоят они приемлемо - сотрете - докупите следующую.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
FotoKorr сказал(а) 5 минут назад:

ну как физически покрышка с гладкой беговой частью может уступить зубастой, пусть даже с относительно непрерывными кнобами?!

да вот так вот

хурикен с кендой - деревяхи, а х кинги с вполне себе мягким компаундом

х кинги катят как не очень хорошие шоссейные покрышки типа гатторскина или дураны и заметно лучше, чем "шоссейные" кенды 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Herzfrequenz сказал(а) 1 час назад:

Чтоб и побездорожью немного покатать. Или Кинги не особо по накату уступают сликам и поставить их на оба колеса?

Кинги разные, речь шла об иксе )

 

Судя по тестам на «трубе», накат на кантрийной в два раза (по логике) должен быть похуже. Сдается мне, что в XC все плюс минус рядом, это же не DH покрышки.
Если один вилсет, то и решать какой кампауд лучше подойдет именно тебе, можно по табличкам у производителей.
Кроме конти х, например, есть еще мишлен, серия форс ам.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах