Please log in.

IgorS

К стальной раме дорожника приделать диск

45 сообщений в этой теме

Хочу к стальной раме дорожника присобачить дисковые тормоза, ну не сам конечно а сделать заказ сначала слесарю, потом сварщику. Раньше никогда не сталкивался с дисковыми тормозами. В качестве заготовок для крепления калиперов будут использованы купленные на Али адаптеры показанные в правой нижней части фотографии, они слесарем обрежутся.  Кроме того на фото рама вела с дисковыми тормозами и пронумерованы точки 1- Оси колеса, 2,3 - Отверстия крепления калиперов к раме. Планируется установка дисков 160 мм.
Вопрос:
Есть-ли какие-то критерии(в смысле размеры) размещения точек 2 и 3 относительно точки 1(оси колеса). Можно ли приварить заготовку к заднему перу рамы "на глазок", а потом доделать варьированием калипера или расстояния должны быть точными.
Буду рад любой инфе.

discrazmery.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

на картинке вроде как "на глазок" и сделано, дорабатывается поставками и сферическими шайбами

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не очень хотелось-бы "на глазок"...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я бы собрал крепления - заготовку под IS, адаптер на PM, калипер - все по центру

одел колесо с дискам, поставил калипер по центру колодками, зажал диск и упер в перья, отметил или прихватил точками то что получится и дальше бы все обварил 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Cujo спасибо за ответ, он как нельзя кстати, особенно если учесть что выше я писал: " Раньше никогда не сталкивался с дисковыми тормозами."

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
IgorS сказал(а) 2 часа назад:

Хочу к стальной раме дорожника присобачить дисковые тормоза

Если дорожник с горизонтальными дропаутами, то получите вечные проблемы с неравномерностью износа колодок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Каждый год одни и теже извращения)

Рама очень древняя? Наша или импортная?

Переходник в дропауты, как на гариках и треках было, полагаю найти/сделать не реально...

Тогда остается только варить, главное чтоб потом во время торможения эту конструкцию винтом не повело

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Посмотрите как на нормальных рамах сделано (там еще перемычка между верхним и нижним пером для усиления), а вообще нафиг эти извращения, не стоит оно того. А вилку то же варить будете?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
IgorS сказал(а) 3 часа назад:

Буду рад любой инфе.

 

Cujo и 6puket все правильно сказали, собрать как единую конструкцию, прихватить, обварить, а потом ждать когда при торможении перо выкрутит. Почему? Лопату когда нибудь в костер совали? Эффект тот же.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

mehanik спасибо, в общих чертах понятно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Еще усиление между перьями понадобится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
OlZon сказал(а) 1 час назад:

Еще усиление между перьями понадобится.

Зачем? И как оно ввглядит? Между перьями ось втулки!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 45 минут назад:

Зачем? И как оно ввглядит? Между перьями ось втулки!

Как вы там говорите: "Слабоумие и отвага?"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я таки сторонни к пайки жАлезных рам - ежели нужно к ним что нибудь присобачить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 22.05.2019 в 17:41:

 Между перьями ось втулки!

Между парой перьев ось втулки. Перьев то традиционно в раме 4 али как?

 

IgorS сказал(а) 20.05.2019 в 14:21:

сделать заказ сначала слесарю, потом сварщику

Лучше бы это был один человек что бы было с кого спрашивать и веломеханик с опытом к тому же. Кто то из заказчика и/или исполнителя должен хорошо представлять конечный результат. Лучше конечно оба и жить в одной вселенной, где понятия лево-право параллельно-перпендикулярно, соответственно, у обеих сторон совпадают.
Я бы на вашем месте вообще не варил, а припаял крепления дабы не

 

Витя волк сказал(а) 20.05.2019 в 20:18:

портить Дорожник!

если что то припаяно криво его завсегда отпаять можно без фатальных последствий для рамы.
Опять же, паяется к любой железке хоть хромоль, хоть хайтен. Хотя в последнем случае вероятно не практично. И не то китайское изделие, уж простите за предвзятость. Просто тормоза вещь ответственное и марку стали лучше знать. Да и внешний вид, толщина честно говоря не внушает никакого доверия.

 

IgorS сказал(а) 20.05.2019 в 14:21:

Можно ли приварить заготовку к заднему перу рамы "на глазок"

Можно, но не нужно. Можно воспользоваться торцовщиком посадочного места под ДТ типа DT-5 от парктулса или его (сильно дешевле) аналогом. Там все размеры заданы и промазать трудно даже отечественным потомственным алкослесарям.

Впрочем лучше один раз увидеть чем много читать)
Установка дисковых тормозов на ХВЗ "Старт Шоссе"

Изменено пользователем OlZon
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

http://dimas000.space/images/2019-144/brake_mount.jpg

 

добавлено 2 минуты спустя

саму болванку можно вырезать на лазере из 5-6мм сталюги (можно даже из нержи, если только она нормально приварится к раме, тут я хз). китайский говноадаптер - сразу фтопку
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
IgorS сказал(а) 20.05.2019 в 14:21:

Хочу к стальной раме дорожника присобачить дисковые тормоза,

 

Шульц роадкиллер диск. Уже сделано.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
OlZon сказал(а) 21 час назад:

 

Вот интересно стартоновская вилка со 180 ротором сложится в первую же поездку?

Изменено пользователем Valensia49
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Valensia49 сказал(а) 1 час назад:

 

Вот интересно стартоновская вилка со 180 ротором сложится в первую же поездку.

чего то да, заказчик явно перебарщивает с желаниями)

странно что его мастерская не отговорила

да и вилку можно было не паять и бить кувалдой, а просто найти под диск

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не надо портить раму. Продать её и купить другую, у которой есть крепления под диск. Дешевле выйдет. И надёжнее. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 17 часов назад:

http://dimas000.space/images/2019-144/brake_mount.jpg

 

добавлено 2 минуты спустя

саму болванку можно вырезать на лазере из 5-6мм сталюги (можно даже из нержи, если только она нормально приварится к раме, тут я хз). китайский говноадаптер - сразу фтопку
 

Конечно, лазером! У нас же лазеры в каждом шиномонтаже стоят.

P.S. Стальные рамы не варят, а паяют!

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 33 минуты назад:

Конечно, лазером! У нас же лазеры в каждом шиномонтаже стоят.

Сарказм неуместен, лазерщиков на Авито полно, среди них есть и адекватные, которые вырежут без наценки х10 к себестоимости, а себестоимость у лазерной резки даже на штучных изделиях копеечная.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь фрезеровал адаптер, который бы крепился в отверстия креплений багажника и крыла? Или там винты тонковаты и не выдержат?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах